по ссылке https://www.glamcult...with-fka-twigs/
В разговоре с ФКА ТВИГС
Художник-авантюрист нашего времени рассказывает о новом альбоме MAGDALENE, о женственности и шагая в ее собственной правде.
В этом нет двух способов: вчера вечером, обложка Glamcult, старки FKA Twigs представили MAGDALENE в Амстердаме, и то, что мы наблюдали, может быть классифицировано как выдающийся момент в истории музыкального и художественного шоу. Все еще потрясенная энергией этого, мы приглашаем вас окунуться в еще более личную сторону мастерства прутьев в ее интервью с писателем Уилсоном Ориемой для последней НОРМАЛЬНОЙ проблемы (PARA) Glamcult.
«Я никогда не думала, что разбитое сердце может быть настолько всеобъемлющим». Именно с этими словами ветки FKA, артистка-авантюрист нашего поколения и кавер-звезда Glamcult, представили свою долгожданную запись на втором курсе этой осенью. Первый тизер MAGDALENE, «целлофан», представляет собой трансцендентную композицию, настолько красивую и уязвимую, но в то же время наполненную открытыми ранами, что почти невозможно услышать звуковой ландшафт, настолько мягкий, как резкий, при повторении. Тем не менее, сопровождающее видео заставляет нас хотеть смотреть веточки вечно, поскольку художник - от сломанного до построенного - поет, сияет и парит во всех ее потусторонних отношениях.
Рожденная в эмоциональном и телесном состоянии, веточка называют ее «самой неблагодарной, растерянной и раздробленной», ее возвращение в отставку на MAGDALENE - это утешение. И вот, Глэмкульт пригласил писателя, слова которого постоянно разжигают в нас то же чувство грубой, горькой надежды. В беседе с Уилсоном Оримой, ветки FKA здесь обсуждают бросая вызов гравитации, Марии Магдалине (и Деве Марии), множественности женственности, ее отношениям к славе и вступлению в ее собственную правду. «Из-за боли, физической травмы и эмоциональной травмы я чувствую, что переродилась. И теперь, если честно, я чувствую себя довольно хорошо.
Уилсон Эй, веточки, как ты?
FKA веточки, я в порядке. Как поживаете?
Уилсон Да, я тоже очень хорошо. Что было интересным или интересным в последнее время?
Веточки FKA Я думаю, что в последнее время идея перемещения по воздуху стала для меня по-настоящему захватывающая. Итак, очевидно, я начинала как танцор, ноги на земле. А потом я отнесла это к столбу, который позволяет мне летать, и я думаю, что сейчас меня больше всего волнует идея антигравитации. Я начала увлекаться обманом, который так раскрепощал. И это то, чем я всегда был заинтригован, так как я был подростком, но я никогда не мог найти подходящее место или семью, чтобы исследовать эту сторону себя. Недавно я получил свою безрукую антенну на мягком полу с босыми ногами, и только вчера я сделал свою первую неручную антенну на жестком полу в тренажерах, что означает, что я могу взять свой трюк на сцену.
Уилсон Вау, это невероятно! Итак, когда мы говорим о движении ... Как изменилось ваше отношение к вашей физической форме, когда вы стали старше, и насколько важно было позволить вам исследовать себя?
Веточки FKA Я имею в виду , это всегда было важно с тех пор, как я была ребенком. Я всегда каталась по полу, танцевала под музыку и двигалась. Я не могу оставаться на месте, честно. У меня есть диван, но я редко сижу на нем, я вроде как всегда на полу растягиваюсь, катаюсь, двигаюсь. Когда я была моложе ... единственный способ, которым я могу описать это, было то, что движение для меня было намного больше в коробках, так как я изучал формы отдельно. Итак, балет или чечетка, или модерн, или модерн, и все это было совершенно по-моему. Прекрасная вещь в моем взрослении заключается в том, что теперь это просто движение. Я больше не считаю себя танцором; Я двигаюсь. Это было настолько освобождающе: иметь возможность смешать весь физический интеллект, который я развил за столько лет тренировок, с движением - и это заставляет меня чувствовать себя свободно. Опять же, в начале разговора, движущийся может быть в воздухе или на шесте, движущийся может быть с аппаратом - будь то меч, связь с вашим телом и мечом или аппарат боевых искусств. Это меняет все. Я думаю, что впервые, когда я старше, я считаю себя - и вы знаете, я говорю это застенчиво - но я считаю себя художником движения, потому что я развиваю свой собственный поток. Теперь это полюс. Это также через движения боевых искусств; это через текучесть всего этого. Я думаю, что начинаю вступать в физическую реальность, что для меня невероятно захватывающе.
Уилсон Это звучит как прекрасный переход. Взяв что-то из того, что изначально было состоянием игры, а затем развивая это дальше. Когда вы впервые начали использовать движение для выражения идей? Было ли когда-нибудь разделение для вас?
Веточки FKA Я думаю, что всегда использую движение для воплощения идей. Я думаю, что в прошлом году я использовал движение для выражения идей, и я думаю, что это совсем другое. Я думаю, что я всегда был исполнителем движения; Я всегда был действительно прилежным учеником, и я всегда очень методично относился к тому, как я изучал вещи. Теперь я чувствую себя по-другому. Выражение в движении появилось намного позже, потому что я, как музыкант, всегда считал, что так легко выразить себя. Я не знаю правил, ты знаешь? Я играю на каждом инструменте и не играю на инструментах. Мол, я ужасен на всех инструментах, и все же я играю на них, и у меня есть кредиты на них, и они звучат хорошо.
Уилсон Полностью понял.
FKA ТВИГС Выражение [через движение] пришло позже, потому что я начала с такой формальной подготовки. Мне потребовалось много времени, чтобы справиться с этим и найти способ освободиться изнутри, а не от того, что было изучено.
Уилсон Я хочу перейти оттуда к комментарию, который вы добавили в дополнение к альбому, о том, как личный опыт мешал вам чувствовать, что вы можете свободно двигаться или выражать себя. Просто чтобы дать некоторое представление, я делаю сборник стихов о том, как нас поглощают разные вещи, такие как стресс, травма, зависимость, стыд, агрессия и горе. Делая это, я почти чувствую, что у меня лишили всех щитов, чтобы покрыть себя. Чтобы действительно иметь возможность общаться или четко выражать то, что вы хотите, вы должны обнажить все это. Я хочу спросить, как прошел этот переходный процесс с того момента, когда вы чувствовали, что не можете выразить себя, или сказать то, что вам нужно было сказать, возвращаясь к тому моменту, когда вы сможете выразить себя и почувствовать себя через движение?
Веточки FKA Вы упомянули, как боль мешала мне. Для меня из-за физической боли и боли, которую я испытывал эмоционально - не только в последние несколько лет, но и когда я стал более взрослым, начиная с 26-27 лет, - я думаю, что это не помешал мне вообще. Я думаю, что это позволяет мне перемещаться в более неудобные пространства, и даже это может быть физически. Я помню одну вещь о моей рекламе Spike Jonze. Я не могла поднять руки над головой, и это означало, что я должна была двигаться так, чтобы мое тело могло полностью проявить себя по-разному. Поэтому мне удалось найти новые способы быть мобильными. В рекламе я использовала сокращения: вытянутые руки и ноги выдвинуты. Я использовала Одри Хепберн в качестве ориентира, чтобы заполучить движение, как этот причудливый, очаровательный элемент, который я пыталась уловить, что для меня было совершенно новым пространством. Таким образом, в одной области я не мог поднять руки над головой, но на самом деле в другой области я многому научился, потому что был вынужден подтолкнуть себя, и я был вынужден мыслить нестандартно, что могло только сделать меня лучше. округлый художник. И потом, с точки зрения любой эмоциональной боли, я вообще не чувствую, что это мне мешало. Во всяком случае, я чувствую, что любая боль, через которую я прошла, была для меня только катализатором, чтобы действительно углубиться. Вот почему, говоря об альбоме, я узнала, что за последние пару лет я многое пережила. Но это было удивительно. Это было невероятно. Это были лучшие годы в моей жизни, потому что я так много узнала о себе и так сильно выросла. Благодаря этому опыту я действительно вырастаю в свою женственность. Это все, на что я действительно могу надеяться, и я думаю, что когда мне будет за пятьдесят или шестьдесят, и я действительно начинаю надеяться, что жизнь еще немного расколется, я, вероятно, оглянуся на эти годы и подумаю: вау! Вот где это началось, в конце двадцатых начале тридцатых годов. Именно тогда я действительно начала открывать глаза и осознавать. Теперь для меня это начало. Из-за боли, физической травмы и эмоциональной травмы я чувствую, что переродился. И теперь, если честно, я чувствую себя довольно хорошо.
а фотки какие!!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Уилсон. Итак, вы назвали альбом MAGDALENE. Что привело к этому? Не могли бы вы рассказать мне свое понимание истории Марии Магдалины?
Веточки FKA Для меня есть несколько вещей о Марии Магдалине. Я обнаружил, что она очень очаровательная и вдохновляющая женщина. Во-первых, до недавнего времени о ее истории было мало что известно, и патриархат ее задушил и исказил. Она была известна как шлюха и проститутка, и когда я спросила о ней, когда я училась в школе, мой отец сказал мне: «Ну, вы знаете, что она была проституткой, и Иисус был добр ко всем, и это свидетельствует о том, как он велик был. ”Я всегда была очень очарована ею, но не могла получить никакой информации. По мере того, как я становилась старше, вы могли видеть, что [это изменилось] за последние 50 лет, я думаю, что она была признана святой. Все больше и больше ее история вышла. Есть такая поговорка, что «за каждым великим мужчиной есть невероятная женщина» или что-то в этом роде. Итак, я удивлялась самой себе, настолько удивительным и невероятным, насколько я уверена, что Иисус, Мария Магдалина, для меня тоже по-своему кажется таким же особенным. Она была целителем, мистиком, травником и использовала масла во многих отношениях. Из того, что я узнал о ней, она представляет первого доктора того времени, потому что раньше у людей были специальные интересы, но с Марией у нее было много знаний в разных областях исцеления, и она использовала их всех вместе, чтобы помочь люди. Это то, что мы сейчас называем доктором. Итак, мне было очень интересно узнать ее историю, и я была в восторге от того, как истина возникла сейчас. Я говорил об этом в нескольких интервью, но этот аспект «девственной шлюхи»… для меня Мария Магдалина просто прекрасно представляет этот архетип. Это идея, что женщина может быть чистой и невинной. Как свежий цветок и сочный, но в то же время соблазнительный, всезнающий и соблазнитель. Также исцеление по-другому. Это двойственность, и в детстве я не знала, что как женщина я могу быть обоими. Теперь я понимаю, что могу быть девственницей и быть шлюхой одновременно, и обе эти вещи великолепны. Они оба действительны и обе важны. Поэтому я думаю, что Магдалина во времена великого размышления действительно представляла это для меня. После того, как я написал «magdalene», песню, которая есть в моем альбоме, я почувствовал, что должна почтить ее и назвать свой альбом MAGDALENE, потому что она была для меня настоящей опорой в то время.
Прочитайте полное интервью в нормальном выпуске Glamcult (PARA).
Слова: Уилсон Ориема
Фотография: Мэтью Стоун
Стиль: Мэтью Джозефс
Волосы: Рио Sreedharan - The Wall Group
Макияж: Даниэль Саллстром — Менеджмент + Художники
Ногти: Джессика Томпсон - Управление восемнадцатью
Особая благодарность Beggars Group
Сообщение отредактировал Арина76: 04 декабря 2019 - 19:02