Свернуть чат Чат
|
Какие люди в Голливуде
#13216 OFFLINE
Отправлено 20 мая 2016 - 12:35
#13217 OFFLINE
Отправлено 20 мая 2016 - 16:48
У Умы цвет платья ядовитый.
А, вот у Хайди (хоть и не нравится она мне) цвет наряда очень удачный. Она свежо выглядит.
#13218 OFFLINE
Отправлено 20 мая 2016 - 18:31
ну надо ж так подловитьу Николя момент на съёмочной площадке было
http://www.glamourma...e-film-pictures
может в образе?
#13219 OFFLINE
Отправлено 20 мая 2016 - 18:32
ну надо ж так подловитьу Николя момент на съёмочной площадке было
Он опять зомби играет?
#13220 OFFLINE
Отправлено 20 мая 2016 - 19:25
может в образе?
Он опять зомби играет?
Он играет Сэлинджера) Байопик про писателя "Бунтарь во ржи"
Сообщение отредактировал Первый:)): 21 мая 2016 - 13:01
#13221 OFFLINE
Отправлено 20 мая 2016 - 19:57
от dailymail.co.uk Большинство людей мечтают поцеловать красивую голливудскую звезду.
http://www.dailymail..._dailymailceleb
Но когда удача пришла, предприниматель Лапо Elkann сделал эту мечту реальностью в четверг, как он праздновал $ 196K (175000 EUR) Аукцион приз от целуя на аукционе Уму Турман.
Звезда кино, 46, конечно, получила больше, чем она рассчитывала, когда она подошла поздравить победителя в четверг вечером AmFAR Гала ........
ну а чё? мужик вон как потратился,и что тепрь,школьный чмок штоли? Щас! на все 175000 EUR постарался. Ну а сигарету мог бы и убрать из руки
#13222 OFFLINE
Отправлено 20 мая 2016 - 20:00
от dailymail.co.uk Большинство людей мечтают поцеловать красивую голливудскую звезду.
http://www.dailymail..._dailymailceleb
Но когда удача пришла, предприниматель Лапо Elkann сделал эту мечту реальностью в четверг, как он праздновал $ 196K (175000 EUR) Аукцион приз от целуя на аукционе Уму Турман.
Звезда кино, 46, конечно, получила больше, чем она рассчитывала, когда она подошла поздравить победителя в четверг вечером AmFAR Гала ........
ну а чё? мужик вон как потратился,и что тепрь,школьный чмок штоли? Щас! на все 175000 EUR постарался. Ну а сигарету мог бы и убрать из руки
#13223 OFFLINE
Отправлено 20 мая 2016 - 21:19
Большинство людей мечтают поцеловать красивую голливудскую звезду.
Сразу вспомнила тетку с крокодильской внешностью что Роба окучивала на таком же аукционе
#13224 OFFLINE
Отправлено 21 мая 2016 - 00:08
Большинство людей мечтают поцеловать красивую голливудскую звезду.Сразу вспомнила тетку с крокодильской внешностью что Роба окучивала на таком же аукционе
Первый:)), Юль, про эту говоришь?))
Завтра у этой фотки день рожденья, можно сказать, 7 лет будет...
#13225 OFFLINE
Отправлено 21 мая 2016 - 00:22
Юль, про эту говоришь?))
Ага,она))
Зая и Карин Ройтфельд)) Тогда главред французского Вог))
#13226 OFFLINE
Отправлено 21 мая 2016 - 00:35
Не очень эээ..фотогеничная дама, надо признать.. Но, может, у неё характер золотой...
главред французского Вог))
Это она 20 тыщ заплатила за Робин поцелуй?))
На третьей фотке Зая так внимательно ее слушает...
#13227 OFFLINE
Отправлено 21 мая 2016 - 00:48
Не очень эээ..фотогеничная дама, надо признать.. Но, может, у неё характер золотой...
это вряд ли) Там такой серпентарий почище голливудского) И почти все дамы те что диктуют моду и стиль очень специфические на внешность) Что Менкес,что делло Руссо,что Винтур. А наша Ксюшадь и Маша Федорова? )) Самый приятный из всех главредов Бласберг
Это она 20 тыщ заплатила за Робин поцелуй?))
Не,поцелуй то ли дочкам Харви достался,то ли Пичис Гелдорф))
#13228 OFFLINE
Отправлено 21 мая 2016 - 09:32
высокие отношения зафиксировал eonline.com http://www.eonline.c...ter-breaking-upи назвал этот момент вежливым поцелуем
#13229 OFFLINE
Отправлено 21 мая 2016 - 09:45
Текст: Валерий Кичин
Начавшись вполне респектабельно, Каннский фестиваль к финалу пустился во все тяжкие. В результате уже третий фильм конкурса пресс-зал встречает свистом и буканьем. Это "Неоновый демон" датского эпатажника Николаса Виндинга Рефна, который с трудом, но покорил Голливуд.
Как известно из его интервью, Рефн уверен в том, что насилие присуще людям изначально, от природы, и если у человека нет возможности осуществить насилие в реальности, то он имеет право на это удовольствие, хотя бы созерцая его в кино. Этот давно зафиксированный медициной род психического отклонения всегда был главным предметом его творчества и в "Неоновом демоне" достиг апогея: весь фильм - сублимация авторских вожделений, своего рода сексуальное самоудовлетворение, которое художник сделал прибыльным бизнесом.
Конек фильма - сладострастное разрушение красоты, ее унижение и расчленение на отталкивающие составные части. Режиссеру нужны красивые актрисы, чтобы сделать из них месиво, нужна как минимум одна "девственница", нежная и хрупкая, чтобы над ней надругался жестокий мир, нужны дизайнерские интерьеры, в которых будут свершаться низости, и фильм поначалу напоминает витрину роскошного магазина, где живого человека не отличишь от манекена. Сюжет прост, как шампур, на который будет нанизан шашлык из кровавых лохмотьев. В модельный бизнес приходит новая девушка - та самая, нежная, хрупкая и еще не тронутая тленом. На нее сразу обратят внимание ревнивые конкурентки и не успокоятся, пока не уничтожат соперницу. Эту Джесси играет 18-летняя Эль Фаннинг из "Малефисенты": она начала сниматься с младенчества и на бесчисленных съемочных площадках обзавелась тем самым порочным типом красоты, который так заводит многих мастеров выше среднего возраста. Эту смесь наивности и порока Рефн эксплуатирует с каким-то старчески тупым вожделением, проделывая с "непорочной девой" не слишком изобретательные манипуляции - разрисовывая ее, раздевая и в конце концов сбрасывая в пустой бассейн, где она и лежит с неестественно вывернутыми конечностями. Сладострастный бред, который реализует на экране Рефн, граничит с сюром: в нем наличествуют поедаемые человеческие глаза и нож, погружаемый в глотку, элементы каннибализма, садомазохизма, сцены лесбийские и некрофильские, где насилуют изысканно заштопанный труп. И, разумеется, океаны крови, объемы которой просто не могут вместить нежные организмы истязаемых красавиц.
Рефн уже завоевал репутацию "порнографа насилия" и теперь настойчиво таранит остатки табуированных зон в кинематографе, вводя любимый жанр в число респектабельных, мейнстримовских и "фестивальных". Любящий скандалы Канн ему в этом помогает: в 2013 году таким же буканьем был встречен его снятый в Бангкоке садистский опус "Только бог прощает", где вспарывали мам, разрезали глазные яблоки и выпиливали ушные раковины, теперь жертвой разрушительных вожделений Рефна стала женская красота. Судьба "Неонового демона" в конкурсе абсолютно неясна уже потому, что в жюри входит соотечественник и однополчанин Рефна актер Мадс Миккельсен, который с режиссером "не-разлей-вода". Сам Рефн, человек с виду очень тихий, хотя и с безумным взглядом, на самом деле оказал на развитие датского кино самое сокрушительное влияние: это из его фильма "Дилер", снятого ручной камерой без света и музыки, стащила свои базовые идеи датская "Догма", и без сомнения, все "Антихристы" и "Нимфоманки" Триера стали возможны именно благодаря протаранившему табу Рефну. Ключевая фигура мирового кино, стало быть.
http://rg.ru/2016/05...uh-krasota.html
#13230 OFFLINE
Отправлено 21 мая 2016 - 09:59
Пропустила два дня назад. А теперь прочитала и озадачилась. Кичин достаточно скептичен к артхаусу и отнюдь не глуп, уважаю его. Так чем же его Кристен покорила? Вопрос.
В тихом омуте
Текст: Валерий Кичин
Французское кино призывает стоять прямо
Каннский фестиваль исследует пограничные области искусства. Фильм Алена Гироди "Стой прямо" ломает все границы - чем и понравится гурманам. Он был первой из восьми (!) французских картин конкурса.
Гироди известен по каннскому успеху "Незнакомца на озере" - о полной опасностей жизни ЛГБТ-сообщества, вынужденного прятать свою любовь от мира. В новом фильме тема развивается так причудливо, что самый толерантный зритель задастся вопросом: а это не пародия? Ее герой Лео - кинорежиссер в поисках себя. Обстановка - луга, пашни, пастбища, овец больше, чем людей. В этой человеческой пустыне Лео встречает пастушку и заводит с ней ребенка - без любви, но из любопытства к делу. Пастушка вскоре бросит и его, и ребенка, и Лео будет блуждать по пленэру в качестве кормящего отца. К нему проявит сексуальный интерес отец пастушки - дед его дитяти. Сам Лео чего-то неясного хочет от случайно встреченного подростка, но сближается с его престарелым отцом. Ни о каком эстетическом пограничье речи уже нет: все показано в натуре, крупно: процессы совокупления, извлечения ребенка из утробы и как квинтэссенция творческой смелости - сексуальный акт героя с умирающим старцем... Возможно, включением картины в конкурс Каннский фестиваль поет песню безумству храбрых, но при этом отмечает, что дальнейшее расширение доступных кино территорий граничит с маразмом.
Ужастик Оливье Ассаяса "Персональный закупщик" стал первым случаем свирепого "буканья" зала. Хотя там совершенно неотразима Кристен Стюарт в роли женщины, одержимой духами. По роду занятий она закупщица модных изделий для вип-персон, но в свободное от дел время видит нечто клубящееся, подозревая в нем усопшего брата-близняшку. Ассаяс хороший режиссер, школа чувствуется в каждом кадре. Но вся мощь артхауса, вся красота хорошей актрисы употреблены на соску-пустышку, и я хоть и не "букал", но разделяю разочарование публики.
Третий французский фильм, "Ма Лют" Брюно Дюмона, - сюрреалистическая комедия (в нашем прокате ее назвали "В тихом омуте"). Ма Лют - имя долговязого парня, он живет в пустынной местности атлантического побережья и принадлежит к семейству рыбаков, которые лакомятся человечиной. Есть полюбившая его девушка, и есть также пара полицейских - один очень толстый, другой очень тонкий. Действие происходит в начале ХХ века. И вот в такой атмосфере стали пропадать люди... Дюмон увлеченно осваивает новый для него жанр абсурдистской комедии, явно ориентируясь на старофранцузский стиль времен Жака Тати. Придумывает смешные приколы, азартно работает со звуком. Он верен своему принципу соединять профессиональных актеров с натурщиками. Среди профи выделяются Валерия Бруни-Тедески и Жюльетт Бинош в роли экзальтированной тетушки. Все актеры и неактеры обдуманно комикуют, каждый трюк отрабатывая на двести процентов. Но когда пройдет первое изумление от раскрывшегося перед тобою мира, действие начинает буксовать, смех в зале утихает. Будь картина на полчаса короче заявленных двух с хвостиком, цены бы ей не было. Но сюр заразителен. Когда выйдешь из зала, фестивальная толпа кажется продолжением фильма: те же контрасты в габаритах, те же платья с пелеринками и шляпки - цветочные клумбы. Наверное, общество с начала ХХ века не изменилось. И, возможно, точно так же поедает себе подобных.
Кстати
По подсчетам The Hollywood Reporter, на фестивале не менее пяти фильмов посвящены людоедству: кроме "Ма Лют", человечиной питаются в датском "Неоновом демоне", корейском "Поезде в Пусан", французской "Могиле" и американском "Большом добром великане". Опрошенные журналом деятели утверждают, что внезапный интерес к каннибализму обусловлен обострением классовых противоречий: богатые все активнее поедают бедных, ответил продюсер фильма "Ма Лют" Жан Бреа.
http://rg.ru/2016/05...-iskusstva.html
Ответить
Темы с аналогичными тегами: Hollywood, Бенедикт Камбербэтч, Тейлор Лотнер, Кристен Стюарт, Том Хиддлстон, Анжелина Джоли, Леди Гага, Дженифер Лоуренс, Кинозвезды
Кто все эти люди? →
Бывший Антиробстен →
Бывший Антиробстен.2.0Автор Valerianne , 22 мая 2016 робстен, антиробстен, нонстен и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных