Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

Сообщений в теме: 21381

#11581 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 30 января 2016 - 10:31

Том Хэнкс признан любимым актером Америки — к такому выводу пришли авторы соцопроса, проведенного компанией The Harris Poll с участием 2,2 тыс. американцев. Результаты исследования опубликовал журнал Entertainment Weekly.

59-летний актер занял первую строчку в списке любимых кинозвезд Америки, поднявшись с пятого места в прошлогоднем рейтинге. В первую тройку также попали Джонни Депп и Дензел Вашингтон. Женщины-актрисы также вошли в этот список, но никто из них не попал в первую пятерку. Шестое место у Сандры Баллок, седьмое у Дженнифер Лоренс, а десятое — у Джулии Робертс.






Полностью десятка выглядит так:
1.Том Хэнкс
2.Джонни Депп
3.Дензел Вашингтон
4.Джон Уэйн
5.Харрисон Форд
6.Сандра Баллок
7.Дженнифер Лоренс
8.Клинт Иствуд
9.Брэд Питт
10.Джулия Робертс

Двукратный оскаровский лауреат Том Хэнкс уже становился лидером рейтинга в 2002, 2004, 2005 и 2013 годах.

Любимым киноактером россиян в 2015 году, по данным ВЦИОМа, стал Константин Хабенский. Второе и третье место в рейтинге заняли Сергей Безруков и Дмитрий Нагиев.
http://daily.afisha....ybimym-akterom/
  • 7

#11582 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 325

Награды

        

Отправлено 30 января 2016 - 15:47


Том Хэнкс признан любимым актером Америки
очень мне понравился в Шпионском мосте  (не удивлена что фильм в номинации Оскар кстати и сожалею,что Тома Хэнкса нет среди номинантов)

Результаты исследования опубликовал журнал Entertainment Weekly.

оооооо спасибо,ради интереса глянула- там всё серьёзно,методология огого!(в ней учитывались пол,раса,место проживания,различные группы(сельское,городское население),принадлежность к партиям(консерватор,либерал,демократи тп),доходность хозяйств)    выведено в таблицах по годам! :girl_cool:

 

 

Методология

Это Харрис Опрос был проведен онлайн в Соединенных Штатах с 9 и 14 декабря 2015 года среди 2252 взрослых (в возрасте 18 лет и старше). Цифры для возраста, пола, расы / этнической принадлежности, образования, региона и доходов домашних хозяйств были взвешены, где необходимо привести их в соответствие с их реальными пропорциями в населении. Оценка Склонность весовой также используется для регулировки за склонность респондентов, чтобы быть онлайн. 

 

http://www.theharris...Movie-Star.html


  • 4

#11583 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 325

Награды

        

Отправлено 30 января 2016 - 16:16

KATE WINSLET in Madame Figaro Magazine, France February 2016 Issue
CZ6u09KUYAApqpq.jpg
 
остальные фото из фотосета
Скрытый текст

 

 

SARAH GADON Out and About in Park City 01/24/2016

 

CZ6on5cUcAAX83V.jpg
 
Афтепати с Entertainment Weekly перед вручением премии Гильдии киноактеров 
 
Кристина Риччи
Christina-Ricci.jpg
 
Рами Малек(привет сумеркам)
Rami-Malek.jpg
 
Зои Кравиц
Zoe-Kravitz.jpg

  • 5

#11584 OFFLINE   Никитична

Никитична

    Продвинутый пользователь

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 843
  • ГородБеларусь

Награды

        

Отправлено 30 января 2016 - 16:54


KATE WINSLET

 

Переборщили с фотошопом, а Кейт в этом не нуждается.

 


SARAH GADON

 

Ее красота только настаивается.

 


Кристина Риччи

Зои Кравиц

 

 

Серые оттенки опять входят в моду?


  • 5

#11585 OFFLINE   JSumerki

JSumerki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 233

Награды

        

Отправлено 30 января 2016 - 19:56

 

 

Кто не смотрел по тв : Дэдпул в Вечернем Урганте


  • 5

#11586 OFFLINE   netmouses

netmouses

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 295

Награды

        

Отправлено 30 января 2016 - 20:37

Как правильно воспринимать критику: урок Квентина Тарантино

 
Tarantino-quentin-tarantino-17087498-120
 

Автор блога Mentorless Натали Сежан вспомнила о курьезном случае, произошедшем с Квентином Тарантино в начале его карьеры, и сделала выводы о влиянии различных видов критики на творчество.

Поучительная история о критике

На этой фотографии можно увидеть Квентина Тарантино и Стива Бушеми во время репетиции сцены из «Бешеных псов» на «Лаборатории Сандэнс» в 1991 году.

 

Quentin-Tarantino-Steve-Buscemi-Sundance

 

Тогда Тарантино был еще никому не известным дебютантом, продавшим один сценарий («Прирожденные убийцы») за минимальную сумму, которую допускала Гильдия сценаристов (30 000 долларов). Он намеревался снять «Бешеных псов» после многолетних попыток закончить свой первый полнометражный фильм (он так и остался незавершенным) и найти финансирование для еще одной полнометражки (не вышло).

Вот что про «Лабораторию Сандэнс» говорил Терри Гиллиам: ««Сандэнс» - это, по сути, шанс познакомить профессиональных сценаристов и режиссеров с  людьми, которые пытаются пробиться в бизнес. Сюда присылают сценарии и идеи, а потом у них в распоряжении есть две недели, чтобы снять несколько сцен из фильма, который они хотят сделать»

Можно предположить, что лаборатория была важным шагом Тарантино к своей цели - первому (законченному) полнометражному фильму.  

В документальном фильме 1994 года Quentin Tarantino – Hollywood’s Boy Wonder, где молодой режиссер вместе с Терри Гиллиамом вспоминают о лаборатории, рассказывается забавная история, как Тарантино получил прямо противоположные отзывы о своей работе.

 

Первые отзывы о творчестве Тарантино

Вот так Тарантино и Гиллиам описывают ситуацию.

Тарантино: Я думал поэкспериментировать в первой сцене, добавить длинные кадры. Мне не хотелось снимать несколько традиционных кадров, вместо этого я собирался склеить между собой пару длинных и посмотреть, как все сработает. Это был, наверное, первый раз, когда у меня в руках оказалась камера, с тех пор, как я примерно начал разбираться в том, что делаю.

Гиллиам: У Квентина появился опыт работы с двумя группами профессионалов. Предыдущая группа, чьих имен я называть не буду, отозвалась о его работе весьма жестко.

Тарантино: Им ничего не нравилось. В общем, они ушли, а потом пришли другие – Терри Гиллиам, Стенли Донен, Фолькер Шлёндорф  и Роберт Эстин.

Гиллиам: Нашей группе Квентин очень понравился, поскольку он был полон энтузиазма, с немыслимым сценарием, энергичным и с прекрасными диалогами. Он просто-напросто был смелым. Поэтому, как мне кажется, «Лаборатория Сандэнс» очень полезна: у Квентина была куча идей и энергии, шанс показать, что он может. Что он и сделал в этих маленьких эпизодах. Камера была там-то и там-то, она никогда не останавливалась. Видно не было вообще ничего, но, на мой взгляд, для Квентина это был полезный опыт. Теперь он знал, как делать не надо.

 

Quentin-Tarantino-Terry-Gilliam-Volker-S

 

Эмоциональные комментарии и конструктивные комментарии

Нельзя точно сказать, что бы случилось, если бы Тарантино не поддержала вторая группа (вероятнее всего, он бы продолжил,  но неизвестно, как бы это сказалось на его способности следовать своим инстинктам, которые и сделали его тем, кто он есть).

Эмоциональная критика

Проблема первой группы заключалась в том, что ее комментарии были построены на личных предпочтениях.

Им просто не понравилось.

Такая критика - самая бесполезная. (Как и простое заявление, что вам что-то нравится. Да, это льстит эго творца, но на этом все.) Если ваша критика не направлена на то, чтобы помочь автору лучше выразить, что он хочет сказать, а, скорее, похожа на осуждение, вы можете ему навредить.

Другая же группа предоставила конструктивную критику.

Выслушивать конструктивную критику может быть так же неприятно, но она помогает авторам найти решения существующих проблем и поделиться знаниями.

Кто-то может сказать, что подобная критика стала возможной потому, что членам второй группы понравилось, что делал Тарантино, поэтому им захотелось помочь молодому режиссеру сохранить его энергию и при этом научить управлять камерой. Это справедливо, но вовсе необязательно.

Что нужно помнить, прося прокомментировать свою работу

Многие люди не понимают разницы между конструктивной и эмоциональной критикой, думая, что их эмоциональное мнение и есть критика. Возможно, у них недостаточно опыта, чтобы выразить словами то, что им не понравилось, а это означает, что у них попросили невозможного. Значит, что надо в первую очередь обращаться к тем людям, у которых достаточно знаний и навыков, чтобы вам помочь.

Что нужно помнить, выслушивая критику

Необходимо спросить себя, какую именно критику мы получаем: эмоциональную или конструктивную?

Если конструктивную, то надо принимать во внимание любой комментарий, каким бы он ни был. Даже если это неприятно, а вы собираетесь его проигнорировать ради проекта.

Если же вы имеете дело с эмоциональной критикой, помните, что она ничего не говорит о вашей способности рассказывать истории, просто ваше творчество не нашло отклика в человеке.

Что нужно помнить, критикуя чужое творчество

Комментируя чью-то работу, необходимо отбросить в сторону свои чувства и попытаться использовать свои навыки, какими бы они ни были, чтобы дать конструктивную критику. Это могут быть советы, новый взгляд на проблему, при этом нужно постоянно напоминать, что это всего лишь предложения, которые вполне можно проигнорировать (то есть наше эго тут не при чем).

Это сложно для всех

Сложно быть честным и давать действительно полезные комментарии. Гораздо проще сказать, что вам понравилось, что сделал автор, выделить какие-то три хороших пункта из его работы и забыть об этом.

Сложно выслушивать критику, даже зная, что она полезна: где-то в глубине души вы наверняка хотели услышать, что все прекрасно. Наша обязанность – помогать друг другу, предлагая конструктивную критику, и делиться собственной работой с теми, кто может конструктивно критиковать уже нас.

 

http://www.cinemotio...tina_tarantino/


«Это достаточно малобюджетный фильм, и снимали мы быстро»: режиссер и актеры «Девушки из Дании» о производстве картины


 
DanishGirl.jpg

Режиссер Том Хупер и актеры Эдди Редмейн, Алисия Викандер, Эмбер Херд и Маттиас Шонартс рассказали нам о сложностях производства картины, подходе к ролям и среднем количестве дублей.

Беседовала Юлия Калантарова

Том Хупер

 

 

История очень актуальна в наши дни, что вас в ней привлекло?

Это интересный вопрос, поскольку первый раз я прочитал сценарий в конце 2008 года и просто влюбился в романтическую историю этой пары. В то время все считали подобный фильм сложным для финансирования и производства, но сейчас он уже воспринимается актуальным. Это доказывает, что за семь лет культура продвинулась очень далеко, в частности, благодаря отличным сериалам, таким, как «Очевидное», «Оранжевый — хит сезона» и др. Истории трансгендеров стали частью массовой культуры, Это весьма воодушевляет. Тем не менее, еще многое предстоит сделать, чтобы поменять восприятие этой темы. Но развитие уже есть, и это не может не радовать.

Почему вы выбрали на главную роль Эдди Редмэйна, а не актера-трансгендера?

У нас уже налажены рабочие отношения, начиная с «Елизаветы I», где он сыграл в 22 года. Там была сцена, где его героя приговаривали к смертной казни. Он показал себя настолько эмоционально искренним, что мне очень хотелось снять его в главной роли. В «Отверженных» у него одна из лучших сцен. У него талант влюблять зрителя в своих персонажей, заставлять сочувствовать им. Это очень важно. Кроме того, его привлекает женственность. В детстве в школьных пьесах он играл женские роли. К тому же большая часть фильма происходит до перемены пола, так что это тоже повлияло на мое решение.

С какими сложностями вы столкнулись, снимая мюзикл «Отверженные»?

Нужно было создать иллюзию мира, такого же как наш, но где люди общаются при помощи песен. Поэтому я и решил записывать песни вживую, чтобы они звучали как можно реальнее.

А что было самым сложным в производстве «Девушки из Дании»?

На мне лежала большая ответственность, поскольку нужно было рассказать про первого трансгендера, о ее смелости и готовности к операции, которую никто раньше не делал. Тогда не было антибиотиков и пенициллина, и риск летального исхода был просто огромный. Мне хотелось отдать должное ее мужеству, но также передать зрителям мои эмоции, чтобы их так же тронула эта любовная история.

Предоставляете ли вы свободу актерам?

Да, но мы и тщательно готовимся. У нас было три недели репетиций, а до этого мы работали в течение года, изучая материал. Первые актерские пробы прошли за семь месяцев до съемок. Во время подготовительного периода актеры свободны пробовать разные подходы к своим ролям. Но это достаточно малобюджетный фильм, мы снимали очень быстро, по три-четыре дубля, так что к этому времени основная картина уже сформировалась.

Что должны вынести для себя зрители?

Я думаю, у многих из нас не получается стать лучше. Нам мешает застенчивость, нерешительность, тревога, зависимости. Это весьма серьезное препятствие. Но абсолютная, безоговорочная любовь помогает нам измениться. Возможно, фильм говорит: «Чтобы стать собой нужно, чтобы тебя любили, и это — лучший способ измениться».

Эдди Редмэйн

 

 

Многие считают, что этот фильм может принести вам второй «Оскар». Каковы ваши ощущения по этому поводу?

О нет. Знаете, этот фильм делали так долго... Для продюсеров это был проект мечты, они работали над ним пятнадцать лет. За это время приглашали очень много актеров, и мне очень повезло получить роль Лили.

Ваша героиня очень смелая. Что придало ей сил?

Я не могу сказать. Мне кажется, она была глубоко мыслящим человеком и верила, что жизнь стоит прожить только тогда, когда ты можешь быть собой. Это достаточно простая мысль, но это требует, особенно в ее случае, невероятной смелости, чтобы твоя жизнь была подлинной.

Это очень необычная роль. Как вы к ней подошли?

Я старался заняться самообразованием. Начал читать историю Лили: после ее смерти вышла книга с какими-то из ее статей. Кроме того, трансгендерные женщины разных поколений любезно поделились с нами собственными историями. Я попытался впитать их и найти какие-то отголоски в рассказе о Лили и, надеюсь, во мне самом.

Многие считают, что подобного персонажа должен был играть трансгендер. Как вы относитесь к подобным суждениям?

Мне кажется, дискриминация трансгендеров сейчас очень заметна. Особенно это касается рабочих мест. В 31 штате Америки люде могут уволить, если узнают об их трансгендерности. Кроме того, цисгендеры уже много лет эксплуатируют успех подобных историй. Но даже учитывая все это, я не думаю, что актеров ничего не должно ограничивать. Моей первой ролью была Виола в «Двенадцатой ночи». Но мне также кажется, что трансгендерным актерам и актрисам важно иметь возможность играть цисгендерных персонажей. Я понимаю, что им доступно гораздо меньше, чем нам. Надеюсь, ситуация поменяется в ближайшее время.

Это ваш третий фильм вместе с Томом Хупером. Каково работать с ним?

Хорошо работать с тем, кому доверяешь и кого знаешь достаточно, чтобы понимать с полуслова. Съемки длятся не очень долго, обычно месяц или два, и если не знаешь человека, с которым приходится сотрудничать, требуется много времени, чтобы привыкнуть. В противном случае этот период быстро проходит.

Поменял ли вас этот персонаж?

Это было познавательно. Я многого не знал, и весь процесс создания фильма стал для меня своего рода обучением.

Алисия Викандер

 

 

Что вас привлекло в этой роли?

Герда — очень интересная личность, не только с точки зрения феминизма. Очень приятно видеть женщину, которая в 20-х годах прошлого века была не только художником, но еще и активно работала. В этом фильме она демонстрирует смелость и альтруизм, даря любовь людям, которые ей дороги.

В картине она поддерживает своего партнера на всем пути к его изменению, при этом сама меняется, понимая, что ей всегда нужно быть рядом со своим любимым, чтобы он стал собой.

Думаете, вы сами могли бы сделать что-то подобное?

Я не знаю. Но когда мы с Эдди в первый раз посмотрели фильм в Венеции, я вспомнила, как мы с Томом работали над ним. Я большой романтик, и мне бы хотелось посвящать свою жизнь людям. Играя Герду, я должна была сражаться в душе, задавая себе вопрос: «Как можно продолжать поддерживать человека в такой ситуации?». А Том постоянно отвечал: «Потому что ты его любишь и знаешь, что это правильно».

В фильме есть замечательная сцена, где у Герды вырывается фраза: «Я хочу, чтобы мой муж вернулся». Она говорит это, даже зная, что Лили — это истинная личность. Мне хотелось показать настоящие испытания, через которые ей пришлось пройти.

Каково было работать с Томом Хупером?

Он очень умный и эмоционально требовательный режиссер. На первом же прослушивании я очень нервничала, но он создал такую атмосферу, в которой было очень спокойно. Он дал мне очень важные подсказки, и я почувствовала: он понимает, что я хочу показать, но меня нужно немного подтолкнуть. Мы с Эдди уже говорили на эту тему: Том помогал нам таким образом не один раз.

Вы работали с Сергеем Бодровым.

Да, он очаровательный человек. Я посмотрела многие его фильмы. Самый последний, «Монгол», потрясающе красив.

Наверное, это единственный русский режиссер, с которым вы работали, но отличался ли его стиль от остальных постановщиков, у которых вы снимались?

Думаю, что здесь то же самое, что и с людьми. Культура все равно дает о себе знать. То же самое можно сказать и про меня. Я из Швеции и сейчас нахожусь в стране с другой культурой. Но это мне и нравится в кино: я могу путешествовать, видеть новые страны, культуры и осознавать, что все мы одинаковые, все мы люди, но при этом используем разные инструменты для самовыражения. Сергей Бодров постоянно опирался на эмоции, что мне действительно понравилось.

Маттиас Шонартс и Эмбер Херд

 

 

Фильм уже получил хорошие отзывы критиков и зрителей. Что привлекает их в картине?

Шонартс: Конечно же, история сама по себе, но также и то, как она рассказана. Если у вас на руках красивая история, но рассказали вы ее плохо, получится жалкий фильм. Я думаю, что это талант Тома — рассказать хорошую историю так, чтобы захватить зрителей. Он это доказывал из раза в раз. Мы как актеры очень гордимся участием в этом проекте.

Эмбер, вы — активный член ЛГБТ-сообщества. Повлияло ли это на ваш интерес к фильму?

Херд: Конечно, весьма заманчиво оценивать «Девушку из Дании» в данном контексте, вспоминая мою вовлеченность в движение. Но это было бы ошибкой. История гораздо шире, и она обращена не только к представителям ЛГБТ. Она не только о них, но о человеческом опыте, о человеческом духе, о его силе. Эта история о принятии себя, о любви, которую, к счастью, рассказывают в этом контексте. Это позволяет нам задавать себе вопросы о концепциях, которые мы могли до этого воспринимать как должное: например,о гендере или поле. Это позволяет нам расширить границы определения любви, понять, где они находятся и как ограничены нашим словарным запасом. Мне нравится задавать эти вопросы, и я снялась в данном фильме, чтобы быть частью этого разговора. И тот факт, что я — член ЛГБТ-сообщества, только усиливает мою гордость, связанную с участием в этом проекте.

Маттиас, это не первый раз, когда вы играете такого надежного и уравновешенного персонажа. Насколько вы сами похожи на него?

Шонартс: Вообще, я часто играл неуравновешенных типов, так что надо соблюдать баланс. Мне кажется, в нас одновременно проявляется сразу несколько черт. Именно поэтому люди так интересны. Но эти персонажи меня вдохновляют потому, что я могу с ними себя ассоциировать и одновременно чувствую внутри себя желание быть похожим на них. Да, во мне самом есть что-то от них, но я многому могу у них научиться.

Каково было работать с Томом Хупером?

Херд: Это была большая честь. Он очень чувствительный режиссер с развитой интуицией. По дороге на съемочную площадку я, конечно, сильно переживала, но, в то же время, понимала, что горжусь этим.

Давали ли он вам свободу в игре?

Хёрд: Да, конечно, но при этом он все видел.

Шонартс: Ко всем прочему, он трудоголик. Он первый появляется на площадке и последний уходит с нее. Он вкалывает, но при этом, кажется, никогда не устает. Он похож на сгусток энергии и постоянно ей делится. Площадка всегда полна жизни.

У него весьма специфичный стиль. Например, он располагает камеру недалеко от лиц актеров. Ощущалось ли это на площадке?

Шонартс: Что хорошо в его режиссуре, так это то, что ты не чувствуешь камеру. Даже если она прямо перед тобой, ты про нее забываешь. Он помогает тебе ощутить себя внутри действия.

В российский прокат фильм «Девушка из Дании» выходит 28 января.

 

http://www.cinemotio...odstve_kartiny/

 


Сообщение отредактировал netmouses: 30 января 2016 - 20:39

  • 4

#11587 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 30 января 2016 - 21:22

Довольно критичный взгляд на Девушку из Дании.

Девушка из Дании



На наши экраны выходит одна из картин прошлогоднего венецианского конкурса "Девушка из Дании". По этому поводу напомню свой отчет о ее фестивальной премьере. Прошедшей, сразу скажу, так бесславно, что только на полном безрыбье этот киноопус может всерьез рассматриваться как один из "оскаровских" номинантов.

С выходом ранее щекотливых тем в легальное поле кинотворцы устремились к историям необычных судеб с энергией желтой прессы в охоте за жареным. Чаще это приводит к спекуляциям на сексуальной экзотике. Фильм Том Хупера «Девушка из Дании» слишком серьезен для спекуляций, но слишком надрывен для серьезного кино.

История и впрямь душераздирающа, особенно потому, что не придумана. Это история первого в мире человека, сменившего пол. Он был датским художником Эйнаром Вегенером, женатым на художнице Герде Готлиб. Однажды Герду подвела ее натурщица, и она уговорила супруга немного попозировать в женском белье. И тот вдруг открыл в себе таившуюся прежде тягу к трансвестизму. Вскоре тяга стала убежденностью, что бог на самом деле создал его женщиной, а все лишнее – род недуга, который нужно излечить. Эйнар стал появляться в обществе под именем Лили, попробовал даже отвечать на ухаживания мужчин, его стали бить на улицах, и это окончательно погрузило его в бездну отчаяния. Встреча с хирургом, который разрабатывал технологии операций по перемене пола, привела к рискованным экспериментам, и в ходе самого решающего Лили не стало. Но она вошла в анналы как первый человек, рискнувший подвергнуть себя такой операции. Это не спойлер фильма – это много раз пересказанный сюжет из реальности.

Ясно, что для большого кино воплотить такую судьбу - задача неподъемная в силу неизбежной физиологичности сюжета. На роль Лили выбран Эдди Редмэйн - после «Вселенной Стивена Хокинга» ему стало везти на роли людей, скажем так, необычных, и в «Девушке из Дании» он, по идее, на своем месте – вряд ли кто другой мог бы это сделать. Свою Лили актер играет, однако, на одном прищуре и трех гримасках, через четверть часа это становится дико монотонным и уже не обещает актерских откровений. Его Эйнар-Лили взнервлен, робок, слезлив и не обладает никаким обаянием, даже отрицательным. И хотя публика в таких случаях, по Высоцкому, вопиет: давай подробности! – в данном случае подробностей инстинктивно страшишься. На беду, фильм почти целиком из них и состоит.

После оскароносной картины «Король говорит» Том Хупер зарекомендовал себя очень крепким профессионалом; он им остался и в «Девушке...». Выбор этой картины для венецианского конкурса легко объясним: такое кино постепенно приближает мир к пониманию безусловности права каждого человека на свою толику счастья. Судьба Лили трагична, она реальна, она заставляет думать. Ну, а особо нервных просят не смотреть. Но просят хорошенько поразмыслить.

Впрочем, так как герои картины принадлежат к миру художников, то режиссер троекратно оправдывает название киностудии «Pretty Pictures», компенсировав актерские прорехи необыкновенно красивыми пейзажами природы и городов Дании.

Такие были первые впечатления от просмотра этой картины мною уважаемого режиссера. Каковы перспективы на "Оскаре"? Редмэйн уже получал его за прикованного к инвалидной коляске парализованного Хокинга. Это, пожалуй, может уберечь академиков от соблазна снова его увенчать - не каждый же год, право! Но для внимательного наблюдателя складывается любопытная траектория "оскаровских" пристрастий. Два года назад академики не могли не отметить премией подвиг Мэттью Макконахи в "Далласском клубе покупателей" - чтобы достовернее изобразить умирающего от СПИДа героя, актер довел себя до состояния живого скелета. Но играл действительно очень хорошо. В этом году, считается, на премию обречен Леонардо ДиКаприо, который вынес несусветные муки съемок фильма "Виживший". У него были роли на порядок сложнее, и он их лучше, многослойнее играл, здесь же он в основном тонет в собственной бороде - и, честное слово, будет обидно за великопепного актера, если именно эта роль вознесет его на Олимп. А может, будет обидно за сам этот Олимп - хотя, честно говоря, обижаться за него уже поздно.

И вот Редмэйн. Считается, что номинант - уже на подступах к Олимпу. Хотя, повторяю, один прищур и три гримаски - еще не игра.
http://valery-kichin...com/560814.html
  • 3

#11588 OFFLINE   Никитична

Никитична

    Продвинутый пользователь

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 843
  • ГородБеларусь

Награды

        

Отправлено 30 января 2016 - 21:29


И вот Редмэйн. Считается, что номинант - уже на подступах к Олимпу.

 

Уж простите меня его фаны, но смотреть на него не могу. :pardon:

А, Олимп, что ж, пусть достигает, специалистам видней.


  • 2

#11589 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 325

Награды

        

Отправлено 30 января 2016 - 22:05


История гораздо шире, и она обращена не только к представителям ЛГБТ. Она не только о них, но о человеческом опыте, о человеческом духе, о его силе. Эта история о принятии себя, о любви, которую, к счастью, рассказывают в этом контексте.

я за то чтобы фильмы про  силу духа и принятии себя были.Вне зависимости с нетрадиционной или традиционной ориентацией они связаны 


Свою Лили актер играет, однако, на одном прищуре и трех гримасках, через четверть часа это становится дико монотонным и уже не обещает актерских откровений. Его Эйнар-Лили взнервлен, робок, слезлив и не обладает никаким обаянием, даже отрицательным.

а вот это жаль если неубедительно получилось... хотя получился или нет конкретно этот герой может имело бы смысл прислушаться к мнению тех,кто сам в такой шкуре побывал...Кто знает каково это чувствовать себя совсем другим человеком,чем внешне сделала тебя природа...
  • 3

#11590 OFFLINE   Джек

Джек

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 472

Награды

        

Отправлено 31 января 2016 - 00:19


. хотя получился или нет конкретно этот герой может имело бы смысл прислушаться к мнению тех,кто сам в такой шкуре побывал...Кто знает каково это чувствовать себя совсем другим человеком,чем внешне сделала тебя природа...

Я читала что трансгендеры Рэдмэйна за эту роль помидорами закидали


  • 2

#11591 OFFLINE   ♥Оλ'chΊҟ♥

♥Оλ'chΊҟ♥

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 877

Награды

        

Отправлено 31 января 2016 - 01:15


Дэдпул в Вечернем Урганте

:biggrin3:  :good:


  • 1

#11592 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 325

Награды

        

Отправлено 31 января 2016 - 10:03

 
Скрытый текст

так а что у нас там на КД было... а была там лепотааааааа....

 всё-таки в движении платья выглядят куда интересней,чем на фото...


Дэми Мур
demi-moore-wears-a-totally-sheer-dress-t
 
Райан Гослинг позирует для фото с Джулианной Мур 
 ryan-gosling-sag-awards-2016-03.jpg
 
 
julianne-moore-sag-awards-2016-04.jpg
 
 
Julianna Margulies
julianna-margulies-husband-keith-2016-sa

+ 41 фото с красной дорожки 

 

ФОТО ОТ ГОССИП


Алисия Викандер очень мне понравилась

 

alicia-vikander-4418b23d-4de6-49a1-b5e6-

 

Бри Ларсон

Sag-Awards-Brie-Larson-dress-GettyImages


никак не узнаю Кристину Риччи блондинкой ,да еще и с длинными волосами...

christina-ricci-a6eb018a-cb0c-4746-a91d-

 

 

 

 

 

Эдди Редмэйн и Ханна Bagshawe

gettyimages-507611686_594_screen.jpg


Сообщение отредактировал Арина76: 31 января 2016 - 14:05

  • 5

#11593 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 325

Награды

        

Отправлено 31 января 2016 - 10:41

Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет на  SAG Awards 
leonardo-dicaprio-kate-winslet-sag-award
 
 
leonardo-dicaprio-kate-winslet-sag-award

Лео красавец!!!

leonardo-dicaprio-kate-winslet-sag-award


  • 5

#11594 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 31 января 2016 - 11:51

Лео красавец!!!


Ага, отлично выглядит, просто супер!
  • 5

#11595 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 325

Награды

        

Отправлено 31 января 2016 - 15:12


Крупные сделки на Sundance 2016: Netflix и Amazon оживляют рынок, Fox Searchlight покупает фильм за рекордную сумму

названы «Сандэнс 2016». Победители

В Парк-Сити, штат Юта, завершает свою работу 32-й ежегодный кинофестиваль независимого кино «Сандэнс».
 
Оргкомитет фестиваля получил более 12000 заявок, из которых для участия в основной конкурсной программе были отобраны 123 полнометражных и короткометражных фильма из 37 стран мира. Сорок восемь из них были сняты режиссерами-дебютантами.
 
В конкурсе американского игрового кино участвовали 16 картин, а борьбу за звание лучшей независимой зарубежной драмы вели 12 фильмов. Ведущим церемонии вручения призов кинофестиваля выступил новозеландский актер и режиссер Тайка Вайтити.
 
Победителями кинофестиваля «Сандэнс» в 2016 году стали:
 
Скрытый текст

 

 а теперь  сравним список победителей  со списком тех фильмов, которые были куплены в Санденсе

фильм Тодда Солондза «Такса» (Wiener-Dog)фильм Уита Стиллмана «Любовь и дружба» (Love and Friendship), лента Кеннета Лонергана «Манчестер у моря» (Manchester by the Sea),  «Талула» (Tallulah) с Эллен Пейдж; «Основные принципы добра» (The Revised Fundamentals of Caregiving), фильм ужасов «В тени", лента Нэйта Паркера «Рождение нации» (The Birth of a Nation),«Возмущение» (Indignation)(с Сарой Гадон)
 


пысы так что если фильм с Редклифом и не купили,то режиссеров отметили- посчитали лучшими))


Сообщение отредактировал Арина76: 31 января 2016 - 15:10

  • 4



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: Hollywood, Бенедикт Камбербэтч, Тейлор Лотнер, Кристен Стюарт, Том Хиддлстон, Анжелина Джоли, Леди Гага, Дженифер Лоуренс, Кинозвезды

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google (1), Facebook (1)
Яндекс.Метрика