Свернуть чат Чат
|
Какие люди в Голливуде
#11551 OFFLINE
Отправлено 26 января 2016 - 18:57
#11552 OFFLINE
#11553 OFFLINE
#11554 OFFLINE
Отправлено 27 января 2016 - 19:14
Алисия, ваша героиня в фильме «Девушка из Дании» довольно непростой персонаж. Даже не верится, что ее история произошла 100 лет назад.
Такую героиню, как Герда Вегенер, действительно редко встретишь в реальной жизни. Она слишком хороша, слишком талантлива и в то же время жертвенна. Герда продолжает любить человека, даже когда он, сменив пол, стал совсем другим. У меня такая женщина вызывает искреннее восхищение. Лично я, пожалуй, не способна на такие жертвы во имя любви. И в самом начале работы, честно говоря, очень сомневалась по поводу правдивости ее характера. Мы часто обсуждали этот вопрос с Томом (Том Хупер, режиссер фильма. — THR), и он заставил меня поверить в то, что в жизни бывает такая сильная, честная и сложная любовь. Собственно, Герда, которую вы видите на экране, создана именно Хупером.
А сама история, действительно, как будто из наших дней. Фильмы про художников обычно имеют иной сценарий: он — художник, она — его муза. В нашей картине — все наоборот. Герда заставляет Эйнара позировать себе в женских одеждах, и он становится ее моделью. К ней приходит слава, ее приглашают в Париж, а муж, некогда успешный пейзажист, забрасывает творчество и отправляется работать в парфюмерный отдел магазина. Женщина с мужчиной меняются ролями. Эмансипация идет полным ходом! Но дамы до сих пор продолжают вести бесконечные дискуссии о равных правах и зарплатах.
Алисия Викандер и Эдди Редмейн
Известно, что в детстве вы мечтали стать балериной.
Я занималась балетом с 9 лет. Сначала в Гетеборге, а в 15, когда переехала в Стокгольм, меня приняли в Королевскую балетную школу. До сих пор с благодарностью вспоминаю то время! Балет научил меня самостоятельности, пластике и гибкости, а также умению держаться в обществе. Но был в моих занятиях и побочный эффект — он и привел к операции на позвоночнике, от которой я до сих пор не могу оправиться. А тяга к актерству у меня наследственная. Моя мать — актриса (Мария Фал-Викандер. — THR), выступала на театральных подмостках. А отец до сих пор читает все сценарии задолго до того, как до них доберусь я. Это он настоял, чтобы я обязательно снялась в «Девушке из Дании».
Вы не чужой человек и в мире моды…
А вот модой я заболела совершенно неожиданно. Приехала, наскоро собравшись, на Каннский фестиваль и поняла, что мне не в чем идти на премьеру. Так я впервые предстала перед стилистом с мировым именем. Валентино предложил мне на выбор несколько нарядов. Они были настолько хороши и ослепительно красивы, что я просто зажмурила глаза и, краснея, ткнула в первое попавшееся платье.
Помню, как стояла, пока на мне застегивали все 60 имеющихся там пуговиц, и боялась дышать — вдруг что-нибудь порву?! Тогда-то мне и захотелось поближе познакомиться с теми, кто создает такую красоту. А с нарядом этим вышел курьез. Поскольку платье шили на очень высокую модель, мне с моим совсем не модельным ростом (166 см. — THR) пришлось встать на высоченные каблуки. Я благополучно добралась до своего места в зале и, когда погас свет, разулась. В итоге за два часа, что шел фильм, мои ноги, освобожденные из плена узкой обуви, отекли так, что я уже не могла влезть обратно. Надо ли говорить, что мне совсем не хотелось опозориться в свой первый же приезд в Канны, поэтому я вежливо просидела в зале, пока мой агент отыскивала для меня новую пару туфель. (Смеется.)
Вы снимаетесь практически нон-стоп. А время, чтобы съездить в родную Швецию, остается?
Увы, с тех пор как начала сниматься за рубежом, ни разу не приезжала домой. Первые два года во мне жил испуг, я страшно скучала по родным и каждый день звонила домой, чтобы пожаловаться. Но родители постоянно напоминали мне, что, сидя дома, я ничего не смогу добиться. Понемногу я привыкла к кочевой жизни. Тем более что многие мои друзья теперь уже тоже не живут в Стокгольме — переехали в Париж, Нью-Йорк, Лондон, Лос-Анджелес… Моя жизнь состоит из постоянных переездов, съемок и общения. Иногда просыпаюсь и не понимаю, где нахожусь. Я веду странный образ жизни, но он очень продуктивен. Есть люди, которые живут в «режиме экономии», а есть те, которые проживают «быструю и полную жизнь». Выбор за нами. Вот я, например, всегда очень хотела поработать с Мэттом Дэймоном. И вот сейчас уже снимаюсь вместе с ним у Пола Гринграсса в новом фильме о Джейсоне Борне.
Возвращаясь к теме эмансипации: вас не смущает, что мужских имен в киноиндустрии гораздо больше, нежели женских?
Нет, я не жалуюсь! Даже если миром, и особенно миром кино, правят мужчины, у меня все равно в нем есть все необходимое для полноценной жизни: прекрасная работа, независимость и в качестве приятного бонуса — успех!
http://thr.ru/cinema...t-polnym-hodom/
Дэвид О. Расселл: «Мы все ветераны своих войн»
С каждым днем скандал вокруг «Оскара» разгорается с новой силой. Дело в том, что второй год подряд в числе претендентов на золотую статуэтку не оказалось ни одного афроамериканского актера. На эту тему высказалось бесчисленное количество знаменитостей, при этом за многих артистов заступались их жены с призывами бойкотировать церемонию вручения премии «Оскар». В стороне не остался и Йен МакКеллен.
«Как представитель отрасли, в которой они работают, я полностью разделяю их недовольство», — сказал прославленный актер театра и кино в беседе со Sky News. МакКеллен также добавил, что эта проблема касается не только расы, но и сексуальной ориентации людей, посвятивших жизнь киноиндустрии.
«В нашей отрасли игнорируют не только темнокожих. Раньше от этого страдали женщины, а сейчас достается и геям», — говорит Йен.
В разговоре с изданием The Guardian актер отметил: «Ни один открытый гей никогда не получал премию «Оскар». И мне интересно, все дело в предрассудках или же это простая случайность?»
Том Хэнкс и Филипп Сеймур Хоффман удостаивались золотых статуэток за роли гомосексуалистов. «Ну тогда вручите мне награду за то, что я играл натурала», — отвечает МакКеллен, у которого за всю его почти 60-летнюю карьеру было две номинации на «Оскар» («Боги и монстры», «Властелин колец: Братство кольца»).
По словам актера, в случае победы каждая из его благодарственных речей начиналась со слов: «Я горжусь быть первым открытым геем, который получил «Оскар». «Но такая возможность мне так и не представилась», — сказал с недовольством МакКеллен.
http://thr.ru/cinema...l-premiu-oskar/
Американская киноакадемия вводит новые правила
Американская академия кинематографических искусств и наук приняла в понедельник ряд новых правил о порядке сохранения ее членами права голосовать за премию «Оскар» и вывесила список ответов на самые часто повторяющиеся вопросы на сайте Oscars.org. «Мы не исключаем из процесса голосования тех участников, что постарше, - написано на сайте киноакадемии. – Эти правила не касаются возраста». Также в тексте добавляется, что новые правила были введены, чтобы «укрепить и поддержать степень доверия премии "Оскар"».
К числу изменений в правилах относится то, что теперь статус членов киноакадемии будет проверяться каждые 10 лет и что те из них, кто активно принимал участие в делах киноиндустрии, будут получать право голосовать на следующие 10 лет. Тем членам, которые получали это право целых три десятилетних срока, либо номинировались на «Оскар» или награждались им, право голосовать предоставляется пожизненно.
В первоначальном заявлении не уточнялось, как будет определяться активность членов Академии в киноиндустрии и потеряют ли многие из них право голоса, принимая во внимание их возраст. Директор кинокадемии Лоренца Муньос, занимающаяся вопросами членства и наград, отправила имейл членам киноакадемии, где объяснила, что «новые меры приняты, чтобы подтвердить, что за премию «Оскар» голосуют активные участники кинопроизводства». При этом подчеркивается, что «многие заслуженные члены Академии сохранят привилегию голосования» и что новые правила никак не должны исключать членов на основании их возраста.
Также на простом примере было разъяснено правило получения пожизненного права голоса: член Академии, вступивший в ее ряды в 1980 году, мог вписаться в квоту трех десятилетий, поработав в кино всего 3 раза за 12 лет – в 1989, затем в 90-е и в 2001 году. «Активное участие в делах киноиндустрии» также не предполагает обязательного наличия имени в титрах, а лишь то, что член кинокадемии так или иначе был задействован в процессе кинопроизводства.
Уточняется, что если член киноакадемии потеряет право голосования, это не значит, что ему не будут отправляться скринеры новых картин. Более того, компаниям, присылающим скринеры, не будет сообщаться об изменении статуса члена киноакадемии.
В числе изменений будет введение в феврале трех новых председателей Академии, в числе которых будет женщина и люди разных цветов кожи. Академия в том числе «проводит активный набор новых членов» и «не собирается опускать высокие стандарты».
http://thr.ru/cinema...-novye-pravila/
Шесть правил выживания в киноиндустрии: советы продюсеров «Кэрол» и «Все еще Элис»
Кристин Ванчон («Кэрол») и Памела Коффлер («Все еще Элис»), продюсеры и основатели компании Killer Films, поделились на «продюсерском ланче» фестиваля Sundance 2016 уроками, которые они вынесли за свою 20-летнюю карьеру.
Друг рассказал шутку про продюсеров. Ты закатываешь потрясающую вечеринку, рассылаешь приглашения, нанимаешь повара, составляешь список гостей. После этого тебя не только не приглашают, но и ждут, что ты оплатишь счет и уберешь за всеми остальными.
Ладно, все не так плохо, но в этом есть доля истины.
Не секрет, что кино — сложный бизнес, полный стрессов, отказов, испытаний, провалов и просьб вернуть свой гонорар. Но если вы похожи на нас, то вы никогда не задумаетесь заняться чем-то еще. Потому что, на самом деле, это лучшая работа на свете.
Я думала об этом выступлении и о том, чему мы научились за 20 лет в бизнесе, и решила выделить основные уроки и стратегии, к которым мы пришли — способы остаться в бизнесе, быть продуктивными и уверенными в будущем.
Итак, «Правила выживания продюсера».
Правило первое. Найдите способ поддерживать карьеру
Во-первых, перестаньте называть себя продюсером и думайте о себе, как о рассказчике. В нашем мире, независимо от того, для каких экранов вы работаете: больших, маленьких или средних — навыки каждого пересекаются и дополняют друг друга. Будьте открытыми. У нас были встречи, где мы начинали обсуждать сценарий полнометражного фильма, а в конце у нас оказывались наработки на мини-сериал.
Это массовый бизнес. Мы можем создавать какие-то фильмы как художники — вручную, участвуя в каждом решении — а какие-то проекты поддерживаем и воплощаем в жизнь по-другому, с меньшим количеством временных затрат и телефонных звонков. И это работает.
Бейтесь за свое дело. Иногда в момент, когда вам кажется, что вы совершенно вымотаны переговорами, а перспектива выплат на основе прибыли кажется насмешкой, представьте, что все это чего-то да стоит. Держитесь за все так крепко, как можете.
Старайтесь стать звеном в цепи. Если кому-то хочется завладеть данным проектом, и они не могут избавиться от вас, вы останетесь продюсером и получите свое. Это фантазия Кристин — как получить деньги за ничегонеделание.
Уменьшайте затраты. С самого начала проблем в экономике мы старались минимизировать расходы. В компании только мы и еще два человека, ютимся в двух кабинетах. Оперируйте тем, что вам доступно. Это работает.
Правило второе. Игнорируйте плохие новости, даже от умных людей.
Вы, возможно, слышали, что независимое кино умерло. Мы слышим это уже 20 лет. Есть статья Теда Хоупа 1995 года, которая называется «Независимое кино умерло». Это хороший текст, и в нем все правда. До сих пор. Но, тем не менее, мы еще здесь. Мы слышим плохие новости постоянно, мы окружены печалью и тоской. Примите их к сведению и продолжайте работать.
Правило третье. Создайте сообщество
Найдите группу поддержки. Их так много вокруг — виртуально в интернете или же старомодно, каждую неделю за завтраком. Найдите такую группу или станьте ее основателем. Мой друг рассказал, что у агентов встречи проходят каждый понедельник — продюсерам неплохо бы было попытаться повторить эту практику. Это способ делиться информацией, чтобы каждый работал лучше.
Создайте сообщество, став его ментором. Многие женщины-режиссеры жаловались, что у них недостаточно поддержки. Находите новые таланты, которым требуется помощь. Когда Кейт Бланшетт услышала в Каннах, что начался год женщин, она спросила: «И что, это все, что у нас есть? Один год?» Давайте убедимся, что мы будем работать всю жизнь. Мы занимаемся хорошим делом.
Правило четвертое. Понимайте кинобизнес
Было бы прекрасно, если бы от нас требовались только хороший вкус, творческие инстинкты и лидерские качества. Но это не так. Нужно понимать рынок и где в нем место для вашего проекта. Или же вы работаете в вакууме.
Мир финансов разговаривает достаточно четко. Это как жилищный бизнес. Когда собственность выставлена за правильную цену, ее можно продать. То же самое и с кино. «Все еще Элис» за 8 миллионов. Не так уж много покупателей. Как только мы сократили цену больше чем вдвое (было весело), нам открылось несколько путей финансирования. И это для фильма про болезнь Альцгеймера.
Продолжая разговор о правильной рекламе: трезво оценивайте, что у вас есть и сколько это стоит. Но не переставайте относиться к своим проектам как к чему-то особенному, редкому и уникальному. Знайте цели покупателя: прибыль, брендинг, подписчики, красные дорожки? Поймите, что он подразумевает под успехом, и предоставьте это.
Правило пятое. Любите режиссера и сценариста, особенно если они — одно лицо
Мы нужны друг другу. Наши отношения — это симбиоз. За многие годы мы успели придумать, как определить, сможем ли мы работать с кем-то. Конечно же, у режиссеров есть свое видение, возможность передавать это видение 5000 раз в день двум сотням людей из команды, не теряя энергии. Это их дар, навык и бесконечная уверенность в себе.
Если все это на месте, мы проводим очень простой тест. Вместо множества вопросов мы задаем один: был ли у вас опыт долгосрочных отношений с другим живым существом? Это может быть животное. Только обязательно млекопитающее.
Если у режиссера таких отношений не было, бегите.
Но, в конечном итоге, когда работа становится сложной, надо помнить, что режиссеры и сценаристы — особенные, и от них многое требуется, чтобы быть хорошими представителями своей профессии, не говоря уже о том, чтобы стать мастерами.
И, далеко не уходя от темы отношений с живыми существами: найдите партнера. С нами это сработало. И вот почему.
Это одинокая работа. Помните, с чего мы начали этот разговор? Очень мало благодарности. Множество отказов. Нет наград за то, что вы уложились в бюджет или расписание.
Если у вас есть, кому позвонить, когда все летит к чертям, а вам нужно просто высказаться — это бесценно.
Наступают прекрасные времена для рассказчика. Все вокруг нас меняется быстро, но одно остается неизменным. Быть частью культуры и рассказывать истории, которым сопереживают люди — одна из самых прекрасных вещей на свете. Когда становится сложно, мы напоминаем себе: «Я рассказываю истории»
Последнее правило. Будьте благодарны.
После стольких лет в бизнесе к нам часто подходят люди и говорят, что мы сделали один из их самых любимых фильмов. Что самое лучшее, мы никогда не знаем, какой конкретно это будет фильм.
Расскажу о нашей с Кристин игре, в которую мы играем последние 20 лет. Чтобы повеселить друг друга и почувствовать себя старыми, мы цитируем свои прошлые фильмы. В пятом эпизоде «Милдред Пирс» была строчка диалога, произнесенная в момент, когда Милдред разрушила свой бизнес, а на пятки ей наступали кредиторы. Когда она прозвучала на площадке, мы уже знали, что будем цитировать именно ее. Прекрасный урок выживания, независимо от того, снимаете ли вы фильмы или готовите пироги.
«Говорю же, Милдред, тебе нужно сделать три вещи. Сократить расходы, чтобы жить на то, что ты зарабатываешь. Тебе нужно найти деньги — у Веды, в доме в Глендейле — где угодно, чтобы выплатить по всем счетам и начать все заново. Тебе нужно завязывать с этой беготней и начинать работать. Покажи, что ты готова действовать по истечении недели и можешь забыть обо всем, что было сказано. Иначе мы будем действовать сами»
http://www.cinemotio...vse_esche_elis/
Прошлый год ознаменовался сенсацией для «Сезара»: впервые в истории премию за роль получила американская актриса — Кристен Стюарт была удостоена приза в номинации «Лучшая женская роль второго плана».
В этом году среди номинантов знакомые имена — от Катрин Денёв и Жерара Депардье до Изабель Юппер и Венсана Касселя. Впрочем, максимальное количество номинаций — 11 — у фильмов «Маргарита» (в основе картины история бездарной певицы Флоренс Фостер Дженкинс) и «Три воспоминания моей юности». По 9 номинаций у «Дипана» и «Мустанга» и по 8 номинаций у «Моего короля» и «Молодой крови».
Номинанты на премию «Сезар» в основных категориях выглядят так:
Лучший фильм
- «Дипан»
- «Закон рынка»
- «Маргарита»
- «Мой король»
- «Молодая кровь»
- «Мустанг»
- «Три воспоминания моей юности»
- «Фатима»
Лучший дебютный фильм
Лучший режиссер
- Арно Деплешен — «Три воспоминания моей юности»
- Дениз Гамзе Эргювен — «Мустанг»
- Жак Одиар — «Дипан»
- Ксавье Джанноли — «Маргарита»
- Майвенн Ле Беско — «Мой король»
- Стефан Бризе — «Закон рынка»
- Эмманюэль Берко — «Молодая кровь»
Лучшая актриса
- Изабель Юппер — «Долина любви»
- Катрин Денёв — «Молодая кровь»
- Катрин Фро — «Маргарита»
- Лубна Абидар — «Сильно любимая»
- Сесиль Де Франс — «Наше лето»
- Сория Зероль — «Фатима»
- Эмманюэль Берко — «Мой король»
Лучшая актриса второго плана
- Аньес Жауи — «На плаву»
- Карин Вьяр — «21 ночь с Патти»
- Ноэми Львовски — «Наше лето»
- Сара Форестье — «Молодая кровь»
- Сидсе Бабетт Кнудсен — «Горностай»
Лучший актер
- Венсан Кассель — «Мой король»
- Венсан Линдон — «Закон рынка»
- Джесутасан Антонитасан — «Дипан»
- Жан-Пьер Бакри — «Невероятно личная жизнь месье Сима»
- Жерар Депардье — «Долина любви»
- Фабрис Лукини — «Горностай»
- Франсуа Дамиенс — «Ковбои»
Лучший актер второго плана
- Андре Маркон — «Маргарита»
- Бенуа Мажимель — «Молодая кровь»
- Венсан Ротье — «Дипан»
- Луи Гаррель — «Мой король»
- Мишель Фо — «Маргарита»
Лучший оригинальный сценарий
Лучший адаптированный сценарий
Лучший зарубежный фильм
- «Бёрдмэн»
- «Молодость»
- «Моя мама»
- «Новейший завет»
- «Сын Саула»
- «Такси»
- «Я умер, но у меня друзья»
Лучший анимационный фильм
Почетную награду получит Майкл Дуглас.
В этом году «Сезар» будут вручать в 41-й раз. Церемония пройдет 26 февраля, а победителей выберут члены французской киноакадемии, которых на осень 2015 года насчитывалось 4598 человек.
Сообщение отредактировал netmouses: 27 января 2016 - 19:10
#11555 OFFLINE
Отправлено 27 января 2016 - 22:54
Сара с друзьями на Санденсе
https://www.instagra...n-by=sarahgadon
11.22.63-Экранизация Стивена Кинга .Кроме Сары Гадон в ней занят и Джеймс Франко http://www.kinopoisk.ru/film/891337/
#11556 OFFLINE
Отправлено 27 января 2016 - 23:37
Сообщение отредактировал Арина76: 27 января 2016 - 23:52
#11557 OFFLINE
Отправлено 28 января 2016 - 09:32
Camille Rowe wore a #Dior Resort 2016 to the Spring 2016 Haute Couture show
ОСТАЛЬНЫЕ ЗВЁЗДЫ на различных премьерах и показах
Сообщение отредактировал Арина76: 28 января 2016 - 09:45
#11558 OFFLINE
Отправлено 28 января 2016 - 12:58
гугл Мне сказали то что происходит в России, остается в России. Меня ввели в заблуждение
коментов под фоткой
мой фаворит:
Сообщение отредактировал Арина76: 28 января 2016 - 13:01
#11559 OFFLINE
Отправлено 28 января 2016 - 21:07
#11560 OFFLINE
Отправлено 28 января 2016 - 21:23
Крупные сделки на Sundance 2016: Netflix и Amazon оживляют рынок, Fox Searchlight покупает фильм за рекордную сумму
С 21 по 31 января 2016 года в г.Парк Сити штата Юта проходит фестиваль независимого кино «Сандэнс». На смотре, который уже близится к концу, состоялись премьеры нескольких фильмов, не только удостоившихся высокой оценки критиков и фестивальной публики, но и вызвавших интерес у потенциальных покупателей. В этом году «Сандэнс» может похвастаться рекордной суммой сделки по продаже прав на фильм за всю историю существования фестиваля - $17.5 млн.
Студии Amazon и Netflix уже не первый раз заключают сделки на «Сандэнсе». Но 2016 год поворотным пунктом, когда оба потоковых сервиса продемонстрировали, что они являются крупными игроками кинобизнеса.
Amazon Studios заключила крупную сделку, приобретя права на показ фильма Тодда Солондза «Такса» (Wiener-Dog) на территории США. Чтобы получить фильм, потоковый сервис обязался устроить картине широкий кинотеатральный прокат. Звездами картины являются Грета Гервиг, Дэнни Девито, Киран Калкин и Эллен Берстин. Международными правами на фильм занимается Annapurna. Однако режиссер настроен скептически – как отметил Тод Соллонз, который также является профессором киношколы нью-йоркского университета NYU: «Аудитория для фильмов, которые я снимаю, намного меньше, чем раньше. Большинство моих студентов смотрят фильмы на Netflix или скачивают их, так что они практически не ходят в кинотеатры. Вот почему ситуация с кинотеатральным прокатом сегодня такая сложная».
Amazon также приобрела права на фильм Уита Стиллмана «Любовь и дружба» (Love and Friendship), в актерский ансамбль которого вошли Кейт Бекинсейл, Хлоя Севиньи, Завьер Сэмюэл и Стивен Фрай.
Кроме того, среди покупок Amazon – права на показ ленты Кеннета Лонергана «Манчестер у моря» (Manchester by the Sea), которые обошлись ей в $10 млн. При заключении сделки Amazon обошла таких конкурентов, как Fox Searchlight и Focus Features. Главные роли сыграли Мишель Уильямс, Кейси Аффлек, Кайл Чандлер и Гретхен Мол. Показ картины на «Сандэнсе» закончился овациями и фильму уже прочат номинации на Оскар 2017. Amazon заключила сделку, взяв на себя обязательства найти дистрибьютора, чтобы картина вышла в кинотеатральный прокат в «сезон наград» и имела все шансы на крупные кинематографические премии, такие как «Золотой глобус» и «Оскар», и обеспечить картине широкомасштабную промо-кампанию.
Не желая отставать, компания Netflix обзавелась мировыми потоковыми правами на показ трех ожидаемых лент: «Талула» (Tallulah) с Эллен Пейдж; «Основные принципы добра» (The Revised Fundamentals of Caregiving) с Полом Раддом; и на иранский фильм ужасов «В тени». Кинотеатральные права на эти фильмы все еще свободны, но, поскольку картины уже обзавелись одной важной площадкой – Netflix, интерес среди потенциальных покупателей к ним возрос.
Потоковый сервис Netflix также частично отвечает за крупнейшую сделку на «Сандэнсе» 2016: Fox Searchlight приобрел права на кинотеатральный показ ленты Нэйта Паркера «Рождение нации» (The Birth of a Nation) о восстании рабов 1831 года под предводительством Ната Тернера, за $17.5 млн. Среди потенциальных покупателей также были Netflix, Weinstein Company и Sony. По слухам, Netflix также участвовал в торгах, предлагая $20 млн., но в конце концов, продюсеры решили пойти более привычным путем, выбрав крупного дистрибьютора, хоть и получив меньшую сумму (но в любом случае это самая крупная сделка в истории «Сандэнса»). Помимо Нэйта Паркера, который исполнил главную роль (а также вложил собственные деньги в производство и поставил ленту), в фильме снялись Арми Хаммер, Пенелопа Энн Миллер, Джеки Эрл Хейли и Марк Бун-младший. Лента пользовалась оглушительным успехом у публики. Многие эксперты и критики уже предсказывают, что картина может стать фаворитом «Оскара» 2017.
Summit Entertainment приобрела североамериканские права на драма о взрослении «Возмущение» (Indignation), главной звездой которой стал Логан Лерман (компанию ему составила Сара Гадон). Сделка обошлась студии в $2,5 млн. Фильм основан на романе Филипа Рота. Действие фильма разворачивается в 1951 году, когда среди новичков колледжа Вайнсберг в Огайо оказываются сын мясника из Нью-Джерси и красавица-дочка выдающегося выпускника. FilmNation занимается иностранными правами на фильм.
Почему в споре с чернокожими прав "Оскар"
Причины и следствия
Протестующие против выбора академии чернокожие звезды невольно открыли ящик Пандоры, готовый поглотить и их. Скандал, последовавший за непопаданием ни одного черного актера в номинации, невольно показал совсем другую проблему: никто не понимает, как устроен «Оскар», и все путают справедливость с художественными достоинствами
Конечно, существует такая вещь, как «политика "Оскара"». За десятилетия существования награды выкристаллизовался целый жанр «фильма на "Оскар"» — настолько четкий, что желание попасть в номинации цензурирует творческую волю, а продюсеры жестко диктуют, какими должны быть фильмы, которые они намерены продвигать на главную кинонаграду мира, иначе он без оскаровской пиар-машины бесславно погибнет в прокате.
Все началось с того, что после объявления номинаций актриса Джада Пинкетт Смит, жена Уилла Смита, которого еще осенью называли возможным номинантом на «Оскар» за главную мужскую роль в спортивной драме «Защитник» (в итоге он в номинации не попал), призвала бойкотировать вручение наград из-за политики академии: мол, отсутствие чернокожих номинантов выглядит как сознательное и злонамеренное проявление расизма. Обвинение вызвало реакцию с обеих сторон: актриса, игравшая тетю героя Уилла Смита еще в начале 90-х в первом его сериале «Принц из Беверли-Хиллз», призвала Пинкетт Смит одуматься, потому что «Земля не крутится вокруг вашей семьи и на свете есть проблемы поважнее». Известный актер-трансгендер Алексис Аркетт пошел еще дальше и обвинил Пинкетт Смит в двуличности, вспомнив слухи о двойной игре супругов Смит, скрывающих свою бисексуальность и палец о палец не ударивших за права сексуальных меньшинств.
Скандал стал нарастать, вдруг каждой более или менее видной фигуре захотелось высказаться и попасть в новости. Белый актер Майкл Кейн, обладатель двух «Оскаров» за роли второго плана («Ханна и ее сестры» в 1987-м и «Правила виноделов» в 2000-м), честно сказал, что нельзя голосовать за актера только потому, что он чернокожий, чем вызвал гнев афроамериканского сообщества (в том же интервью Кейн, правда, был удивлен, что не номинировали чернокожего Идриса Эльбу за роль второго плана нигерийского военачальника в драме «Безродные звери»). Англоязычные журналисты не поленились и перевели радиоинтервью, данное во Франции номинанткой этого года за лучшую главную женскую роль в семейной драме «45 лет» Шарлоттой Рэмплинг, в котором она говорит, что обвинения чернокожего сообщества носят «расистский характер по отношению к белым». Получила свою порцию порицания и дважды номинированная в прошлом на «Оскар» за сценарий французская актриса Жюли Дельпи, сказавшая, что женщинам в Голливуде сложнее, чем чернокожим.
вдруг каждой более или менее видной фигуре захотелось высказаться и попасть в новости
Официальные представители академии стали извиняться и обещать, что в будущем внесут коррективы в соотношении членов, чтобы академия стала более разнорасовой. Кажется, разумнее всех отреагировал рэпер и актер Айс Кьюб, началу карьеры которого посвящена драма «Голос улиц» — из всей съемочной группы, в основном чернокожей, на «Оскар» номинировались только четверо белых сценаристов. Когда Айс Кьюба спросили, как он относится к невыдвижению фильма, он ответил: «Как я могу относиться к тому, что меня не зовут туда, куда я и так никогда не ходил?»
В любом случае слова «бойкот» и «дискриминация» вылетели, и скандал будет подогреваться вплоть до церемонии вручения 28 февраля и после. О чем почти никто не говорит из-за затуманивших голову страстей, так это о том, почему конкретно эти фильмы и этих актеров не номинировали. Речь идет в первую очередь о «Голосе улиц», актерах Сэмюэле Л. Джексоне (за «Омерзительную восьмерку»), Майкле Б. Джордане (за «Крида») и Идрисе Эльбе. Но академия, вопреки воплям протестующих, не состоит из ярых расистов. Наоборот, более либеральной среды, чем голливудские кинематографисты, просто нет в природе, и легко себе представить, что шесть тысяч членов академии, голосующих, кстати, анонимно, не сговариваясь, голосовали и за белых, и за черных, только в этом году чернокожие претенденты не набрали достаточного количества голосов (в прошлом году, к слову, было то же самое, афроамериканское сообщество возмущалось и тогда, но не так громко). То есть, академия — это не секта, которая собирается раз в год и злонамеренно решает ничего не давать чернокожим. В какие-то годы, когда больше фильмов с чернокожими персонажами, черные, как и белые, номинируются, в другие — нет, это вопрос ряда факторов: количества хороших фильмов, рекламных кампаний студий, которые верят в шансы своих картин, и много чего еще. В конце концов, всего два года назад, в 2014-м, лучшим фильмом года на «Оскаре» стал «12 лет рабства» о чернокожем герое на плантациях в XIX веке, и он в общей сложности получил три награды из девяти номинаций. Вряд ли это можно назвать дискриминацией.
более либеральной среды, чем голливудские кинематографисты, просто нет в природе
Чернокожее сообщество любит вспоминать, что из 2 900 «Оскаров», врученных за всю его историю, всего 31 доставался чернокожим. Но странно упрекать в игнорировании меньшинств академию, которая вручила «Оскар» за роль второго плана чернокожей актрисе Хэтти МакДэниел еще в 1940 году, когда в Америке существовала сегрегация. За последние десятилетия «Оскары» заслуженно получали Вупи Голдберг, Дензел Вашингтон (причем дважды, а номинировался он и вовсе шесть раз), Холли Берри, Форест Уитакер, Джейми Фокс, Октавия Спенсер, Дженнифер Хадсон, Моник и Лупита Нионго. Как правильно сказал кто-то из академиков, наседайте на киностудии, чтобы те снимали больше фильмов с чернокожими актерами, а не ругайте людей, которые выбирают из того, что есть, по артистическим достижениям, а не по цвету кожи. А если хотите справедливости, спросите о том, справедлив ли «Оскар» и — шире — жизнь у Леонардо ДиКаприо и у тех тысяч белых актеров, которые хорошо работали на протяжении десятилетий, но так и не дождались.
Сообщение отредактировал netmouses: 28 января 2016 - 21:24
#11561 OFFLINE
Отправлено 28 января 2016 - 22:13
а варежки, варежки на резинке забыли)))))
бабушка одевала? А штаны в носки заправили? И шея голая!!!
Больше всего бесит когда врут, врут настолько неумело, что хочется врезать по морде и сказать: «Больше артистизма, с*ка, жалко выглядишь!»
Життя пройде , немов вода , i вiдцвiте , немов вишнева гiлка... В життi одна помилка - не бiда... Бiда , коли усе життя - помилка.
#11562 OFFLINE
Отправлено 28 января 2016 - 23:14
#11563 OFFLINE
Отправлено 28 января 2016 - 23:26
Крупные сделки на Sundance 2016: Netflix и Amazon оживляют рынок, Fox Searchlight покупает фильм за рекордную сумму
да проблема понятная... и пока среди фильмов купленных не вижу того чуднОго фильма с Редклифом...видимо слишком артхаусно...
Большинство моих студентов смотрят фильмы на Netflix или скачивают их, так что они практически не ходят в кинотеатры. Вот почему ситуация с кинотеатральным прокатом сегодня такая сложная».
#11564 OFFLINE
Отправлено 29 января 2016 - 02:52
#11565 OFFLINE
Отправлено 29 января 2016 - 09:43
)) книгу я не читала - 10 страниц мой предел был,фильм не смотрела еще ) но Ким Бейсингер никогда не забуду в шедевральном 9с1 /2 недель ...так что а чего? старый конь борозды не испортит ...может ради неё и фильм посмотрю))
чо деется Это она будет играть тетку которая его секаку учила что ли? Та у которой он сабом был?
Ответить
Темы с аналогичными тегами: Hollywood, Бенедикт Камбербэтч, Тейлор Лотнер, Кристен Стюарт, Том Хиддлстон, Анжелина Джоли, Леди Гага, Дженифер Лоуренс, Кинозвезды
Кто все эти люди? →
Бывший Антиробстен →
Бывший Антиробстен.2.0Автор Valerianne , 22 мая 2016 робстен, антиробстен, нонстен и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Facebook (3)