Я выпустил два фильма в "межсезонье" в этом году, Женщину в Золоте и Левшу, ту особенность невероятные свинцовые действия от Хелен Миррен и Джейка Джилленхола, соответственно, и достойный всей лести и уважения, которое они получили от критиков и зрителей во время их выпуска — но из-за клейма их дат выпуска, не отнесены как серьезно, как они должны быть. Я взволнован, Хелен дала абсолютно различную, но одинаково блестящую работу позже в Trumbo Бликер-Стрит, таким образом, избиратели держат ее наверху своих умов. Однако это абсолютно озадачивающее, и я должен сказать немного невыносимый, чтобы прочитать списки прогнозиста действий, которые "могут" быть назначены и не видеть включенное имя Джейка. Это те же самые люди, которые написали только несколькими месяцами ранее, что он дал достойную премий работу и должен быть признан, прибывают время Оскара! Он заслужил номинации в прошлом году на Ночного Змея Опен-Роуд, и он заслуживает того в этом году.
Мы также Горели, который находится в категории комедии на церемонии вручения премии "Золотой глобус". В то время как люди были разделены на кино, одна вещь, которая была ясна, как звонок мне - то, как великий Брэдли Купер был. Да, мне наносят ущерб. Но в обзоре аудитории после обзора огромное число людей ответило на его многосторонность и юмор — много оттенков, которые он предложил, были поразительны. Но кино было опубликовано в октябре, прямо в середине всего, и просто потерялось. (Той же самой вещью, произошедшей с большим выступлением Сандры Буллок в Warner Bros.' Наш Бренд, Является Кризис, политическое кино — которые слишком редки — который был блестяще произведен Джорджем Клуни и Грантом Хесловым.) Я могу только надеяться, что где-нибудь в конечном счете, люди будут ценить то, что Брэдли сделал в этом фильме, независимо от того что они думают о самом кино. Это было проектом, который я пас, поэтому если есть вина, даваемая есть только одно место для нее — это со мной.
Я знаю, что было противоречие о Руни Маре, конкурирующем в лучшей категории актрисы второго плана за Кэрола. Мы, как компания, пошли назад и вперед и пришли к заключению, в конце дня, что это было правильное решение. Однако мы произвели кино под названием Читатель, для которого Кейт Уинслет была проведена кампанию как актриса второго плана, но была назначена на и выиграла лучшую актрису, таким образом, мы знаем, а также любой, что Вы никогда не знаете то, что произойдет. Но, насколько принятие решения идет, мы решили, на благо кино, что должны были играть как команда с этим.
Разговор об актрисах второго плана, по моему мнению Марион Котияр, в Макбете, преобразовывает Леди Макбет от продажного до уязвимого, сильного, заботы, и страстный — женщину с причинами — в сверкающей работе. И Дженнифер Джейсон Ли убивает его в Квентине Тарантино Ненавистные Восемь — не буквально, хорошо возможно, но возможно не — кино, и дико амбициозное и дико интересное. Я думаю, и Квентин думает, есть сильная тема, которая может сделать для его самого политического и, для Квентина, его самого личного фильма.
Одна вещь, которую я могу сказать о Квентине, состоит в том, что он любит то, что он делает и он является самым щедрым из людей. Я был с ним во многих, много ситуаций, где он поддержал режиссеров. У него есть история играния роли в жизнях старых актеров и проверке, что у них есть хорошая работа, помогая им быть открытыми вновь. И нет никакого лучшего ярого сторонника искусства фильмов. Его невероятная любовь к кино возвратила Супер Panavision, линзы от Бен-Гура, в Геракловом усилии показать Ненавистные Восемь в самых лучших условиях. Это означало работать с Кодаком, вкладывая капитал в компании и работая с дочерними студиями и дочерними дистрибьюторами — у всех из которых была лучшая из причин эмоционально, с ностальгией и мастерски поддерживать идею фильма и фильмов. Как ни странно, Гимн был застрелен на Супер 16, чтобы получить зернистый эффект. Фильм, который даже я думал в значительной степени, исчез, кажется, делает возвращение, и это большое для всех нас. Проблема вперед для выставки будет там, но по крайней мере аудитория знает, что мы пробуем, и я уверен, что поклонники пойдут, поддерживают его.
С Гимном, выигрывая лучший приз фильма Круга нью-йоркских Кинокритиков, также чтя Ненавистные Восемь композиторов Эннио Морриконе и Государственный совет Обзора, дающего Ненавистный Восемь два приза и выбирающего его как один из лучших 10 фильмов года, чрезвычайно удачно для нас, что наш выбор времени удался. Однако, ради промышленности я хотел бы знать, что, если мы выпустили Гимн в августе или Ненавистные Восемь в июле, у нас могли бы быть те же самые результаты, распространяя рынок.
Как дистрибьюторы, мы должны продолжить публиковать умные и смелые фильмы круглый год. Мы должны поддержать независимое распределение фильма (и, в свою очередь, независимая культура фильма) 12 месяцев в год, не просто последние четыре. И мы должны быть громкими об этих фильмах и удостовериться, что зрители остаются занятыми и мотивированными, чтобы взаимодействовать с фильмами театрально. Иначе, наши худшие страхи будут поняты с интеллектуальными, смелыми взрослыми драмами, маргинализованными и снятыми части с одной машины для ремонта других, и только tentpoles оставленный по их следу.
То же самое должно пойти для критиков, журналистов, ученых мужей и награждает прогнозистов. Будьте столь же громким чемпионом для фильма в марте — для его достоинств, его кассового потенциала и его обещания премий — как в декабре. Дайте равный кредит соперникам, которые освобождены в мае как выпущенные в ноябре, соединяя лучшие 10 списков и предсказания Оскара. Не относитесь к фильму меньше серьезно или думайте, что дистрибьютор не уверен в потенциале фильма из-за времени года, это было выпущено. Это - просто не случай.