Джессика Честейн: «Мне нужны эмоциональные царапины»
Перед выходом «Багрового пика» и «Марсианина» THR встретился с актрисой, чтобы выяснить, почему она верит только в добрые привидения и в чем хочет походить на Ванессу Редгрейв.
В прошлом году, когда мы встречались с вами перед выходом «Интерстеллара» и вы рассказывали о своих любимых режиссерах, вы не назвали ни Гильермо дель Торо, ни Ридли Скотта. Зачем же согласились с ними работать?
(Смеется.) Наверное, я очень торопилась и проглотила несколько важных имен. Так что внесите, пожалуйста, в тот список такое уточнение: если Ридли или Гильермо когда-нибудь вновь меня пригласят — побегу не задумываясь. Это будет счастливейшим событием в моей жизни.
Каким для вас был прошедший год? Если судить по тому, что выходит сразу несколько громких проектов с вашим участием, ваша киноактивность буквально зашкаливала.
Это правда, год был тяжелым. И не столько из-за напряженного графика, а, скорее, из-за того, что работать приходилось над принципиально разными характерами. Съемки в фильмах «Самый жестокий год» и «Багровый пик» проходили практически в одно время. Но если в одном я играла женщину любящую, чувствительную и чувственную, то в другом — мрачную холодную даму, застегнутую на все пуговицы. И если бы только на пуговицы! Дель Торо с фанатизмом относится к каждой детали, посему пришлось затягиваться в корсет, надевать обувь на платформе, чтобы казаться выше, натягивать жуткую узкую одежду… Я вообще не понимаю, как женщины в ней выживали! А на все эти прелести накладывались мои собственные актерские особенности: я не умею просто лицедействовать — мне надо утонуть в характере, да еще и окружить себя вещами, которые помогут погрузиться как можно глубже. Когда я снималась в «Расплате», моя героиня должна была рассматривать фотографии детей из концлагеря. Режиссер спросил, не хочу ли я взглянуть на них загодя, чтобы эмоционально к этому подготовиться. Я отказалась — не хотела затупить реакцию. И когда я наконец увидела эти снимки, едва не потеряла сознание — такой для меня это был удар. Так мы и сняли — с первого дубля. Сейчас у меня шкура погрубее, но я все равно нуждалась в эмоциональных царапинах, чтобы создать образ «туго спеленутого ребенка», как определил мою героиню Гильермо. После окончания съемок я чувствовала себя неимоверно изможденной.
Почему вы отказались сыграть более современную Эдит, роль которой перешла к Васиковской, и выбрали «застегнутую на все пуговицы Люсиль?
Потому что мне этот характер показался гораздо интереснее. Однажды похожий вопрос задали Дэниэлу Дэй-Льюису, когда на экраны вышли «Банды Нью-Йорка». Он ответил, что в этом герое его привлекло сочетание гнева и одиночества. Я могу только повторить эти слова. Застегнутую на все пуговицы и в физическом, и в эмоциональном смысле Люсиль сжигает гнев и давит одиночество. И к этому еще добавляется обида на брата, который после всего пережитого вместе привел в дом постороннюю женщину, отгородив себя от сестры. Такие характеры — мечта для актеров моего типа.
Вы сами верите в привидения?
Ой, верю! Но только в хорошие, в злобные не верю совсем. С какой стати им, бестелесным, питать злобу к людям? Наоборот, они должны умиляться, видя нашу неуклюжесть. Я с ними сталкивалась несколько раз — не видела, нет, просто чувствовала их присутствие. И эти встречи всегда оканчивались хорошо. Помню, я однажды вернулась со съемок настолько уставшей и замученной, что даже уснуть не могла. Решила почитать, и вдруг в моем гостиничном номере все электрические лампочки стали медленно гаснуть — ну очень медленно. Потом они вспыхнули ярчайшим светом, и все пришло в норму. И тут на меня навалился глубокий теплый сон, после которого я проснулась отдохнувшей и свежей. Пусть кто-то скажет, что это был скачок электричества, но я верю, что мне помогли добрые привидения.
Почему, по-вашему, зрителям так нравятся фильмы ужасов?
Потому что самые первичные человеческие чувства — страх, любовь, уязвимость — в этих картинах полностью обнажены. Здесь актеру нельзя соврать, он должен играть на самом пределе своих возможностей. Часто в таких картинах работать опасно, но они очень хороши, чтобы узнать для себя, что ты можешь. Особенно если тобой руководит такой мастер, как Хичкок, а в наше время — Гильермо дель Торо.
Покончив с кровавыми британскими тайнами, вы взлетели в космос, сыграв в новой картине Ридли Скотта «Марсианин». Как вы готовились к съемкам?
Подготовка была, должна признаться, довольно-таки тяжелой. Нас одевали в очень тяжелые скафандры, в которых приходилось нырять в бассейн и учиться выполнять в таких условиях какие-то действия — двигаться, пользоваться разными инструментами… До такой физподготовки, которую проходят настоящие космонавты, дело, конечно же, не дошло, но поизмывались над бедными актерами предостаточно. Зато теперь я знаю, как застегивать настоящие космические ремни безопасности и разговаривать в безвоздушном пространстве. Это же совершенно необходимые навыки для повседневной жизни! (Улыбается.)
Что у вас в ближайших планах?
Завершить работу над «Охотником» — это приквел к «Белоснежке и охотнику», где я снимаюсь с моими замечательными друзьями Шарлиз Терон и Крисом Хемсвортом. А потом я планирую передохнуть в ожидании новых предложений. Я еще досыта не наработалась. Наверное, потому, что начала довольно поздно.
Жалеете о потерянных годах?
Я не считаю их потерянными: я играла в театре, нарабатывала мастерство. Сейчас вообще думаю, что поздний старт был для меня удачей: не знаю, как бы справилась с известностью, если бы она пришла ко мне в более нежном возрасте. Я восхищаюсь тому, как держит себя Дженнифер Лоуренс, на которую очень рано свалилась фантастическая слава. Она эту славу, кажется, вовсе не замечает — живет своей жизнью, спокойно работает, чувствует себя уверенно. А сколько подающих грандиозные надежды молодых актеров попросту сломались? Страшно даже представить! Мне вполне комфортно отсчитывать свою известность с «Расплаты», когда мне уже стукнуло 33 года и я была сформировавшейся, крепкой личностью, которую ничем не испугать. К тому же поздний старт настраивает и на поздний финиш. Я хотела бы работать до самых зрелых лет, как это удается 78-летней Ванессе Редгрейв.
«Багровый пик» (Crimson Peak) / США, 2015 г. Режиссер: Гильермо дель Торо / В ролях: Чарли Ханнэм, Джессика Честейн, Том Хиддлстон, Миа Васиковска, Даг Джонс, Берн Горман, Джим Бивер, Лесли Хоуп, Хавьер Ботет, Джим Уотсон. В прокате с 15 октября (UPI)
Источник
«Пэн: Путешествие в Нетландию» эпично проваливается в прокате Фильм Джо Райта с бюджетом в 150 миллионов долларов собрал за первый уикенд 15,5 миллионов.
«Пэн: Путешествие в Нетландию» Джо Райта собрал в прокате 15,5 миллионов долларов в США при стоимости 150 миллионов. Фильм может потерять более 100 миллионов долларов, если только не доберет необходимую сумму по всему миру. По всему миру за эти выходные фильм собрал 20,5 миллионов долларов, что делает его сборы равными тревожной сумме в 40,6 миллионов долларов (с учетом того, что в Австралии фильм стартовал две недели назад). Основная надежда остается на Китай, где фильм выходит в прокат 22 октября. Пока самые приличные результаты показывает прокат в Латинской Америке.
Надежды Райта на желающих посетить Нетландию не оправдались. Семейная аудитория, на которую и был рассчитан фильм с Хью Джекманом, Руни Марой, Гарреттом Хедлундом и обилием спецэффектов, приняла его более чем прохладно. Это еще один удар по компании Warner, которая уже понесла убытки в этом году с высокобюджетными картинами «Восхождение Юпитера» и «Агенты А.Н.К.Л.». Представители компании отказались комментировать ситуацию, но один из директоров заявил, что «результат превзошел их самые худшие ожидания».
Только 23% аудитории составили зрители в возрасте до 18 лет. Для сравнения на вышедшую ранее в этом году диснеевская «Золушка» сходило 44 % процента зрителей моложе 18. Женщины, особенно молодые девушки, принесли основную кассу Золушке и Малефисенте, составив соответственно 77% и 60% аудитории. Фильм Райта посетило всего 55% женской части аудитории.
Критики тоже не очень благослонно отнеслась к картине. В некоторых рецензиях «Пэна» сравнивали с «Индианой Джонсом» напополам с «Аватаром», а Черную Бороду, персонажа Джекмана, посчитали похожим на злодея из последнего «Безумного Макса». Песня Smells Like Teen Spirit группы Nirvana в исполнении Джекмана и хора пиратов тоже не вызвала энтузиазма. Это первый откровенно развлекательный фильм Райта, известного прежде всего за «Искупление» и «Анну Каренину».
«Перезапуски известных историй всегда сопряжены с риском», - говорит киноаналитик Фил Контрино. «Вероятность, что зрителям не понравится новая версия, всегда велика». Недовольство вызвал и тот факт, что Райт выбрал на роль Тигровой Лилии Руни Мару, а не актрису индейского происхождения. В адрес компании Warner была написана петиция с требованием перестать снимать белых актеров в ролях предназначеных для людей другого цвета кожи.
«Плохие рецензии, перенос даты выхода в прокат и прочие факторы вызвали проблемы с кассой фильма. Сам сюжет был не так плох, но у зрителей возникли проблемы с восприятием фильма», - говорит Пол Дергарабедян из компании Rentrack. Изначально фильм должен был выйти в июле, но Warner решили перенести релиз на осень.
Дергарабедян и Контрино также считают причиной провала соперничество с «Марсианином» и «Монстрами на каникулах 2». Среди посетивших «Марсианина» 10% составляли зрители моложе 18 лет, и это доказывает, что картину с Мэттом Дэймоном посещали целыми семьями. А «Монстры на каникулах 2» привлек самую юную часть аудитории.
«С суперуспешными «Монстрами» «Пэн», увы, не смог тягаться», - заявляет Контрино.
Источник
Внук Грегори Пека снялся в рекламе Salvatore Ferragamo Итан Пек © Youtube/Salvatore Ferragamo
Красавец Итан Пек рассказал о съемках в новой короткометражке люксового итальянского бренда.
Поклонники Итана Пека могут знать звезду по ролям в телеверсии «10 причин моей ненависти», а также фильмам «Эдем» и «Ничего не бойся». Теперь они смогут насладиться им в новом фэшн-фильме Salvatore Ferragamo «Возвращаясь домой в Голливуд», которым бренд отмечает свое столетие и рассказывает о долгих и теплых отношениях с фабрикой грез.
Исполнивший главную роль в двухминутной короткометражке Пек утверждает, что на участие в фильме его вдохновил его покойный дед, легенда экрана Грегори Пек.
«Я знаю, что они с Феррагамо сотрудничали много лет назад. Будучи его внуком, я попал в уникальную ситуацию – когда могу с благодарностью принять такое особое предложение, - рассказал Пек THR. – Я и сам все больше тяготею к миру моды, поэтому на мне тоже лежит ответственность».
Участие в короткометражке для Пека стало особенным еще и потому, что впервые ему удалось получить в свой гардероб вещь этого бренда.
«Тот костюм, в которым вы видите меня в фильме – это первая моя вещь от Ferragamo! Щедрые люди из этой компании сочли, что она очень подходит лично мне. Именно поэтому для меня этот костюм всегда останется особенным», - заявил 29-летний актер, который также появлялся в 2012 году в фэшн-фильме для Louis Vuitton.
Пек ценит итальянский лакшери-лейбл за «их верность истокам. Мне кажется, что необходимо обладать недюжинной чистотой, чтобы сохранять шик после всех этих лет, когда окружающий мир продолжает меняться». Он добавляет: «И, конечно же, их одежда невероятно изысканна».
Актер, родившийся и выросший в Голливуде, рассказал, что самый памятный момент в индустрии пока что - это встреча с актером Хавьером Бардемом из «007:Координаты Скайфолл».
«Не могу сказать, что в Голливуде я чувствую себя как дома, как бы странно это ни звучало. Но совершенно случайно я столкнулся с Хавьером Бардемом на красной дорожке фестиваля в Палм Спрингс несколько лет назад. Он один из моих кумиров, и я смею надеяться, что мой пусть артиста будет похож на его, - сказал он. – Тот вечер мне запомнился метафорическим символизмом высокого уровня, и я по сей день вдохновляюсь им».
Увидеть Пека в фильме Ferragamo можно ниже или на официальном сайте бренда.
Источник