Это было накануне Нового Года, когда мне позвонили, чтобы сказать, что Эди Слиман хотел бы снимать Кристен Стюарт для нашего февральского крышкой. Месяцев в трубопроводе, вещи были, наконец, реальностью и стрелять случилось два дня спустя. Экс-ребенок-звезда превратилась в Голливуде роялти. Кристен и Сен-Лоран Креативный директор Эди Слиман - два из наиболее важных и интересных икон моды и кино - провели день вместе в Лос-Анджелесе, и результаты говорят сами за себя. Интервью Vogue, секс обозреватель Karley Сциортино, Кристен чаты растут в центре внимания, пытается ее руку в комедии и учиться "потерять" с Джулианна Мур.
ВСЕХ актрис в Голливуде, Кристен Стюарт наиболее легко прохладно. С ее короткой стрижкой и непринужденным, девчонки-сорванца стиле, она бросается в глаза андрогинный красоты. Она все равно, что девушки из школы, которые вы восхищался ее тайны и спокойной уверенности, и кто вы вроде ненавистного для ее способности как-то сделать даже тренировочные брюки выглядеть стильно. Стюарт отчетливо отличие от многих актрис ее возраста - нет помпой, ни присутствия в социальных медиа, не selfies, не папарацци случайно-на-цели Поймав ее падения из ночного клуба. Она более занижена, чем, качество, которое приходит актриса не только в ее личности, но и в ее актерской игры. Она тонко. Она не переигрывать его. С Стюарт, часто больше о внутренний монолог. Это все в глазах, эти пронзительные зеленые глаза, которые сразу нежный, диких и угрожающим.
Стюарт было всего 17 лет, когда она была брошена как Белла Свон в Сумерках, вампир-романтики саги, которая сделала ей международная суперзвезда, и доказала, что она может закрепить многомиллиардный франшизы фильм. Но она не из тех, в глуши. В течение двух лет после Сумерек, она осталась от голливудских блокбастеров, а изобретать себя как королева инди фильм, с ролями в критиками Camp X-Ray, Облака SilsMaria и текущей Оскар номинального, до сих пор Элис. И с Электросчетчик трио новых фильмов, которые будут выпущены в 2015 году, не будет никакой остановки Стюарт. Она беспокойным и непредсказуемым, как хороший повстанцев и должно быть.
Мы встречаемся в понедельник во второй половине дня в кафе Фигаро, обеденный место в Лос-Фелис районе Лос-Анджелеса. Она случайно в светотеневой футболку, свободно облегающие брюки и вчерашний макияж. Она имеет крепкое рукопожатие. Стюарт вырос в Лос-Анджелесе, дочь родителей в киноиндустрии. Но это было не гламурно Голливуд детства вы могли бы вообразить. Главная находился в долине Сан-Фернандо - знаю его тепла, порно-студий и определенного типа молодой девушки, которая проводит много времени в торговом центре и говорит с вокальной попытки. Ее мать руководитель скрипт и ее отец режиссер, но Стюарт Adaman они никогда не были "стадии родители". "Мои родители оба были довольно потрясен моим интересом к актерской, потому что я не был актером-й тип ребенком," говорит она. "Они быстро сделали меня очень awere из малой вероятности стать успешной актрисой." Она вспоминает свою первую году прослушиваний как бесплодны. "Все думали, что я был похож на мальчика," смеется она. Но ее родители согласились продолжать возить ее вокруг прослушивания, в первую очередь из-за растущего интереса своей дочери в процессе кинопроизводства. "Я в принципе вырос на съемочной площадке", говорит она. "и я любил быть в этой среде."
Стюарт приземлился ее фильм роль в кино в возрасте девяти, играя тип сорванца в розовом trochę в безопасности объектов. Ее прорыв произошел пару лет спустя, когда на 11, она была брошена сниматься вместе с Джоди Фостер в 2002 триллере Дэвида Финчера, Panic Room - опять же, играет роль сорванец. Это была роль, правда, в своей собственной жизни. Как молодой подросток она высмеяла в школе носить одежду ее брата, не брить ноги, Абд основном только отказавшись быть типичным Девушка из долины. В 14 она ушла и решила для домашнего обучения. "Мое детство было очень свободная форма", вспоминает она. "Я сделал хорошо учиться в школе, но я никогда не чувствовал себя определенным давлением. Я была всегда очень позволили найти свои собственные интересы и проводить их."
Это свободная форма природа, казалось бы, сообщил, как она выбирает свой фильм начинаниях. Она много раз говорил, что ее подход к выбору ролей интуитивно, не прагматический, - что она "просто необходимо, чтобы чувствовать это, пусть скрипт ударить меня и уничтожить меня." Тем не менее только 24, ее работа на всем протяжении Мал, доказывая, как ее ассортимент в качестве актрисы и ее готовность идти на риск. Чтобы назвать некоторые из них: там был Шон Penn- направляется в дикой природе;экранизация Джека Керуака битник Библии, на дороге; Беглецы, в которых она играла Джоан Джетт; Ее роль как Белоснежка в голливудском блокбастере Белоснежка и охотник; и ее выступление, в прошлом году, как солдат в Гуантанамо, в Petter SATTLER лагерь X-Ray. Стюарт будет первым, чтобы сказать вам, как "полностью чертовски повезло" она чувствует за возможность сыграть такой широкий спектр интересных и сложную роль, потому что она знает такие роли ограничены в промышленности.
В последние годы роли для женщин в Голливуде - в частности, его отсутствие - стали горячей темой. Это не секрет, что женщины очень мало представлены в кино и на телевидении, как на экране, так и за кулисами. В 2014 Academy Awards, Кейт Бланшетт использовал ее лучший приемки Актриса речь звоните для получения более ведущих ролей для женщин, критикуя тех, кто в бизнесе, кто "по-прежнему глупо цепляться к тому, что женщины фильмы, с женщинами в центре, нишевые опыт ". На более оптимистичной ноте Мэгги Джилленхол, принимая награду на Золотой глобус в прошлом месяце, прокомментировал, что она чувствовала был рост благосостояния интересных ролей для женщин актеров, которые она считала "революционным и eveolutionary". Интересно, Wheter Стюарт, имея в этом бизнесе уже 15 лет, считает, что Голливуд начинает искупить свою историческую недостаток сложных женских ролей.
"Это невозможно отрицать, что хорошие проекты для женщин выделяются как кремень пород на сухой, корки земли", говорит Стюарт. "Это верно для женщин в моей возрастной группе, Wich почему мы все прыжки так жадно на этих проектах. Я думаю, что женщины всегда должны были бороться немного сложнее, и я не думаю, что это изменится мгновенно. Но Я думаю, что право Мэгги, и что дело движется вперед ". Несмотря на то, что все больше кинозрителей составляют женщины, она отмечает, что, мужчина ведет доминировать на экран, потому что это то, что студии и продюсеры думаю, это "безопасно". Это, по существу архаичная идея. "Мы продаем наши аудитории Короче говоря," продолжает она. "В настоящее время фильмы финансируются почти исключительно из систематического страха, как:" Хорошо, что этот проект будет заверить мне зарплату ", или" это кино обязательно получите мне мои деньги назад, на основе уравнения, созданного исследований ученый. Там нет риска больше. И это так банально сказать, но для того, чтобы сделать действительно большие вещи, мы должны рисковать. "
Стюарт payses, ее лицо напрягается немного, и она не организует ее мысли тщательно, без сомнения, знают о том, как легко ее слова могли быть вырваны из контекста, и сделал звук неблагодарным. "Это глупо играть дьявола адвокат, имея разговор о женских ролей в Голливуде, потому что тогда вы будете в" revese феминизм "вещь, которая стала странно модный в последнее время. Я чувствую, что некоторых девушек моего возраста менее склонны говорить "конечно, я феминистка, и я, конечно, верю в равные права для мужчин и женщин", потому что есть последствия, которые выходят вместе со словом феминисткой, что по их мнению, тоже в вашем лице или агрессивным. многие девушек в настоящее время являются, как: "Eww, я не хотел этого." Они не получают, что нет ни одного частности, как вы должны быть, чтобы выдержать для всех вещей феминизм выступает за ". Она благодарна феминистской отдачи на то, что, в конечном счете отсутствие знаний о предмете - вопрос, который также выступил Эмма Уотсон в своем недавнем выступлении в ООН о gended равенства и феминизма. "Это было действительно coold, что она сделала это," говорит восторженно Уотсон Стюарт. "Это было задира."
Стюарт прожила свою жизнь под miscroscope. Хотя это верно для многих известных людей, это усилилось, когда вы на себя инициативу в крупном франшизы, и один из самых высокооплачиваемых актриса в Голливуде. В последнее время, были разговоры о ее сексуальности, которые, кажется, быть основано исключительно на ее предпочтения кроссовки ANS джинсы более обтягивающих микро-платья, и то, что она иногда видели, стоя рядом т подругами - как очень скандальным.
"Ваша жизнь становится эта стадия-шоу вещания для общественного потребления," говорит она. "Жизнь, я, вероятно, последовал здесь, и они собираются, чтобы сфотографировать каждое выражение я делаю, и непонятно, что это значит, и то это показывает, что собирается работать сегодня вечером. И иногда они ловят что-то истинное, но часто это коренится в чистом фальши ". Ее мятежный отношение, и утечки из Голливуда нормы только подпитывается СМИ интригу в ее личной жизни, которая постоянно была тестироваться, а расчлененный, поскольку она была 17. miscrocope славы уезжали мало места для обычных испытаний и невзгод самопознания, бесплатно проверке - будь то профессионально, лично, сексуально или эстетически. Те, кто прославился в подростковом возрасте знают, что лучше, чем кому-либо.
Это было сказано много раз, что Стюарт чувствует себя неуютно в spotligh, что она ankward или явно неуверенно во время интервью, что она хмурится по красной ковровой дорожке. Но при проведении такой наблюдение, надо учитывать, что сегодня в мире Standar за то, что "комфортабельный в центре внимания" Ким Кардашян. Конечно, большинство исполнители бы показаться немного Шарый в comparaison. Для меня, Стюарт кажется совершенно счастливым и способен в своей роли актрисы и звезды Голливуда. Но есть разница между тем, счастливы и способны, и будучи славы шлюха, и сегодня мы менее озадачен последнего. "Люди имеют трудно принять, когда кто-то показывает ни малейшего количество дискомфорта в центре внимания", говорит она. "Ты должен впитать каждый бит славы, как это солнце. Но я думаю, что это действительно страшно, что слава не ценится так высоко, даже выше счастья. Я люблю делать фильмы, но я не делаю свою работу, чтобы быть известным человек ".
Несмотря на ложности слухов, Стюарт продолжает агрессивно и бескомпромиссно себя - что-то ее поклонники и коллеги постоянно хвалить ее за.
Это проявляется в ее беззаботный стиль и сексапильность, что привело к ее быть лицо аромата Balenciaga и 2014 рекламной кампании Шанель. "Благодаря моей стороны по умолчанию ассоциации с модой, я провел время в этом пустошь с некоторыми из худших людей, которых я когда-либо встречал, а также некоторые из наиболее интересным и добрым," смеется она. "В моде, хорошие из них торчат. Chanel были очень сознательным работы с людьми, которые их интересуют, они очень ориентированных на семью. Когда я был моложе, что заставило меня чувствовать себя комфортно в мире, который был в противном случае так неудобно для меня. "
В этом году будет Стюарт в трех новых фильмах, в том числе на равных, футуристический история любви, с Николас Холт, и комедия Ультраамериканцы, стоунер фильм спальная клеток, в котором она играет вместе с Джесси Айзенберг (который также был ее ролей в 2009 в Парк культуры и отдыха). "Это как Идентификация Борна для тех, кто любил Adventureland," говорит она Ультраамериканцы. Для такой разнообразной фильмографии, это ее первый по-настоящему комедийный роль, и вы можете сказать, что она нервничает по этому поводу. "Я надеюсь, что я смешного", говорит она с милой откровенностью. "Я надеюсь, что complment Джесси, потому что он в истерике. Но я беру все так серьезно!" она смеется. "Я не знаю .. мои друзья думают, что я смешной, но, как, если Эмма Стоун сыграла роль, она была бы чертовски весело." Это не часто, что вы столкнетесь с голливудская актриса настолько скромным, чтобы похвалить таланты сверстников выше ее. Но это общее Стюарт. Она открыто говорит о своих недостатках и ТЭР, особенно когда дело доходит до бабочек она чувствует о своем следующем погоне: режиссуре.
Стюарт знает, что ее известность как актриса будет и благословение и проклятие, когда она выходит за камерой - с аудиторией приходит ожидание. Но сейчас, она написала много, и планирование. "Я написал больной короткометражный фильм, что я действительно горжусь Это более абстрактное, чем супер повествования Это как стихотворение;... '? WKY не только прямые функцию" речь идет о воде Люди спрашивают, Но я хочу, чтобы поиграть в первую очередь. Я хочу иметь опыт ". Она большая поклонница программе Джон Кассаветис, который был пионером импровизационной кино и Правдивое кино. Стюарт рассказывает о своем кинопроизводства стиле в качестве влияния. "Я думаю, первое, что я собираюсь сделать будет жить в в-между моментами."
Когда его спросили, об актерах она смотрит в себя, она сразу же приводит Гена Rowlands, Кассаветис Жена и давний соратник. "Гена Rowlands является рубашка," говорит она, "но, вы знаете, что это очевидный ответ." Хоткл Кэтрин Кинер, и Джулианна Мур, который играет мать Стюарт В еще Элис, которая находится вне весной.
"Она так здорово, что она просто плывет", Стюарт говорит, Муром. "Работа Wiht Джулианна заставило меня чувствовать себя лучше о том, как я подхожу к actng, которые могут быть весьма технический характер. Я так заинтересован в процессе создания фильмов, что я не могу быть одним из этих методов актеров, которые полностью" Lose It "и не знаю, где камера. Я всегда знаю, что чертовски вещь. Я больше всего раздражает актер, всегда будет, как: "вы знаете, вы действительно должны отступить на два выстрела. Джулианна, несомненно, талантливый, но она все еще немного хирурга. Так она заставила меня чувствовать себя, как, да, может быть, я не "потерять" столько, сколько другие актеры, но, возможно, это нормально. "
Это техническое и визуальное ум, несомненно, будет способствовать ее, когда она выходит за камерой. Но, несмотря контролем, Стюарт отказался быть привязаны. "Лучший фильм опыт я имел бы те, где все мы пытаемся выяснить что-то, но мы не совсем уверены, что это такое. Вы даете себе время, чтобы медитировать, и в конце концов вы поймете, почему все пришли вместе. Я не хочу, чтобы точно знать, куда я иду, я хочу, чтобы найти его ".