Интересно просто - а освоил ли ремесло сам критик?
по твоей логике получается, что литературным критиком может быть только успешный признанный писатель, делать театральные обзоры будет, как минимум, актёр с наградами, а кисть Рембрандта от руки ученика отличит лишь тот, кто успешно выставляет свои собственные картины в известной галерее?)))
Вот кстати, у кинокритика Роджера Эберта есть звезда на "Аллее славы" в Голливуде. Это признание, я считаю))).
Из кинокритики в кино пришли достойные люди, кстати сказать, "французский журнал о кино «Кайе дю синема» 1950-хх годов остался как инкубатор французской новой волны. Почти все крупные представители этого движения — от Годара и Трюффо до Ромера и Шаброля начинали как кинокритики на страницах этого издания.
В 1955 году Трюффо впервые сформулировал в«Кайе дю синема» учение об авторском кино" (fr:Politique des auteurs). http://dic.academic....f/ruwiki/643036
спервадобейся
в таком случае, как мне кажется, будет логичным убрать из форума как минимум половину разделов. Потому что "спервадобейся" а потом уж пиши своё мнение, так?))))
Свое мнение о фильмах выражает почти каждый, устно и/или письменно, на форуме в интернете или на кухне за чаем, или в узкопрофильных изданиях, разница только в том, что для кого-то это профессия, деньги так человек зарабатывает, а другие - любители, энтузиасты и просто заинтересованные зрители. Думаю, что текучка между этими двумя классами а также в класс "делателей" вполне реальна.
А то ведь же я и не знала,
кто ж про раннее и позднее барокко написал, отвергнув предложенный мной "искусствовед" в отношении профессионального кинокритика?))
В 1955 году Трюффо впервые сформулировал в«Кайе дю синема» учение об авторском кино" (
"Кайе" фактически заново создал ключевые принципы кинокритики и теории кино. Трюффо написал статью, в которой раскритиковал весь французский кинематограф (который к тому времени по большей части состоял из костюмных мелодрам и павильонных фильмов "плаща и шпаги") и заявил, что видит задачу кинематографа в том, чтобы выражать авторское видение режиссера, обнажать реалии повседневной жизни Франции. Трюффо предлагал молодым французским кинематографистам ориентироваться на таких режиссеров, как Альфред Хичкок, Хауард Хоукс, Роберт Олдрич, Николас Рей, Фритц Ланг, Жан Ренуар, Роберто Росселини, Кендзи Мидзогути и др. - выйти из павильонов на улицы, экономить на производстве фильмов за счет ручных камер и полудокументальной манеры, снимать фильмы о простых людях и событиях - одним словом, "резать правду-матку". Статья Трюффо стала своего рода манифестом движения, получившего название "Новая волна" ("Nouvelle Vague"), объединившего под своим крылом критиков этого журнала.
Сообщение отредактировал tatyana-695: 13 марта 2016 - 18:57