вообще подобный (да и любой) бизнес работает по вот такой схеме: ты накапливаешь деньги, чтобы вложить в начало бизнеса (аренда помещения, покупка продукции, зарплата работникам, налоги). заведение начинает работать, но ты должен вложить деньги в дальнейшее развитие заведения, на раскрутку и т. д. а потом ты ждешь возвращения вложенных средств. они возвращаются, а потом ты получаешь н-ную прибыль, но ты их не тратишь целиком на свои нужны, а откладываешь на дальнейшее развитие и расширение бизнеса. ибо на открытие новых заведений нужны в первую очередь деньги. на какие деньги ты откроешь новые места, если ты все вырученные от первого заведения деньги тратишь на себя и не откладываешь?
плюс берешь кредиты. но по ним надо платить. никто за тебя не погасит твои кредиты. в США с кредитами тоже большие возможности есть. проценты маленькие. не то, что у нас.
США просто рай для реализации собственного бизнеса, если есть желание много трудиться. в этой стране действительно большие возможности.
в общем, схема проста: открываешь первое место, собираешь деньги на второе место, а потом на третье. т. е. предыдущие места помогают открыть новые места. вырученные от бизнеса деньги вкладываешь в сам бизнес увеличиваешь размер бизнеса. и так продолжаешь, ограничиваешь свои расходы, пока не достигнешь момента, когда тебе уже не понадобится ограничивать свои расходы, чтобы развивать бизнес дальше. у тебя денег будет хватать и на себя, и на поддержание и развитие бизнеса. тогда можешь жить в люксах, шиковать, тратить по своему желанию. бизнес будет расти, и ты богач. короче нужно терпение и время, пока достигнешь такого положения. поначалу нужно обязательно ограничивать свои расходы и думать о развитии бизнеса, а не о люкс-жизни.
и я думаю, что Элизабет не следовала этой схеме. она открыла первое заведение, и когда оно начало приносить н-ную прибыль, она эти деньги целиком тратила на себя. и на развитие бизнеса у нее не оставалось денег. вот почему она не открывала новые места.
она производит впечатление человека, который тратит деньги моментально по мере их поступления. и не думает о завтрашнем дне, не умеет откладывать на что-либо. она живет здесь и сейчас, тратит деньги здесь и сейчас. хочет поскорее жить роскошной жизнью.
я делала сравнение с похожим брендом из моей страны Coffee Boom. бизнес открылся в конце 2010, он старше Bird Bakery лишь на 1,5 года. и сейчас бренд имеет 52 заведения. это при том, что в нашей стране ГОРАЗДО труднее основать и развить частный бизнес, чем в США. у Чемберс всего лишь 3 заведения за почти 11 лет.
и сравните размеры рынков: у нас 19,6 млн. человек в стране, в США 337 млн. человек в стране. это население, в котором ты найдешь потребителей для своей продукции. где найти потребителей легче - среди 19 млн. населения или среди 337 млн. населения?
да, где больше население и конкуренции больше. но большой рынок - это всегда больше возможностей.
почему у Coffee Boom в 17 раз больше заведений, чем у Bird Bakery за примерно одинаковый период существования?
Сообщение отредактировал Уитни: 19 сентября 2022 - 03:05