гугл
FKA Twigs объявила о своем партнерстве с Nike в прошлом году в качестве креативного директора весенней зональной кампании Nikewomen. Этой кампании был представлен кинематографический объявление и новая песняпод названием “верь в меня.” И по данным Нью-Йорк Таймс’ Найк разоблачение со вчерашнего дня, она сняла еще один ролик, который был вырезан из-за якобы фривольное содержание.
Кампания Fka Twigs ' для женской обуви VaporMax была расстреляна в Мехико для ее осеннего запуска. Бывший президент Nike Тревор Эдвардс согласился с ее направлением перед съемкой, но когда руководители увидели, что ее видение исполнилось — “женщина, кружащаяся на том, что было похоже на шест стриптизерши, и спортсмены — мужчины в спортивных бюстгальтерах, поражающих странными позами”, - они убили кампанию.
Найк официальный представитель KeJuan Уилкинс рассказывает "Таймс", “у нас есть история раздвигает границы маркетинга, как и у нас в разработке продукта...мы создаем много материала, который не задействован на рынке.”