Чарльз Брайт и я обсудили главные категории на церемонии MTV Video Music Awards (наблюдайте ту часть нашего боя здесь), но мы также ломаем “Профессиональные Категории”, технические области и области ремесла, на которых проголосовала специальная группа а не общественность просмотра: Лучшее Направление, Лучшее Направление Искусства, Лучшая Хореография, Лучшая Кинематография, Лучше всего Редактируя и Лучшие спецэффекты. Многие кандидаты здесь также конкурируют в лучших конкурсах — “Формирование” Бейонсе и Адель “Привет” - крупные конкуренты здесь, как они для Видео года — но есть также примечательные различия, которые Брайт и я анализируем в надеждах на предупреждение победителей (часы выше).
“Формирование” и “Привет” является единственным Видео кандидатов года на Лучшую режиссуру, и Брайт думает, что “этот должен, вероятно, пойти к Адели и [директору] Ксавье Долану. Это просто походит на место, чтобы вознаградить его”. Мы скептически относимся к возможностям Адели выиграть ее другие категории — она никогда не выигрывала проголосовавший поклонниками VMA прежде — но ей везло в гонках под чертой, беря три для того, чтобы “Насыпать Глубокое” в 2011 (Направление Искусства, Кинематография, Редактируя). Это не причиняет боль, у которого “Привет” есть добавленная печать Долана, 27-летнего вундеркинда кинопроизводства, который завоевал бесчисленные призы во всем мире, включая Приз Большого жюри на Каннском кинофестивале этого года для, “Он - Только Конец света”.
Но у видео Бейонсе (руководивший Melina Matsoukas) есть срочная политическая тема, во многом как “В порядке” Кендрик Ламар, который выиграл Лучшее Направление в 2015. Яркий и я и полагаю, что это - гонка между Бейонсе и Аделью, но Яркие примечания, “Мы действительно иногда видим расстройства, даже с более известными директорами. Я никогда не буду забывать 'Вред' Джонни Кэша, направленный Марком Ромэнеком, потерянным ‘Ученому’ Coldplay — другое красиво направленное видео, но тем не менее, который был действительно шокирующим”.
Остальная часть кандидатов на Лучшую режиссуру является “Лазарусом” Дэвида Боуи (направленный Йоханом Ренком), “Up&Up” Coldplay (направленный Фанией Хейманом и Девочкой Муджа) и Приручает Импалу, “Меньше я Знаю Лучше” (направленный КАНАДОЙ).
У Боуи может быть внешний выстрел, чтобы выиграть Лучшее Направление, но если не он мог бы все еще взять Лучшее Направление Искусства для различного видео, 10-минутный клип для “Blackstar”. Яркий признали его вторыми позади “Привет”, который он чувствует, мог охватить профессиональные категории напрямую, но признает, что “Blackstar” “настолько вычурный, это просит о нем”.
И видео Боуи не единственный специфический кандидат в технических категориях. Мы также обсуждаем Ветки FKA, эксцентричный, 16-минутный “M3LL155X” которых подлежит Лучшей Хореографии и Лучшим спецэффектам, “Я не знал то, что я наблюдал …, Это было настолько причудливо”, говорит Брайт. “Это выделяет его”. Ветки FKA заработали пять номинаций VMA за прошлые два года, но только в профессиональных категориях, и она все еще стремится к своей первой победе.