офигеть
ага. А этот фестиваль ласточка...это не шутка?
вау и билеты даже продаются https://msk.kassir.r...vent/view/33018
видимо не шутка.Подробно:
9 июля на территории Олимпийского комплекса «Лужники» состоится новый городской фестиваль музыки и активного образа жизни «Ласточка». На протяжении целого дня здесь будут проходить спортивные и лайфстайл-мероприятия, набережная Москвы-реки превратится в «гастрономический променад» из лучших ресторанных проектов Москвы, а музыкальными хедлайнерами «Ласточки» выступят популярные артисты мирового уровня, ни разу не выступавшие в Москве, среди которых Macklemore & Ryan Lewis, FKA Twigs и Icona Pop. Фестиваль приурочен к 60-летнему юбилею «Лужников» и впоследствии планирует стать ежегодным праздником модной поп-музыки и активного досуга.
Легендарный Олимпийский комплекс «Лужники» совместно с консалтинговым агентством Lunar Hare и концертным агентством Pop Farm предлагают провести идеальный день в летнем городе. Намеченный на 9 июля фестиваль «Ласточка» – это полноценный досуговый сценарий для современного горожанина: начиная с первой утренней зарядки до момента, когда в ночное московское небо поднимутся воздушные шары-дирижабли.
Пространство от Большой спортивной арены до Лужнецкой набережной станет площадкой для спортивных активностей и семейных пикников на траве, зон отдыха и полуденных танцев в бассейне, прогулок вдоль Москвы-реки и игр с детьми – с видом на Воробьевы горы и под живой саундтрек самых актуальных мировых музыкантов. Вдоль Лужнецкой набережной расположатся более 20 поп-ап кафе и гастропроектов на любой вкус: будь вы любитель бургеров или вегетарианец, знаток азиатской кухни или сезонных органических продуктов.
На главной музыкальной сцене «Ласточки» пройдут концерты артистов-трендсеттеров из Европы и США. Каждый из них заявил о себе недавно, но очень громко: обладатели четырех премий Grammy американские рэперы Macklemore & Ryan Lewis, британская певица FKA Twigs, шведский электропоп-дуэт Icona Pop – названия этих проектов украшают афиши главных фестивалей мира, песни звучат в эфире сотен радиостанций и набирают миллионы просмотров в YouTube, их чествуют строгие критики и эксперты. Основная сцена фестиваля «Ласточка» расположится на Престижной аллее, прямо перед Большой спортивной ареной, которая станет главным стадионом чемпионата мира по футболу в 2018 году. Полную музыкальную программу организаторы фестиваля объявят в апреле.
Альтернативный танцпол будет разбит в настоящем действующем бассейне, превратив посетителей фестиваля в участников летней аквавечеринки. В лайнапе – известные и актуальные диджеи. Более того, впервые в истории столичных фестивалей «Ласточка» выйдет в акваторию Москвы-реки. У причала «Лужники-Центральная» пришвартуются несколько теплоходов, на борту которых будут организованы дополнительные зоны отдыха.
Спортивные активности на свежем воздухе, здоровая и вкусная еда лучших гастрономических проектов, новые лидеры мировой музыкальной сцены, арт-инсталляции и аудиовизуальные перформансы, солнечные ванны и развлечения для всей семьи: фестиваль «Ласточка» – это полный спектр городских активностей, собранных в одном месте. Мы приглашаем вас стать полноправными участниками нового городского опыта и провести с нами идеальный летний день в природном оазисе в центре Москвы – в «Лужниках».
Macklemore & Ryan Lewis (Маклемор и Райан Льюис)
Macklemore, он же уроженец Сиэтла Бен Хагерти – самый популярный белый рэпер США со времен Эминема, – поймал удачу за хвост 6 лет назад, когда встретил своего будущего напарника: молодого диджея, музыкального продюсера и фотографа Райана Льюиса. Этому предшествовали 15 лет сольной карьеры, загульных вечеринок по клубам и борьбы с пагубными зависимостями –годы, которые сегодня Бен, убежденный трезвенник и семьянин, вспоминает с ужасом и сожалением. Первые совместные треки Macklemore & Ryan Lewis с ходу покорили интернет: сингл «Thrift Shop» набрал почти миллиард просмотров в YouTube и стал мировым радиохитом – уникальный случай, когда независимые артисты без малейшей поддержки мейджор-лейблов добираются до вершин чартов BIllboard. В статусе сенсации социальных медиа участники хип-хоп-дуэта триумфально выступили на церемонии Grammy 2014 года, отхватив аж четыре золотых граммофона. Концерт в рамках «Ласточки» музыканты дадут при полной боевой готовности: в начале года парни выпустили свой второй по счету альбом «This Unruly Mess I've Made». Российская премьера!
FKA Twigs (Эф-Ки-Эй Твигс)
В ее жилах течет кровь ямайцев и испанцев, ее юное лицо мелькало в клипах Кайли Миноуг и Эда Ширана, ей прочили большое будущее в качестве профессиональной танцовщицы и актрисы, но судьба распорядилась по-иному. Четыре года назад Тэлайа Дебрет Барнет – девушка, скрывающаяся за псевдонимом FKA Twigs,– обнаружила себя на передовой музыкальной индустрии. С ее именем связывают расцвет альтернативного R’n’B и возрождение интереса к трип-хопу: ее тягучие, призрачные песни открыли новые глубины и возможности подзабытых было жанров. Каждый из видеоклипов, которые девушка режиссирует сама, – самодостаточный арт-объект, визуальное путешествие в мир странных, чарующих и неоднозначных образов. Девушка с обложки журнала i-D и любимица меломанского сайта Pitchfork, невеста актера Роберта Паттинсона и лицо рекламной кампании Calvin Klein на наших глазах становится титульной героиней новой поп-музыки. Дебют в Москве.
Icona Pop (Икона Поп)
Дуэт девушек Аино Яво и Каролины Ельт служит убедительным примером того, почему Швеция считается музыкальной меккой. Случайно познакомившись на вечеринке, две жительницы Стокгольма буквально на следующий день решили сколотить группу – чтобы сочинять песни, под которые хотелось бы смеяться и рыдать одновременно. Уже через месяц записанного материала хватило на первое выступление электропоп-дуэта, а спустя год модный французский лейбл Kitsune принял их в свою семью. Песня «I Love It», исполненная вместе с британской хулиганкой Charli XCX, стала настоящим поп-хитом: рекламные контракты с Samsung и Coca-Cola, саундтреки в телесериалах «Хор» и «Дневники вампира»–трамплин в звездное будущее девушек. Сегодня Icona Pop ездят в турне с Майли Сайрус и Кэти Перри, делают коллаборации с диджеем Tiesto и – впервые в России! – выступают на фестивале «Ласточка».
О коммуникационном агентстве LunarHare
LunarHare – это творческий центр креативных концепций в области искусства, моды, дизайна и СМИ. Агентство работает в четырех направлениях: Fashion и LifestylePR, спецпроекты и мероприятия, digital-коммуникации и CRM, предлагая больше, чем нестандартные идеи, а именно умение и готовность их воплотить. В портфолио агентства такие клиенты, как H&M, TagHeuer, Casadei, Piaget, Ray-Ban, Longchamp, ASOS, Monki, PUMA, Lacoste, FARFETCH, Yves Salomon, LVMH, Jaguar, LandRoverи многие другие.
Официальная пресс-служба фестиваля
Агентство LunarHare: lastochka@lunarhare.ru +7 (499) 753 0026
Контактное лицо Анита Гусич: +7 (926) 962 8678, agusich@lunarhare.ru
О концертном агентстве PopFarm
PopFarm – московское концертное агентство, основанное в 2013 году. Проекты PopFarm – фестиваль «Субботник» в Парке Горького с участием Arctic Monkeys, Kasabian, Placebo, Hurts, Foals, Jessie Ware, работа сартистами на главной сцене Пикника «Афиши» (Jamiroquai, MGMT, Suede, Kiesza, The Horrors), Ahmad Tea Music Festival (The Libertines, PJ Harvey,Elbow, Bombay Bicycle Club, The Wombats) и сольные концерты самых разныхартистов: Imagine Dragons, SIA, The Prodigy, The xx, Kasabian, Hurts, TheNeighbourhood и многих других. Концертное агентство PopFarm также выступило в качестве организатора тура Земфиры (2016), Brainstorm (2015), The Offspring (2013), Gerard Way (2015).