гугл
Красивый трек получил два клипа, один с Calvin Klein и один с iPhone.
По Майлс Tanzer
Новейшая кампания Calvin Klein располагает великой армией знаменитостей, как Джастин Бибер, Фетти Wap и Joey Bada $$, но на этой неделе кампания приняла художественный рывок вперед при содействии FKA Твигс. Художник снял смелый видеоклип для ее нежной баллады"Хорошо любить", который показывает певицу в удивительном па-де-де с Великобритании танцором Kaner Flex.
Черный, белый, и джинсовые видео следует выпуск первого клипа на песню, которая показала себя перекатывающейся в своем одеяле. Как она показала с фейдером в телефонном разговоре в четверг вечером, видео кровать была на самом деле съёмки с помощью iPhone.
Какой опыт, как режиссировать себя?
FKA веточки: Вы просто должны быть очень организованы. Для меня очень много работы является подготовка производства, так на следующий день вы можете пойти и сделать ваши снимки очень хорошо.Тогда все, о чем я должна волноваться, является моим выступлением, таким образом, я могу наблюдать это на мониторе. Когда я делала другие съёмки, когда я впервые начинала, я была менее организованной.Это действительно делало тяжелый день на самом деле; Я приобрела из этого опыта, и это помогло мне вырасти. Теперь я организую все мои съёмки. Я знаю каждую частоту кадров, в которой я нуждаюсь, каждый кадр в каждой сцене, что общее выполнение. Я выше этого, таким образом, я могу походить, "Что является следующим? Блестяще, я должна пойти, готовиться, я вернусь через 10 минут".
Оба видео были сняты в черно-белых тонах, но очень отличаются. Вы рассматриваете их как сопутствующие части вообще?
Первое видео просто снято на iPhone. Я сделала другое для Calvin Klein и это было большой бюджет, с удивительной камерой, и невероятной работой. Я просто хотела сделать что-то совершенно противоположное [видео]. В основном я и мой друг который тоже в Кельвин Кляйн видео, мы отправились в Южную Африку вместе делать некоторую хореографию. Мы просто беседовали: мы были снаружи, и он снял что-то действительно хорошо и я была, как мы должны просто делать [а] видео когда я вернусь в Лондон. Так мы сняли первое вместе на iPhone в моей кровати в моей комнате. У меня две фары, которые были похожи на £45 за оба, и моего друга, чтобы сделать мою косметику. У нас был iPhone, и мы были просто как катающийся. Это был интересный день для отдыха. Это был низкий спец—ты знаешь, как, откуда я пришла. Это было я и мои друзья ни с чем вокруг. Это удивительно работать с большим бюджетом и потрясающими камерами или имеющими приличного продюсера там организовать свой день для вас. [Но] я думаю, что это хорошо, чтобы показать себе, что вы можете пойти и сделать что-нибудь неброское и панк. Это странно, потому что не так много людей поняли, что это iPhone. Если вы посмотрите еще раз, там тень от рук айфон там.
Песня в основном только ваш вокальный трек фронт с большим количеством фортепиано позади вас, без большого количества электронных звуков вообще. Этот сигнал ли новый звук для вас вообще?
Я думаю, что важно делать разные вещи. Я могу делать песни барабана, до посинения. Я могу сидеть за клавиатурой и развлекаться с разными вещами всю ночь. Иногда самая трудная вещь состоит в том, чтобы собрать все назад. В течение года мы работали над производством, и оно прошло столько стадий: у нас была арабская версия песни; действительно тяжелая психоделическая версия синтезатора песни; мы имели из ключевого иностранца. Это прошло столько вещей, но в конечном счете вещь с этой песней - лирика и мелодия. Когда Рик и я написали это, было очевидно, что в ней ничего не пропущено. В конце нас волновало возвращение к начальной версии и просто взятие крошечных звуков каждой версии, и это стало законченным(готовым) произведением. Я думаю для меня, это о попытке новых вещей. Если что, это часть саундтрека 7; я танцевала для нее, прежде чем мы закончили. Но это не намеки на новый альбом звук или ничего, это я желая поделиться где я нахожусь с людьми и продолжаю заниматься музыкой.
Вы работали с главными брендами на связке Ваших проектов. Вы сказали бы, что это - новый путь для creatives?
Наверное. Вы можете сделать то, что Вы хотите теперь действительно, если Вы обращаете свое внимание на это. Я также принимаю своё режиссёрство действительно серьезно — я работаю с Академией в Лондоне, которая является производственной компанией Джонатана Глейзера. Я никогда действительно не интересуюсь тем, чтобы быть музой, [но] я не возражаю быть музой для себя. Я всегда чувствовала себя неловко из-за кого-то говорящего мне, как я должна выглядеть или что чувствовать, что я должна сделать. Это просто честь и удивительно, что компания позволит мне создать произведение, это - мое собственное видение, в котором я нахожусь — это походит на вершину. Я люблю ввязываться во что-нибудь творческое, но мне не нравится быть сторонним наблюдателем. Это заставляет меня чувствовать себя некомфортно. Мне кажется, что я должна много производить и я хочу быть в состоянии показать, что. Я испытываю благодарность, что компании будут отпускать мне напрямую вещи для них и, надеюсь, я буду продолжать получать напрямую и, в дальнейшем, улучшаться