Jennifer Connelly,
супер, в очередной раз очень понра.
|
Отправлено 07 октября 2016 - 16:51
Jennifer Connelly,
супер, в очередной раз очень понра.
Отправлено 07 октября 2016 - 17:06
Долан тоже на Луи Виттоне
Отправлено 07 октября 2016 - 18:23
Для того, чтобы как следует подготовиться к съёмкам фильма «Это то, что я делаю: Любовь и война в жизни фотографа», Дженнифер отправилась в Африку, а если быть точнее — в Уганду.
Это нам стало известно благодаря фотожурналистке Линдси Аддарио, киноверсию которой Джен и будет играть в вышеупомянутой картине. Именно Линдси поделилась с нами новым снимком актрисы.
https://vk.com/jennl...-11068228_95783
Дженнифер Лоуренс обошла "Скалу" в доходах
Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence) вытесняет "Скалу" с позиции самого высокооплачиваемого актера Голливуда. Известно, что в этом году актриса заработала на 1 миллион больше мускулистого гиганта.
После того, как голливудская актриса Дженнифер Лоуренс заняла первое место в списке самых высокооплачиваемых актрис года, тем более она сделала это уже во второй раз, стало известно, что она по доходам обгоняет самого Дуэйна "Скалу" Джонсона. Актриса выходит вперед даже несмотря на то, что в этом году ее доход снизился на 11%, передает Joinfo.ua со ссылкой на ИноСМИ.
В свою очередь "Скала" был также признан самым высокооплачиваемым актером, обойдя Джеки Чана, Тома Круза и Мэтта Дэймона. В своем микроблоге актер сразу же стал разглагольствовать, что добиться ему таких результатов удалось только благодаря упорной работе и плотному графику, ведь известно, что Дуэйн на ногах с 4-х утра и работает допоздна.
Однако актеру не стоит расслабляться, так как Дженнифер Лоуренс наступает ему на пятки. Издание The Hollywood Reporter недавно выяснило, что оскароносная актриса получила аванс в размере 20 миллионов долларов за главную роль в фильме "Пассажиры", который выйдет на экраны в конце этого года. Благодаря этой сумме актриса заработала на 1 миллион больше, чем "Сказала" за роль в ремейке известного фильма "Джуманджи".
Данная информация позволила изданию Vanity Fair выпустить журнал с заголовком "Дженнифер Лоуренс вытесняет "Скалу" с места самого высокооплачиваемого актера Голливуда".
Хоть Дженнифер Лоуренс и набирает обороты, все равно разрыв между актерами существенный, так как "Скала" зарабатывает аж на 20 миллионов долларов больше (64,5 млн), чем Лоуренс (46 млн).
http://joinfo.ua/sho...lu-dohodah.html
Сообщение отредактировал netmouses: 07 октября 2016 - 20:23
Отправлено 07 октября 2016 - 20:36
Неделя моды в Париже: битва за звезды
В столице Франции завершается модный марафон весна/лето – 2017
Отгремели модные недели в Нью-Йорке, Лондоне и Милане. Новый модный сезон – 2017 можно охарактеризовать словами «богемный» и «роскошный». А чтобы окончательно в этом убедиться, необходимо переместиться во Францию.
Париж – столица моды. Однако за последние несколько лет он стал как Нью-Йорк: больше о тусовке. Например, платье Ким Кардашьян из металлизированной сетки от Balmain обсуждали больше, чем сам показ Balmain! Все бренды стремятся повысить свои продажи и стать культовыми и узнаваемыми. При такой высокой конкуренции все средства хороши, даже если популярность строится на китче и главной интриге: а была ли Ким в нижнем белье или нет?
Не изменяя своим коронным приемам, креативный директор Balmain Оливье Рустен снова продемонстрировал на подиуме знаковые для бренда силуэты и материалы: блестящее ламе, акцент на талии, достигнутый с помощью широких кожаных и замшевых поясов, разноцветную полоску, цитаты из стиля милитари и отсылки к бондажной эстетике и 1980-м. На этот раз к ним добавились принт, имитирующий кожу змеи, актуальная «пижамная» тема и крупная металлизированная сетка. Нет сомнения в том, что представленные роскошные наряды десятки раз отметятся в отчетах с главных красных дорожек в 2017 году.
Карл Лагерфельд продолжает играть со знаковым образом Chanel – твидовым костюмом. Фото Reuters
За последнее время неизменный креативный директор Лагерфельд стал менять привычный, классический образ Chanel. С приходом Кристен Стюарт в качестве модного образа в Chanel появилось много бунтарских и нетипичных ноток. Стоит уже отметить звездных гостей, которые сидели в первом ряду: дочь Джонни Деппа – Лили-Роуз Депп, королева гранжа Кортни Лав с дочерью Фрэнсис Бин Кобейн, Гаспар Ульель, Карла Бруни.
Сразу после показа осенне-зимней коллекции – 2017 стало известно, что новым лицом Chanel станет дочь американского актера Уилла Смита 15-летняя Уиллоу. Креативный директор дома Chanel Карл Лагерфельд долго позировал перед фотографами с Уиллоу Смит, которая обладает интересной и экзотической внешностью. Если говорить начистоту, Уиллоу очень похожа на внеземных героев фильма «Аватар». И на этот раз Карл Лагерфельд превратил помещение показа в огромный космический центр, заполненный микросхемами и переплетенными проводами. Карл Лагерфельд продолжает играть со знаковым образом бренда – твидовым костюмом. Он обратился к яркой цветовой гамме, деформирует привычный силуэт, добавил разные отделки. На этот раз к жакетам и юбкам добавились нежные платья-комбинации, свободные блузы, крупные серьги и колье-цепи с массивными подвесками и твидовые кепки, надетые козырьком набок.
Louis Vuitton собрал вокруг себя киношную тусовку. На показе присутствовала новая звезда «Джейсона Борна» и обладательница Оскара за фильм «Девушка из Дании» Алисия Викандер. Креативный директор модного дома Николя Жескьер ни на шаг не отступал от Катрин Денев. На показе присутствовали американская актриса Дженнифер Коннели, Адель Экзаркопулос и Леа Сейду. Декорациями для показа послужили огромные инсталляции в форме кристаллов, украсившие Foundation Louis Vuitton в Париже. Привычные для Louis Vuitton силуэты, принты и материалы в этой коллекции приобрели элементы спортивного стиля и киберпанка. Начав показ осенне-зимней коллекции с комплектов из кожи и шелка с платочными принтами (неискушенный зритель может вполне их спутать с Hermеs), Жескьер чередует на подиуме образы с укороченными брюками из лакированной кожи, напоминающей винил, платья-комбинации в сочетании с контрастными кожаными бюстье, которые похожи на доспехи. Главным акцентом стали темно-вишневые, почти черные губы, локальный цвет волос и прямые, короткие челки.
Карла Бруни-Саркози перед показом Chanel. Фото Reuters
В свою очередь, Hermеs не стал экспериментировать, а представил коллекцию в лучших чертах аристократического наследия модного дома: комфорт и женственность. В весенней коллекции – 2017 классическая элегантность гармонично сочетается с элементами спортивного стиля и силуэтами. Ключевой силуэт – объемные плечи и подчеркнутая широким ремнем линия талии. Традиционные для Hermеs предметы – кожаные пальто, костюмы и платья нейтральных оттенков – сочетаются с легкими блузками и пальто с абстрактным принтом.
Пожалуй, самым ожидаемым событием этого сезона Недели моды в Париже был показ Dior – первый для нового креативного директора модного Дома Марии Грации Кьюри. Шоу прошло на территории музея Родена, в павильоне, оформленном в подчеркнуто минималистском стиле. Стены пространства были выкрашены в лаконичные серый и белый цвета, а подиум соорудили из необработанного дерева. Долгожданный дебют Кьюри собрал рекордное количество звездных гостей и амбассадоров марки: с первого ряда шоу смотрели Рианна, Дженнифер Лоуренс, Наталья Водянова, Кейт Мосс, Милла Йовович, Марион Котийяр и Натали Портман.
За несколько дней до шоу бренд выложил в официальном Instagram серию роликов, в которых сотрудницы бренда рассказывали, кто является их ролевой моделью. Стало понятным одно: новый креативный директор Dior Марии Грации Кьюри сделала акцент на феминизме. Вся первая часть коллекции состояла из образов, напоминающих фехтовальную экипировку с целями, обозначенными на груди красными сердцами, и подчеркивает силу и самодостаточность женщины. На футболках красовалась надпись-призыв, обращенная ко всем вне зависимости от пола: «We should all be feminists» – «Нам всем следует быть феменистами».
Во второй части утрированно лаконичные образы на подиуме сменились более романтичными нарядами, которые напомнили почерк Кьюри времен ее работы в Valentino: изящные юбки-пачки и прозрачные платья с отделкой бисером и деликатной вышивкой, отсылающей к средневековым миниатюрам.
К традиционным силуэтам Louis Vuitton добавил спортивные элементы. Фото Francois Mori/AP Photo/ТАСС
Ярким событием стал и дебют самой Рианны, не в качестве гости дома Dior, а как дизайнера коллекции спортивной одежды Puma. Коллекция носит название Fenty Puma by Rihanna, где Fenty – это фамилия исполнительницы. Поп-дива переосмыслила образ Марии-Антуанетты, добавив к нежности рококо американскую сексуальность и «спортивного шика». Моделей в объемных лонгсливах и свитшотах стягивали корсеты с тугой шнуровкой, элементы которой прослеживались почти в каждом из образов. Свободные брюки и комбинезоны украшали китайские мотивы с изображениями растений и птиц. Не обошла стороной новоиспеченный дизайнер и ультраактуальную тему дезабилье, одев моделей в подобие панталон и ночных сорочек, щедро украшенных рюшами и бантами. В финале шоу вышла сама Рианна в бледно-розовом комплекте из брюк и толстовки из перфорированной ткани, обмахиваясь кружевным веером с названием подшефного бренда.
Самым женственным в этот раз стал модный дом Alexander McQueen. Креативный директор Сара Бертон чудом избежала спортивных элементов в весенне-осенней коллекции – 2017 и посвятила ее природе и традициям Шетландских островов, расположенных на северо-востоке Шотландии. Оттуда родом дикие цветы в виде вышивок и аппликаций, украшающие почти все предметы коллекции, от платьев до брутальных ботинок, тончайшее шерстяное кружево натуральных оттенков и яркие принты на свитерах, которые напоминают традиционное, национальное вязание. Кружевные и шифоновые платья с воланами и нежными узорами дополнены широкими, как у викингов, ремнями, кожаными косухами, массивными ботинками и крупными украшениями в характерной для бренда панк-эстетике. К историческому наследию Alexander MсQueen отсылают также клетчатые брючные костюмы с удлиненными жакетами, напоминающими килты.
Сложнейшие детали и филигранная вышивка вполне сравнимы с кутюрными, и говорить о практичной стороне вопроса и применении этих вещей в повседневной жизни не приходится. Особенно после финального выхода моделей в завораживающих платьях морских принцесс – с серебристой вышивкой и пеной из тюля. Сара Бертон в очередной раз позволяет поверить в сказку.
Модный дом Alexander McQueen посвятил коллекцию культуре Шетландских островов. Фото с сайта www.alexandermcqueen.com
Париж–Москва
http://www.ng.ru/cap.../9_fashion.html
Сообщение отредактировал netmouses: 07 октября 2016 - 20:37
Отправлено 07 октября 2016 - 21:18
Anna Kendrick +Justin Timberlake промо Trolls (Herald Square Macy, Нью-Йорк)
Jennifer Connelly, Alicia Vikander
@caitrionambalfe attends the #LouisVuitton Runway
Michelle Williams & Alicia Vikander
все понравились.
Hugh Jackman and Deborra-Lee Furness
милота.
Отправлено 08 октября 2016 - 01:39
aliciavikander: В ноябрьском выпуске британского издания «Harper's Bazaar» были опубликованы новые шикарные фотографии с фотосессии, сделанной для рекламной компании новой коллекции сумок и одежды бренда «Louis Vuitton», под названием «Дух путешествий».
Отправлено 08 октября 2016 - 04:27
старая статья
Все куплено: бренды платят звездам за скрытый пиар
Присутствие звезды на показе сразу же повышает значимость модного дефиле, а значит – и количество упоминаний в СМИ. Но не все звезды изучают последние коллекции с первых рядов из-за необъятной любви к бренду или его креативному директору, некоторые получают за это внушительные суммы.
Бейонсе и Хлоя Севиньи
Платить звездам за скрытый пиар бренда – тенденция, прослеживающаяся уже несколько лет. Согласно сведениям авторитетного издания The Sun, певицы Бейонсе и Рианна, сидящие в первом ряду показа, обойдутся марке примерно в $ 100 000, в то время как присутствие актрисы Хлоя Севиньи будет стоить $ 65 000.
Такое ведение fashion-бизнеса – не новшество в мире моды. Еще в 2012 году по поводу этой одержимости звездными лицами достаточно резко высказалась модельер Николь Фари.
«Это так непрофессионально! Я никогда не платила звездам и не буду, – призналась Николь в интервью для The Telegraph. – Эти тупые (Николь упоминает других дизайнеров) будут ненавидеть меня за это. Но мне наплевать, потому что я считаю это отвратительным!».
Лили Аллен
Но не все модельеры придерживаются точки зрения Николь. Чтобы обеспечить появление звезды на показе, в ход идут не только наличные, но и многочисленные подарки. Так, в 2007 году Лили Аллен призналась, что за посещение шоу Yves Saint Laurent в Париже бренд доставил певицу во флагманский магазин, где она могла сделать покупки на сумму $ 8 000 – конечно же, за счет марки.
Стоит отметить, что зачастую именно подарки больше всего прельщают знаменитостей. И этот PR ход сполна удовлетворяет обе стороны, заключивших некую сделку. Так, модные Дома дарят таким популярным звездам, как Лупита Нионго, Кейт Мосс или Кара Делевинь, скажем, свою сумку и ждут, пока папарацци заснимут знаменитость с этим аксессуаром или, еще лучше, звезда появится с сумкой на важном мероприятии. Тоже самое происходит на красных ковровых дорожках, поэтому мы даже не удивляемся, что Дженнифер Лоуренс снова в Dior, а Кристен Стюарт – в Chanel.
В ход также идут социальные сети, которые являются идеальной площадкой для пиара. Так, британская модель Поппи Делевинь появлялась на фестивале Coachella исключительно в одежде Superdry, о чем постоянно упоминала в Instagram, а на своей свадьбе с Джеймсом Куком рекламировала шампанское Perrier Jouet. Да, именно рекламировала, потому снимок в Twitter, на котором невеста с женихом держат бокалы с подписью «Идеальное шампанское для идеального дня @PerrierJouet», никак иначе назвать нельзя.
Мы, конечно, не беремя судить бренды за желание быть как можно чаще упомянаемыми в СМИ и социальных сетях, но не кажется ли вам, что эта PR-стратегия, по полной эксплуатирующая звездные лица, зашла слишком далеко?
Миранда Керр, Джордан Данн, Джессика Альба и Соланж Ноулз на первом ряду показ H&M осень-зима 2014-15
http://www.fashiontime.ru/fashion/reviews/1197991.html
Сообщение отредактировал netmouses: 08 октября 2016 - 04:35
Отправлено 08 октября 2016 - 16:15
я правильно поняла,что если бы автору сего опуса предложили вкачестве бонуса $8000 на халяву ,чтобы оплатить свои покупки и пропиарить товар,то он бы непременно отказался в отличие от этих меркантильных звёзд ? Ага.Верю ))
но не кажется ли вам, что эта PR-стратегия, по полной эксплуатирующая звездные лица, зашла слишком далеко?
Отправлено 08 октября 2016 - 17:30
Западные масс-медиа озвучили новую причину развода самой знаменитой актерской пары современности – Анджелины Джоли и Брэда Питта. Издания пишут, что Джоли решила оставить своего знаменитого супруга ради отношений с другим мужчиной.
6 октября американское издание Hollywood Life сообщило, что Анджелина Джоли давно охладела к мужу и влюблена в миллионера с Ближнего Востока, именно это является главной причиной ее разрыва с Брэдом Питтом. Источник информации утверждает, что актриса уже несколько месяцев находится в романтических отношениях с новым возлюбленным.
Мужчина, бизнесмен, по имеющимся данным, немного младше Брэда Питта, ему 50 лет. Знакомство знаменитой актрисы с ним состоялось на одном из благотворительных приемов на Ближнем Востоке, которые Джоли регулярно посещала в качестве посла доброй воли ООН. Инсайдер утверждает, что Анджелина больше не могла скрывать своих чувств к новому избраннику и призналась в них мужу – именно это обстоятельство привело Брэда Питта в ярость и спровоцировало сильную ссору в звездном доме, после которой актриса с детьми спешно съехали от главы семейства.
Напомним, 20 сентября стало известно, что Анджелина Джоли подала на развод с супругом. Эта новость казалась шокирующей и поначалу многие оценили ее как «газетную утку», однако позднее факт расставания двух звезд и распад их брака подтвердились официально представителями актеров.
В настоящее время Джоли и Питт живут раздельно, детей пока по решению суда опекает звездная мать, тогда как актеру разрешено видеться с ними в определенные дни в присутствии врача. Департамент Лос-Анджелеса по правам детей и семьи продолжает вести открытое расследование. Анджелина заявила о том, что ее муж ударил старшего сына Мэддокса (усыновленного ею в 2002 году). Однако кроме слов самой актрисы, подтверждений этому нет.
Отправлено 08 октября 2016 - 17:41
Майлз Теллер сыграл чемпиона мира по боксу Винни Пазиенцы по прозвищу Винни Паз, который вернулся в спорт после того, как чуть не погиб в автокатастрофе. Он с трудом научился ходить, но после месяцев реабилитации, наперекор советам врачей, вернулся к занятиям под присмотром тренера Кевина Руни, обладающего сомнительной репутацией. В образе наставника предстал Аарон Экхарт, и под его руководством Винни триумфально вернется на ринг всего лишь чуть больше года спустя.
В картине Бена Янгера также снялись Кэти Сагал, Киран Хайндс, Тед Левайн, Аманда Клэйтон и другие.
Премьера драмы запланирована на 2 декабря.
http://thr.ru/cinema...ej-kapli-krovi/
Отправлено 08 октября 2016 - 19:58
За кем следить: певица, актриса и человек широких взглядов Соко
В РУБРИКЕ «НОВОЕ ИМЯ» мы рассказываем о перспективных новичках: музыкантах, режиссёрах, художниках и других творческих людях, — то есть всех, чьё имя всё чаще появляется на страницах
Стефани Соколински
30 лет
выпустила альбом «My Dreams Dictate My Reality», снялась в «Передышке» и «Танцовщице»
Соко далеко не новичок — давно играет в кино и пишет музыку, но именно с прошлого года она оказалась везде, взяв новую высоту. Выпустив второй полноценный альбом, она снялась в двух больших фильмах, которые с успехом показывали на Каннском фестивале в мае. Главной сенсацией при этом всё равно стало то, что на протяжении нескольких последних месяцев певица и актриса встречалась с Кристен Стюарт; девушки уже расстались, а таблоиды всё ещё не отпускает. Но с кем бы ни встречалась Соко — Стюарт или моделью Сашей Мельничук, — не стоит терять из виду её саму. Соко — наглядный пример того, что можно оставаться верной принципам личной свободы даже в глянцевом мире знаменитостей, чем она и занимается последние лет десять.
Никто Соко не указ, и при этом она уверенно прокладывает себе дорогу в мире кино и музыки — живое воплощение новой искренности. Когда подростком будущая певица бросила школу и дом в Бордо и переехала в Париж учиться актёрскому мастерству, у неё даже не было хоть какого-то плана, что делать дальше и к чему стремиться. Стефани Соколински, которую с детства иначе как Соко не называют, хотела быть актрисой, а дальше — как повезёт.
Ей и впрямь повезло, правда, поначалу не с кино, а музыкой. Полуразговорная и незамысловатая песня «I’ll Kill Her», в которой ещё несложно расслышать французский акцент, неожиданно стала хитом в Дании и Австралии. Это было началом начал: с тех пор её музыка сильно изменилась, пройдя через эксперименты с фолком и гранжем, она успела выступить на разогреве у M.I.A. и ещё дюжины достойных артистов, а тексты, хоть и не растеряли искренности, стали уважительнее к женщинам вокруг.
От разговора об отношениях Соко пришла к рассуждениям о гендерных нормах, забросила музыку на время, переехала в Лос-Анджелес, выпустила второй альбом и подружилась с Ариэлем Пинком. При этом певица остаётся верной себе и комфортному хаосу: может выступать по три часа на концертах, к которым даже не готовит сет-лист.
Главное достижение Соко — это то, что она живёт так, будто в мире и правда победила любовь, а отсутствие предрассудков стало новой нормой, давно покинув повестку дня. Возможно, именно этой спокойной уверенностью она и подкупает людей вокруг. При этом режиссёр «La Danseuse» Стефани Ди Жюсто считает Соко актрисой на миллион, которая легко вживается в роль и подходит к каждой с большой ответственностью.
У Жюсто она играет знаменитую американскую танцовщицу Лои Фуллер, по сути положившей начало современному танцу. Вторая главная роль, кстати говоря, досталась Лили-Роуз Депп, играющей ни много ни мало Айседору Дункан. Кажется, что теперь Соко непременно ждёт путь в Голливуд или как минимум в англоязычное кино. Во Франции уже никто не сомневается в её талантах: в этом году в Каннах показывали целых два фильма с её участием (совсем как у её бывшей девушки Стюарт) и она уже была номинирована на престижные «Сезар» и «Люмьер» как самая многообещающая актриса.
Сегодня Соко всё больше напоминает Скай Феррейру или подростка из 80-х (с соответствующими предпочтениями в музыке), однако сама говорит, что её образ — это не протест, а совсем наоборот — компиляция всего, что она любит.
Соко старается жить так, как проповедует: не вешает ярлык на свою сексуальность, не ест мяса и не носит лифчик, не боясь показывать соски на камеру. Эта непосредственность как то, что само собой разумеется, понятна даже тем, кто печётся о своем выверенном имидже: Gucci на показе отдают ей свой снэпчат, а режиссёры без проблем приглашают её на серьёзные роли. Соко удаётся заниматься любимыми делами, хвататься за новые проекты вроде фэнзина Sextagram, не боясь ответственности и не предавая свои принципы, — подход, которому можно только позавидовать, а ещё лучше — взять на вооружение.
http://www.wonderzin...tch/219191-soko
Сообщение отредактировал netmouses: 08 октября 2016 - 20:38
Отправлено 09 октября 2016 - 19:26
https://twitter.com/BenAffleck
В украинский прокат вышел фильм, который вряд ли бы здесь оказался, если бы не участие в нем Роберта Паттинсона. Хотя звезда пресловутых «Сумерек» появляется в кадре три раза минут по пять, причем из этих трех появлений истинное впечатление производит только последнее. «Детство лидера» — это псевдобиографическая история о детстве будущего диктатора.
И хотя конкретно этот сатрап-садист выдуман фантазией автора, в нем без труда узнаются черты и Гитлера, и Сталина одновременно. На прошлогоднем Венецианском кинофестивале лента удостоилась премий за лучший дебют и лучшую режиссуру параллельной конкурсной программы «Горизонты».
А снял ее 28-летний американский актер Брэйди Корбет, хотя к голливудскому кинопроизводству британо-франко-венгерская картина никакого отношения не имеет. Это чистое европейское кино, даже с учетом наличия Паттинсона. Причем в лучших традициях. Причем работа такой художественной силы, что вполне могла бы сойти за творение молодых фон Триера, Сокурова или Ханеке. На худой конец Оливера Хиршбигеля.
Хотя нет, пожалуй, юный Корбет оставил титулованного немецкого постановщика далеко позади.
«Трагедия не в том, что Понтий Пилат не изменил себе, а в том, что сотни людей в толпе предали сами себя. Трагедия войны не в том, что один человек захотел быть злым, а в том, что многие люди не решились проявить доброту», — рассуждает в одной из начальных сцен герой Паттинсона за непринужденной игрой в бильярд. Трагедия Холокоста не столько в том, что 20 апреля 1889 года в семье Алоиса Гидлера (буква «т» в фамилии появилась вследствие опечатки) и Клары Пельцль путем инцухта (непрямого инцеста) родился мальчик Адольф (хотя и в этом, без сомнения, тоже), сколько в том, что миллионы людей знали, видели и молчали. Вернее, одни молчали, другие приветствовали, третьи делали вид, что приветствуют.
В подтверждение этой мысли фильм начинается и заканчивается именно приветствием. После угрожающей, зловещей увертюры, сопровождаемой монохромной документальной хроникой, камера оператора несется посреди ночи вдоль железной дороги, по которой мчит поезд, а в поезде — кто-то, кого мрачные люди за окном встречают заздравными плакатами и неслышным кличем. В финале же этот кто-то выходит из представительского партийного автомобиля навстречу ликующей (или псевдоликующей, это ничего не меняет) толпе.
Фильм-предупреждение Корбета, взявший за основу одноименный рассказ Жан-Поля Сартра о детстве мальчика, выросшего в антисемита (новелла также известна под названиями «Детство хозяина» и «Детство вождя»), пропитан тревогой настолько, насколько кино Тарантино пропитано кровью или картины фон Триера — депрессией и провокацией. «Детство лидера» душит, сжимает, вгоняет в страх и дискомфорт похлеще советской власти. В нем тесно, жарко, нечем дышать, кружится голова и хочется поскорее высвободиться. Как и от музыки, пилящей ножовкой по нервам, и от стен громадного угрюмого дома, похожего на просторный гроб или вампирское логово, в котором растет красивый кудрявый мальчик в белой девчачьей ночной сорочке, будто сошедший с полотен Жан-Батиста Греза, с внешностью ангела и сердцем будущего тирана, человеконенавистника, фашиста.
Критики, ясное дело, в один голос сравнили «Детство лидера» с идеологией австрийского метра Михаэля Ханеке, у которого юный Корбет имел честь сниматься в англоязычной версии «Забавных игр» и от которого перенял эстетскую увлеченность природой беспричинного тотального зла. В первую очередь дебютная работа молодого американца отсылает, конечно же, к «Белой ленте», предвещающей зарождение фашизма в Германии на аллегорическом примере одной северогерманской деревни, где за актами жестокого, нечеловеческого насилия стоит группа казалось бы смиренных, аскетичных, «хороших» детишек из церковного хора.
Религиозный аспект присутствует и у Корбета. Неслучайно знакомство зрителя с главным героем начинается с фрагмента, где он бросается камнями в прихожан, покидающих церковь после репетиции детского библейского спектакля, в котором будущий вождь сам же принимает участие, но, как нетрудно догадаться, против этого участия таким образом протестует. И не случайно в кульминационной сцене просьба набожной матери прочесть за столом молитву заканчивается истерикой с неутихающим визгом: «Я больше не верю в молитвы! Я больше не верю в молитвы! Я больше не верю в молитвы!» и опять же ударом камня (как известно, в Библии брошенный в ближнего камень встречается не раз и имеет несколько метафорических смыслов, вспомнить хотя бы историю блудницы, которую толпа хотела судить: «Кто из вас безгрешен, пусть первым бросит в нее камень»; эдакой блудницей выступает и мать героя, наказанная за прелюбодеяние собственным сыном).
Где же тот необратимый момент, когда в ангеле просыпается демон? Момент, навсегда упущенный недосмотревшими, оплошавшими родителями. Когда ребенок называет мать «сукой» или хватает ее за грудь? Когда избивает соседского мальчика или пытается стянуть трусы с соседской девочки? Когда распинает на кресте канарейку, душит в кулаке выпавшего из гнезда птенца или отрезает хвост дворовой кошке? Или еще раньше, когда медленно, по одной отрывает лапы безоружному, упавшему на спину жуку? Или когда не принимает в игру того, у кого не такой цвет штанов? Или блюет после того, как перед кем-то унизился, попросив прощения?.. Где тот Рубикон, после которого априори невинные дети становятся Гитлером, Сталиным, Муссолини... или монстрами масштабом поменьше вроде Чикатило и Оноприенко?
http://fraza.ua/anal...-malenkim-.html
Отправлено 09 октября 2016 - 21:40
Где же тот необратимый момент, когда в ангеле просыпается демон? Момент, навсегда упущенный недосмотревшими, оплошавшими родителями. Когда ребенок называет мать «сукой» или хватает ее за грудь? Когда избивает соседского мальчика или пытается стянуть трусы с соседской девочки? Когда распинает на кресте канарейку, душит в кулаке выпавшего из гнезда птенца или отрезает хвост дворовой кошке? Или еще раньше, когда медленно, по одной отрывает лапы безоружному, упавшему на спину жуку? Или когда не принимает в игру того, у кого не такой цвет штанов? Или блюет после того, как перед кем-то унизился, попросив прощения?.. Где тот Рубикон, после которого априори невинные дети становятся Гитлером, Сталиным, Муссолини... или монстрами масштабом поменьше вроде Чикатило и Оноприенко?
COMING SOON / J'ADORE DIOR, THE ABSOLUTE FEMININITY
Мне почему-то напомнило тот момент в Бриллиантовой руке где герой Миронова идет по воде -
Отправлено 09 октября 2016 - 22:46
Где же тот необратимый момент, когда в ангеле просыпается демон? Момент, навсегда упущенный недосмотревшими, оплошавшими родителями. Когда ребенок называет мать «сукой» или хватает ее за грудь? Когда избивает соседского мальчика или пытается стянуть трусы с соседской девочки? Когда распинает на кресте канарейку, душит в кулаке выпавшего из гнезда птенца или отрезает хвост дворовой кошке? Или еще раньше, когда медленно, по одной отрывает лапы безоружному, упавшему на спину жуку? Или когда не принимает в игру того, у кого не такой цвет штанов? Или блюет после того, как перед кем-то унизился, попросив прощения?.. Где тот Рубикон, после которого априори невинные дети становятся Гитлером, Сталиным, Муссолини... или монстрами масштабом поменьше вроде Чикатило и Оноприенко?
отлично сказано.
кто знает что конкретно станет поворотным моментом для будущего диктатора. Помню рецензии,где авторы требовали буквально конкретных доказательств ,что из такого Прескотта он непременно вырастет.Вот в этой рецензии им автор и отвечает. Для кого то такое поведение может показаться всего лишь гадким поведением ребёнка и окружающих его взрослых... и не факт ,что кому то этого будет достаточно для превращения в монстра,но кто знает,что за моменты. последуют за ?(автор перечислил например),а может они будут ещё ужаснее,или наоборот совсем неприметные,известные лишь самым близким,тщательно скрываемые... ... и не факт,что у всех вышеперечисленных монстров-диктаторов одинаковые...но приведут они тем не менее к страшному результату. Вот об этом автор и намекает задуматься
вроде ничего перечисленного в фильме же не было.
а если воспринимать фильм не как от сих до сих,а как посыл задуматься над причинами появления монстров.
Сообщение отредактировал Арина76: 09 октября 2016 - 23:08
Кто все эти люди? →
Бывший Антиробстен →
Бывший Антиробстен.2.0Автор Valerianne , 22 мая 2016 робстен, антиробстен, нонстен и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных