Главный приз жюри – «Под покровом ночи», реж. Том Форд
Золотой лев – «Женщина, которая ушла», реж. Лав Диас
Сообщение отредактировал Арина76: 10 сентября 2016 - 22:28
|
Отправлено 10 сентября 2016 - 21:35
Главный приз жюри – «Под покровом ночи», реж. Том Форд
Золотой лев – «Женщина, которая ушла», реж. Лав Диас
Сообщение отредактировал Арина76: 10 сентября 2016 - 22:28
Отправлено 10 сентября 2016 - 22:30
ну что? Поздравления Кончаловскому! И Эмме Стоун!(после Бёрдмана я её очень жалую))
А фильм Тома Форда ругали же вроде? И поди ж ты...
Отправлено 10 сентября 2016 - 22:44
ну что? Поздравления Кончаловскому! И Эмме Стоун!(после Бёрдмана я её очень жалую))
присоединяюсь к поздравлениям.
Отправлено 10 сентября 2016 - 23:06
А фильм Тома Форда ругали же вроде?
76 на томатах. Не сказала бы
Отправлено 10 сентября 2016 - 23:19
какие актёры,какие мужчины....ах...фотоколл Великолепной семёрки
.@prattprattpratt , Denzel Washington e Antoine Fuqua in posa per i fotografi a #Venezia73. #IMagnifici7
и кд впечатляет))
Отправлено 10 сентября 2016 - 23:39
Вспомнила!!! первую рецензию,что читала
76 на томатах. Не сказала бы
Дениса Катаева " Провал Тома Форда, религиозное роуд-муви и подцензурный фильм из Ирана.
Отправлено 11 сентября 2016 - 10:12
Голливудское закрытиеВесь нынешний фестиваль прошел под знаком Голливуда. Голливудский тон был задан сразу на открытии мюзиклом о "золотом веке" этого жанра в Америке "Ла-ла лэнд". На закрытии состоялась премьера ремейка классического вестерна "Великолепная семерка" (The Magnificent Seven) с Дензелом Вашингтоном, который прошел сегодня по красной ковровой дорожке.
Завсегдатаи смотра отмечают, что в попытке закрепить статус одного из ведущих мировых смотров, фестиваль от чисто авторского, так называемого арт-хаусного экспериментального кино переходит к элитному мейнстриму и возвращается к традиционным жанрам - мелодраме, фантастике, хоррору и даже почти архаичному в мире вездесущей виртуальной реальности мюзиклу. Однако присуждение главной премии "абсолютно фестивальному фильму", как характеризуется работа Диаса, в некотором смысле сохраняет за венецианским смотром звание "лаборатории кино".
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/3611727
Жюри под руководством Сэма Мендеса, режиссера двух последних «бондовских» фильмов (а также «Дороги перемен» и «Красоты по-американски»), проявило редкую адекватность, даже неожиданную в этом фестивальном сезоне.
Самое спорное решение – присуждение «Золотого льва» филиппинцу Лаву Диасу за его снятое почти полностью в темноте действо под названием «Женщина, которая ушла»продолжительностью три с половиной часа (предыдущий фильм Диаса, удостоившийся в этом году в Берлине приза за инновации, шел все восемь!). Сюжет о женщине с золотым сердцем, отсидевшей в тюрьме 30 лет и вынашивавшей план мести обидчику, но передумавшей в связи с просветлением, постигшим её ввиду заботы об изнасилованном трансвестите, ничем особенно не плох, но его вполне можно было бы уложить в полтора часа, но тогда этот фильм мало бы кто заметил. Работа Лава (полностью – Лаврентия) Диаса, являющегося большим поклонником русской литературы, вдохновлена рассказом Льва Толстого «Бог правду видит, да не скоро скажет», написанным им для «Азбуки» и излагающим прописные истины доступным языком. Автор «Войны и мира» мог себе это позволить. Очень хорошо, что Лав Диас не покусился на эпопеи Толстого, хотя он и «Анну Каренину» превратил бы в наивное (во всех смыслах) искусство. Герои Диаса по несколько раз, как в плохом сериале, проговаривают все то, что хорошие режиссёры нашли бы способ показать на экране. Поклонники режиссера списывают это на экзотические особенности его почерка, который европейцам не так легко оценить, а нагон метража объясняется особыми отношениями филиппинца со временем. В любом случае, не отметить этот арт-примитив от автора из развивающейся страны жюри Сэма Мендеса, разумеется, не могло – хотя бы из чисто гуманитарных соображений. Но особого протеста это решение не вызывает – где еще, как не в Венеции вознаграждать этот концептуальный продукт, ведь Венецианская Мостра – часть Биеннале современного искусства, нравится оно кому то или не нравится.
Работает Диас, как видим, очень быстро - почти 12 часов видеоматериала в год - и поскольку нужно ковать железо, пока оно горячо – не сомневаюсь, что его следующее многочасовое свершение мы увидим в главном конкурсе в Каннах.
Сообщение отредактировал Арина76: 11 сентября 2016 - 10:17
Отправлено 11 сентября 2016 - 10:36
Соко бы оценила))
Сообщение отредактировал Арина76: 11 сентября 2016 - 10:56
Отправлено 11 сентября 2016 - 14:35
Lily-Rose Depp
Хорошо уже то, что она не старается "перепрыгнуть" свой возраст.
Natalie Portman
Принимается.
Shailene Woodley wore a #VictoriaBeckham Fall 2016
Не знаю кому бы еще такое пошло, но ей очень даже.
Nicole Kidman
Кажется, похожее уже было.
a #DolceandGabbana
Что с веночком, что без - клумба.
Отправлено 11 сентября 2016 - 15:41
фотоколл
да. мне куда больше нравится,чем с цветочками,оборочками и рюшечками
Не знаю кому бы еще такое пошло, но ей очень даже.
Отправлено 11 сентября 2016 - 16:09
Соко бы оценила))
точно, её стиль).
Ганди
Руни тоже стилисты не сильно любят
Юэн Макгрегор
Какой-то слегка стрёмный первый ряд у Alexander Wang ))
Отправлено 11 сентября 2016 - 16:23
Сообщение отредактировал Арина76: 11 сентября 2016 - 16:55
Отправлено 11 сентября 2016 - 16:53
посмотрела...а одета она у нас в #Aouadi Fall 2016 Couture
Руни тоже стилисты не сильно любят
оригинал
как говорится- спасибо,что забыли про носочки))
Отправлено 11 сентября 2016 - 16:55
Nicole Kidman
Какое платье страшнючее...
Руни тоже стилисты не сильно любят
Кмк, ее тоже трудно одевать - но не настолько же... кровь из глаз!
Какой-то слегка стрёмный первый ряд у Alexander Wang
Небесные красотки... что же он там такое шьет, чтоб заинтересовать подобную публику?
Отправлено 11 сентября 2016 - 19:25
Какой-то слегка стрёмный первый ряд у Alexander Wang ))
Мадонна на показе Вонга с дочей Лурдес Леон была в свитерке пушистом пишут
наряды коллекции скажем мягко ... тоже не менее своеобразные))
а вообще Новый спорт: коллекция Alexander Wang весна-лето 2017
Вонг сказал,что обратился к своим калифорнийским корням и немало внимания в коллекции посвятил купальной одежде - ключевой для жителей этого штата. Правда, усложнил ее деконструкцией и мужскими элементами.
Сообщение отредактировал Арина76: 11 сентября 2016 - 19:31
Кто все эти люди? →
Бывший Антиробстен →
Бывший Антиробстен.2.0Автор Valerianne , 22 мая 2016 робстен, антиробстен, нонстен и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных