КС все таки далеко до Хлои в плане провальных выходов. Если ее одевают по возрасту и с учетом пацанского стиля (без крУжавов и оборок), то вид у нее получается нормальным.
Свернуть чат Чат
|
Какие люди в Голливуде
#14071 OFFLINE
#14072 OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2016 - 13:40
а я чего? а я ничего. даже страстным поклонникам Кристина в последнее время не угодила, а я просто констатирую факт. Ей в растянутых майках и рваных джинсах много лучше, чем в дизайнерских платьях - остается ощущение, будто что-то чужеродное на нее нацепили. Вспоминается Геккельбери Финн - "А проклятая ихняя одежа? Она меня душит! Ни встать, ни сесть, ни на земле повалятся " (с)
Ага, и судя по красным дорожкам многим важнее имя дизайнера которое потом напишет пресса рядом с именем звезды, а не то как выглядит звезда в наряде от этого дизайнера)
Для тех, кто не работает с масс-маркетом, все же важней - чтоб костюмчик сидел. Но сейчас очень многие фешн-лейблы переключились на масс-маркет. Лучше они 6 тонн красной помады продадут, чем одно платье какой-нибудь принцессе.
КС все таки далеко до Хлои в плане провальных выходов.
Конечно, Хлою-то, вообще, обнять и плакать. Но Кристен тоже знатно уродуют, имхо.
#14073 OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2016 - 13:53
Для тех, кто не работает с масс-маркетом, все же важней - чтоб костюмчик сидел.
Кого ты имеешь ввиду?
Но сейчас очень многие фешн-лейблы переключились на масс-маркет.
Это уже изменения в стратегии модных домов, каким боком это к одеванию звезд на КД? Или Форд, Шанель, Диор и Ко начали раздавать свои наряды всем желающим? Наряды для звезд это дело престижа, а реклама красной помады все более молодыми звездюлями это подачка бедным студентам, типа купи и приобщись к высокому)))
Лучше они 6 тонн красной помады продадут, чем одно платье какой-нибудь принцессе.
Почему нельзя совместить и то и другое?
#14074 OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2016 - 13:56
в последнее время не угодила,
да ну, в Каннах мне все понравилось, кроме премьеры Светской жизни. Метгала да, неудачно. Пойду еще проверю))).
а реклама красной помады все более молодыми звездюлями это подачка бедным студентам,
у Диора красную помаду Портман рекламит).
Сообщение отредактировал tatyana-695: 06 сентября 2016 - 13:55
#14075 OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2016 - 13:56
у Диора красную помаду Портман рекламит).
Отстает Диор) Пора на школьниц переключаться)
#14076 OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2016 - 14:14
Кого ты имеешь ввиду?
Сааба и Тома Форда.
Это уже изменения в стратегии модных домов, каким боком это к одеванию звезд на КД?
Переключившись на масс-маркет, в принципе, дом в элитарности теряет. Ведь весь смысл в том, что бренд недоступен любому и каждому простому смертному. Тогда потребители понтов его используют. И тут не следует даже создавать никаких демократичных линеек "для быдла" - тогда все стирается. Одно дело выгуливать платья, которые в тридорога купят те, кому они реально могут пригодится для балов в посольствах, а другое дело - рекламировать сам бренд за счет его упоминания рядом с именем популярной у школьников кинозвезды.
Имхо, большинство брендов, в том числе и Диор, и шанель уже давно поставили на массовый рынок. Соответственно, им все равно, что звезда выглядит кособокой уродиной, в неподходящем ей платье - они не это платье продают, а бренд - то есть помаду, тени, и вообще большой объем, широкую линейку вполне доступной рядовому анонимусу продукции. Таким образом - да, покупая сию продукцию обычные люди вроде как становятся ближе к звездам. Ну а "илитам" приходится все сильнее извращатся, чтоб находится подальше от широких масс.
Почему нельзя совместить и то и другое?
Потому что нельзя. В одну телегу впрячь не можно - коня и трепетную лань. Обладание брендом недоступным для большинства создает у випов ощущение богоизбранности. Это ведь не просто красивые платья и качественная продукция, это - в первую и главную очередь - понты. Ведт элита чертовски переплачивает за бренд. Только за бренд, только за его крутецкую круть и недоступность.
#14077 OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2016 - 14:25
Потому что нельзя. В одну телегу впрячь не можно - коня и трепетную лань. Обладание брендом недоступным для большинства создает у випов ощущение богоизбранности. Это ведь не просто красивые платья и качественная продукция, это - в первую и главную очередь - понты.
Что за средневековые мысли?)) Демократичней надо быть и рубль к тебе потянется) Модные дома давно уже это поняли в отличии от тебя, Катя) При этом, заметь, они умудряются сохранять понты, потому что доступная помада и тени это абсолютно не тоже самое, что платье из последней коллекции дизайнера, которое по большой благосклонности предлагается только звездам А-листа)
#14078 OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2016 - 14:34
) При этом, заметь, они умудряются сохранять понты, потому что доступная помада и тени это абсолютно не тоже самое, что платье из последней коллекции дизайнера, которое по большой благосклонности предлагается только звездам А-листа)
Платья из последней коллекции широким массам и не надобны. А вот тем, кому они надобны, надо показать товар лицом - то есть, чтоб платье на звезде прекрасно сидело, и вызывало чувство - ах, хочу такое же, только с перламутровыми пуговицами! Ну и сама звезда вызывала желание себе подражать.
Понятно, что никто не даст уронить бренд, позволяя его носить прилюдно вообще хренпоймикому... но на мое имхо, звезды ранжируются на тех, кто рекламирует для элит, и тех, кто рекламирует для масс-маркета. Возможно даже один и тот же бренд, хотя усидеть на двух стульях в этой индустрии тяжело.
#14079 OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2016 - 15:05
Хммм... как-то ты сама себе противоречишь, не?
Имхо, большинство брендов, в том числе и Диор, и шанель уже давно поставили на массовый рынок. Соответственно, им все равно, что звезда выглядит кособокой уродиной, в неподходящем ей платье - они не это платье продают, а бренд - то есть помаду, тени, и вообще большой объем, широкую линейку вполне доступной рядовому анонимусу продукции.
Платья из последней коллекции широким массам и не надобны. А вот тем, кому они надобны, надо показать товар лицом - то есть, чтоб платье на звезде прекрасно сидело, и вызывало чувство - ах, хочу такое же, только с перламутровыми пуговицами!
Переключившись на масс-маркет, в принципе, дом в элитарности теряет.
Ничего подобного. Задача любого модного дома продавать свою продукцию, всегда существовало "Прет-а-порте" и "От кутюр".
Ведь весь смысл в том, что бренд недоступен любому и каждому простому смертному.
Ерунда) Для простых смертных и существуют линейки косметики и парфюма от Модных домов, это по карману почти всем желающим купить, а вот одежда, обувь, сумки это уже для тех, у кого есть на это средства.
И тут не следует даже создавать никаких демократичных линеек "для быдла" - тогда все стирается.
Ты отстала от жизни) Некоторые Модные дома уже создают линейки одежды "для быдла"(с), которые ты можешь купить в супермаркете между рядами с овощами и хозтоварами))
#14080 OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2016 - 15:34
Некоторые Модные дома уже создают линейки одежды "для быдла"(с), которые ты можешь купить в супермаркете между рядами с овощами и хозтоварами))
и еще бывает наоборот, берут одежду, которую можно купить в супермаркете, показывают ее на неделях высокой моды, а потом продают вполне себе за приличные деньги). Как пример, Гоша Рубчинский))).
а вообще, давно уже всё смешалось в мире моды, можно всё, и биркенштоки с носками тренд, и шлепки на босу ногу норм, и спортивки с каблуками покатят))
#14081 OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2016 - 16:35
как-то ты сама себе противоречишь, не?
Да вроде, не... это вопросы диверсификации сегментов рынка.
На мой взгляд, Шанель уже давно набрали себе команду старлеток-малолеток, которые пусть красивые, интересные, популярные, но совершенно не соответствуют изначальному духу Дома. Это уже не выдать за недоступный глэм энд шик. Но это их дело, если на этом они наворачивают свои сверхприбыли, то им и решать.
всегда существовало "Прет-а-порте" и "От кутюр"
От кутюр задавало модные тенденции всегда, это совершенно не носибельные вещи, чисто концептуальные. и по мотивам от кютур шьется пред-а-порте, то есть вещи, которые реальные люди будут носить. Это совершенно не означает, что пред-апорте для простого быдла, а от кутюр для избранных.
Хорошо об этом сказала героиня Мерил Стрип в фильме "Дьявол носит прада"...
одежда, обувь, сумки это уже для тех, у кого есть на это средства.
Проблема в том, что если сам бренд позиционирует себя на рынке, не как бренд для избранных, то тратить такие деньги на приобретение его товаров никто не будет. Это чистая психология сверхбогатых людей.
Понятно, что всякие там церемонии и премии - это сказочный шанс для рекламы элитных товаров, как узкому, так и широкому сегменту пользователей. И если випам рекламируют непосредственно платьюшки и бриллианты, то обычным людям тупо название бренда вбивают в мозг. И во втором случае, рекламодателю реально по фигу насколько хуево звезда выглядит в наряде их марки - главное, чтоб СМИ растиражировали связку: имярек/название бренда. Тут ты сразу правильно сказала.
Другое дело, что есть и иной, значительно меньший сегмент, который реально может себе такие наряды позволить, и бренды, которые не рассчитаны на масс-маркет в принципе.
#14082 OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2016 - 17:22
Да вроде, не... это вопросы диверсификации сегментов рынка.
Сначала ты пишешь, что брендам пофиг как там их платье сидит на звезде, продают то они не его, а помаду с тенями, а потом пишешь, что товар надо показать лицом и чтоб платье отлично сидело на звезде, что бы потенциальный покупатель захотел купить такое же только с перламутровами пуговицами. ... ну ладно, проехали)
От кутюр задавало модные тенденции всегда, это совершенно не носибельные вещи, чисто концептуальные. и по мотивам от кютур шьется пред-а-порте, то есть вещи, которые реальные люди будут носить.
Не спорю, согласна)
Это совершенно не означает, что пред-апорте для простого быдла, а от кутюр для избранных.
Именно означает, потому что от кутюр и предоставляется избранным, звездам А-листа, для красных дорожек, в этом и престиж для дизайнера и звезды.
Проблема в том, что если сам бренд позиционирует себя на рынке, не как бренд для избранных, то тратить такие деньги на приобретение его товаров никто не будет.
Ерунда, практически все бренды позиционируют себя демократично, или при покупке дизайнерских товаров у тебя спрашивают родословную или справку о доходах? А вот цена на их товары уже делит покупателей на избранных и тех кому по карману только помада))
Тут ты сразу правильно сказала.
Ну так о чем мы спорим то?)
#14083 OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2016 - 17:58
Имхо, большинство брендов, в том числе и Диор, и шанель уже давно поставили на массовый рынок.
не может быть ни Диор, ни Шанель массмаркетом, в принципе. Массмаркет в косметике - это типа Nivea или Лореаль, в одежде что-то типа H&M.
Сообщение отредактировал tatyana-695: 06 сентября 2016 - 17:58
#14084 OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2016 - 18:07
Сначала ты пишешь, что брендам пофиг как там их платье сидит на звезде, продают то они не его, а помаду с тенями, а потом пишешь, что товар надо показать лицом и чтоб платье отлично сидело на звезде, что бы потенциальный покупатель захотел купить такое же только с перламутровами пуговицами.
Я говорю это о разных брендах.
Ну допустим, мы с тобой - принцессы. Мы смотрим церемонию Оскар, понимая, что все из того, что одето на звездень - нам реально доступно: мы будем выбирать из того, что реально выглядит шикарно и доступно не всем. Мы будем смотреть только на то, во что одеты звезды А-листа.
Именно потому дизайнеры очень не любят, когда наряды от них без позволения одевает хренпоймикто, даже если она честно заплатила деньги за покупку платья и выглядит в нем прелестно. Тут дело в имидже - наш товар он исключительно для избранных. Даже если его потом будут бомжары покупать, это будет потом - но на витрине он должен быть только на того достойных.
Вот так мы, принцессы, посмотрим на хренпоймикого в нарядах от моднейшего дизайнера - и решим: неа, нам такое не подходит. Нам эксклюзив, пожалуйста.
Ну и другой вариант - мы с тобой - простые студентки. И тут мы узнаем, что звезда-имярек пользуется услугами одного модного дома... а мы ее очень любим, восхищены и готовы на все, чтоб хоть опоследовано стать ближе к кумирше. Потому съэклономим на завтраках, и купим это нам недоступную хотя бы помаду, или крем по акции, в общем, что угодно лишь бы оно принадлежало к бренду, который рекламит наша звезда.
Но это противоположные направления в маркетинге, ты же понимаешь?
А вот цена на их товары уже делит покупателей на избранных и тех кому по карману только помада))
Я вот могу себе позволить брендовые товары, но не вижу пока смысла переплачивать за бренд.
#14085 OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2016 - 18:16
Ответить
Темы с аналогичными тегами: Hollywood, Бенедикт Камбербэтч, Тейлор Лотнер, Кристен Стюарт, Том Хиддлстон, Анжелина Джоли, Леди Гага, Дженифер Лоуренс, Кинозвезды
Кто все эти люди? →
Бывший Антиробстен →
Бывший Антиробстен.2.0Автор Valerianne , 22 мая 2016 робстен, антиробстен, нонстен и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных