Ридли Скотт:
КОГДА ПРОДЮСЕРЫ ДОВОЛЬНЫ ХОДОМ РАБОТ — это плохой знак. Это значит, что ты близок к тому, чтобы снять полное дерьмо.
КОГДА Я ЗЛЮСЬ, я не пытаюсь молча уйти. Были у нас на студии? Видели эти дыры в стенах?
НИКОГДА НЕ ПОКАЗЫВАЙСЯ НА ГЛАЗА ШИРОКОЙ ПУБЛИКЕ, если тебе за это не платят.
Майкл Фассбендер
ПОМНЮ, КАК В САМОМ НАЧАЛЕ СЕСТРА ДОНИМАЛА МЕНЯ: «Вечно ты умираешь в этих своих фильмах». Что я мог ответить ей? Знаешь, говорю, с чего-то же надо начинать.
С ТАКОЙ КРОВЬЮ, КАК У МЕНЯ, я давно уже должен был сделаться шизофреником. Моя немецкая половина всегда и все хочет взять под контроль, а ирландская вечно пытается вырваться на свободу и устроить дебош.
ВСЕ КРУГОМ ПСИХИ, ВСЕ. А тот, кто считает, что он не псих, псих вдвойне, потому что занимается самой сумасшедшей штукой в мире — отрицает, что псих.
СЫГРАВ В «ПРОМЕТЕЕ» и множество раз пересмотрев «Бегущего по лезвию бритвы», я четко усвоил: есть все же что-то в этих андроидах.
ТАК СЛОЖНО СЕСТЬ И НАПИСАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ. Так просто сидеть на заднице и все критиковать.
ДиКаприо
Я НЕ ГЕЙ.
КУДА БЫ Я НИ ПОШЕЛ СЕГОДНЯ, люди всюду будут пялиться на меня, выкатив глаза. До сих пор не могу понять, таким образом они показывают, что узнают меня или им просто кажется, что я одет, как пидор.
ТО, ЧТО Я ИНОГДА ПОКАЗЫВАЮСЬ НА ВЕЧЕРИНКАХ с друзьями мужского пола, вовсе не означает, что я гей или подумываю о том, чтобы им стать.
БОЛЕЕ 90 ПРОЦЕНТОВ ТОГО, что я читал о себе в разных журналах, было страшными мутировавшими версиями, раздутыми из засоривших интернет-слухов. Например, то, что я гей.
Мэтт Деймон
ЕСЛИ МЫ ХОТИМ ДАВАТЬ «ОСКАРЫ» ПО-НАСТОЯЩЕМУ ХОРОШИМ ФИЛЬМАМ, мы должны ввести десятилетние перерывы между церемониями.
ВСЁ, С МЕНЯ ХВАТИТ БОРНА. Разве что мюзикл — на это я согласен. Ну или порно. Борну необходимо какое-то жанровое разнообразие.
НА СЦЕНАРИЯХ, КОТОРЫЕ Я ПОЛУЧАЮ, как правило, уже есть отпечатки пальцев Брэда Питта и Леонардо Ди Каприо.
ВСЕ РЕЖИССЕРЫ, С КЕМ Я РАБОТАЛ, всегда и из всех фильмов вырезали сцены, где я танцую. Представляю, что будет, если этот архив попадет кому-то в руки.
РЕЖИССЕРСКИЕ ОБЕЩАНИЯ НИЧЕГО НЕ СТОЯТ. Они либо выбиваются из сроков, либо выбиваются из бюджета. Есть лишь два человека, кто не делает ни того, ни другого — Стивен Содерберг и Клинт Иствуд. Однажды я разговаривал с Иствудом и сказал ему: «Если вы хоть когда-нибудь будете сниматься в кино у других режиссеров, снимайтесь у Содерберга. Это единственный человек, который работает так же, как вы».
ЕСЛИ У МЕНЯ НАКОНЕЦ ПОЛУЧИТСЯ ОТРАСТИТЬ ДОСТОЙНЫЕ УСЫ — сразу пойду сниматься в порно.
Я, КОНЕЧНО, НЕ ГАДКИЙ УТЕНОК, но Редфорду и в подметки не гожусь.
МЕНЯ НАСТОРАЖИВАЮТ ЛЮДИ, которые говорят что-нибудь вроде: «По тому, как ты шнуруешь ботинки, я могу сказать, что ты за человек».
ГОСПОДИ, СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ТЕ МОИ МОЛИТВЫ, которые ты не услышал.
Спилберг
ПРЕДСТАВЬТЕ: 100 человек бегают вокруг, делают свою работу, пытаются потрясти своих партнеров, роняют вещи, делают ошибки, плачут над ними, теряют над собой контроль, запираются в гримерках, плюются кофе и сорят деньгами — а вы просто сидите, смеетесь и говорите себе, что кинобизнес — это великолепный, дурманящий карнавал. Потому что если вы принимаете его слишком близко к сердцу, он вас убьет.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ научило меня лишь одному: нет ничего более отвратительного, чем крупный план — от подбородка до лба.
Я НЕ ПЬЮ КОФЕ. Я не употребляю спиртного, я не курю, обхожусь без наркотиков. Единственное, что я делаю, — это обкусываю ногти. Вот и все.