сурово
Ольга Куриленко
Сообщение отредактировал Арина76: 16 января 2017 - 20:18
|
Отправлено 16 января 2017 - 19:56
сурово
Ольга Куриленко
Сообщение отредактировал Арина76: 16 января 2017 - 20:18
Отправлено 16 января 2017 - 21:23
Отправлено 16 января 2017 - 21:32
SiennaMiller с Томом и дочерью в Нью-Йорке 10/01/2017
Марлоша уже такая большая....
Но вот я все равно осуждаю разводы с такими маленькими детьми.... пинайте меня, обзывайте ретроградкой, но ведь ребенку нужны равно и отец и мать... Ну что за хрень нафиг...
Отправлено 16 января 2017 - 21:37
Я не делаю эскизы на компьютере.
Карл-диназавр)
Равно как и студии из 20 человек, которые выполняли бы за меня эту работу. Я делаю все сам и довольно-таки хорошо, потому что начинал именно как иллюстратор. Я не называю себя арт-директором, так как у них есть команда людей, которые работают над эскизами. А затем они выходят на подиум после показа и считают, что все это сделали они. Это не мой путь», — сказал в интервью Карл Лагерфельд.
Ну не знаю... разве это так важно кто сделал эскиз? чисто технически... главное же идея, а она исходит от дизайнера.
дочка Джуда Лоу тоже модель
Вот ведь Лоу наплодил моделей)
Сообщение отредактировал murmel: 16 января 2017 - 21:38
Отправлено 16 января 2017 - 21:39
Голливудская звезда «Сумерек» Джексон Рэтбоун об образе Джаспера, пожелании армянским фанатам и отказе от съемок в откровенных сценах. NEWS.am STYLE Exclusive
Ага, ну что, не ждали? Наш радостный возглас всем поклонникам ленты «Сумерки». NEWS.am STYLE преподносит вам шикарный, нет, что там шикарный, шедевральный сюрприз, сегодня мы вам представляем наш эксклюзив и ни с кем иным, а с красавцем Монро Джексоном Рэтбоуном V, ну или для всех нас просто Джексоном Рэтбоуном, тем самым исполнителем роли Джаспера Хейла в экранизациях романов Стефани Майер «Сумерки», а также, кстати, участником музыкальной группы «100 Monkeys».
Вампирская сага вышла в свет в 2008-м году и с тех пор завладела умами миллионов. 32-летний Джексон с удовольствием поговорил с NEWS.am STYLE о популярном фильме, своей музыкальной карьере, большой личной травме и потере близкого человека, о детях и о многом другом, кстати, о некоторых вещах ВПЕРВЫЕ!!!
- Джексон, в различных фильмах ты воплощал различных персонажей, но тебя все узнают по твоей роли Джаспера в «Сумерках». Как ты сам думаешь, почему этот фильм так полюбился всем?
- Думаю, что успех фильма был гарантирован уже успехом книги. Стефани Майер сумела создать такие уникальные образы, такой мир, который странным образом стал близок людям из совсем различных обществ и стран. Уверен, каждый из нас глубоко в сердце ищет какую-то необычную любовь, которая в этом фильме сыграла важную роль и однозначно стала залогом успеха.
- Поклонники фильма любят образ Джаспера, а ты как сам относишься к нему?
- Ну что там лукавить, давайте скажем правду, Джаспер – лучший образ фильма (смеется). Ну, конечно, по отношению к моему герою я не могу быть объективным. Мне нравится его история в фильме, которая на самом деле достаточно глубока (если не считать фантастические элементы). Тот факт, что он стал вампиром-вегетарианцем обусловлено его любовью к Элис. Кстати, мне нравится воплощать этот образ, так как он носит ту обувь, которая мне очень нравится (смеется).
- А ты можешь вспомнить свои самые первые кастинги, первые шаги перед камерой. Что за эмоции тогда обуревали тобой?
- Гм… Перед камерой…Да, мне было 18 лет, и если я не ошибаюсь, я снимался в рекламном ролике джинсовой продукции. Мне надо было все время танцевать, что было очень неудобно. Потом все стало интересней, так как они должны были снимать лого на этих самых джинсах, а оно находилось прямо там, где мой зад. Таким образом, на первых моих съемках, камера снимала мой зад, я не должен был двигаться в этот момент, пока они снимали кадры (смеется), вся съемочная группа снимала мой зад и требовала, чтобы я шевелил ягодицами (смеется).
- И после этого стал сниматься? Кто самый любимый твой образ?
- Ого. Конечно, Джаспер. Хотелось бы развить тему этого героя. По его линии можно снять сериал или отдельно целый спин-офф. Это неплохая мысль, Стефани, ты меня слышишь (смеется)?Кстати, есть еще одна роль – Дока Диксона, но этот герой еще неизвестен публике, так как фильм «Heart, Baby!» еще не вышел на экраны. Мой герой – реально существующий человек и история реальна, я во в время съемок общался с человеком, роль которого играл. Необъяснимые чувства. Жду с нетерпением появления фильма на экранах.
- Ты также поешь в группе 100 Monkeys. Как тебя затянуло в музыку?
- Я работал DJ-ем в старших классах школы. В нашем городе такая работа была в редкость, вот меня и потянуло в эту область. Я играл на вечеринках и свадьбах, днях рождениях, потом начал играть на гитаре, писать песни, потом начал сотрудничать с джаз-поп исполнителем Алексом Бойдо. Потом со школьным другом создали группу100 Monkeys. Но, в один момент я вышел из группы, потому что в ней начались проблемы с эго участников, алкоголем и наркотиками. Мне это не понравилось и я ушел. Сейчас пытаюсь собрать новую группу, пишу песни. Готовлю свой альбом, вся прибыль от которого пойдет на лечение больных раком детей.
- К несчастью ты потерял очень близкого тебе человека, твоего друга, члена группы 100 Monkeys Лоуренса Абраамса (Uncle Larry), который был болен раком. У тебя точно много воспоминаний связанных с ним…
- Этот человек воистину был подарком Бога нам всем. Он познакомил меня с джазом, он показал мне, что такое вселенская любовь. Он был мне и другом и учителем, кстати, на моей свадьбе он меня развеселил больше всех. Он два раза спасал мне жизнь…Очень скучаю по нему. Но уверен, когда покину свое тело, в один день, обязательно встречусь с ним.
У тебя двое детей - Монро Джексон Рэтбоун VI и дочь - Прэсли Боуи Рэтбоун. Какой исполняет роль отца Джексон Рэтбоун?
- О! Я очень активный папа (Джексон женат на своей давней подруге Шейли Хафсади). Я, к слову, не признаю, когда на детей давят, а еще не люблю, когда детей бьют, с ними надо говорить и спокойно относиться к любым их проделкам.
Сейчас большинство своего времени провожу с детьми. Моему сыну нравится Beatles, мы часто слушаем и песни вместе и я объясняю сыну, какой инструмент звучит на данный момент, то писал песню и так далее, ему очень нравится совместный процесс прослушивания.
Что же касается дочки (родилась в прошлом году), то ей нравится ритм, когда она плачет я бью в ладоши, ритмично, и она успокаивается.
- Есть ли жанр кино, в котором не снимешься никогда?
- Никогда не снимусь в эротическом фильме или картине, где много открытых сексуальных сцен, если меня не будут заменять во время таких сцен. Кстати, я не обвиняю людей, снимающихся в таковых, сам тоже готов сняться в подобном, если мне предложат что-нибудь со вкусом, но в совсем открытые сцены – это не мое, я никогда не буду в таких сниматься.
- Джексон, у «Сумерек» огромное количество поклонников в Армении. Что ты им пожелаешь?
- Жаль, не говорю по-армянски, но своим армянским поклонникам (тем, кто меня не любит, их тоже касается) скажу, что люблю вас всех. И желаю, чтобы этот год был добрым для всех вас. Будем вместе, так легче побеждать трудности на жизненном пути. Пусть хранит вас всех Бог.
https://style.news.a...-exclusive.html
Сообщение отредактировал netmouses: 16 января 2017 - 21:40
Отправлено 16 января 2017 - 22:03
Одна из самых популярных блондинок нынешнего Голливуда Дакота Фаннинг, как и десятки других «широкоформатных» звезд, пробует свои силы и на малых телевизионных экранах. В далеком 2002 она уже играла в мини-сериале Стивена Спилберга «Похищенный», теперь пришло время более продолжительного сотрудничества с ТВ. Актриса примкнула к звездному касту сериала «Алиенист» и сыграет в нем главную роль.
Сериал по одноимённому роману-бестселлеру Калеба Карра рассказывает о криминальном Нью-Йорке 1896 года. Полиция сбилась с ног в поисках неуловимого серийного убийцы из городских трущоб, где то и дело находят обезображенные трупы мальчиков. Комиссар полиции Теодор Рузвельт привлекает к расследованию криминального психолога-алиениста Ласло Крайцлера (Даниэль Брюль) и его хорошего приятеля — газетного репортёра Джона Мура (Люк Эванс). Фаннинг сыграет Сару Говард — молодую и амбициозную секретаршу из полицейского участка Рузвельта, мечтающую стать первой женщиной-детективом в Нью-Йорке.
Сериал "Похищенный"Режиссер картины - Якоб Вербрюгген («Карточный домик»), за сценарий отвечает Кэри Фукунага («Настоящий детектив»); оба выступают исполнительными продюсерами наряду с Эриком Ротом, Хуссейном Амини, Стивом Голином и Розали Сведлин.
Производством занимаются Anonymous Content, Paramount TV и Turner’s Studio T. Съёмки начнутся этой весной в Будапеште. Премьера состоится на кабельном канале TNT в этом году
http://thr.ru/tv/dak...erehodit-na-tv/
Отправлено 16 января 2017 - 23:12
Вог анонсирует февральский номер с Дакотой
Хорошенькая .
могла лия пройти мимо такой фотки? Дакота Джонсон - Грег Уильямс Фотосет January 2017 x9 MQ / HQ
приятная девушка, фотогенична, располагающая такая, нравится очень.
SiennaMiller с Томом и дочерью в Нью-Йорке 10/01/2017
дочурка большенькая такая,как быстро растут чужие дети,Том такой серьезный.
но ведь ребенку нужны равно и отец и мать...
согласна,тоже занимаю такую же позицию, хотя в жизни все бывает и хорошо,когда не смотря на то,что родители развелись,оба продолжают принимать участие в воспитании ребенка (детей).
Голливудская звезда «Сумерек» Джексон Рэтбоун об образе Джаспера, пожелании армянским фанатам и отказе от съемок в откровенных сценах. NEWS.am STYLE Exclusive
понравилось его интервью,хороший парень и радует,что всё у него хорошо.
Одна из самых популярных блондинок нынешнего Голливуда Дакота Фаннинг
Тоже радует,что Дакота снимается,востребована и всё у нее замечательно.
Спасибо за новости.
Отправлено 17 января 2017 - 00:02
о фильме «Преисподняя», взрослении и отношениях с сестрой
— Это правда, что роль в «Преисподней» вы получили только за месяц до начала съемок?
— Да, изначально должна была сниматься другая актриса (Миа Васиковска. — Прим. ред.), но там что-то не срослось, и уже тогда позвали меня.
— Не смутил такой короткий срок подготовки?
— Всегда надеешься, что времени подготовиться к съемкам будет побольше, конечно, но в данном случае проект был такой привлекательный, что я не могла отказать. Сценарий был одним из самых интересных, что мне предлагали, так что я была готова включиться в работу пусть и в последний момент. Фильм делится на две большие части — летнюю и зимнюю, и вот к зимней подготовиться нужно было в большей степени. Выучить язык жестов, вспомнить, как ездить на лошади, немного попрактиковаться в этом. Начинали снимать мы с летних эпизодов, так что в принципе все было не так трудно.
— Что главное в Лиз, вашей героине в «Преисподней»? Какие ее качества вы хотели подчеркнуть в своей игре?
— В первую очередь мне хотелось показать, насколько сильная она женщина. Настоящий боец, готовый на все ради выживания, своего и близких. С ней много довольно ужасных вещей случается за время фильма и за годы, которые охватывает сюжет, но она не дает обстоятельствам сломать ее волю к жизни. Это стремление преодолевать беды должно было чувствоваться даже в тех ситуациях и сценах, когда она слаба и унижена, и зритель тоже должен ощущать, что она все равно преодолеет эту слабость.
— Вообще, «Преисподняя» во многом выворачивает наизнанку мир традиционного вестерна: самый сильный персонаж — женщина, а все классические для жанра типажи, включая и главного злодея, в сущности, слабы, даже жалки.
— Да, это в принципе для нас было очень важно. Вообще, мне кажется, мы редко задумываемся о том, как сильно мир Дикого Запада, Америки XIX века, сформировал наши сегодняшние реалии. А правда заключается еще и в том, что Дикий Запад в отличие от своего обычного образа на экране был во многом построен на крови и страданиях не только мужчин, но и женщин. Так что было важно, чтобы у нас получилась действительно сильная героиня. Это ведь в жанре вестерна всегда была большая редкость — женщина, которая несет фильм на себе, которая осмеливается брать ответственность за свою судьбу, а не довольствуется реакцией на поступки других героев, как обычно бывает. Думаю, именно это делает «Преисподнюю» уникальной в сравнении с другими образцами жанра — и подозреваю, что как раз поэтому Колховен ее и написал.
— Тот факт, что большую часть фильма Лиз нема, какие ставил перед вами актерские вызовы?
— Это точно был вызов для меня, но во многом именно поэтому мне и хотелось сыграть эту роль. На самом деле я только выучила свои реплики на языке жестов — это не было так сложно, как если бы пришлось учить его целиком. Но вообще это был интересный опыт — играть, полагаясь на все, кроме речи, то есть на мимику, язык тела, взгляд, и при этом оставаться выразительной и понятной на экране. Мы часто забываем, насколько говорящими могут быть все эти инструменты, так что было полезно лишить себя на время голоса и напомнить себе, насколько многогранной может быть актерская игра.
— Колховен, кажется, первый европейский режиссер в вашей карьере.
— Это так, но ведь и мы были для него первыми — в том смысле, что раньше он снимал только в Голландии, где он, кстати, большая звезда режиссуры, насколько я понимаю. Мне очень понравились его прямота, ясность, с которыми он доносит свои мысли. Он так долго работал над историей, что был полон идей о том, как должна выглядеть и ощущаться каждая сцена. Как по мне, это здорово — всегда лучше работать с тем, кто четко понимает, чего хочет от тебя и от фильма в целом.
— После всего, что приходится в «Преисподней» на долю вашей героини, от финала фильма ждешь немного большей жизнерадостности.
— А мне, кстати, он совсем не кажется мрачным. Лиз знает, что должна сделать, чтобы спасти жизнь своей дочери, и не раздумывает ни секунды, когда приходится делать выбор. Так что для меня финал получился очень красивым, изображающим настоящий материнский подвиг, поступок, вызванный любовью к дочери.
— У «Преисподней» очень представительный актерский состав: Гай Пирс, Карис ван Хаутен, Кит Харингтон…
— И почти никого из них я на площадке толком не встретила — кроме Гая Пирса, конечно, который просто потрясающий, очень энергетически мощный актер. Да и то наши персонажи в основном друг от друга бегут, так что было бы здорово, конечно, взаимодействовать более прямо, но таков уж сюжет! Карис и Кит, по-моему, совершенно прекрасные в фильме, вот только мне с ними совсем не довелось поработать. Так что если вы ждете от меня спойлеров «Игры престолов» или какие-нибудь сенсационные откровения о Джоне Сноу, увы…
— Вообще, вы в профессии ведь с пяти лет — а сейчас, когда вам 22, наверное, диапазон ролей — и прежде всего интересных ролей — значительно вырос. Стали замечать это?
— На самом деле не то чтобы я сильно рефлексировала на этот счет. Все произошло естественно, повзрослела — и все. Мне кажется, когда я была ребенком или подростком, мне тоже роли предлагали интересные — просто другие, не такие, как сейчас. Но вообще, конечно, я рада, что мое взросление пришлось именно на сегодняшнюю ситуацию в кино: сейчас, по-моему, классных, хорошо написанных женских ролей в принципе стало больше. Тем лучше для всех: женщины долго играли в кино и в индустрии развлечений роль если не трофейную, то скорее вспомогательную — так точно. Это положение, к счастью, меняется, что очень важно и правильно.
— А теперь, когда ваша сестра Эль тоже выросла, не случается ли вам бороться за роли?
— Нет, боже упаси! Пока что обходилось, и один и тот же сценарий нам обеим еще ни разу не присылали — а может быть, дело в том, что просто у нас агенты сообразительные и до такого бы никогда не довели. Хотя, конечно, мы пару раз шутили, как будем выдирать друг другу волосы, если подобное случится. На самом деле так рада за Эль — и мне так понравился «Неоновый демон»! Кажется, у нас обеих все очень хорошо складывается и нам везет на интересные проекты и на хороших режиссеров.
Сообщение отредактировал netmouses: 17 января 2017 - 00:03
Отправлено 17 января 2017 - 03:59
«Преисподняя»: адский вестерн с Дакотой Фэннинг и звездами «Игры престолов»
Где-то на Диком Западе живет молодая женщина Лиз (Дакота Фэннинг). Она замужем за добродушным фермером (Уилльям Хьюстон). Они воспитывают двух детей — маленькую дочь (ее) и сына постарше (его). Фермер занимается овцами, Лиз принимает роды. Она нема — но не глуха, что объяснится со временем.
Однажды в их поселении появляется новый проповедник (Гай Пирс), суровый мужчина со шрамом на лице. Он обещает прихожанам адские муки, однако ужас, в который приходит Лиз при виде него, поначалу кажется преувеличенным. Но это только поначалу.
Фильм начинается с титра «Преисподняя» Колховена» — с авторским апломбом, который позволяют себе немногие. Международную аудиторию это может позабавить; впрочем, 47-летний Мартин Колховен — один из самых успешных режиссеров Голландии, и этот фильм, на который он угрохал лет семь, — пока самый амбициозный его проект: со звездами, солидным бюджетом, раскиданным между европейскими компаниями, и на английском языке.
В оригинале картина называется «Сера», а «Преисподняя» — название (не слишком правдоподобное, кажется, зато красноречивое) борделя в шахтерском городке, где происходит часть действия. Впрочем, этот фильм настолько перегружен христианской символикой, что слагаемые можно беспрепятственно менять местами. Чем, собственно, сам Колховен и занимается: фильм поделен на четыре главы, и первые три идут в обратном хронологическом порядке, хотя особого смысла в этом нет. На мелочи автор не разменивается: главы называются «Откровение», «Исход», «Бытие» — и, немного в сторону, «Возмездие».
Несмотря на декорации вестерна, в сущности, это очень голландская работа, и по содержанию (главные герои — включая Лиз — оказываются голландскими переселенцами), и по мысли: яростный антирелигиозный памфлет, который уравнивает религию с подавлением, в первую очередь сексуальным. Жанр «Преисподней» можно определить как хождение по мукам: героиня проходит через нечеловеческие страдания только потому, что родилась женщиной в мужском мире, лицемерном и безжалостном.
Все это замечательно, и, наверное, в таких случаях позволительно немного сгущать краски, но Колховен оперирует исключительно иссиня-черным и кроваво-красным. Что, конечно, чисто рефлекторно производит определенное впечатление: три-четыре сцены не стоит смотреть слабонервным (хотя ничего такого уж невероятного), а еще пара — с участием детей — способна вызвать (и уже вызвала) вопросы этического характера. Но шоковые эффекты — это лишь часть проблемы. Важнее, что режиссер настолько серьезен — невозможно поверить, что у него за плечами пара хитовых комедий, — и при этом настолько неглубок, что не замечает, как его материал неумолимо движется в сторону самопародии.
Концентрация зла и низости здесь такова, что граничит с карикатурой. Особенно это касается, конечно, персонажа Гая Пирса, протестантского проповедника, который оказывается дьяволом во плоти и под конец ведет себя уже как герой хоррора. Пирс прекрасный актер, но, учитывая возможности роли, скорее разочаровывает — местами он даже выглядит скучно. Фэннинг, у которой роль почти без слов, очень выразительно смотрит, но она тоже персонаж одномерный, жанровый, просто на другом полюсе.
Большинство людей на вопрос, с чем у них ассоциируется Лос-Анджелес, скорее всего, назовут знак «Hollywood», китайский театр, аллеею славы и, может быть, здание Capitol Records. Если вы спросите об этом Дэмьена Шазела, режиссера мюзикла «Ла-Ла-Ленд» (в русском прокате с 12 января, — прим. RS), он ответит без раздумий: «шоссе и пробки. Любой, кто здесь жил, ответит так же».
Сейчас режиссер вдали от своего дома — на кинофестивале в Торонто, где вчера состоялся первый показ его ленты. 31-летний Шазелл беседует со мной в номере отеля и признается, что скучает калифорнийскому трафику, который обычно дарит водителям и пассажирам стресс. «Меня увлек один момент, — рассказывает он. — Ты как бы сочиняешь признание в любви к Лос-Анджелесу, но при этом берешь за основу самую раздражающую вещь в этом городе. Ту, от которой тебя просто выворачивает. В общем, я попробовал сделать так, что даже это может стать основой для крутого музыкального номера».
Номер, описываемый Шазелем, отличается от остальных. С него начинается история пианиста (Райан Гослинг) и актрисы (Эмма Стоун), которые влюбились друг в друга с первого взгляда. Со стороны можно сказать, что ради этих пяти минут как минимум на пару дней остановили движение на автостраде, а сотни танцоров забрались на крыши разноцветных автомобилей, чтобы на них исполнять свои па. Из-за такого необычного сочетания к тому же создается впечатление, что все снято одним планом. (Сам Шазелл говорит, чтобы было две «невидимых» монтажных склейки, распознать которые можно только если у вас орлиный глаз).
Это один из многих невероятных моментов в фильме, которые заставляют зрителя погрузиться в прошлое — в ту эру, когда мюзиклы были олицетворением Голливуда. Только в одном из них крупнейшие голливудские артисты могли продемонстрировать друг другу в финале средний палец. «А как иначе можно начать мюзикл в нынешние времена?», — смеется режиссер.
Но есть и более интересный вопрос. Как вообще можно было снимать сейчас мюзикл, да еще и уговорить поучаствовать в нем двух видных молодых голливудских актеров. И вдобавок обернуть все так, чтобы лента стала «оскаровским» фаворитом? Шазель и его старый друг, композитор Джастин Гурвич, забавлялись с идеей подобного фильма в стиле ретро-твист еще с тех пор, как познакомились в Гарварде и основали собственную рок-группу. Их связала любовь к постановкам в духе олдскульного MGM и работам французских режиссеров-ревизионистов вроде Жака Деми. Эти пристрастия помогли им сделать первый совместный фильм — малобюджетный черно-белый мюзикл 2009 года «Гай и Мэдлин на скамейке в парке». С него и начались разговоры о том, как создать экстравагантный танцевально-музыкальный проект в том же духе, но с существенно более крупным бюджетом.
«Мы все время себя спрашивали: а есть способ взять мюзиклы, которые мы так любили, и сделать их более созвучными современному миру, — говорит Шазелл. — И не просто модернизировать жанр, а гуманизировать его — за счет того, что в нем будут участвовать актеров, которых вы обычно не ассоциируете с проектами подобного рода. Нам хотелось добиться ощущения, что все увиденное вами на экране, сделано живыми людьми их плоти и крови».
В 2011 году, сразу после окончания колледжа, Шазелл переехал в Лос-Анджелес, где он продолжил анализировать идею постановки, но сталкивался с полным непониманием. Его считали безумцем. («Продюсеры, оценивая наш проект, звона монет в голове точно не слышали», — смеется режиссер). Гурвич тем временем продолжил работать над музыкой — он сделал несколько заготовок для «Ла-Ла Ленда», а также разок подхалтурил в «Симпсонах» и сериале «Лига».
Дэмьен Шазелл и Райан Гослинг на съемках «Ла-Ла Ленда». Фото: Dale Robinette
А затем ситуация существенно изменилась. В 2014 году вышла драма Шазелла о барабанщике «Одержимость», которая принесла ему «оскаровские» номинации и неожиданное состояние. Лучшего момента для реализации старой идеи придумать было нельзя. «У меня был капитал, — объясняет Шазелл, — И я его полностью вбухал в проект». Параллельно с подготовкой проекта Гурвич начал писать музыку и сочинять песни, которые должны были дополнить историю двух влюбленных, жаждущих славы».
«У него уже были готовые сцены в голове», — говорит Гурвич, имея ввиду открывающую сцену на шоссе, волшебный танец в обсерватории и калейдоскопическом монтажном куске, которым завершается фильм. «Сначала я сочинил инструментал «Mia And Sebastian Theme», — рассказывает композитор. — Мы знали, что от него много зависит. В общем, я просто сидел за пианино и сочинял мелодии — одну за другой, чтобы найти правильный вариант». Он делает глубокий вдох. «Я сделал более 1900 демо для этого фильма. Мы выбросили множество материала. Начиналось так: «Нет, нет, нет, может быть, нет, нет, нет!». К счастью, мы пришли к варианту: «Нет, нет... О боже, да мне это нравится!». После этого мы начали работу над текстами и припевами, а затем снабдили музыкой наших поэтов — Бенджа Пасека и Джастина Пола, — дуэт, который стоит за бродвейской сенсацией «Дорогой Эван Хансен» и сейчас переживает пик славы. — И уже потом я сделал фейковые MIDI-оркестровки». По словам композитора, треки вроде «Audition» (The Fools Who Dream)» родились очень быстро, а минималистичный номер «City Of Stars» во вкусе Чета Бейкера, напротив, потребовал новой череды демо». «И их было реально много», — говорит Джастин Гурвич.
Когда песни начали складываться в единое целое, Шазелл продолжал писать черновики, оттачивая сюжет. Музыка продолжала подкидывать ему новые идеи. Дэмьен осторожно предполагает, что идея с дуэтом Райана Гослинга и Эммы Стоун была в его голове очень давно. «Еще до начала работы», — говорит он. Однако, «Одержимость» помогла и тут. Во время очередного мероприятия вокруг «Оскара» он познакомился с Райаном Гослингом, который, в свою очередь, поделился с ним идеей сделать что-нибудь «в духе Джина Келли». Почти сразу после этого произошла встреча и со Стоун, которая как раз закончила работу в бродвейском «Кабаре». «Все решилось за ужином, — пишет мне актриса. — Мы оба заказали пирог с курицей. Тогда он рассказал мне о «Ла-Ла Ленд» — еще до того, как я прочитала сценарий. Шазелл показался мне очень милым — с таким пылом о своих проектах обычно рассказывают 16-летние». Позже режиссер узнает, что Стоун и Гослинг некоторое время обсуждали между собой этот проект без его ведома. Вскоре актер из «Драйва» начал брать уроки игры на фортепиана, а затем Эмма и Райан отправились на курсы танцев, чтобы разбудить в себе внутренних Джинджер Роджерс и Фреда Астера.
Актеров заставили прыгать с машины на машину не сразу (об открывающей сцене Стоун говорит, что все прошло замечательно, «потому что она наблюдала за происходящим с сиденья ее «тойоты приус»). До этого были сняты эпизоды со скоростными танцами — па-де-де на скамейке в сумерках и упомянутый фрагмент в обсерватории Гриффита, где актеры парили в космосе. «Это было веселее всего, потому что нам дали почувствовать себя в эдаком «Человеке-пауке» из прошлого, — рассказывает она. — Отлично помню, как вращалась и крутилась, а Дэмьен закатывал глаза».
Для Шазелла самым сложным в картине были не тщательно продуманные танцевальные номера, а длинная сцена, в которой парочка на середине фильма начинает ссориться. «Это очень длинный диалог — на 6-7 минут, — вспоминает он. — И держался он только на актерах. Это тот момент, когда музыка останавливается для них. И репетиций потребовалось больше, чем обычно».
Отвечая на вопрос, сможет ли «Ла-Ла Ленд» снова увлечь публику поющими и танцующими актерами, Шазель на минуту задумывается и театрально скрещивает пальцы. Режиссер говорит, что рассчитывает перевоспитать хотя бы какую-то группу хейтеров, которые напрочь не признают жанр. «Меня устроит половинчатый вариант — например, те, кто любят «Поющих под дождем», но ненавидят все остальные мюзиклы, — иронично говорит о своей аудитории Дэмьен. — Мы же отлично понимали, что мюзиклы по форме уже зашли в тупик. Поэтому мы постарались сделать фильм для тех, кто не совсем разуверился в жанре».
http://www.rollingst...view/23736.html
Сообщение отредактировал netmouses: 17 января 2017 - 03:58
Отправлено 17 января 2017 - 08:49
но ведь ребенку нужны равно и отец и мать... Ну что за хрень нафиг...
а когда встаёт выбор,что лучше- воскресный папа или скандалы,непонимание между родителями,прорывающиеся и при ребёнке?...Сложно всё. Нет рецепта.
«Преисподняя»: адский вестерн с Дакотой Фэннинг и звездами «Игры престолов»
режиссер настолько серьезен — невозможно поверить, что у него за плечами пара хитовых комедий, — и при этом настолько неглубок, что не замечает, как его материал неумолимо движется в сторону самопародии.
громят потихоньку значит
Сообщение отредактировал Арина76: 17 января 2017 - 08:54
Отправлено 17 января 2017 - 19:19
внук Боба Дилана теперь модель. Музыку бросил, сложно, говорит, заработать, и стал моделью, милаха просто).
Отправлено 17 января 2017 - 20:19
Чем-то молодого Депа напоминает.
Отправлено 17 января 2017 - 21:24
Джейми с Дакотой начали промо?
особенно Дорнан. Супер как промит: Джейми Дорнан: «Я вообще ничего не знал о БДСМ — мне было это неинтересно»
ещё из него же
Я человек широких взглядов — никогда не буду судить людей за их пристрастия в сексе. Все, что люди делают в постели — это только их дело. Но у меня нет желания пробовать все это. Есть миллион других разных способов получить сексуальное удовольствие.
Кристиан Грей не из тех, с кем бы я мог подружиться. Все мои приятели легкие в общении, любят посмеяться, а Грей не такой — я не могу представить, например, что мы с ним зависаем в баре. Он точно не моего плана человек, если говорить о выборе друзей.
У меня все та же компания друзей, что и в детстве, жена, дети — ничего не изменилось. И эти люди не позволят и мне измениться,
ещё people.com большая статья про Дорнана http://people.com/mo...itter_peoplemag
+Обложка эффектная с ним gq в виде гифки https://www.instagra...-by=gqaustralia
+ свежее интервью http://toofab.com/20..._medium=twitter (цитаты из которого выше)
Сообщение отредактировал Арина76: 17 января 2017 - 21:25
Отправлено 17 января 2017 - 22:24
вот они таблоиды-Daily Mail Celebrity например.
выберут неудачную фотку звезды и давай её мусолить.На этот раз попалась Кейт Мосс http://www.dailymail..._dailymailceleb
хотя на другой (с того же мероприятия) вполне себе эффектно она выглядит
Сообщение отредактировал Арина76: 18 января 2017 - 09:23
Отправлено 17 января 2017 - 22:55
вполне себе эффектно она выглядит
Тоже не ахти.
Кто все эти люди? →
Бывший Антиробстен →
Бывший Антиробстен.2.0Автор Valerianne , 22 мая 2016 робстен, антиробстен, нонстен и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных