Понедельник 17 июнь 2019 4:45pm
Исполнитель обсуждает творчество, уверенность и танцы на шесте в этом редком интервью
"Я начинаю жить музыкой, а затем делаю это", - говорит FKA twigs.
"Это будет зависеть от типа одежды, которую я хочу носить, или типа музыки, под которую я хочу танцевать. Все мелочи в моей жизни начинают немного меняться, и тогда приходит музыка."
Когда FKA twigs выпустила "целлофан" в апреле, это было большое дело.
Это была ее первая новая музыка за три года. Ее возвращение после выздоровления от тяжелой физической болезни, которая полностью вывела ее из поля зрения общественности в течение длительного периода.
И, самое главное, это была потрясающе хорошая песня. Музыкальное произведение одновременно хрупкое и мощное. Потрясающий вокал, предлагающий как уязвимость, так и уверенность, над редкой фортепианной поддержкой.
Прежде чем написать "целлофан", она должна была прожить его.
"Я написала песню, вероятно, чуть больше года назад", - говорит она Double J's Zan Rowe. "Но я думаю, что чувство к песне, возможно, началось за год до этого.
"Я была в большом одиночестве, и все только начало меняться с точки зрения моей домашней жизни. Это начало распространяться на одежду, которую я носила.
"Когда я записывал 'Cellophane', я действительно попал в эти платья 70 - х годов Gunne Sax-в 70-е годы был период, когда мода была довольно средневековой. Был такой бренд под названием Gunne Sax... Я пошел на винтажную ярмарку и нашла это платье, это было белое средневековое платье. Я просто жила в нем. Я жила в этом платье целую вечность.
- Потом я начала искать другие платья. Затем я начал много ходить в студию в тот период - это было примерно в то время, когда я написал "целлофан" – и я написала много песен, которые находятся на следующем альбоме. Это действительно информирует все.
"Я много изолировала себя, я был в Лос-Анджелесе, и я передвигалась по Лос-Анджелесу одна, я не разговаривала с друзьями или семьей, на самом деле. Я просто бродила в этих средневековых платьях."
Разреженность аранжировки, сделанной для ареста возвращения, но это не обязательно указывает, куда FKA twigs направляется с ее новой музыкой.
"Я думаю, что есть еще много сложностей", - говорит она о своей будущей музыке. "Просто так получилось, что "целлофан", первая часть, которую я выпустила, может быть, немного проще и разоблачает таким образом.
"Мне показалось правильным начать с одного из самых честных мест в истории."
Она делает это в интересах создания великого искусства, а не для самосовершенствования. Быть честной и ранимой в своей работе-это не путь к большей уверенности в глазах прутика.
- Нет, не думаю, - говорит она. "Я нахожу, чтобы сделать действительно честную работу, вы должны разорвать себя немного и копать очень глубоко.
"Я хочу сделать удивительную работу. Я уверен, как расти, как художник, и как я становлюсь старше, это будет легче. Но я не нахожу утешения в представлении чего-то. К тому времени, как он представлен, самая интересная часть для меня сделана. Так что, нет, я не чувствую уверенности в создании вещей. Это заставляет меня чувствовать себя уязвимой.
"В уязвимости много силы, но это другое настроение. Я уверенный в себе человек, но я не нахожу больше уверенности в работе. У меня есть уверенность в себе, но это не отличается от уверенности у меня было, когда мне было 5 лет."
Изготовление "Целлофана"
Но есть огромная уверенность, которая излучается от веток, когда она выступает. Классически обученная танцовщица выводит выступление на новый уровень, поскольку она продолжает объединять свои дисциплины и создавать в результате мощное искусство.
Клип на фильм "целлофан" режиссера Эндрю Томаса Хуана является ярким примером огромной силы и таланта твигса как физического исполнителя. Сила, которая появилась после 18 месяцев упорных физических тренировок.
"Этот процесс был довольно необычным", - говорит она о создании "целлофанового" видео.
- Год назад мне было совсем плохо, и мне пришлось делать операцию. Поэтому, когда я начал тренироваться, я не обязательно знал, что тренируюсь для "целлофана".
"Когда я впервые начал возвращаться в свое тело и снова быть физическим, это было похоже на то, что мне пришлось долго тренироваться, чтобы вернуться к себе.
"Затем было путешествие от того, кого я узнал, кем я был раньше, оттуда до сверхчеловека, который был таким, каким я должен был быть для видео."
Как стать сверхчеловеком? Сначала организованные, потом усердно работать.
- Я просто планирую, - говорит она. - Я Козерог, я очень организованный, так что я вполне честен.
"Я скажу:" хорошо, круто, у меня семь с половиной недель. У меня есть две недели такого количества тренировок, затем мне нужно нарастить его на эту неделю, затем у меня есть три недели, где я должен быть таким.'
"Я скажу:" Хорошо, я думаю, что мне нужно 30 тренировок, чтобы сделать этот ход", а затем я посмотрю на недели и удостоверюсь, что я поставил 30.
- Я просто планирую. Я не буду колебаться. Вы не могли заплатить мне за колебание. Как только я решу, никто не сможет убедить меня в обратном, что это то, что мне нужно для выполнения работы.
- Обычно за две недели до такого большого физического взрыва, как этот, я, вероятно, довольно скучный человек, потому что я просто хочу придерживаться своего графика."
Радость танца на шесте
После работы над клипом для целлофана танцы на шесте стали навязчивой идеей для прутиков. Это стало жизненно важной частью ее живого шоу и, что более важно, жизненно важной частью того, кто она есть.
"Когда я впервые начал тренироваться с Келли [Ивонн – тренер по танцам на шесте], я просто почувствовал, что ожил", - говорит Твигс. "Было что-то в шесте и движении, а затем, когда я положил его на музыку, которую я действительно любил, я просто чувствовал, что летаю.
"Это просто невероятное чувство. Когда ты висишь на лодыжке, и ты вверх ногами, и ты вращаешься вокруг, это похоже на танец, но в 3D. Это многомерно, почти научно. То, как вы должны планировать движение, гравитация становится чем-то другим.
"Это трудно объяснить. Как полюс вращается, он либо всасывает вас, либо вытаскивает. Так что нужно планировать, когда что-то делать. Ветер говорит вам, что делать, кажется, что вы летите.
- Тогда ты висишь на одной руке, и в этом тоже есть определенная опасность, что действительно забавно. Опасность означает, что вы должны найти много точности, что мне нравится. Это так дико, но вы должны быть так осторожны и так присутствует, иначе вы просто навредите себе."
Подобно тому, как FKA twigs превратилась из самой себя в сверхчеловека, она сначала работала, чтобы просто научиться танцевать на шесте, а затем тренировалась, чтобы сделать его второй натурой, чтобы она могла добавить эмоции к технической форме.
"Если у вас есть автопилот, вы можете присутствовать достаточно для риска толкать что-то дальше", - говорит она.
- Наклони голову, чтобы вызвать эту эмоцию. Возможность найти камеру. Возможность смотреть определенным образом. Это только дополнительные 10 или 20 процентов, где магия."
Создание нового живого шоу
FKA twigs был в Австралии на двух специальных концертах в Сиднее и Хобарте на прошлой неделе. Мультидисциплинарный спектакль, названный Magdalene, видит, что веточки приносят современный танец, боевые искусства и дизайн костюмов к ее безупречной музыке. Даже сверхорганизованные ветви должны были позволить такой обширной идее развиваться естественным образом.
"Я смогла вместить свои идеи и чувства в три акта, и вот тогда все сошлось воедино", - говорит она.
- Думаю, подсознательно я начал кое-чему учиться. Или заново учиться. Будь то ТЭП или ушу, с мечами, с вещами, в которых я тренировался.
"Вначале я просто хотел, чтобы это было похоже на шоу одной женщины, с чечеткой, борьбой на мечах и танцами на шесте, а затем я понял, что хочу, чтобы все мои друзья тоже были там.
"Итак, это был случай выложить его. Я не могу объяснить, как это было сделано, но это было очень органично. много сидели на полу, фотографировались и приводили людей на занятия. Я думаю, что это то, что я делаю, я просто привожу людей на занятия, которые я делаю, а затем мы проводим мозговой штурм.
"Я привел [группу] к полюсу. Я посылаю видеоклипы, где я нахожусь с моим обучением с небольшими идеями. И тогда я позволяю людям в их отдельных категориях того, что они делают, летать с этой идеей. Тогда я войду, обуздаю его и сшью вместе. Это как гигантское лоскутное одеяло."
Будущее веточек ФКА
После стольких лет без музыки FKA twigs, "целлофан" стал чувствовать себя как дразнить. Но мы должны иметь больше материала, чтобы только наслаждаться.
"Дай бог, еще немного музыки", - говорит она, когда ее спрашивают о планах на вторую половину 2019 года.
Кроме того, ее планы кажутся скромными. Но, зная теперь о глубокой сосредоточенности и дисциплинированном подходе к работе, которую она использует, мы обязательно увидим еще более увлекательную сторону FKA twigs в будущем.
"Я просто люблю практиковаться", - говорит она. "После этого я вернусь домой и продолжу тренироваться. Я увлекаюсь мечом, в данный момент я увлекаюсь длинным мечом.
"Я все еще тренируюсь в Полюсе и все еще люблю это и хочу стать намного лучше, но я чувствую, что очень сильный момент с длинным мечом приближается, когда я вернусь в Лондон. Так что, я, вероятно, просто буду делать это в парке с моей собакой в обозримом будущем."
Слушайте полный чат, в котором Твигс описывает свою близость с Марией Магдалиной, ее "резервуар любви" и уроки, которые она узнала от своей собаки, прямо
здесь.
https://www.instagra...d=1lnbj04xsd38d