но в белой рубашке хорош...+ ухмылка...
Добавлено позже
а майке этой значит домой поехал?
|
Отправлено 01 июня 2014 - 14:19
в твиттере пишут :
Добавлено позже
Добавлено позже
@RPAustralia: That was a great interview with the Holy Trinity not to mention we get to see 2 more scenes from The Rover #TheRover
Это было большое интервью Святой Троицы не говоря уже мы увидим еще два Сцены из Rover # TheRover
Сообщение отредактировал Арина76: 01 июня 2014 - 14:23
Отправлено 01 июня 2014 - 15:31
И кто говорил - на плече уточка? ))) Девушка это, я была права...
просто 3 крутых мужика, здорово они смотрятся вместе, глаз не отвести, и так приятно французская речь на ухо ложится, хоть и ничего не понятно, но зато красиво)))
Дайте видео....
Отправлено 01 июня 2014 - 15:52
Отправлено 01 июня 2014 - 16:03
о какой
Хорошенький...
Ну просто 3 крутых мужика, здорово они смотрятся вместе,
Три красавца под окном,
Сидели как-то утречком.
- Кабы я был каннским принцем, -
Заявил один с хитрицей,
То на весь крещеный мир
Снял бы я, пожалуй, фильм.
Дальше не могу придумать...
Отправлено 01 июня 2014 - 16:13
Отправлено 01 июня 2014 - 17:52
трансляция (1 часть)Роберт Паттинсон,Гай Пирс и Дэвид Мишо 'Rencontres de Cinema'
http://dutyfree-ome....3-news/page-225
Отправлено 04 июня 2014 - 07:30
Отправлено 10 июня 2014 - 00:46
Радио-интервью Кроненберга, некоторые выдержки отсюда, мне показалось, интересно http://www.mapstothe...-disappearance/
Кроненберг о Каннах:
Это было очень волнующе. Канны это действительно что-то сумасшедшее. Когда ты поднимаешься вверх по этим 25 ковровым ступенькам, это абсолютно похоже на религиозный ритуал. Это очень стилизованно и контролируемо.
Его спросили, была ли восхитительная ирония в том, что показ этого фильма, объектом которого являются селебрети и прочие, состоялся в Каннах. Кроненберг ответил да, наш фильм каким-то образом рушит все это.
Но затем он сказал, что Карты на самом деле это фильм больше об отчаянии, амбициях, страхе экзистенциального исчезновения. Если нет этого нужного телефонного звонка и никто не заинтересован, чтобы ты снимался в фильме, ты исчезаешь. О Джулиане Мур он сказал "Она потрясающая".
Он сказал, что не смог написать сценарий к Картам. Брюс Вагнер написал около 9 новелл о Голливуде, он понимает странность смертности. В Голливуде существует своего рода предварительная смерть, если ты не существуешь в сделках, в твиттере и фейсбуке, если люди не говорят о тебе, если ты не на большом экране, ты потерял то, что называется бессмертием.
Голливуду не дают покоя Джеймс Дин, Мерлин Морно и Хамфри Богарт, потому что они все еще существуют в изображениях и голосах. Это своего рода бессмертие.
вопрос: "Вы рассматриваете славу как просто некий вредный фактор в профессии или больше как нечто дисфункциональное в центре этой индустрии?" Он сказал, что видит славу на самом деле как своего рода нечто функциональное. "Я раньше думал, что мои амбиции состояли в том, что бы быть безызвестным писателем-прозаиком. Мне нравились писатели о которых никто не знал, ты обнаруживаешь их, но они не знамениты. Это парадокс для меня потому что ты не можешь быть неизвестным режиссером, иначе у тебя не будет финансирования. Поэтому ты вынужден гнаться за определенным количеством славы, давать интервью. Но существует комфортный разумный уровень славы, который необходим и чувствуется хорошо. Это комфортное количество славы. Когда это становится навязчивым и достигает патологического уровня, как это бывает для многих, это уже совсем другое.
Его спросили: Как у Роберта Паттинсона. Он ответил, это не его одержимость, но люди одержимы им. Он очень милый человек, приземленный, потрясающий парень. Ничего этого не было на съемках, но когда он выходит наружу, ему требуется охрана. Когда я был на промо Космополиса с ним я никогда не видел парадных входов, нам приходилось заходить из подземных гаражей, потому как в противном случае он был бы окружен толпой.
Его спросили о его предстоящем романе Consumed (истраченный?) - почему это было подходящее время для вас, чтобы написать роман? Он рассказал, что кто-то из Penguin сказал: "я видел ваши картины и думаю, что вы хороший рассказчик историй, вы предполагаете написать роман?" и от ответил: "собираюсь в течение 50 лет" (смеется). Потому что я думал, что я стану писателем. Лучше поздно, чем никогда.
Он объяснил что написание сценария очень сильно отличается от написания романа. Сценаристы могут писать хорошие диалоги и истории. Написание романа требует других умений и вещей, которых нет в сценарии. Написание романа намного больше похоже на режиссерскую работу, чем на написание сценария (и ты делаешь это все сам). Например, ты описываешь, как выглядят персонажи, сцены и т.д. Его дебютный роман выходит этой осенью.
Сообщение отредактировал tatyana-695: 10 июня 2014 - 00:49
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных