О птице, что полюбила клетку
Ну и прощу извинения у автора за ассоциацию. Пусть будет это ответом... к Элизе.
|
Отправлено 09 марта 2014 - 21:00
О птице, что полюбила клетку
Ну и прощу извинения у автора за ассоциацию. Пусть будет это ответом... к Элизе.
Отправлено 09 марта 2014 - 22:27
Мне это произведение нравится во первых, отходом от постоянной трагедии - где плохо все, умерли все, и прочих вышибаний слезы коленом, из-за которых я с Катей постоянно воевала - в этом смысле, слезание героини с подоконника и понимание ею того, что разбить череп об асфальт на самом деле - самое примитивное и простое.. Катя красиво переходит от трагедии к драме - то есть ситуации, изначально хоть и печальной, но из которой герои могут найти выход. Катя - потрясающий талант, который созревает, становится со временем сильней и глубже... находит возможности показать драму и без того, чтоб всех поубивать или покалечить... в этом смысле - вместе со своей героиней автор слезает с подоконника, и понимает, что иногда внутренне сильнее продолжать жить, чем умереть красиво и бессмысленно... то есть этим она снимает мое прежнюю претензию к ее рассказам в том, что - плохо все будет, сорок переломов у него... (с)
А во вторых мне нравится это произведение как некое отражение моих собственных чувств... та же страсть, то же подозрение, что твоя любовь искусственна, то же непонимание к овер 9 000 рыжих и не рыжих женщин, большинство из которых не становятся тебе товарищами по несчастью... в образе Холдена мне кажется Роберт Паттинсон, такой же затравленный, привыкший к переездам и женскому вниманию, которое относит не к себе, а к влиянию некоей сторонней злой силы...
Но что самое сильное в произведениях Катюши - может, это ложное ощущение, но оно складывается, здесь автор именно все протащил через себя. Это именно от сердца, и потому не может не трогать.
Так что большое спасибо и за произведение и за возможность его опубликовать.
Отправлено 09 марта 2014 - 22:42
Но что самое сильное в произведениях Катюши - может, это ложное ощущение, но оно складывается, здесь автор именно все протащил через себя. Это именно от сердца, и потому не может не трогать.
А как может быть иначе?)
Наверное, нужно быть сверхталантливым автором, чтобы ничего своего не вложить в текст, но тронуть читателя.
Я так еще не умею.
Сообщение отредактировал Kатастрофа: 09 марта 2014 - 22:52
Отправлено 09 марта 2014 - 22:57
находит возможности показать драму и без того, чтоб всех поубивать или покалечить
Ты несправедлива! ХD Вот всё, что мной было опубликовано.
Только в трех вещах главные герои были убиты, а в двух - покалечены.
Сообщение отредактировал Kатастрофа: 09 марта 2014 - 23:00
Отправлено 09 марта 2014 - 23:05
я исправила текст, в соответствие ваших пожеланий.
Наверное, нужно быть сверхталантливым автором, чтобы ничего своего не вложить в текст, но тронуть читателя.
Нет... ну можно вложить ум, знание, способности, чувство юмора - и все это очень хорошо, не обязательно же тащить каждого через сердце, а ты именно это и делаешь...
Добавлено позжеЯ, кстати, не скажу, что это плохо - для читателей это очень хорошо, но это плохо для самого автора.
Я говорю, что мне в целом нравится поворот в твоем творчестве, и это касается не только этого рассказа. Я люблю хеппи-енды, жаль, что они так редки.
Отправлено 09 марта 2014 - 23:19
еще раз скажу, что мне больше всего в рассказе нравится именно какое-то мое полное тождество с героиней... это абсолютно то же самое, что я испытывала - за исключением разве близости к царскому телу, но это не столь определяюще... и для меня лично рассказ жизнеутверждающ, потому что хоть на меня никогда и не подумаешь, мысли о суициде нередко преследовали меня.. так что для меня это определенно сильная вещь не развлекательного толка...
И то, что для автора это не праздное сочинение, а именно нечто лично выстраданное - имеет значение. Не говоря уже о прекрасной литературной, у рассказа есть и чисто человеческая ценность.
Так что большое спасибо тебе за твою работу.
Отправлено 09 марта 2014 - 23:29
для читателей это очень хорошо, но это плохо для самого автора
Тяжела и неказиста жизнь пейсателя фанфикшна ХD
так что для меня это определенно сильная вещь не развлекательного толка
Ну, это определенно самое дорогое, что ты могла мне сказать.
то, что для автора это не праздное сочинение, а именно нечто лично выстраданное - имеет значение
Мне неинтересно то, за что не нужно отстрадать. Ни писать, ни читать.
Отправлено 09 марта 2014 - 23:44
Тяжела и неказиста жизнь пейсателя фанфикшна
По-моему, ты давно уже не писатель фан-фикшена, если когда им и была. Писатель фан-фикшена, автор - чьи произведения ходульны, и без первоисточника абсолютно нежизнеспособны, а писать свою историю лишь используя популярные имена и иносказательные отсылки к оригинальным образам - это не фан-фикшен, ну ни разу.
Тем более, большинство фанфо-писцов пишут ну такую поеботину, что не только автору, но и читателю порой бывает стыдно.
Мне неинтересно то, за что не нужно отстрадать. Ни писать, ни читать.
Это в тебе и цепляет, но порой бывает страшно - как многое ты сумеешь через себя протащить??
Но у тебя всегда очень энергетический текст. Там живет и дышит каждое предложение. Замечательно просто!
Мне даже сны про этого твоего Холдена снились...
Отправлено 10 марта 2014 - 10:18
Эта история - мой фаворит.
Уже писала об этом.
Меня она зацепила своей какой-то увеличенной проекцией фанатства, как массового помешательства. Вскрываются внутренние стихии этого процесса на полярных уровнях.
Ну, и самое главное - есть надежда.
Отправлено 10 марта 2014 - 16:31
Меня она зацепила своей какой-то увеличенной проекцией фанатства, как массового помешательства. Вскрываются внутренние стихии этого процесса на полярных уровнях.
Да... в Молли, которая как Мол, трудно не узнать себя, и в то же время... это сильный образ, это героиня, которой, несмотря на ее обсессионную зависимость хочется быть... это героиня, которая доказывает, что любовь - не слабость. И можно протащить себя через ад - пусть не пережить, но стать сильнее. Мне это нравится в последних катиных работах - жизнелюбие, словно впечатавшийся в землю каблук...
У меня было еще много умных мыслей по сему поводу, но меня, увы, отвлекли домашние, я и все забыла...
А ну кроме того, что образ Холдена в какой-то степени списан с Эдика....
Отправлено 10 марта 2014 - 18:13
в образе Холдена мне кажется Роберт Паттинсон, такой же затравленный, привыкший к переездам и женскому вниманию, которое относит не к себе, а к влиянию некоей сторонней злой силы...
" - Если в тебе есть что-то, что заставляет людей прыгать в окна, это мерзость и уродство" - не такая уж она и сторонняя, если исходит от Холдена. Но злой или разрушительной, она становится от неумелого с ней обращения. Вот Мол смогла эту силу направить на созидание:11 дней как с куста + собака, а рыжая - только на разрушение, увы. Так что не всё зависит от Холдена.))
Все в клетках! Все! Даже собака как "в будке") Но для собаки это нормально, а вот для людей ... Холден зомбирует на себя женщин, лишая их самих себя, они перестают принадлежать себе. В ответ они сажают в клетку его - кавртиры. переезды. задернутые шторы, повышенная опасность, если полицейский - женщина.) Вырваться из клетки для женщины можно лишь одним путём - побыть с Холденом в отношениях, тогда она уйдёт сама, поскольку спадёт пелена с глаз и стенки клетки разрушатся. И некоторым уже повезло. Внимание вопрос: "как вырваться Холдену?" А Холдену нужно было не быть дураком, увидев, что в Мол есть здоровое зерно, взять и сделать её своей неотъемлемой частью - у неё лично, как мне видится, как таковой никакой клетки нет - она выдержала и не связалась с ним первая - это на зомбированность никак не танет. У неё появляется клетка только тогда, когда она связывает себя с ним и попадает уже в его клетку, разделяет с ним его клетку - она всё время думает о рыжей (хотя впёрлась бы она ей. Если бы я , в другой реальности, дорвалась бы до Роба, я бы разорвалась на атомы, но забыла бы о женщинах как о половой принадлежности вообще и его бы заставила забыть)) Но Холден, по-моему, полностью сломлен и уже просто не способен рискнуть, попытаться что-то предпринять, он умеет только бежать и всё. Слабак. А м.б. всё дело в том, что у него не было к Мол никаких чувств и поэтому я смогла прочитать этот рассказ до конца, ибо, когда в других фанфиках про Роба (если здесь не про Роба, то тогда возникает очень много вопросов) авторицы начинают описывать как Роб начинает на них западать и влюбляться, я обрываю чтение - таких фантазий я сама могу написать с "Войну и мир", вот только научусь воспринимать себя во всём этом настолько всерьёз.
Катя молодец!!. Спасибо за такой нитакойкакфсе рассказ.)) Прям порадовала!!)
Отправлено 10 марта 2014 - 18:45
не такая уж она и сторонняя, если исходит от Холдена. Но злой или разрушительной, она становится от неумелого с ней обращения. Вот Мол смогла эту силу направить на созидание:11 дней как с куста + собака, а рыжая - только на разрушение, увы. Так что не всё зависит от Холдена.))
Но все равно любому нормальному человеку неприятно, когда из-за него люди начинают слетать с катушек и прыгать из окна. Тем более, в эвардовском восприятии - это не правда, это всего лишь камуфляж, узнай они его настоящего и мираж расеется, как утренний туман. То есть в этом нет любви конкретно к тебе, есть только влияние некоей непостижимой силы.
В ответ они сажают в клетку его - кавртиры. переезды. задернутые шторы, повышенная опасность, если полицейский - женщина.) Вырваться из клетки для женщины можно лишь одним путём - побыть с Холденом в отношениях, тогда она уйдёт сама, поскольку спадёт пелена с глаз и стенки клетки разрушатся. И некоторым уже повезло. Внимание вопрос: "как вырваться Холдену?"
Вот в чем вопрос. Эта непонятная влюбленность держит в заложниках прежде всех - его самого. Не бегать же за каждой с лекцией - послушайте, вы не правы, да никто и не послушает....
А Холдену нужно было не быть дураком, увидев, что в Мол есть здоровое зерно, взять и сделать её своей неотъемлемой частью - у неё лично, как мне видится, как таковой никакой клетки нет - она выдержала и не связалась с ним первая - это на зомбированность никак не танет.
Да, но он подумал - зачем губить жизнь любимой женщины всем этим дерьмом?? Зачем ее пачкать кровью каких-то суицинденток? Ведь он считал эту часть своей жизни - уродством, проклятием - вот он позволил себе быть ненадолго счастливым, и в итоге очередной труп свалился к ногам любимой? Ни один нормальный человек не захочет себе счастья ценой постоянных смертей, зачем запирать любимую в свою же клетку? Холден понимал, что должен нести свой крест в одиночестве. Ну так же Эдвард в Новолунии поступил, когда понял, что его мир не даст любимой счастья. Потому и он ушел.
она всё время думает о рыжей (хотя впёрлась бы она ей.
Потому что чувствует свое с ней родство - пусть воображаемое.
Я считаю, что это отношения без червоточины и со стороны Холдена, и со стороны Молли... такие отношения в которых каждый был честен. Я думаю, он ее как любил, так и продолжил любить. А у нее просто появился шанс на пусть не такую счастливую, но нормальную человеческую жизнь.
Отправлено 10 марта 2014 - 19:10
Потому что чувствует свое с ней родство
Да, и не смогла или не захотела раскрыть свою силу в полной мере.
Отправлено 10 марта 2014 - 19:18
Да, и не смогла или не захотела раскрыть свою силу в полной мере.
Просто не хотела его напугать, как я понимаю... она вообще в первую очередь всегда думает о нем, и я думаю - это очень ценно. Потому что любовь крайне эгоистична... а здесь постоянная забота - как бы его не встревожить, как не взволновать... и даже от самоубийства от безнадежной тоски она уходит, потому что ЕМУ это не понравится. Любовь, как она есть, умеющая поприжать свой эгоизм, обычно в людях этого мало. Многие считают, как та рыжая, что своей любовью они прям осчастливили навек и не понимают, что их неспособность себя контролировать приводит только к печальным последствиям для их якобы любимого человека...
Отправлено 10 марта 2014 - 20:05
которое относит не к себе, а к влиянию некоей сторонней злой силы...
есть только влияние некоей непостижимой силы.
ты всё время говоришь о какой-то силе ... что это за сила? какова её природа? на что она направлена? Ты так называешь потребность в человеке и тягу к нему?
Да, но он подумал - зачем губить жизнь любимой женщины всем этим дерьмом??
не знаю ... я его любви как таковой не увидела, ну м.б. она выразилась только в том, что он её оставил, но это опять-таки зависит еще и от личностных качеств, а не от наличия и силы любви. Я, как ты понимаешь, остаюсь при своём мнении - не всё зависит от наличия и силы любви: Карлайл бы ушел и при очень сильной любви, а Эммет и не подумал бы уйти ни при какой интенсивности чувств.
Я так поняла. что он нашел её потому что увидел в ней здоровое к нему отношение, а это для него, в его ситуации, было ничуть не менее ценно, чем любовь, а м.б. даже и более.. Но мне кажется. у неё вначале никакого здоровья не было - она его тоже искала. преследовала и вела себя обычно эгоистично. Более-менее адекватно она себя начала ощущать только после секса с ним - начала замечать какие у него глаза и пр.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных