по крайне мере не испортили.Я боялась,что будут вымучивать из ничего.И что отсутствие Хью Гранта усугубит...а оказалось ан нет- всё очень даже мило и забавно)
классный фильм!
Свернуть чат Чат
|
Какие люди в Голливуде
#14926 OFFLINE
Отправлено 28 ноября 2016 - 09:34
#14927 OFFLINE
#14928 OFFLINE
Отправлено 29 ноября 2016 - 09:08
#14929 OFFLINE
Отправлено 29 ноября 2016 - 11:13
Поздравление Дэну и его жене.
#14930 OFFLINE
Отправлено 29 ноября 2016 - 12:17
Изабель Юппер получила премию за лучшую женскую роль на #GothamAwards. Ее сезон только начинается.
The Gotham Awards премии независимого кино
Cate Blanchett, Isabelle Huppert and Amy Adams at the Gotham Awards. Amazing all. #GothamAwards
#14931 OFFLINE
Отправлено 29 ноября 2016 - 19:06
Основанная в 1950-х Андре Базеном, Джозеф-Мари Ло Дукой и Жаком Дониоль-Валькрозом, Cahiers du cinéma Франции долго была оплотом для качественной критики фильма. Год за годом их краткое изложение главных фильмов обычно вызывает реакцию, и мы сомневаемся, что 2016 будет несколько отличаться — по крайней мере, имея отношение к определенному включению Николаса Виндинга Рефна.
Сообщение отредактировал Арина76: 29 ноября 2016 - 19:07
#14932 OFFLINE
Отправлено 29 ноября 2016 - 20:15
#14933 OFFLINE
Отправлено 29 ноября 2016 - 20:57
вах какие заголовки слёзовыжимательные от дейли мейл http://www.dailymail...b#ixzz4RPtPqmSv
антураж и интерьер виллы с расценками само собой прилагаются
но вообще красиво,да
Поговаривали, что он проводил отпуск со своими детьми на фоне временного перемирия с бывшей женой Анджелиной Джоли.Однако Dailymail.com теперь может подтвердить, что Брэд Питт вместо того, устремился к Теркс и Кайкос на День благодарения.В то время как Ангелина, 41, остался в Лос-Анджелесе со своими шестью детьми, 52-летний актер был 3000 миль на курорте Amanyara, как сообщается, остановились в частной вилле с мужским приятелем.
#14934 OFFLINE
Отправлено 29 ноября 2016 - 22:03
Интересные весенние тенденции. Неплохие модели.
Пит вырвался на свободу и наслаждается ситуацией.
#14935 OFFLINE
Отправлено 29 ноября 2016 - 22:27
2017 Pirelli Calendar
там же россиянка Анастасия Игнатова.Про неё кому интересно
оказывается для того чтобы сняться среди таких актрис!!!!...достаточно быть дочкой.....) ))
#14936 OFFLINE
Отправлено 29 ноября 2016 - 23:29
Jennifer Lawrence wore a #Dior Spring 2017
Какой красивый наряд! И Дженничке так идет...
#14937 OFFLINE
Отправлено 30 ноября 2016 - 09:01
Katy Perry wore an iridescent #Marchesa Spring 2017 embroidered gown with illusion detail to the UNICEF Snowflake Ball. #UnicefSnowflake
Rihanna wore a #Vetements x #JuicyCouture Spring 2017 outfit with #PumabyRihanna creepers to the FN Achievement Awards. #fnaa30
#14938 OFFLINE
Отправлено 30 ноября 2016 - 12:45
Ни Кэти, ни Ри наряды не идут.
#14939 OFFLINE
Отправлено 30 ноября 2016 - 22:32
Альтернативная реальность Голливуда 2016 года.
© www.rollingstone.com
С каждым годом рынок арт-хаусного кино все шире, и многие уже полностью в него погрузились, не обращая внимания на крупные блокбастеры. Отчасти мы с этим солидарны — независимое кино является отдельным альтернативным миром, функционирующим по собственным законам и правилам. Лучшие из таких фильмов в нашем обзоре.
«Зачинщики» (Masterminds)
После того как производство откладывалось, студия обанкротилась, а дату выхода перенесли, можно было бы вполне заработать сердечный приступ, так что это просто чудо, что эта комедия вообще выходит. Дикий фарс о банде чокнутых преступников, планирующих ограбление, действительно увидит свет. Зак Галифианакис, Оуэн Уилсон, Уиг, Кейт Маккиннон, Лесли Джонс и Джейсон Судейкис в фильме Джареда Хесса, режиссера «Наполеона Динамита» — настоящего короля киноболванов.
«Cameraperson»
Будь вы документалистом на протяжении четверти века, у вас тоже бы накопилось крутого материала на полнометражный фильм. Кирстен Джонсон собрала разрозненные фрагменты вместе — ежедневная работа нигерийской акушерки, бруклинский матч по боксу, истерзанная войной Босния и Герцеговина — и превратила все это в пестрый коллаж из образов. Это вид личного публицистического проекта, создающего свой собственный жанр в процессе, экспериментальный и даже интимный, превзошел все ожидания.
«Демон» (Demon)
Некоторые советы для тех, кто едет в Польшу, чтобы обручиться с любовью всей жизни, — не начинайте разбираться с собственностью, унаследованной от свекра, ибо придется столкнуться с реальными человеческими останками. До мурашек жуткая история с привидениями, острой социальной сатирой на страны современной Восточной Европы и удивительное сочетание комедии и трагедии от польского режиссера Марчина Вроны. «Демон» рассматривается как прорыв в индустрии ужастиков — страху добавляет реальное самоубийство режиссера вскоре после премьеры фильма. Не пропустите.
«The Beatles: Eight Days A Week — The Touring Years»
От начинающей ливерпульской команды до тех, кто заставляет тысячи подростков вопить от восторга, — The Beatles в любой свой период привлекали к своим концертам повышенное внимание. К счастью, после того, как британцы ушли со сцены, чтобы сосредоточиться на студийной работе, архивариусы коллектива столкнулись с огромным наследием документальных записей. Кое-что ждет своего часа и теперь. Документальный фильм Рона Ховарда сосредоточен на периоде с 1962 по 1966 год, когда группа выкладывалась на полную катушку на концертах — вплоть до их последнего шоу в Candlestick Park в Сан-Франциско.
«Ведьма из Блэр» (Blair Witch)
Эй, помните, когда вышел этот фильм о детях в лесу с видеокамерой? Фильм, напугавший миллионы людей и принесший картине в прокате кучу денег? Запоздалый сиквел призван напомнить, как первая «Ведьма» напугала вас когда-то, но речь здесь не только о киноманской ностальгии. К счастью, к работе привлекли Адама Винграда, кинорежиссера с нео-хоррор-родословной, так что вы увидите, как новую партию детей затащат назад в те самые жуткие леса. Технология обновлена, а визг остается тем же самым.
«Козел» (Goat)
С самого первого эпизода этой экранизации мемуаров Брэда Ленда о братстве, в котором агрессивный полуголый чувак внутренне соревнуется со смертоносными обезьянами из «2001: Космическая одиссея», зрители погружаются в мир тестостерона и пьянства. (Давайте просто скажем, что фильм называется «Козел» по вполне понятной причине, и остановимся на этом.) Тот факт, что фильм идет по такому маршруту, не вызывает удивления, а то, что певцу Нику Джонасу удается наполнить своего с героя душой, честно говоря, шокирует. И даже камео Джеймса Франко неожиданно внушает доверие.
«Американская милашка» (American Honey)
Андреа Арнольд сняла роуд-муви для подростков примерно в том же ключе, как она сделала литературную адаптацию «Грозового Перевала» в 2011 году, добавив жанру плотскости и пульсирующих гормонов. Справедливости ради стоит сказать, что дебютантка Саша Лейн, которая играет в фильме юную Кандид — просто находка. С такой драйвовой актрисой можно было ничего особенного не придумывать. Что же касается Арнольд, то она горазда претендовать на лавры наследницы Ларри Кларка.
«Danny Says»
Тот, кто раздул замечание Леннона о том, что The Beatles «популярнее, чем Иисус», кто болтался на фабрике Уорхола и в клубе «Канзас Сити» во время расцвета их богемной атмосферы, кто помог The Stooges подписать первый контракт с лейблом и открыл Ramones — Дэнни Филдс всегда обладал способностью находится в нужном месте в нужное время. Документальный фильм Брендана Толлера о музыкальной индустрии в самый важный для ее развития период — когда легендами были десятки.
«Некоторые женщины» (Certain Women)
Национальное сокровище — так можно назвать режиссера Келли Рейхард, может быть, одну из лучших женщин в современном кино. Ее адаптация трех рассказов Майли Мелой — живое тому доказательство. Лора Дерн играет адвоката, столкнувшегося с неуловимым клиентом, героиня Мишель Уильямс пытается договориться о покупке материалов для дома ее мечты, преподавательница в исполнении Кристен Стюарт считает себя обязанной помочь влюбленной студентке (в исполнении Лили Гладстон). Каждая история — тонкий взгляд на то, как женщины становятся изгоями или опускаются, чтобы получить то, что им нужно. Настоящий подарок не только для зрителей, но и для актрис.
«Пустыня» (Desierto)
Сын обладателя «Оскара» Альфонсо Куарона, Хонас Куарон, продолжает семейный бизнес с хищным и злобным триллером о группе мексиканских эмигрантов, незаконно пересекающих границу США. Внимание привлекают Гаэль Гарсиа Берналь, исполняющий роль находчивого контрабандиста, который пытается вырваться на свободу, и Джеффри Дин Морган в роли сумасшедшего снайпера, ведущего охоту на эмигрантов. Политические вопросы тут органично сплетены с мастерски поставленными режиссером перестрелками.
«Море в огне» (Fire At Sea)
У берегов Сицилии находится прекрасный остров Лампедуза, который стал пристанищем для небольшого рыбацкого сообщества. А еще это место для тысяч представителей Ближнего Востока и Африки, бегущих от войны и бедности. Победитель Берлинского кинофестиваля, документальный фильм Джанфранко Рози выделяется среди множества других фильмов о столкновении двух культур и последствиях массовой миграции. Рози делает ставку не на демонстрацию ужаса, а на гуманизм.
«Служанка» (The Handmaiden)
В триллере южно-корейского режиссера Пак Чхан Ука есть все — летающая камера, тайные отравления, черные кожаные перчатки, любовь с манекенами, величественно представленная череда предательств и измен. Представьте себе режиссера «Олдбоя», снявшего камерную драму с элементами порно, и этого достаточно. В своей стилистике это высочайший пилотаж.
«Охотница с орлом» (The Eagle Huntress)
На протяжении многих веков монгольские мужчины (и только мужчины) обучали орлов охотиться, чтобы их общины могли выжить во время суровых зим этого региона. Однажды тринадцатилетняя девочка решает нарушить традицию и стать первой охотницей, чтобы бродить по пустынной местности с верной птицей. И если она выиграет ежегодный турнир среди команд охотников и птиц, она будет принята в их ряды, несмотря на патриархальные установки. Добро пожаловать на самый добрый фильм сезона о расширении прав женщин.
«Глаза моей матери» (The Eyes Of My Mother)
Повторим, что сказали об этом сумасбродном фильме ужасов на премьере кинофестиваля «Сандэнс»: «Картина Гранта Вуда «Американская готика». Теперь представьте, что могло бы происходить за пределами рамы — женщина, отпиливающая ноги пожилой паре, чтобы те не оставили ее. Черно-белый фильм об убийце-психопатке сценариста и режиссера Николя Пеше, в котором одинокая молодая женщина, живущая в глубинке, решает, что именно ей нужно для сохранения своей коллекции «друзей». В общем, нормальная американская жизнь, только с легкой инъекцией безумия.
Кадр из фильма «Глаза моей матери». Фото: outnow.ch
«Плохой Санта 2» (Bad Santa 2)
Алкоголик и вор, орудующий в торговых центрах под Рождество под видом Санта Клауса, Билли Боб Торнтон повеселился на славу в 2003 году с выходом фильма «Плохой Санта». Теперь, спустя десятилетие, анти-Клаус вернулся к своей схеме махинаций, желательно в то время, когда люди будут заняты приготовлением гоголь-моголя. Тони Кокс и Бретт Келли вновь играют эльфа и толстого мальчика Термана, а к актерскому составу присоединяются Кэти Бейтс и Кристина Хендрикс. Рождественский разврат — символ сезона.
«Лев» (Lion)
Это была одна из тех историй, в которые трудно поверить: приемный индиец Сару Брайерли, используя спутниковые изображения Google Earth и собственные расплывчатые воспоминания, сумел найти потерянную семью и давно позабытый родной городок. Дев Патель играет главного героя, а компанию ему составляют Руни Мара, Николь Кидман и Дэвид Уэнэм. Трогательно-реалистичная историю борьбы, поиска своих корней и компьютерных изображений высокого качества.
«Облик грядущего» (Things To Come)
Великая Изабель Юппер снялась в драме Мии Хансен-Лёв о профессоре философии, которая ссорится со своим мужем из-за его неверности. Впрочем, это только первый этап разрушения привычной жизни — далее по плану появление учтивого красивого студента и общего домика в лесу. Уже вторая мощная роль Юппер за год (также обратите внимание на фильм «Она» Пауля Верхувена). Необыкновенно богатый портрет женщины средних лет.
«Коммивояжер» (The Salesmаn)
Иранский режиссер Асгар Фархади снял захватывающую драму о насилии и жестокости, уничтожающих отношения супружеской пары во время постановки пьесы «Смерть коммивояжера». Постепенно занавес приподнимается, и начинают всплывать проблемы. Фильм совсем не просто так выиграл сразу две награды на Каннском кинофестивале в этом году, да еще и в престижных номинациях за лучшую мужскую роль и сценарий.
«Неруда» (Neruda)
Имейте в виду: режиссер Пабло Ларрин не хотел бы, чтобы фильм о жизни и творчестве чилийского поэта Пабло Неруды попал в раздел биографических. Лучше думать об этом фильме как об истории самой Южной Америки, ее разных гражданах — интеллектуалах, которые хвалили работу поэта, низших классах общества, которые связаны с ним и его сочинениями. Все это плюс Гаэль Гарсиа Берналь в качестве неуклюжего инспектора полиции, идущего по следам поэта. Да здравствует революция!
«Женщины 20 века» (20th Century Women)
Режиссер Майк Миллс заполучил прекрасный актерский состав — Аннетт Бенинг, Грету Гервинг, Эль Фаннинг и Билли Крудупа. И он воссоздал ту самую атмосферу поздних 70-х с модным внешним лоском и эпохой Картера. Блестяще сделанная с художественной точки зрения история о матери-одиночке, воспитывающей сына, и о нескольких женщинах, ищущих любовь в неподходящем для этого месте.
«В долине насилия» (In A Valley Of Violence)
Для Итана Хоука нынешний год — сезон съемок с лошадьми. Сначала была «Великолепная семерка», теперь вот он играет ветерана гражданской войны, пытающегося пробраться в Мексику. Будут и трудности в лице психопата в исполнении Джеймса Рэнсона, его папочки-покровителя (Джон Траволта) и местной девчонки (Таисса Фармига), которые будут активно мешать главному герою осуществить свой план без единого выстрела. Если вы любите вестерны, стоит обратить внимание.
«Лунный свет» (Moonlight)
Аплодисменты в адрес Барри Дженкинса, который снял продолжение своего фильма 2008 года «Лекарство от меланхолии» об истории взросления одного афроамериканца. Вопросы сексуальности, боли, расовых распрей составляют основу этого фильма. Даже трудно вспомнить, когда второй фильм блестящего дебютанта в истории кино был настолько же хорош, как и первая картина.
«Снято Сидни Люметом» (By Sidney Lumet)
Среди великих кинорежиссеров Нью-Йорка Сидни Люмет занимает особое место — никто так хорошо не чувствовал городской мрак, как он. В фильме Нэнси Берски Люмет говорит о себе и своей карьере перед камерой, в то время как жизнь его проносится у него перед глазами. Параллельно раскрываются секреты съемочного процесса — к финалу можно отправляться снимать кино самостоятельно, имея в виду слова Сидни о том, что секрет успеха заключается, прежде всего, в правильном подборе техники.
«Патерсон» (Paterson)
Скромный водитель автобуса по имени Патерсон (Адам Драйвер) живет в городе Патерсон, штат Нью-Джерси. Каждый его день похож на предыдущий — поцеловать жену (Гольшифте Фарахани), проверить почтовый ящик, сочинить стишок, выпить пива. Так жизнь и проходит. Когда он выполняет все эти однообразные действия, превратившиеся для него в рутину, режиссер Джим Джармуш добавляет небольшие вариации в каждую повседневную ситуацию, что приводит к неожиданно трогательной концовке.
Люк Дарденн: «Актер – это спортсмен, готовый к прыжку»
Высокий, немного сутулый мужчина в аккуратном костюме прохаживается по холлу кинотеатра «Иллюзион» и с любопытством разглядывает выставку молодых художников. С одних полотен хмуро смотрят хорошо знакомые мужчине Вертов и Эйзенштейн. С других — знакомые чуть хуже Козловский и Серебряков. Мужчина негромко обменивается французскими фразами с переводчицей, без конца раздает автографы на новенькой книжке в белоснежной обложке, застенчиво улыбается и охотно позирует для совместных фотографий. Его лысина, обрамленная кустиками серебристых волос, поблескивает в золотистом ламповом свете. Мужчину зовут Люк Дарденн, и к своим 62 годам он на пару со старшим братом Жаном-Пьером успел семь раз номинироваться на Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля и дважды победить (с «Розеттой» и «Дитя»), завоевав также Приз за лучший сценарий и Гран-при жюри.
Десять лет назад братья привезли «Дитя» на ММКФ, а теперь Люк в одиночку прибыл в Москву открывать ретроспективу дарденновских лент и презентовать кинодневники «За спинами наших картин», которые он вел практически ежедневно с 1991 года.
Дневники обрываются на 2014-м — но не точкой, а скорее многоточием, в самый разгар творческого процесса. Именно тогда Дарденны шлифовали сценарий своей последней ленты «Неизвестная», традиционно вошедшей в основной конкурс Канн. Но на сей раз солнце лазурного берега закатилось над важнейшими постановщиками современной Европы, и фаворитов в одночасье развенчали до аудсайдеров. Гробовое молчание журналистов на показе «Неизвестной», шквал разгромных рецензий после — и Дарденны идут на беспрецедентный для себя шаг, возобновляя постпродакшн. После тридцати двух монтажных изменений лента примирила братьев с реальностью и в российский прокат вышла уже в подретушированном виде. Но факт остается фактом: несмотря на солидную выслугу лет и шлейф всемирного признания, режиссерский барометр Дарденнов по-прежнему чутко реагирует на критические отзывы. А вот к наградам они равнодушны — чем престижнее приз, тем, по мнению Люка, серьезнее опасность для деятелей искусства, нередко теряющих в дурмане самолюбования способность трезво взглянуть на себя со стороны. Но как бы глубоко ни уверовал режиссер в опасную обманчивость славы, похвалы зрителей «из народа» он принимает с вежливой благодарностью. Ведь Дарденны снимают для них и зачастую про них.Во время короткого перерыва между ужином и очередной Q&A RS удалось встретиться с Люком и приоткрыть ту дверцу, за которой — четко раз в три года — создаются этапные для европейского кинематографа XXI века картины.
Фильм «Обещание» (1996), строго говоря, не был первой из них. Но первой полноценной работой Дарденнов Люк считает именно его, благодаря очерченным в «Обещании» характерным контурам режиссерского почерка братьев. С ручной камерой, пляшущей по грязным урбанистическим пейзажам за спиной оборванных печальных маргиналов, и обостренным вниманием к их нравственному разрушению и возрождению на фоне социально-экономического кризиса. «Тогда мы сняли кино точно так, как мечтали его снять, — вспоминает Люк. — Вообще наш дебют назывался «Двуличный» (1987), но, будучи адаптацией пьесы бельгийского автора Бене Калиски, в общий зачет он не идет. Последовавший за ним «Я думаю о вас» тоже не назовешь удачным. Мы с братом были недовольны нашими ранними проектами и часто нас терзали сомнения — не заняться ли чем-нибудь еще. Не сошелся же свет клином на этом творчестве! (смеется). Однако мы не хотели сходить с выбранного пути и стали размышлять над способами преодоления кризиса. Принялись оттачивать свой метод в режиссуре. Я убежден: поиск такого метода — основополагающая задача для любого постановщика. Это помогает лучше понимать актеров, точнее выстраивать планы, формировать жизненную позицию. Никогда не нужно запирать себя в клетку какой-то модели».
В 1970-80-е годы Дарденны плотно занимались документалистикой, перенеся присущую ей подчеркнуто отстраненную репортажность и в художественное кино. Но в отличие от многих документалистов, намеренно трансформирующих реальность для достижения большего драматического эффекта, братья не считают нужным жертвовать колючей болезненной правдой ради эффектного хэппи-энда. Дарденны не признают компромиссов, и единственная сентиментальность, которую они себе позволяют, — длящийся несколько финальных секунд катарсис. Один взгляд, одно объятие, одна улыбка. Но этого вполне достаточно, чтобы душа героя, а заодно и зрителя вывернулась наизнанку и возвратилась обратно в тело, очистившись от скверны и вновь заблестев хрупкой чистотой невинности.
«Не могу сказать, что на формирование нашего стиля повлияли конкретные вещи, — продолжает Люк. — Скорее мы почувствовали что-то неуловимое, а остальное довершила наша интуиция. Мы искали нечто, максимально близкое нам по духу, и наконец просто сказали себе: хватит с нас нагромождения этих модных технологий! Если от них сейчас же не отказаться, они в итоге поглотят нас! Вот мы и отказались. Стали уделять больше времени репетициям и работали исключительно по собственному графику, снимая сцены в хронологической последовательности, с полной ответственностью за наши действия и решения. И плевать мы хотели на чужое мнение. Если кто-то с нами не согласен — ничего не поделаешь. Главное, что нас самих все устраивает. Мы нашли свою правду».
Частью этой правды является абсолютно семейный круг членов съемочной группы — Дарденны годами сотрудничают с одними и теми же людьми — и актеров. Среди последних чаще увидишь непрофессионалов или завоевавших безграничный кредит доверия братьев Жереми Ренье с Оливье Гурме, чем раскрученных знаменитостей. Но вслед за Сесиль Де Франс («Мальчик на велосипеде») звездный лоск в семью Дарденнов привнесла Марион Котийяр, тогда как фильм «Два дня, одна ночь» принес ей номинацию на Оскар. Дарденны познакомились с Котийяр на съемках своего продюсерского проекта «Ржавчина и кость» (режиссер Жак Одиар), и та с радостью согласилась сняться у них. «Марион жаждала сыграть нового для себя персонажа, — говорит Люк. — Вселиться в другое тело, сменить внешность... Мы усиленно репетировали, и она блестяще перевоплотилась в ту героиню, которую мы искали. Она работала вместе с остальными совершенно на равных и справедливо номинировалась на Оскар — в Соединенных Штатах по достоинству оценили все, что она сделала для роли. Такого они раньше не видели. Марион — выдающаяся актриса».
На страницах книги Люк Дарденн, помимо прочего, упоминает Мэтта Дэймона — возможно, однажды их пути пересекутся, и тогда «умница Мэтт» вслед за Котийяр окажется ближе, чем когда-либо, ко второй золотой статуэтке. Благо вероятность слабой или хотя бы неуверенной актерской игры методика Дарденнов напрочь отметает. «На репетициях мы требуем, чтобы актеры максимально успокаивались, превращались из активных в пассивных, — рассказывает Люк. — Чтобы они не боялись оставаться бездейственными. Я люблю практиковать следующий метод: бросаю актеру реплику, а после того, как он мне отвечает, на протяжении тридцати секунд молчу и наблюдаю за его реакцией. Часто он начинает нервничать, спрашивает, а не забыл ли я, часом, свою фразу. На что я отвечаю: ничуть не бывало! Просто мне хочется посмотреть, как ты умеешь ждать. Многие актеры теряются, когда от них не требуется ничего, кроме спокойствия и естественности».
Важный залог гармонии между артистом и его персонажем — грамотный кастинг. Объявления о пробах Дарденны публикуют в интернете и газетах, и вскоре в распоряжении братьев оказывается 200-300 заявок. На рассмотрение каждой уходит примерно десять минут, с 9 утра до 6 вечера ежедневно — а параллельно сыплются все новые и новые резюме! Но Дарденны давно научились распознавать малейшую фальшь и сейчас чуть ли не с первого взгляда способны определить, как человек будет смотреться в кадре, как на него отреагирует камера и насколько спокойным он сможет стать перед ней. «Часто артисты не желают полностью отдаваться своему персонажу, — сетует Люк. — Они играют в большей степени самих себя, чем кого-то еще. Сложно заставить их покинуть зону комфорта. А выходцы из театральной среды сильно привязаны к тексту и любые отступления от него воспринимают в штыки. Но ведь текст — не святая святых! Если в ходе съемок мы сочтем необходимым перекроить его, мы сделаем это без колебаний. Менять нельзя только заранее установленный ритм повествования. За пять недель репетиций нам удается его выработать. Чередование моментов тишины и шума, стабильной и свободной камеры, положение действующих лиц — то есть вся хореография передвижений в кадре должна быть прописана заранее. Мы часто используем длинные планы, от трех до девяти минут, и актеры в данной ситуации могут быть очень напряжены. Как и оператор. Как и звукорежиссер. Да и все остальные тоже. Актер чувствует прицел камеры, даже если она далеко от него, чувствует, что за ним следят, и градус напряжения не ослабевает ни на секунду. Актер подобен спортсмену, готовящемуся к прыжку. Внутрикадровой драматургии это лишь на пользу».
Искусство кино крайне субъективно, и не стоит удивляться, когда фильмы Дарденнов, в целом восторженно принимаемые критикой и коллегами-кинематографистами, обескураживают обычных людей. И тех, кому физически трудно или элементарно скучно смотреть ту же «Розетту» или «Сына», вполне можно понять. Не каждому по нутру подобное cinéma vérité, где оператор старательно снимает героев с затылков, а те минутами не произносят ни слова. Но когда маленькие драмы маленьких человечков разрастаются до масштабов вселенской трагедии, принося им великое утешение ценой великих страданий, скромные картины Дарденнов воспринимаются как высшее откровение и кажутся единственным лекарством от лихорадки нашего кипящего времени. «Нам важно, чтобы персонажи могли удивлять, — говорит Люк. — Чтобы их поступки и решения были непредсказуемыми. Персонаж постоянно скрывается, убегает от зрителя, в нем всегда есть что-то нераскрытое, сумрачное. Да и в людях, в общем-то, тоже. Как бы хорошо мы ни знали — или думали, что знаем — членов своей семьи, своих близких, все равно в них может крыться какая-то тайна. Жизнь полна загадок. Как и наши герои».
Люк Дарденн
http://www.rollingst...view/23656.html
#14940 OFFLINE
Отправлено 30 ноября 2016 - 23:29
изнанка кинематографа от Дарденнов?)Люк Дарденн: «Актер – это спортсмен, готовый к прыжку»
После тридцати двух монтажных изменений лента примирила братьев с реальностью
ничего себе
На страницах книги Люк Дарденн, помимо прочего, упоминает Мэтта Дэймона — возможно, однажды их пути пересекутся, и тогда «умница Мэтт»...
бальзам моим ушам
Сообщение отредактировал Арина76: 30 ноября 2016 - 23:44
Ответить
Темы с аналогичными тегами: Hollywood, Бенедикт Камбербэтч, Тейлор Лотнер, Кристен Стюарт, Том Хиддлстон, Анжелина Джоли, Леди Гага, Дженифер Лоуренс, Кинозвезды
Кто все эти люди? →
Бывший Антиробстен →
Бывший Антиробстен.2.0Автор Valerianne , 22 мая 2016 робстен, антиробстен, нонстен и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных