Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

Сообщений в теме: 21381

#14926 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 28 ноября 2016 - 09:34


классный фильм! 
по крайне мере не испортили.Я боялась,что будут вымучивать из ничего.И что отсутствие Хью Гранта усугубит...а оказалось ан нет- всё очень даже мило и забавно)
  • 2

#14927 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 29 ноября 2016 - 00:17

ДэХаан шурует капсом...в полном восторге и хочет поделиться со всем миром......понимаю)


@annawoodyall готовил' немного #babyDeHaan, и я не мог быть более счастливым... или более взволнованным... Или больше в страхе.


  • 6

#14928 OFFLINE   NN.

NN.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 673

Награды

        

Отправлено 29 ноября 2016 - 09:08

Арина76,
Дейн смешной и милый. Умилительное фото да еще с его мальчишеской внешностью.
  • 6

#14929 OFFLINE   Никитична

Никитична

    Продвинутый пользователь

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 840
  • ГородБеларусь

Награды

        

Отправлено 29 ноября 2016 - 11:13

Поздравление Дэну и его жене.


  • 4

#14930 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 29 ноября 2016 - 12:17

ЛОНДОНУ ПОКАЖУТ НОВЫЕ ФИЛЬМЫ ИЗ РОССИИ
В британской столице пройдет Неделя российского кино
В Лондоне начинается Неделя российского кино. Мероприятие, которое пройдет в период с 30 ноября по 4 декабря, собрало под своим крылом многие громкие российские кинопроекты последнего года. Британские зрители смогут увидеть УЧЕНИКА Кирилла Серебренникова, ЛЕДОКОЛ Николая Хомерики, ГЕРОЯ Юрия Васильева и многие другие свежие отечественные картины. По заявлениям организаторов, билеты на Неделю российского кино раскупаются очень бодро, причем как минимум половина публики – нерусскоязычные британцы.
 
Зрителей ждут не только кинопоказы. У них будет возможность лично пообщаться с Алексеем Учителем, Верой Глаголевой, Ренатой Литвиновой, Анной Меликян, Алексеем Серебряковым и другими деятелями российского кинематографа.
 
Киносмотр также предполагает проведение конкурса. Лучшие по мнению жюри фильмы получат премию «Золотой Единорог». Кроме того, здесь будут представлены две специальные номинации: «За лучший иностранный фильм о России либо с местом действия в России» и «За продвижение российской культуры за рубежом». источник


Изабель Юппер получила премию за лучшую женскую роль на #GothamAwards. Ее сезон только начинается.


The Gotham Awards премии  независимого кино

 

Cate Blanchett, Isabelle Huppert and Amy Adams at the Gotham Awards. Amazing all. #GothamAwards

CyZ85yoUsAAfmeg.jpg


  • 5

#14931 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 29 ноября 2016 - 19:06

Основанная в 1950-х Андре Базеном, Джозеф-Мари Ло Дукой и Жаком Дониоль-Валькрозом, Cahiers du cinéma Франции долго была оплотом для качественной критики фильма. Год за годом их краткое изложение главных фильмов обычно вызывает реакцию, и мы сомневаемся, что 2016 будет несколько отличаться — по крайней мере, имея отношение к определенному включению Николаса Виндинга Рефна.

 

Они теперь опубликовали свой список в течение этого года, который включает несколько фильмов, что не были выпущены в США лишь в следующем году (Slack Bay and Staying Vertical). Также среди списка некоторые из самых прекрасных фильмов этого года, возглавляемых Тони Эрдманом Марен Эйд и также включая Elle Пола Верхувена, Водолея Клебера Мендонзы Фильу и Julieta Педро Альмодовара. Так как это получило выпуск во Франции в этом году, великолепный Кэрол Тодда Хейнса также сделал сокращение.
 
Проверьте список ниже с благодарностью за информацию к Gainsbarough, также включая связи с обзорами где это возможно.
 

 

1. Toni Erdmann – Maren Ade
 
2. Elle – Paul Verhoeven
 
3. The Neon Demon – Nicolas Winding Refn
 
4. Aquarius – Kleber Mendonça Filho
 
5. Slack Bay – Bruno Dumont
 
6. Julieta – Pedro Almodóvar
 
7. Staying Vertical – Alain Guiraudie
 
8. La Loi de la jungle – Antonin Peretjatko
 
9. Carol – Todd Haynes
 
10. Le bois dont les rêves sont faits – Claire Simon
 

Сообщение отредактировал Арина76: 29 ноября 2016 - 19:07

  • 3

#14932 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 29 ноября 2016 - 20:15

:smex:


интересно ,он и на промо прежде всего себя во-первых строках-рядах?))


кстати о промо

Jennifer Lawrence wore a #Dior Spring 2017 star sweater and skirt to the #Passengers Paris photocall today. #PassengersMovie

CybhJp-XUAAwsXO.jpg


CybhKLYWEAA455g.jpg

 

 

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Арина76: 29 ноября 2016 - 20:20

  • 5

#14933 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 29 ноября 2016 - 20:57

вах какие заголовки слёзовыжимательные  от дейли мейл :no: http://www.dailymail...b#ixzz4RPtPqmSv

Брэд Питт провел День благодарения с друзьями на роскошной вилле в Теркс и Кайкос, после того, как Angelina 'не позволила ему видеть своих детей "

антураж и интерьер виллы с расценками само собой прилагаются :whistle3:  :smex:


но вообще красиво,да :lubov:

3ADB34C000000578-3982804-Bra-m-18_148043


Поговаривали, что он проводил отпуск со своими детьми на фоне временного перемирия с бывшей женой Анджелиной Джоли.
Однако Dailymail.com теперь может подтвердить, что Брэд Питт вместо того, устремился к Теркс и Кайкос на День благодарения.
В то время как Ангелина, 41, остался в Лос-Анджелесе со своими шестью детьми, 52-летний актер был 3000 миль на курорте Amanyara, как сообщается, остановились в частной вилле с мужским приятелем.
 

 

 


  • 3

#14934 OFFLINE   Никитична

Никитична

    Продвинутый пользователь

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 840
  • ГородБеларусь

Награды

        

Отправлено 29 ноября 2016 - 22:03

Интересные весенние тенденции. Неплохие модели.

 

Пит вырвался на свободу и наслаждается ситуацией.


  • 3

#14935 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 29 ноября 2016 - 22:27

2017 Pirelli Calendar  


Компания Pirelli представила календарь на 2017 год. Автором 44-го по счету календаря стал знаменитый немецкий фотограф Питер Линдберг. В этом году в съемках приняли участие популярные актрисы: Хелен Миррен, Пенелопа Крус, Николь Кидман, Кейт Уинслет, Алисия Викандер, Джулианна Мур, Руни Мара, Шарлотта Рэмплинг, Ума Турман, Леа Сейду, Джессика Честейн, Робин Райт, Чжан Цзыи и Лупита Нионго.

там же россиянка Анастасия Игнатова.Про неё кому интересно


оказывается для того чтобы сняться среди  таких актрис!!!!...достаточно быть  дочкой.....) ))


  • 3

#14936 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 29 ноября 2016 - 23:29


Jennifer Lawrence wore a #Dior Spring 2017

Какой красивый наряд! И Дженничке так идет...  :lubov:


  • 3

Qp5K.gif


#14937 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 30 ноября 2016 - 09:01

Katy Perry wore an iridescent #Marchesa Spring 2017 embroidered gown with illusion detail to the UNICEF Snowflake Ball. #UnicefSnowflake

Cye049wXUAEzXSf.jpg

 

Cye05nsXAAAJuXv.jpg

 

Cye06IYXcAIurTV.jpg


Rihanna wore a #Vetements x #JuicyCouture Spring 2017 outfit with #PumabyRihanna creepers to the FN Achievement Awards. #fnaa30

CyeyePOWgAAplfG.jpg

 

CyeyoA-WgAQuuWG.jpg


  • 3

#14938 OFFLINE   Никитична

Никитична

    Продвинутый пользователь

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 840
  • ГородБеларусь

Награды

        

Отправлено 30 ноября 2016 - 12:45

Ни Кэти, ни Ри наряды не идут.


  • 3

#14939 OFFLINE   netmouses

netmouses

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 295

Награды

        

Отправлено 30 ноября 2016 - 22:32

Анти-Голливуд 2016: Хорроры, странности и документальные фильмы

 

Альтернативная реальность Голливуда 2016 года. 


© www.rollingstone.com
 

С каждым годом рынок арт-хаусного кино все шире, и многие уже полностью в него погрузились, не обращая внимания на крупные блокбастеры. Отчасти мы с этим солидарны — независимое кино является отдельным альтернативным миром, функционирующим по собственным законам и правилам. Лучшие из таких фильмов в нашем обзоре. 

«Зачинщики» (Masterminds)

После того как производство откладывалось, студия обанкротилась, а дату выхода перенесли, можно было бы вполне заработать сердечный приступ, так что это просто чудо, что эта комедия вообще выходит. Дикий фарс о банде чокнутых преступников, планирующих ограбление, действительно увидит свет. Зак Галифианакис, Оуэн Уилсон, Уиг, Кейт Маккиннон, Лесли Джонс и Джейсон Судейкис в фильме Джареда Хесса, режиссера «Наполеона Динамита» — настоящего короля киноболванов.

«Cameraperson»

Будь вы документалистом на протяжении четверти века, у вас тоже бы накопилось крутого материала на полнометражный фильм. Кирстен Джонсон собрала разрозненные фрагменты вместе — ежедневная работа нигерийской акушерки, бруклинский матч по боксу, истерзанная войной Босния и Герцеговина — и превратила все это в пестрый коллаж из образов. Это вид личного публицистического проекта, создающего свой собственный жанр в процессе, экспериментальный и даже интимный, превзошел все ожидания.

«Демон» (Demon)

Некоторые советы для тех, кто едет в Польшу, чтобы обручиться с любовью всей жизни, — не начинайте разбираться с собственностью, унаследованной от свекра, ибо придется столкнуться с реальными человеческими останками. До мурашек жуткая история с привидениями, острой социальной сатирой на страны современной Восточной Европы и удивительное сочетание комедии и трагедии от польского режиссера Марчина Вроны. «Демон» рассматривается как прорыв в индустрии ужастиков — страху добавляет реальное самоубийство режиссера вскоре после премьеры фильма. Не пропустите.

«The Beatles: Eight Days A Week — The Touring Years»

От начинающей ливерпульской команды до тех, кто заставляет тысячи подростков вопить от восторга, — The Beatles в любой свой период привлекали к своим концертам повышенное внимание. К счастью, после того, как британцы ушли со сцены, чтобы сосредоточиться на студийной работе, архивариусы коллектива столкнулись с огромным наследием документальных записей. Кое-что ждет своего часа и теперь. Документальный фильм Рона Ховарда сосредоточен на периоде с 1962 по 1966 год, когда группа выкладывалась на полную катушку на концертах — вплоть до их последнего шоу в Candlestick Park в Сан-Франциско.

«Ведьма из Блэр» (Blair Witch)

Эй, помните, когда вышел этот фильм о детях в лесу с видеокамерой? Фильм, напугавший миллионы людей и принесший картине в прокате кучу денег? Запоздалый сиквел призван напомнить, как первая «Ведьма» напугала вас когда-то, но речь здесь не только о киноманской ностальгии. К счастью, к работе привлекли Адама Винграда, кинорежиссера с нео-хоррор-родословной, так что вы увидите, как новую партию детей затащат назад в те самые жуткие леса. Технология обновлена, а визг остается тем же самым.

«Козел» (Goat)

С самого первого эпизода этой экранизации мемуаров Брэда Ленда о братстве, в котором агрессивный полуголый чувак внутренне соревнуется со смертоносными обезьянами из «2001: Космическая одиссея», зрители погружаются в мир тестостерона и пьянства. (Давайте просто скажем, что фильм называется «Козел» по вполне понятной причине, и остановимся на этом.) Тот факт, что фильм идет по такому маршруту, не вызывает удивления, а то, что певцу Нику Джонасу удается наполнить своего с героя душой, честно говоря, шокирует. И даже камео Джеймса Франко неожиданно внушает доверие.

«Американская милашка» (American Honey)

Андреа Арнольд сняла роуд-муви для подростков примерно в том же ключе, как она сделала литературную адаптацию «Грозового Перевала» в 2011 году, добавив жанру плотскости и пульсирующих гормонов. Справедливости ради стоит сказать, что дебютантка Саша Лейн, которая играет в фильме юную Кандид — просто находка. С такой драйвовой актрисой можно было ничего особенного не придумывать. Что же касается Арнольд, то она горазда претендовать на лавры наследницы Ларри Кларка.                 

«Danny Says»

Тот, кто раздул замечание Леннона о том, что The Beatles «популярнее, чем Иисус», кто болтался на фабрике Уорхола и в клубе «Канзас Сити» во время расцвета их богемной атмосферы, кто помог The Stooges подписать первый контракт с лейблом и открыл Ramones — Дэнни Филдс всегда обладал способностью находится в нужном месте в нужное время. Документальный фильм Брендана Толлера о музыкальной индустрии в самый важный для ее развития период — когда легендами были десятки. 

«Некоторые женщины» (Certain Women)

Национальное сокровище — так можно назвать режиссера Келли Рейхард, может быть, одну из лучших женщин в современном кино. Ее адаптация трех рассказов Майли Мелой — живое тому доказательство. Лора Дерн играет адвоката, столкнувшегося с неуловимым клиентом, героиня Мишель Уильямс пытается договориться о покупке материалов для дома ее мечты, преподавательница в исполнении Кристен Стюарт считает себя обязанной помочь влюбленной студентке (в исполнении Лили Гладстон). Каждая история — тонкий взгляд на то, как женщины становятся изгоями или опускаются, чтобы получить то, что им нужно. Настоящий подарок не только для зрителей, но и для актрис.

«Пустыня» (Desierto)

Сын обладателя «Оскара» Альфонсо Куарона, Хонас Куарон, продолжает семейный бизнес с хищным и злобным триллером о группе мексиканских эмигрантов, незаконно пересекающих границу США. Внимание привлекают Гаэль Гарсиа Берналь, исполняющий роль находчивого контрабандиста, который пытается вырваться на свободу, и Джеффри Дин Морган в роли сумасшедшего снайпера, ведущего охоту на эмигрантов. Политические вопросы тут органично сплетены с мастерски поставленными режиссером перестрелками.

«Море в огне» (Fire At Sea)

У берегов Сицилии находится прекрасный остров Лампедуза, который стал пристанищем для небольшого рыбацкого сообщества. А еще это место для тысяч представителей Ближнего Востока и Африки, бегущих от войны и бедности. Победитель Берлинского кинофестиваля, документальный фильм Джанфранко Рози выделяется среди множества других фильмов о столкновении двух культур и последствиях массовой миграции. Рози делает ставку не на демонстрацию ужаса, а на гуманизм.

«Служанка» (The Handmaiden)

В триллере южно-корейского режиссера Пак Чхан Ука есть все — летающая камера, тайные отравления, черные кожаные перчатки, любовь с манекенами, величественно представленная череда предательств и измен. Представьте себе режиссера «Олдбоя», снявшего камерную драму с элементами порно, и этого достаточно. В своей стилистике это высочайший пилотаж.

«Охотница с орлом» (The Eagle Huntress)

На протяжении многих веков монгольские мужчины (и только мужчины) обучали орлов охотиться, чтобы их общины могли выжить во время суровых зим этого региона. Однажды тринадцатилетняя девочка решает нарушить традицию и стать первой охотницей, чтобы бродить по пустынной местности с верной птицей. И если она выиграет ежегодный турнир среди команд охотников и птиц, она будет принята в их ряды, несмотря на патриархальные установки. Добро пожаловать на самый добрый фильм сезона о расширении прав женщин.

«Глаза моей матери» (The Eyes Of My Mother)

Повторим, что сказали об этом сумасбродном фильме ужасов на премьере кинофестиваля «Сандэнс»: «Картина Гранта Вуда «Американская готика». Теперь представьте, что могло бы происходить за пределами рамы — женщина, отпиливающая ноги пожилой паре, чтобы те не оставили ее. Черно-белый фильм об убийце-психопатке сценариста и режиссера Николя Пеше, в котором одинокая молодая женщина, живущая в глубинке, решает, что именно ей нужно для сохранения своей коллекции «друзей». В общем, нормальная американская жизнь, только с легкой инъекцией безумия.

Кадр из фильма «Глаза моей матери». Фото: outnow.ch 

«Плохой Санта 2» (Bad Santa 2)

Алкоголик и вор, орудующий в торговых центрах под Рождество под видом Санта Клауса, Билли Боб Торнтон повеселился на славу в 2003 году с выходом фильма «Плохой Санта». Теперь, спустя десятилетие, анти-Клаус вернулся к своей схеме махинаций, желательно в то время, когда люди будут заняты приготовлением гоголь-моголя. Тони Кокс и Бретт Келли вновь играют эльфа и толстого мальчика Термана, а к актерскому составу присоединяются Кэти Бейтс и Кристина Хендрикс. Рождественский разврат — символ сезона.

«Лев» (Lion)

Это была одна из тех историй, в которые трудно поверить: приемный индиец Сару Брайерли, используя спутниковые изображения Google Earth и собственные расплывчатые воспоминания, сумел найти потерянную семью и давно позабытый родной городок. Дев Патель играет главного героя, а компанию ему составляют Руни Мара, Николь Кидман и Дэвид Уэнэм. Трогательно-реалистичная историю борьбы, поиска своих корней и компьютерных изображений высокого качества.

«Облик грядущего» (Things To Come)

Великая Изабель Юппер снялась в драме Мии Хансен-Лёв о профессоре философии, которая ссорится со своим мужем из-за его неверности. Впрочем, это только первый этап разрушения привычной жизни — далее по плану появление учтивого красивого студента и общего домика в лесу. Уже вторая мощная роль Юппер за год (также обратите внимание на фильм «Она» Пауля Верхувена). Необыкновенно богатый портрет женщины средних лет.

«Коммивояжер» (The Salesmаn)

Иранский режиссер Асгар Фархади снял захватывающую драму о насилии и жестокости, уничтожающих отношения супружеской пары во время постановки пьесы «Смерть коммивояжера». Постепенно занавес приподнимается, и начинают всплывать проблемы. Фильм совсем не просто так выиграл сразу две награды на Каннском кинофестивале в этом году, да еще и в престижных номинациях за лучшую мужскую роль и сценарий.

«Неруда» (Neruda)

Имейте в виду: режиссер Пабло Ларрин не хотел бы, чтобы фильм о жизни и творчестве чилийского поэта Пабло Неруды попал в раздел биографических. Лучше думать об этом фильме как об истории самой Южной Америки, ее разных гражданах — интеллектуалах, которые хвалили работу поэта, низших классах общества, которые связаны с ним и его сочинениями. Все это плюс Гаэль Гарсиа Берналь в качестве неуклюжего инспектора полиции, идущего по следам поэта. Да здравствует революция!

«Женщины 20 века» (20th Century Women)

Режиссер Майк Миллс заполучил прекрасный актерский состав — Аннетт Бенинг, Грету Гервинг, Эль Фаннинг и Билли Крудупа. И он воссоздал ту самую атмосферу поздних 70-х с модным внешним лоском и эпохой Картера. Блестяще сделанная с художественной точки зрения история о матери-одиночке, воспитывающей сына, и о нескольких женщинах, ищущих любовь в неподходящем для этого месте.

«В долине насилия» (In A Valley Of Violence)

Для Итана Хоука нынешний год — сезон съемок с лошадьми. Сначала была «Великолепная семерка», теперь вот он играет ветерана гражданской войны, пытающегося пробраться в Мексику. Будут и трудности в лице психопата в исполнении Джеймса Рэнсона, его папочки-покровителя (Джон Траволта) и местной девчонки (Таисса Фармига), которые будут активно мешать главному герою осуществить свой план без единого выстрела. Если вы любите вестерны, стоит обратить внимание.

«Лунный свет» (Moonlight)

Аплодисменты в адрес Барри Дженкинса, который снял продолжение своего фильма 2008 года «Лекарство от меланхолии» об истории взросления одного афроамериканца. Вопросы сексуальности, боли, расовых распрей составляют основу этого фильма. Даже трудно вспомнить, когда второй фильм блестящего дебютанта в истории кино был настолько же хорош, как и первая картина.

«Снято Сидни Люметом» (By Sidney Lumet)

Среди великих кинорежиссеров Нью-Йорка Сидни Люмет занимает особое место — никто так хорошо не чувствовал городской мрак, как он. В фильме Нэнси Берски Люмет говорит о себе и своей карьере перед камерой, в то время как жизнь его проносится у него перед глазами. Параллельно раскрываются секреты съемочного процесса — к финалу можно отправляться снимать кино самостоятельно, имея в виду слова Сидни о том, что секрет успеха заключается, прежде всего, в правильном подборе техники.

«Патерсон» (Paterson)

Скромный водитель автобуса по имени Патерсон (Адам Драйвер) живет в городе Патерсон, штат Нью-Джерси. Каждый его день похож на предыдущий — поцеловать жену (Гольшифте Фарахани), проверить почтовый ящик, сочинить стишок, выпить пива. Так жизнь и проходит. Когда он выполняет все эти однообразные действия, превратившиеся для него в рутину, режиссер Джим Джармуш добавляет небольшие вариации в каждую повседневную ситуацию, что приводит к неожиданно трогательной концовке.

 

http://www.rollingst...icle/23664.html


Люк Дарденн: «Актер – это спортсмен, готовый к прыжку»

Высокий, немного сутулый мужчина в аккуратном костюме прохаживается по холлу кинотеатра «Иллюзион» и с любопытством разглядывает выставку молодых художников. С одних полотен хмуро смотрят хорошо знакомые мужчине Вертов и Эйзенштейн. С других — знакомые чуть хуже Козловский и Серебряков. Мужчина негромко обменивается французскими фразами с переводчицей, без конца раздает автографы на новенькой книжке в белоснежной обложке, застенчиво улыбается и охотно позирует для совместных фотографий. Его лысина, обрамленная кустиками серебристых волос, поблескивает в золотистом ламповом свете. Мужчину зовут Люк Дарденн, и к своим 62 годам он на пару со старшим братом Жаном-Пьером успел семь раз номинироваться на Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля и дважды победить (с «Розеттой» и «Дитя»), завоевав также Приз за лучший сценарий и Гран-при жюри.

Десять лет назад братья привезли «Дитя» на ММКФ, а теперь Люк в одиночку прибыл в Москву открывать ретроспективу дарденновских лент и презентовать кинодневники «За спинами наших картин», которые он вел практически ежедневно с 1991 года.
Дневники обрываются на 2014-м — но не точкой, а скорее многоточием, в самый разгар творческого процесса. Именно тогда Дарденны шлифовали сценарий своей последней ленты «Неизвестная», традиционно вошедшей в основной конкурс Канн. Но на сей раз солнце лазурного берега закатилось над важнейшими постановщиками современной Европы, и фаворитов в одночасье развенчали до аудсайдеров. Гробовое молчание журналистов на показе «Неизвестной», шквал разгромных рецензий после — и Дарденны идут на беспрецедентный для себя шаг, возобновляя постпродакшн. После тридцати двух монтажных изменений лента примирила братьев с реальностью и в российский прокат вышла уже в подретушированном виде. Но факт остается фактом: несмотря на солидную выслугу лет и шлейф всемирного признания, режиссерский барометр Дарденнов по-прежнему чутко реагирует на критические отзывы. А вот к наградам они равнодушны — чем престижнее приз, тем, по мнению Люка, серьезнее опасность для деятелей искусства, нередко теряющих в дурмане самолюбования способность трезво взглянуть на себя со стороны. Но как бы глубоко ни уверовал режиссер в опасную обманчивость славы, похвалы зрителей «из народа» он принимает с вежливой благодарностью. Ведь Дарденны снимают для них и зачастую про них.Во время короткого перерыва между ужином и очередной Q&A RS удалось встретиться с Люком и приоткрыть ту дверцу, за которой — четко раз в три года — создаются этапные для европейского кинематографа XXI века картины.

Фильм «Обещание» (1996), строго говоря, не был первой из них. Но первой полноценной работой Дарденнов Люк считает именно его, благодаря очерченным в «Обещании» характерным контурам режиссерского почерка братьев. С ручной камерой, пляшущей по грязным урбанистическим пейзажам за спиной оборванных печальных маргиналов, и обостренным вниманием к их нравственному разрушению и возрождению на фоне социально-экономического кризиса. «Тогда мы сняли кино точно так, как мечтали его снять, — вспоминает Люк. — Вообще наш дебют назывался «Двуличный» (1987), но, будучи адаптацией пьесы бельгийского автора Бене Калиски, в общий зачет он не идет. Последовавший за ним «Я думаю о вас» тоже не назовешь удачным. Мы с братом были недовольны нашими ранними проектами и часто нас терзали сомнения — не заняться ли чем-нибудь еще. Не сошелся же свет клином на этом творчестве! (смеется). Однако мы не хотели сходить с выбранного пути и стали размышлять над способами преодоления кризиса. Принялись оттачивать свой метод в режиссуре. Я убежден: поиск такого метода — основополагающая задача для любого постановщика. Это помогает лучше понимать актеров, точнее выстраивать планы, формировать жизненную позицию. Никогда не нужно запирать себя в клетку какой-то модели».

В 1970-80-е годы Дарденны плотно занимались документалистикой, перенеся присущую ей подчеркнуто отстраненную репортажность и в художественное кино. Но в отличие от многих документалистов, намеренно трансформирующих реальность для достижения большего драматического эффекта, братья не считают нужным жертвовать колючей болезненной правдой ради эффектного хэппи-энда. Дарденны не признают компромиссов, и единственная сентиментальность, которую они себе позволяют, — длящийся несколько финальных секунд катарсис. Один взгляд, одно объятие, одна улыбка. Но этого вполне достаточно, чтобы душа героя, а заодно и зрителя вывернулась наизнанку и возвратилась обратно в тело, очистившись от скверны и вновь заблестев хрупкой чистотой невинности.

«Не могу сказать, что на формирование нашего стиля повлияли конкретные вещи, — продолжает Люк. — Скорее мы почувствовали что-то неуловимое, а остальное довершила наша интуиция. Мы искали нечто, максимально близкое нам по духу, и наконец просто сказали себе: хватит с нас нагромождения этих модных технологий! Если от них сейчас же не отказаться, они в итоге поглотят нас! Вот мы и отказались. Стали уделять больше времени репетициям и работали исключительно по собственному графику, снимая сцены в хронологической последовательности, с полной ответственностью за наши действия и решения. И плевать мы хотели на чужое мнение. Если кто-то с нами не согласен — ничего не поделаешь. Главное, что нас самих все устраивает. Мы нашли свою правду».

Частью этой правды является абсолютно семейный круг членов съемочной группы — Дарденны годами сотрудничают с одними и теми же людьми — и актеров. Среди последних чаще увидишь непрофессионалов или завоевавших безграничный кредит доверия братьев Жереми Ренье с Оливье Гурме, чем раскрученных знаменитостей. Но вслед за Сесиль Де Франс («Мальчик на велосипеде») звездный лоск в семью Дарденнов привнесла Марион Котийяр, тогда как фильм «Два дня, одна ночь» принес ей номинацию на Оскар. Дарденны познакомились с Котийяр на съемках своего продюсерского проекта «Ржавчина и кость» (режиссер Жак Одиар), и та с радостью согласилась сняться у них. «Марион жаждала сыграть нового для себя персонажа, — говорит Люк. — Вселиться в другое тело, сменить внешность... Мы усиленно репетировали, и она блестяще перевоплотилась в ту героиню, которую мы искали. Она работала вместе с остальными совершенно на равных и справедливо номинировалась на Оскар — в Соединенных Штатах по достоинству оценили все, что она сделала для роли. Такого они раньше не видели. Марион — выдающаяся актриса».

На страницах книги Люк Дарденн, помимо прочего, упоминает Мэтта Дэймона — возможно, однажды их пути пересекутся, и тогда «умница Мэтт» вслед за Котийяр окажется ближе, чем когда-либо, ко второй золотой статуэтке. Благо вероятность слабой или хотя бы неуверенной актерской игры методика Дарденнов напрочь отметает. «На репетициях мы требуем, чтобы актеры максимально успокаивались, превращались из активных в пассивных, — рассказывает Люк. — Чтобы они не боялись оставаться бездейственными. Я люблю практиковать следующий метод: бросаю актеру реплику, а после того, как он мне отвечает, на протяжении тридцати секунд молчу и наблюдаю за его реакцией. Часто он начинает нервничать, спрашивает, а не забыл ли я, часом, свою фразу. На что я отвечаю: ничуть не бывало! Просто мне хочется посмотреть, как ты умеешь ждать. Многие актеры теряются, когда от них не требуется ничего, кроме спокойствия и естественности».

Важный залог гармонии между артистом и его персонажем — грамотный кастинг. Объявления о пробах Дарденны публикуют в интернете и газетах, и вскоре в распоряжении братьев оказывается 200-300 заявок. На рассмотрение каждой уходит примерно десять минут, с 9 утра до 6 вечера ежедневно — а параллельно сыплются все новые и новые резюме! Но Дарденны давно научились распознавать малейшую фальшь и сейчас чуть ли не с первого взгляда способны определить, как человек будет смотреться в кадре, как на него отреагирует камера и насколько спокойным он сможет стать перед ней. «Часто артисты не желают полностью отдаваться своему персонажу, — сетует Люк. — Они играют в большей степени самих себя, чем кого-то еще. Сложно заставить их покинуть зону комфорта. А выходцы из театральной среды сильно привязаны к тексту и любые отступления от него воспринимают в штыки. Но ведь текст — не святая святых! Если в ходе съемок мы сочтем необходимым перекроить его, мы сделаем это без колебаний. Менять нельзя только заранее установленный ритм повествования. За пять недель репетиций нам удается его выработать. Чередование моментов тишины и шума, стабильной и свободной камеры, положение действующих лиц — то есть вся хореография передвижений в кадре должна быть прописана заранее. Мы часто используем длинные планы, от трех до девяти минут, и актеры в данной ситуации могут быть очень напряжены. Как и оператор. Как и звукорежиссер. Да и все остальные тоже. Актер чувствует прицел камеры, даже если она далеко от него, чувствует, что за ним следят, и градус напряжения не ослабевает ни на секунду. Актер подобен спортсмену, готовящемуся к прыжку. Внутрикадровой драматургии это лишь на пользу».

Искусство кино крайне субъективно, и не стоит удивляться, когда фильмы Дарденнов, в целом восторженно принимаемые критикой и коллегами-кинематографистами, обескураживают обычных людей. И тех, кому физически трудно или элементарно скучно смотреть ту же «Розетту» или «Сына», вполне можно понять. Не каждому по нутру подобное cinéma vérité, где оператор старательно снимает героев с затылков, а те минутами не произносят ни слова. Но когда маленькие драмы маленьких человечков разрастаются до масштабов вселенской трагедии, принося им великое утешение ценой великих страданий, скромные картины Дарденнов воспринимаются как высшее откровение и кажутся единственным лекарством от лихорадки нашего кипящего времени. «Нам важно, чтобы персонажи могли удивлять, — говорит Люк. — Чтобы их поступки и решения были непредсказуемыми. Персонаж постоянно скрывается, убегает от зрителя, в нем всегда есть что-то нераскрытое, сумрачное. Да и в людях, в общем-то, тоже. Как бы хорошо мы ни знали — или думали, что знаем — членов своей семьи, своих близких, все равно в них может крыться какая-то тайна. Жизнь полна загадок. Как и наши герои».

Люк Дарденн

 

http://www.rollingst...view/23656.html


  • 4

#14940 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 317

Награды

        

Отправлено 30 ноября 2016 - 23:29

Постер для #TheComedian, с играющим главную роль Робертом Де Ниро.CyiHBOYXAAUdmJG.jpg
по ссылке от thefilmstage.com вот такой прямо скажем нерадужный анонс :scratch_one-s_head: +трейлер
...Одно из последних дополнений к календарю выпуска 2016 года - Комик, последний фильм от Тейлора Хэкфорда (Луч, Адвокат Дьявола). Роберт Де Ниро в главной роли как комик оскорбления с его днями славы позади него.  Sony Classics забрала фильм и после того, как премьера Фестиваля AFI и перед квалифицирующим Оскар пробегом, первый трейлер приземлился.
По-видимому большая разница от The King of Comedy, мы сказали в нашем обзоре, “Когда я рассматриваю Комика, я подвергнутый сильному нажиму, чтобы ясно сформулировать, каков фильм. Это чувствуется, как будто в течение производства, безотносительно пункта   как предполагалось, проиграло, возможно в переходе от одного режиссёра или проекта сценария другому. То, что осталось, является приростом кинозвезд и комиков имени, вращающихся вокруг бессюжетного нью-йоркского фильма о путешествиях, играющего главную роль Роберт Де Ниро”.
Проверьте трейлер ниже для фильма, также играющего главную роль Лесли Манн, Эди Фолко, Харви Кейтель и Дэнни Девито.
 


Люк Дарденн: «Актер – это спортсмен, готовый к прыжку»

 изнанка кинематографа от Дарденнов?)

 

 


После тридцати двух монтажных изменений лента примирила братьев с реальностью

ничего себе  :scratch_one-s_head:  


На страницах книги Люк Дарденн, помимо прочего, упоминает Мэтта Дэймона — возможно, однажды их пути пересекутся, и тогда «умница Мэтт»...

бальзам моим ушам  :lubov:


Сообщение отредактировал Арина76: 30 ноября 2016 - 23:44

  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: Hollywood, Бенедикт Камбербэтч, Тейлор Лотнер, Кристен Стюарт, Том Хиддлстон, Анжелина Джоли, Леди Гага, Дженифер Лоуренс, Кинозвезды

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика