Хороши!
Свернуть чат Чат
|
Какие люди в Голливуде
#21166 OFFLINE
#21167 OFFLINE
Отправлено 16 декабря 2022 - 20:31
Барби (Марго Робби) Русский тизер-трейлер (Субтитры) Фильм 2023
Маргоша очаровательна!)
Сообщение отредактировал Арина76: 16 декабря 2022 - 20:59
#21168 OFFLINE
Отправлено 16 декабря 2022 - 20:48
и ещё один фильм, который буду мечтать посмотреть-ВАВИЛОН
Пока есть рецензия:
Иордания Рауп Декабрь 16, 2022Те, кто ищет проницательное исследование истории кино в Золотой век Голливуда или тонкое, влияющее на изучение персонажей в этой ранней эпохе, в основном будут разочарованы последним фильмом Дэмиена Шазелла. «Вавилон» — дерзкая, напыщенная, громоздкая комическая опера, переданная с достаточным дурным вкусом и режиссерским панацеей, что она — освежающе — регистрируется как опровержение хорошо воспитанной престижной драмы, которой часто соответствуют такого рода ностальгические оды. И хотя есть оттенок задумчивости в отношении общественной власти кино на большом экране, фильм больше определяется кислотной несентиментальностью, как когда речь заходит о его персонажах, так и о нестабильном мире, в котором они живут. Запечатлев безумное, жестокое столкновение высокого и низкого искусства в период потрясений в молодой индустрии, которая не учитывает базовую мораль (а тем более безопасность своей рабочей силы), снисходительное, неуклюжее видение Шазель рождения звуковых картин в конечном итоге превращается в дерзко смелое предзнаменование неопределенного будущего медиума.Беззастенчиво заимствуя у таких актеров, как Мартин Скорсезе (воруя преувеличенную темную комедийную полосу «Волка с Уолл-стрит», Марго Робби не является единственным членом этого актерского состава) и Пола Томаса Андерсона (копируя полные идеи из Boogie Nights, еще один взгляд на угол киноиндустрии, борющийся за легитимизацию) с неограниченным отказом, Шазель, возможно, все еще ищет оригинальный голос, но его основная цель - развлечь. И развлекать его в этой трехчасовой одиссее. Начиная с 1926 года, первая треть его фильма сосредоточена исключительно на двух роскошных декорациях. Мы знакомимся с Мэнни Торресом (Диего Кальва), мексиканско-американским иммигрантом, живущим низко на тотемном полюсе и работающим на крупную фигуру отрасли, которая готовится устроить вечеринку года. Неуловимый характер подхода Шазелла очевиден из открытия, когда Мэнни пытается поднять слона на холм только для того, чтобы он вырвался на свободу и выгрузил поток фекалий прямо на объектив камеры - явный предшественник крови, рвоты, секса, кокаина, золотых ливней и других телесных волнений.Когда вечеринка начинается, все взоры обращены к Джеку Конраду (Брэд Питт), иконе немого кино на пороге своего последнего развода и готовому быть оштукатуренным. Буквально врезается в вечеринку Нелли ЛаРой (Робби), уверенная в себе жажда, ищущая своего большого прорыва. По мере того, как камера Шазель скользит по вечеринке, включая снимок трекинга, который, хотя, безусловно, показной, создает надлежащую почву для титанического театра, мы встречаем большую часть остального ансамбля: Сидни Палмера (Джован Адепо), джазового трубача, у которого есть большие амбиции, чем быть вне камеры, Ли Цзюнь Ли, вдохновленная Анной Мэй Вонг Леди Фэй Чжу. и Джин Смарт — Элинор Сент-Джон, журналистка типа Хедды Хоппер. История Шазелла колеблется между вершинами и долинами — и мальчик мы получаем низко — этих основных игроков, с выполненными сквозными монтажами и менее совершенными захватами подлинных эмоций.Шазель видит своих персонажей как винтики в машине, которая предназначена для того, чтобы разжевывать их и выплевывать, и, как предвещает его эпилог, он гораздо больше заинтересован в машине. Романтическая связь между персонажами Робби и Кальвы вводится, забывается, а затем возвращается с небольшим чувством, и короткая сторона с его травматической предысторией кажется вынужденной. Солилоквии от персонажа Питта о важности кино для вдохновения мира кажутся довольно очевидными для нишевого сегмента населения, уже готового заплатить за билет на просмотр фильма о Голливуде 20-х и 30-х годов. Эта нить идей становится наиболее резонансной, когда сценарий переходит к более циничной, в конечном итоге точной точке зрения на силу кинопроизводства — в частности, монолог Джин Смарт о том, как можно оглянуться на столетия назад, когда все на экране мертвы и ушли, а фильмы будут жить дальше. Шазель, по крайней мере, кажется самоосознающим с отсутствием развития персонажа, сосредоточив свое внимание в основном на ревущей природе этой растущей индустрии.Вторая обширная декорация — крупномасштабное воссоздание эпопеи с мечом и сандалиями под руководством Джека Конрада — является самой экстравагантной, гениально выполненной последовательностью молодой карьеры Шазелла. Поскольку время дня действует как тикающие часы для заката - последний вздох для потенциального фильма - мы являемся свидетелями явного безумия, масштаба и опасности, которые идут на снятие сцены битвы, когда сотни статистов поднимают восстание, полный оркестр пытается записать аккомпанемент на __cpLocation, в день, когда игроки получают смертельные увечья, наш лидер постепенно напивается и, в блестящем камео Спайк Джонз надевает европейский акцент и переигрывает свое сердце. Пересекаясь с большим прорывом Робби в то же __cpLocation и Кальвой, мчащейся, чтобы спасти положение, последовательность иллюстрирует, почему Вавилон лучше всего работает как триумф зрелища. В то время как оставшиеся два часа никогда не достигают такого же максимума, Шазель, по крайней мере, умно продолжает с комедийной мантрой, похожей на тупую версию Hail, Caesar! Даже в его более зловещих эпизодах, таких как «Варварский спуск» Тоби Магуайра в буквальные недра Голливуда, кастинг комика Рори Сковела компенсирует ужас.В то время как детали удивительных заключительных моментов Вавилона лучше всего оставить для открытия в театре, стоит отметить, что то, что на первый взгляд может быть интерпретировано как любящая ода истории кино, на самом деле является гораздо более мрачным предложением при анализе того, что мы на самом деле видим. То, что изначально кажется праздничной одой достижениям медиума, превращается в взгляд на то, на что отрасль направила свои ресурсы и внимание; его взволнованные, авангардные толчки ощущаются как апокалиптическое заявление о неминуемой смерти художественного кинопроизводства.Рассматривая его масштабные портреты шоу-бизнеса, Вавилон функционирует как прямая реакция на задумчивый, мечтательный, безобидный мир Ла-Ла-Ленда. Подлый и порочный, он настолько откровенно современен в своих анахронизмах, что Шазель, кажется, отчаянно цепляется за страх быть сгруппированным с торжественно благоговейными, такими как «Художник» и «Манк». Неудивительно, что гнев такого рода погоня вызовет у некоторых, но трудно расстраиваться из-за того, что режиссер использует все более разреженные ресурсы крупной студийной картины, чтобы осуществить такое снисходительное, грандиозное видение. Если и есть послание, которое можно взять из Вавилона, так это то, что люди буквально отдадут свою жизнь системе, которая эксплуатирует их, чтобы достичь славы в среде, где каждая часть построена с полной искусственностью. Это горькая, язвительная точка зрения и самое аутентичное заявление о голливудском кинопроизводстве за последние годы.Вавилон широко открывается в пятницу, 23 декабря.ОЦЕНКА: B
Марго Робби в Alaïa на премьере «Вавилона» в Лос-Анджелесе
Оливия Уайлд в Сен-Лоран на премьере «Вавилона» в Лос-Анджелесе
Сообщение отредактировал Арина76: 16 декабря 2022 - 21:06
#21169 OFFLINE
Отправлено 17 декабря 2022 - 18:55
У Марго много хороших премьер!
#21170 OFFLINE
Отправлено 17 декабря 2022 - 19:30
Обожаю её начиная с Волка с уоллстрит,Одажды в голливуде....но боюсь в этом году у неё судьба российского актёра "сашипетрова"- во многих фильмах снималась.И в этом случае угодить зрителям ну очень сложно- некоторые эстеты вопят,что надоела хуже горькой редьки)
У Марго много хороших премьер!
#21171 OFFLINE
Отправлено 19 декабря 2022 - 19:00
Дипика Падуконе представляет трофей чемпионата мира FIFA в Louis Vuitton
оригинал
Louis Vuitton Resort 2023
пысы Спасибо всевышнему,Што создал футбол и в частности ЧЕМПИОНАТ МИРА! Финал был фееричен,прекрасен,драматичен,грандиозен....!!!!
ну а Месси ...Месси просто великий
Lionel Messi - The Greatest of All Time - Official Movie (REUPLOAD) - YouTube
#21172 OFFLINE
Отправлено 20 декабря 2022 - 18:48
#21173 OFFLINE
Отправлено 03 января 2023 - 20:13
#21174 OFFLINE
Отправлено 03 января 2023 - 20:25
получения роли Джеймса Бонда
Интересная инфа. Поживём - увидим.
#21175 OFFLINE
Отправлено 10 января 2023 - 20:22
ну как мимо такой красоты нарядов пройти? Эх....
Julia Butters Wore Philosophy di Lorenzo Serafini To The Palm Springs International Film Awards
Джулия Баттерс в Philosophy Лоренцо Серафини на международной кинопремии в Палм-Спрингс
итальянцы всё-таки самые- самые в моде-дизайне(для меня)
пысы а как подросла сама актриса,а?(2009 г.рожд!) Я ж её совсем дитём в Однажды в Голливуде отметила.Но как она тогда играла- супер!! Ничем не уступала Ди Каприо
но ушки и тогда выдающимися были,что есть то есть.Но милота же))
и кстати- Джулия Баттерс получила премию Vanguard Award во время Международной кинопремии Палм-Спрингс в четверг (5 января) в Калифорнии.
#21176 OFFLINE
Отправлено 11 января 2023 - 19:30
Джулия Баттерс
Хорошенькая! Типаж Вайноны Райдер.
#21177 OFFLINE
Отправлено 15 января 2023 - 16:06
Премьера «Вавилона» в Лондоне
Брэд Питт
Брэд Питт был одет в угольный костюм Tom Ford Cooper с серой рубашкой с манжетами и ботинками Chelsea.
Ли Цзюнь Ли в Gucci на лондонской премьере «Вавилона»
Ноэми Мерлант в Louis Vuitton на лондонской премьере «Tar»
Эмма Стоун в Louis Vuitton на показе фильма «Когда вы закончите спасать мир» в Нью-Йорке
Кейт Бланшетт в Alexandre Vauthier Haute Couture на лондонской премьере «Tar»
Марго Робби в Валентино на премьере «Вавилона» в Лондоне
кроме того от redcarpet-fashionawards.com 2023 Премия «Золотой глобус» Красная ковровая дорожка Обзор +фото
Марго Робби в Chanel Haute Couture на премии «Золотой глобус» 2023 года
Себастьян Стэн в Lanvin на премии «Золотой глобус» 2023 года
Аня Тейлор-Джой в Dior на премии «Золотой глобус» 2023 года
пысы тот самый случай,когда ДИОР надо было давать дамам с формами повыдающистей(ИМХО)
а Гарфилд-то какой эффектный получился!!
Эдди Редмэйн надел Valentino на премию «Золотой глобус» 2023 года
Мишель Уильямс надела Gucci на премию «Золотой глобус» 2023 года
кстати её наряд в голосовании redcarpet-fashionawards.com на 1-м месте пока
#21178 OFFLINE
Отправлено 15 января 2023 - 19:35
её наряд в голосовании redcarpet-fashionawards.com на 1-м месте пока
Да, что-то в нём есть.
Ещё понравилась глубоко беременная Хилари Суонк.
#21179 OFFLINE
Отправлено 25 января 2023 - 19:28
Просмотрела и других номинантов-в любом случае я стабильно довольна выбранными.Пусть победит лучший актёрской игрой ,режиссёрством, сценарием и самый актуальный !
#21180 OFFLINE
Отправлено 28 января 2023 - 23:09
Жюльетт Бинош на показе Армани
обожаю её,и одета она супермодно: и в основном стальной монохром в цвете, и многослойность,и раскладка по рукаву,и обувь - всё-всё применено....и это всё мне не очень на ней. Почему не знаю
Ответить
Темы с аналогичными тегами: Hollywood, Бенедикт Камбербэтч, Тейлор Лотнер, Кристен Стюарт, Том Хиддлстон, Анжелина Джоли, Леди Гага, Дженифер Лоуренс, Кинозвезды
Кто все эти люди? →
Бывший Антиробстен →
Бывший Антиробстен.2.0Автор Valerianne , 22 мая 2016 робстен, антиробстен, нонстен и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (3)