Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?

@  Уитни : (27 марта 2024 - 10:26 )

@Арина76 странно... :unknw: у меня всё работает. нет никаких проблем с сайтом.

@  Арина76 : (27 марта 2024 - 01:15 )

Ничего не могу разместитить.Что то с сайтом?

@  Лана : (16 июня 2023 - 12:08 )

Пришли ещё 5 тысяч. Спасибо огромное за помощь. На этот год нам уже хватает. Оплачу в ближайшие дни. Чек выложу в теме помощи сайту. Всё, что останется и придёт позже, припрячу для следующих платежей. Ещё раз, огромное спасибо всем, что помогаете сохранить наш Дьютик! :LaieA_062:

@  Уитни : (15 июня 2023 - 06:52 )

@Лана завтра попытаюсь отправить через золотую корону, как в прошлый раз. :wink: переводы на карту РФ у нас все еще не работают(


Фотография

Сообщений в теме: 21363

#20131 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 08 июля 2020 - 21:08

Пинта виски с четырьмя линиями кокаина на обед. Судебный процесс над Джонни Деппом демонстрируется фотографией, сделанной Эмбер Херд с его «коробочкой для таблеток» с черепом и костями и горой наркотиков и алкоголя

31022943_m.jpg

Высокому суду показали новые изображения, предлагающие пик в хриплом образе жизни голливудской легенды Джонни Деппа
На одном снимке стеклянный стол, заваленный горами алкоголя и наркотиков, в доме Эмбер Херд в Лос-Анджелесе.
На другом снимке, сделанном Херд, 57-летний Депп потерял сознание на полу возле своей кровати.
Фотографии были представлены в Высокий суд в Лондоне на второй день судебного процесса по делу о клевете Деппа.

пысы ну что? мадам  неплохо подготовилась к суду))

О других событиях на суде сегодня: 
 
Суд услышал, что Депп напал на Эмбер Херд в частном самолете, обвинив ее в том, что она занималась сексом с Джеймсом Франко на съемочной площадке фильма «Дневники Adderall» в 2014 году;
Как утверждается, нападение произошло после того, как Депп принял кокаин, полбутылки виски, «тысячу водки и Red Bull и две бутылки шампанского» согласно текстам, присланным актером; 
Адвокат Сан  также спросил о заявлениях Херда о том, что он и Мэрилин Мэнсон отвели свою дочь в школу, а затем пошли на 24-часовой перерыв на кокаин; 
Суд услышал, как Депп обменивался «шутливыми» текстами с британским актером Полом Беттани о том, как «потом сожгли обгоревший труп Херда, чтобы удостовериться, что она мертва», и утопил свою «ведьму» бывшую жену;
Он признался, что шутил насчет того, чтобы посадить собаку Херда в микроволновку, но отрицал, что держал крошечный йоркширский терьер «Пистолет» из окна машины и издавал «воющие звуки»; 
Его обвинили в том, что он ударил Херда, пытаясь поджечь картину ее «бывшего партнера-лесбиянки»;
Депп отрицал, что ударил свою бывшую жену три раза после того, как она смеялась над его печально известной татуировкой «Вино навсегда»;
Актер предположительно пришел в бешенство после того, как женщина ласкала Херда во время поездки по МДМА в трейлерном парке;
Херд написала неотправленное электронное письмо Деппу, в котором она сравнила жизнь с ним с жизнью с «Джекилом и Хайдом».
:pardon:  :whistle3:  :facepalm:  :rofl:

короче сумасшедший дом :girl_yes:

а по ссылке с подробностями и вовсе мама не горюй))


  • 2

#20132 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 09 июля 2020 - 13:33

ох какой чудесный твитт про ... :lubov:


  • 2

#20133 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 10 июля 2020 - 14:41

Ради роли коллектора Шайа ЛаБаф набил настоящую татуировку во все тело

31038903_m.jpg

:zest:

Шайа ЛаБаф набил огромную татуировку во все тело ради роли в новом боевике «Выбивая долги». В фильме он играет коллектора по имени Creeper, в задачу которого входит выбивание долгов для крупного криминального авторитета из Лос-Анджелеса.
 
Режиссером картины был автор «Отряда самоубийц» и «Яркости» Дэвид Эйр. В интервью он рассказал, что татуировка ЛаБафа настоящая. Он отметил, что никогда не встречал такую преданность своему делу, как у ЛаБафа.
 
В фильме также снялись Лана Паррия, Эльпидия Каррильо и Джордж Лопес. В онлайн-кинотеатрах «Выбивая долги» выйдет 7 августа.
 

источник 


  • 2

#20134 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 10 июля 2020 - 16:08

вечер перестаёт быть томным   :shok2:  :facepalm:

Johnny Depp 'threatened to cut off Elon Musk's penis' in rant to Lady Gaga's ex-fiance over the SpaceX founder's relationship with Amber Heard

гугл

Джонни Депп "пригрозил отрезать член Илону Маску" в аренду бывшему жениху Леди Гаги из-за отношений основателя SpaceX с Эмбер Херд

:rofl:


Джонни Депп пригрозил угрожать «отрезать» «d *** k» Элона Маска, потому что он полагал, что у основателя SpaceX был роман с его женой Эмбер Херд, суд сегодня слушал.
 
Актер обвинил г-жу Херд в «внебрачной связи» с миллиардером SpaceX, которую Маск яростно отрицает и настаивает на том, что их отношения начались только после того, как она подала на развод.
 
Голливудская легенда подала в суд на «Солнце» за клевету после того, как газета назвала его «избиением жены» в связи с заявлениями о том, что он напал на Херда, и откровения о мускусах - это последние непристойные подробности, появившиеся на суде.
 
Актер сказал, что Высокий суд в Лондоне обменялся мнениями между Деппом и бывшей невестой Леди Гага Кристианом Карино: «Я покажу ему то, чего он никогда раньше не видел, например, другую сторону его d ** k, когда отрежу его. .»

 

итд

:popkorn:


у дэйли мейл звёздный час,месяц,а может и год  :biggrin3:


  • 3

#20135 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 11 июля 2020 - 16:58

и помимо всякой фигни вокруг Маска,Херд,Деппа,есть и такие позитивные новости!
 
Илон Маск пригласил внука Сергея Королева на следующий запуск SpaceX
11 июля,  
Основатель SpaceX Илон Маск позвонил внуку советского академика и ракетостроителя Сергея Королева Андрею, рассказал предприниматель в твиттере. Он пригласил семью ученого на один из следующих запусков SpaceX.
 
«Сегодня я разговаривал с семьей Королева. Он был одним из лучших», — написал Маск в твиттере. Андрей Королев рассказал телеканалу «Звезда», что семья академика написала бизнесмену после успешного запуска на орбиту Земли корабля SpaceX Crew Dragon. Через некоторое время он связался с ними по видеосвязи.
 
«Мы разговаривали 20 минут, в общении он приятный, очень веселый, очень позитивный человек, мы много смеялись. Он с огромным уважением относится к памяти моего дедушки, считает его одним из величайших инженеров и выдающихся людей своего времени», — рассказал внук Королева. По его словам, Маск пригласил его посмотреть заводы SpaceX и посетить один из следующих запусков, как только будет открыто авиасообщение. 

  • 2

#20136 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 12 июля 2020 - 12:11

Леонардо Ди Каприо в субботу выглядел как пляжный бомж, когда его заметили на пляже в Малибу с девушкой Камилой Морроне и его собакой во время перерыва в карантине (гугл текст  :smex:  и фото дейли мейл если что )

30664788-8514263-image-m-16_159452714164


  • 2

#20137 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 13 июля 2020 - 16:56

Прямая трансляция мужского показа Dior весна-лето 2021


  • 2

#20138 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 16 июля 2020 - 19:09

АВТОР: АДАМ ЧИТВУД 16 ИЮЛЯ 2020 ГОДА
 
Взлет Кристофера Нолана как режиссера был захватывающим. Этот парень, несомненно, один из очень немногих режиссеров, которые имеют влияние, чтобы сделать почти все, что они хотят. В то время, когда Стивен Спилберг испытывает трудности с финансированием своих проектов, сочетание неизменного кассового успеха Кристофера Нолана и высокой оценки критиков делает его перспективой с низким риском для любой крупной студии, даже если вы получаете бюджет, скажем, в 165 миллионов долларов за оригинальную научно-фантастическую эпопею.
 
Но хотя Нолан теперь в значительной степени непревзойденный режиссер “престижного блокбастера”, он не начинал делать массовые фильмы. Не пошел он и по ставшему теперь довольно распространенным пути создания хорошо принятого инди, а затем сразу же прыгнул в высшую лигу. Нолан начал с создания невероятно небольших фильмов, медленно продвигаясь к своему первому блокбастеру, но на протяжении всего фильма он сохранял свои кинематографические чувства нетронутыми: амбициозная повествовательная структура, невероятно серьезные и высокие ставки историй и интенсивный фокус персонажей. Эти признаки так же распространены в первом фильме Нолана, следующем за $ 6000 noir, как и в чем-то вроде "Темного Рыцаря".
 
В результате острого, как бритва, фокуса Нолана и, начиная с Batman Begins, последовательного успеха у широкой аудитории, он стал одним из самых любимых режиссеров, работающих сегодня. У Нолана так много влияния, что он в значительной степени спас пленочную фотографию от устаревания цифровыми средствами. Поэтому, учитывая важность, талант и влияние Нолана, было бы разумно оглянуться на его фильмографию в целом. В каком формате, спросите вы? Ну, конечно, путем ранжирования каждого фильма от худшего к лучшему. Смотрите, фильмы Кристофера Нолана ранжированы.
 
10.) Темный Рыцарь: Возрождение
 
Заключительная глава трилогии Кристофера Нолана "Темный рыцарь" - его худший фильм с довольно значительным отрывом. Вот что касается The Dark Knight Rises: на самом деле это довольно хорошо, пока это не так. он начинается достаточно убедительно, с прыжка во времени, дающего Нолану и соавтору Джонатану Нолану возможность осветить совершенно другой оттенок Бэтмена, и видеть, как ковыляющий Брюс Уэйн Кристиана Бейла возвращается в боевую форму,-это забавная маленькая монтажная последовательность. И Эй, Энн Хэтэуэй довольно шикарна в роли Женщины-Кошки, не так ли? Но как только генеральный план Бэйна вступает в силу, фильм начинает разваливаться. В "Темном Рыцаре" есть огромные логические скачки—например, Джозеф Гордон-Левитт знает, что Брюс Уэйн-Бэтмен “из-за глаз”, в то время как такие люди, как Гордон или Рейчел, были обмануты. И его повествование невероятно запутано, с Ноланом вроде как наполовину утверждающим заявление на Оккупируй Уолл-стрит без какого-либо продолжения, в то время как весь город находится в карантине в течение нескольких месяцев, потому что какой-то маньяк говорит, что у него есть бомба.
 
Но это же фильм из комиксов. Все это не обязательно должно иметь смысл. Если бы только вторая половина фильма была так интересна, как он думает, эти логические скачки можно было бы отбросить. Но этот второй прыжок во времени ошибочен, так как он выпускает весь воздух из воздушного шара, так сказать, и мы остаемся в недоумении, как именно работает механика сумасшедшего, удерживающего город в заложниках в течение пяти месяцев. И мы до сих пор толком не знаем, почему Бэйн делает все это, что придает мало веса его действиям, в то время как Тому Харди—одному из самых интересных исполнителей, работающих сегодня,—мешает плохо продуманный характер, не говоря уже о маске, которая лишает Бэйна всякой харизмы. Расхаживание повсюду, большая Талия Аль Гул раскрывается слишком поздно (она должна была быть установлена как злодей намного раньше, чтобы дать нам ощущение эмоциональных ставок), а “твист” Джона Блейка раскрывается невесомо. Для кого-то, кто так заинтересован в том, чтобы вырезать свой собственный путь, большая часть трилогии Кристофера Нолана-каппер кажется фанатским сервисом, и это плохо подходит.
 
Визуально The Dark Knight Rises, по крайней мере, динамичен, с Ноланом и кинематографистом Уолли Пфистером, снова вызывающими некоторые потрясающие образы, даже если пролог фильма оставляет желать лучшего. Техническое мастерство Нолана нельзя отрицать, но как рассказчик, The Dark Knight Rises-это его самая большая ошибка.
 
9.) Бессонница
 
Как я уже упоминал, фильмография Нолана-это своего рода рассчитанная стремянка. Он не перескочил от своего дебютного полнометражного фильма к большому блокбастеру-он постепенно рос как в известности, так и в таланте, и если следующая была малобюджетной картиной, которая поставила его ногу в дверь, а Memento был прорывным инди, который поставил его на карту, то Insomnia-это то, где он доказал, что может работать внутри студийной системы. "Бессонница" - неплохой фильм, но его совершенно невозможно забыть. Хотя на первый взгляд кажется, что он взялся за этот ремейк норвежского триллера 1997 года с тем же названием, Что и студийное задание, на самом деле он был заинтересован в создании Insomnia еще до Memento, так что это такой же страстный проект, как и все остальное. Это просто ... очень просто.
 
Нолан имеет в своем распоряжении потрясающий ансамбль с Аль Пачино, играющим несколько грязного полицейского, преследуемого нечистой совестью из-за возможного убийства своего партнера. Робин Уильямс играет скрытого убийцу в Аляскинском ландшафте, а Хилари Суонк-свежеиспеченного полицейского из маленького городка, который боготворит большого городского детектива Пачино, приехавшего помочь раскрыть убийство. Фильм нацелен на то, чтобы погрузить нас во все более усталый ум персонажа Пачино, и Нолану, безусловно, удается ввести нас в оцепенение, но весь фильм просто сидит там, не ужасный, не скучный, но и не совсем убедительный. Уильямс является кульминацией фильма, демонстрируя свои драматические навыки, которые были слишком недооценены на протяжении всей его карьеры, и Нолан получает возможность рисовать с гораздо большим холстом—именно здесь родились его основные воздушные вертолетные снимки.
 
"Бессонница" -совершенно прекрасный фильм и достаточно солидный студийный дебют, но самое главное, он показал, что Нолан может ловко обращаться с ансамблями А-листа и большим размахом, сохраняя при этом свою склонность к напряженному напряжению. В конце концов, это всего лишь ступенька. Очень хорошая ступенька, но не та, к которой хочется возвращаться так часто, как к остальным.
 
 
8.) Following (Преследование)
 
Дебютный полнометражный фильм Кристофера Нолана выглядит еще более впечатляющим в ретроспективе. Нуар 1998 года был страстным проектом для режиссера, которому потребовался целый год, чтобы завершить производство, поскольку его актерский состав и съемочная группа все имели дневную работу. Но в результате получается прочная нить, в которой уверенность Нолана как режиссера уже полностью сформирована. Это не работа того, кто пытается стать кинорежиссером; это работа прирожденного кинорежиссера. Извилистая история борющегося молодого писателя, который следует за незнакомцами по улицам Лондона только для того, чтобы обнаружить, что за ним следует незнакомец, также является классическим нуаром, и визуально Нолан захватывает интенсивность и паранойю своего главного героя с помощью множества портативных, поразительных черно-белых фотографий (Нолан служил его собственным кинематографистом). История разворачивается в раздробленном повествовании—что станет отличительной чертой фильмов Нолана в будущем—и хотя ее завершение несколько надуманно, тем не менее оно удовлетворяет.
 
Нолан здесь черпает много вдохновения из великих представителей жанра нуар, но то, что делает Following выдающимся, заключается в том, что Нолан делает эту историю своей собственной. Это не просто рифф на испытанном формате; это оригинальный фильм, который вызывает этот формат. В то время как картина с трудом укладывается в более совершенные работы Нолана, это чертовски дебютная функция, которая была абсолютно знаковым знаком грядущих событий.
 
7.) Interstellar
"Интерстеллар" - самый неприятный фильм Кристофера Нолана. Завершая свою трилогию "Темный рыцарь", Режиссер стремился еще больше расширить свой кругозор подлинной научно-фантастической эпопеей. В то же время Нолан попытался расширить свой эмоциональный диапазон, обосновав фильм отношениями отца и дочери. Как и "Темный рыцарь восходит до него", "Интерстеллар" хорош, пока его нет—хотя в данном случае он велик, пока его нет. Мировое строительство как земного ландшафта ближайшего будущего, так и новых планетных сцен огромно, и Нолан, кинематографист Хойт ван Хойтема и художник-постановщик Натан Кроули предлагают целый ряд различных ландшафтов, которые сохраняют визуальный вкус динамичным. И это закреплено поистине потрясающим исполнением Мэтью Макконахи, дико амбициозным сценарием и одним из лучших произведений композитора Ганса Циммера в карьере. А потом появляется доктор Манн.
 
Проблема с "Интерстеллар “заключается в том, что Нолану нужно бросить” последний поворот", чтобы удивить свою аудиторию, а прибытие и последующий саботаж от доктора Манна Мэтта Деймона-это спотыкание, от которого фильм не может оправиться. Метафора настолько очевидна, что теряет всякое воздействие, и этот “поворот” в конечном счете является обходным путем, в котором история не нуждается. Движущей эмоциональной силой "Интерстеллара" является внутренняя борьба между желанием Купа снова увидеть свою семью и стремлением к дальнейшему распространению человеческого вида, причем персонаж делает все, что в его силах, чтобы достичь и того, и другого. Этот маневр Манна служит только для того, чтобы” удивить " аудиторию и добавить еще пару декораций, которые несколько отвлекают от эмоциональной вовлеченности истории.
 
Более того, когда КУП наконец возвращается к своей дочери, он проводит с ней все пять минут, прежде чем улететь обратно в космос, потому что есть причины. Весь фильм о том, как куп хочет снова увидеть свою дочь, а теперь ты говоришь мне, что он не собирается проводить все последние минуты бодрствования рядом с ней? Этот вывод подрывает эмоциональный драйв фильма, служащего теме "потребность человека расширить свой охват", и он звучит эмоционально фальшиво.
 
И все же первые 2/3 или около того фильма удивительно увлекательны и изобретательны, а Нолан создает действительно впечатляющие сочетания практических и визуальных эффектов, чтобы предложить космический пейзаж, подобного которому мы никогда раньше не видели. И актерский состав второго плана тоже очень солидный, с Энн Хэтэуэй, выступающей с захватывающим монологом о любви и науке. Что, опять же, делает заключительный акт фильма еще более разочаровывающим. Таким образом, хотя фильм не достигает величия из-за того, что Нолан поддается своим худшим тенденциям, он остается частью великого фильма и все равно является заметной (и любопытной) записью в фильмографии Нолана.
 
6.) Бэтмен Начало
 
Странно думать, что Batman Begins не был немедленной сенсацией, учитывая его широкое влияние на жанр супергероев, но хотя фильм, безусловно, имел успех, он не был совсем “феноменом” после выхода. И все же в течение многих лет питчи начали наводнять проекты, описываемые как “песчаная перезагрузка в духе Batman Begins”, поскольку Нолан, по сути, создал целый поджанр со своим новым взглядом на персонажа Бэтмена. Заземляя фильм супергероя в жесткой реальности без каких-либо следов сверхъестественных или потусторонних способностей, Бэтмен начинает выходить за рамки жанра и становится, по сути, крупномасштабной драмой.
 
Это был блестящий ход со стороны Нолана, и он не только породил множество подражателей, но и положил начало одной из самых запоминающихся трилогий в истории. Мы даже не видим Кристиана Бейла в костюме летучей мыши до самого конца фильма, но это не имеет значения, потому что сценарий—Нолана и Дэвида С. Гойера—увлекателен сам по себе, предлагая супергеройский дубль, не похожий ни на один из тех, что мы видели раньше.
 
Бейл-вдохновенный выбор, чтобы взять на себя мантию Брюса Уэйна/Бэтмена, впрыскивая персонаж с диапазоном и человечностью, которые только Майкл Китон когда-либо был близок к прикосновению раньше, и точно так же совершенно новый взгляд Майкла Кейна на Альфреда оказывается блестящим штрихом. И хотя "Бэтмен начинается", безусловно, приземлен и суров, это также самый смешной фильм трилогии "Темный рыцарь" Нолана, с большим количеством юмора, возникающего из Люциуса Фокса Моргана Фримена и отношений между Брюсом и Альфредом. "Рэйчел Доус" Кэти Холмс оказывается важной связью с прошлым Брюса, а также очаровательным персонажем в своем собственном праве, и Киллиан Мерфи восхитительно безумна, как злодейское пугало.
 
В то время как фильм начинает слегка колебаться в своем третьем акте, когда код Бэтмена “no kill” дается легко, что на самом деле вовсе не выход, раскрытие Лиама Нисона в роли Ра Аль Гуля служит для усиления того, почему Брюс решил стать Бэтменом в первую очередь, и завершает фильм таким образом, который является как тематически, так и внутренне удовлетворительным. "Бэтмен начинается" - это фильм, который доказал, что у Нолана было что-то совершенно уникальное, чтобы привнести в жанр блокбастера, и с тех пор он делает амбициозные качели.
 
5.) Memento
 
Memento, он же” тот фильм, о котором ваш друг не заткнется в 2000 году", был вторым полнометражным фильмом Кристофера Нолана, и если следовать за ним, демонстрируя его уверенность и мастерство при бюджете в 6000 долларов, Memento-это то, где Нолан действительно расцвел в парня, на которого вы должны были обратить внимание. Редко можно наткнуться на что-то действительно уникальное в мире кино, но Memento освежает с первого кадра, и то, как Нолан управляет этой движущейся назад структурой, мастерски. Ключ к Memento, однако, заключается в том, что структура фильма—то, что делает его таким особенным,—все это служит истории и характеру. Это не просто трюк, чтобы Нолан мог сказать “ " Посмотри, что я сделал!"Его явная цель-поместить зрителя в сознание Леонарда Гая Пирса, у которого нет кратковременной памяти. Во многих нуарах зрители знают только то, что знает персонаж, и это верно здесь, за исключением умственной неполноценности Леонарда, которая добавляет дополнительную дозу напряжения и интриги, которая выводит эту вещь на новый уровень.
 
Опять же, трудно переоценить, насколько уверенным в себе режиссером был Нолан в самом начале своей карьеры. Многим режиссерам нужна пара фильмов, чтобы найти свою опору, но Нолан был особенным прямо из ворот, и его ручка на материале в Memento прямо-таки командует. Это классический нео-нуар, дополненный двойными крестами и запоминающейся роковой женщиной в таинственной Натали Кэрри Энн-Мосс, все это выстраивается в сокрушительно фаталистический финал, который заставляет зрителя кружить голову.
 
Единственный недостаток Memento заключается в том, что он слегка сокращает эмоциональный драйв истории, служа повествовательным трюкам. Это, в двух словах, ахиллесова пята Нолана, и вы можете видеть на протяжении всей его фильмографии, что, хотя он абсолютно блестящ с повествованием и визуальными эффектами, его фильмам иногда не хватает того эмоционального фокуса, который выводит их на следующий уровень. (см.: Interstellar). Во многих фильмах Нолана есть холодность, которая не является изначально плохой, но иногда может ограничить эмоциональную размерность персонажей. Memento-это тот случай, когда сам фильм настолько убедителен, что не слишком отвлекает, но он становится проблемой в таких фильмах, как "Интерстеллар" и "бессонница". Несмотря на это, Memento был абсолютно знаком того, что должно было произойти от Нолана, и он все еще стоит сегодня как один из его лучших фильмов.
 
4.) Престиж
 
Престиж-это самый важный фильм для раскрытия режиссера Кристофера Нолана. Это говорит о его общей философии, когда речь заходит о повествовании, и его темы преобладают почти в каждом из его фильмов. Кроме того, это один из его лучших фильмов на сегодняшний день.
 
"Бэтмен начинается" был первым набегом Нолана на территорию крупных блокбастеров, и хотя потребовалось несколько месяцев, чтобы понять, что Нолан, по сути, создал совершенно новый вид супергеройского фильма, режиссер перешел к проекту, о создании которого он думал некоторое время: престиж. Фильм представляет собой экранизацию одноименного романа Кристофера Приста о дуэлях магов в Лондоне начала 1900-х годов, но его темы одержимости, амбиций и жертв ради работы/искусства являются вечными и постоянно присутствуют во всех фильмах Нолана.
 
Ансамбль престижа фантастичен, но Хью Джекман и Кристиан Бейл блистают ярче всех, как вышеупомянутые дуэльные маги. Это фильм, который должен работать на нескольких уровнях, и Джекман и Бейл подходят к этому случаю и абсолютно точно определяют динамические выступления, которые от них требуются. В "Престиже" есть свои повороты и повороты, но, учитывая, что это фильм о волшебниках, он идеально соответствует тематике фильма. Вся картина в целом суммируется в первой сцене, когда Майкл Кейн объясняет три ключа к любому хорошему фокусу: залог, поворот и престиж.
 
Это формула, которую Нолан явно принял близко к сердцу, и важность для этих волшебников поражать аудиторию, хотя бы на секунду, чем—то действительно из этого мира имитирует цель Нолана с каждым из его фильмов-иногда с ошибкой. Но это Кристофер Нолан и все такое, история не может быть просто рассказана в хронологическом порядке, и раздробленное повествование служит для дальнейшего запутывания различных трюков, скрытых в рукаве фильма. И как только вы увидели “залог”, опыт просмотра фильма снова становится как новый, поскольку сложность и тщательность, с которой Нолан обрабатывает (и скрывает) различные разоблачения, ошеломляют.
 
Но если фильм просто удивляет зрителей, то это пустой сосуд, а Престиж стоит как один из самых эмоционально удовлетворяющих фильмов Нолана. С Энджером Джекмана и Борденом Бейла у нас есть два человека, движимые желанием стать успешными магами, хотя каждый из них имеет свой собственный набор ценностей, как далеко они готовы зайти, чтобы быть действительно запоминающимся. Оба движимы одержимостью, в конечном счете к трагическим концам, и Нолан умело телеграфирует эмоциональный драйв для каждого, так что аудитория искренне инвестирует в результат своих личных историй, а не просто ждет, когда другой ботинок упадет.
 
Престиж-это фильм, который затмевается более крупными или яркими фильмами Нолана, и я признаю, что перед тем, как переписать его недавно, у меня были свои сомнения относительно того, насколько высоко он будет в этом списке. Но это один из самых успешных фильмов Нолана с точки зрения сочетания повествования, характера и эмоций, и десятилетие спустя он стоит как один из лучших—и самых важных—фильмов в его карьере.
 
3.) Начало
 
Начало-это очень амбициозный акт, и я до сих пор не могу поверить, что Нолан справился с ним. Первоначальная логическая линия фильма была “триллер ограбления, установленный в архитектуре разума", и это примерно так же кратко—и точно—как можно было бы поместить предпосылку этого оригинального научно-фантастического триллера. Масштаб фильма одновременно массивен и невероятно специфичен, и то, что Нолану удалось создать этот многослойный ансамблевый рассказ с такой точностью и ясностью,-это маленькое чудо.
 
С точки зрения чистого развлечения, начало трудно превзойти. Исполнение Нолана здесь, работая с кинематографистом Уолли Пфистером, умопомрачительно великолепно, но также невероятно динамично, поскольку режиссер устанавливает каждую часть истории в визуально отличающейся обстановке. Декорации в "начале" - это некоторые матричные вещи, от борьбы в коридоре с нулевой гравитацией с Джозефом Гордоном-Левиттом до заснеженного нападения на соединение в стиле Джеймса Бонда.
 
Но в то время как действие и зрелище великолепны, они в конечном счете неосуществимы. К счастью, Кобб Леонардо Ди Каприо обеспечивает эмоциональное затенение, поскольку “последняя работа " персонажа включает в себя эмоциональные ставки самого высокого порядка. Нолан медленно раскрывает тайну отношений Кобба с его женой, которую играет Марион Котийяр, и Ди Каприо проделывает огромную работу, чтобы поставить зрителей в напряженное положение. Кобб-это парень со всеми ответами, но выражение лица Ди Каприо, когда Мэл становится все более и более интенсивно вовлеченным в создание Телеграфа, вызывает страх, сомнение и чистый ужас, что дает нам беспокойство о работе в целом. Вдобавок ко всему, Нолан мастерски справляется с напряжением, поскольку он скрупулезно создает всю начальную работу—в основном последние два акта фильма—как один непрерывный край вашего места.
 
Создание работает на нескольких уровнях, и один из них очень привлекателен-это корреляция между этой группой и командой режиссеров. Кобб-кинорежиссер, архитектор Эллен Пейдж-сценарист, фальсификатор Тома Харди-актер, финансист Кена Ватанабэ-руководитель студии и т. д. и все они работают над одной целью: сделать так, чтобы мечта стала реальностью.
 
Работа Нолана над "началом" действительно мастерская, и все части собираются вместе просто идеально, чтобы создать не только один адский фильм, но и один адский оригинальный фильм. То, что фильм собрал в прокате более 800 миллионов долларов, говорит о способности Нолана создавать оригинальные престижные развлечения для масс без необходимости хеджировать свои ставки потворством или клише, и именно поэтому он является одним из крупнейших кинематографистов, работающих сегодня.
 
2.) Дюнкерк
 
"Дюнкерк" - это фильм, который Кристофер Нолан строил на протяжении всей своей карьеры. Это чисто эмпирическая часть кинематографа-полностью захватывающий, совершенно уникальный взгляд на "фильм о Второй мировой войне"."Вместо того, чтобы выбрать пару персонажей, чтобы следовать или создать вымышленное драматическое повествование в общей структуре эвакуации Дюнкерка, Нолан вместо этого решает поместить свою аудиторию в это событие, используя свой самый большой инструмент: кино.
 
В ретроспективе такие фильмы, как "начало" и "Интерстеллар", работали над подготовкой аудитории к повествовательной сложности Дюнкерка. Нолан рассказывает Три истории, происходящие одновременно на разных временных линиях—по воздуху, по морю и по суше. Зрители быстро попадают в паз того, что Нолан делает здесь, потому что они видели начало, и эта стенография позволяет Нолану быстро погрузить зрителей в этот опыт.
 
Эта преданность эмпирическому кинематографу, мягко говоря, амбициозна, но она полностью работает. Нолан мудро рассылает с пачками диалогов или дает своим персонажам сложные предыстории, которые позволяют зрителям “общаться"."Мы общаемся, потому что чувствуем давление, под которым находятся эти персонажи, и сильные выступления ансамбля позволяют зрителям поставить себя буквально на место любого человека. Мы боимся, мы тревожимся, мы злимся—мы чувствуем все те же эмоции, что и эти персонажи, потому что Нолан так тщательно погрузил нас в их историю, а не потому, что он заставил персонажа дать монолог о девушке дома.
 
На уровне кинематографа Дюнкерк поражает воображение. Работая с кинематографистом Хойтом Ван Хойтемой на IMAX и 65-миллиметровой пленке, Нолан захватывает образы, которые Геркулесовы по своей ясности, но он также не забывает, что работает в кино, которое может быть величественным средством массовой информации. В этом фильме есть образы, которые почти потусторонни, но Нолан не использует визуальные эффекты или трюки камеры—он просто использует лучшие инструменты в своем распоряжении с большим мастерством, чтобы воплотить эти образы в жизнь.
 
Это история о героизме перед лицом поражения; о людях, работающих вместе, чтобы выжить. Это достаточно просто, но Нолан понимает эмоциональную силу этой базовой идеи и полагается на свои кинематографические инстинкты, чтобы довести ее до конца. Честно говоря, если вы спросите меня через месяц или два, я могу сказать, что "Дюнкерк" - Лучший фильм Нолана. На данный момент я думаю, что это просто крошечная зарубка ниже, ну, вы увидите…
 
1.) Темный Рыцарь
 
Хотя можно было бы утверждать, что "Дюнкерк" - Лучший фильм Нолана (и действительно, он очень близок), именно его шедевр 2008 года "Темный рыцарь" занимает первое место в этом списке. Сиквел "Бэтмен начинается" - это, честно говоря, лучший супергеройский фильм всех времен. В то время как Begins получил франшизу о Бэтмене, Темный рыцарь поднял серию—и жанр—на другой уровень, объединив чувствительность блокбастера с тематически релевантным материалом, чтобы получить фильм, который стимулирует на висцеральном, интеллектуальном и эмоциональном уровнях.
 
"Темный рыцарь" - это про эскалацию. Если Брюс Уэйн одевается как летучая мышь и бегает по Готэм-Сити, борясь за справедливость, как реагируют преступники? Именно решение Брюса взять правосудие в свои руки с размахом открывает дверь для кого-то вроде Джокера, чтобы царствовать над хаосом в городе, оставляя Брюса в недоумении, как выработать надлежащий ответ. Как можно рассуждать о том, что не имеет причины?
 
Сценарий Нолана и его брата Джонатана Нолана-это криминальная драма эпических масштабов с плотным сюжетом и искусно нарисованными персонажами. В мире, где каждый супергеройский фильм пытается втиснуть как можно больше супергероев и злодеев в один фильм, Темный рыцарь мастерски проводит не только тет-а-тет Бэтмена с его самым культовым злодеем, но и целую эмоционально удовлетворяющую дугу подъема и падения для спуска Харви Дента в двуличие. Это чудо-вызвать только одного культового злодея, но также жонглировать созданием, ужасом и смертью другого одновременно-это своего рода темная магия.
 
Конечно, Темный рыцарь не был бы тем, что он есть, если бы не одержимость Хита Леджера в роли Джокера. Это не просто лучший спектакль Джокера или лучший фильм супергероя, это один из лучших фильмов всех времен. Леджер полностью исчезает в Джокере и может превратиться из веселого в серьезно ужасающего в течение нескольких секунд. Оценить великолепие того, что сделал здесь Леджер, - значит также сокрушаться о том, сколько еще потрясающих спектаклей было бы у нас, если бы не безвременная кончина актера.
 
Но в то время как Джокер Леджера является выдающимся персонажем в "Темном Рыцаре", Аарон Экхарт дает одно из своих лучших выступлений в роли Харви Дента, предлагая своего рода зеркало динамике Брюса Уэйна/Темного рыцаря, которая ведет к его трагическому падению из благодати. Экхарт здесь потрясающий, и его последняя сцена с комиссаром Гордоном Гэри Олдмана одновременно пугает и душераздирающе.
 
В то время как сам фильм-это слишком длинная часть декорации, это не имеет значения, потому что остальная часть фильма так чертовски феноменальна. Действие захватывающее и динамичное, Джокер является культовым, эмоциональное потрясение, которое испытывает Брюс Уэйн, впечатляет, а тематический резонанс обжигает. Это Нолан замахивается на заборы и выбивает мяч в соседний округ. Одни амбиции, никакого страха. Уверенность, которая была очевидна при следовании, превратилась в 11, и у него есть все основания держать голову высоко.
 
"Темный рыцарь" до сих пор остается лучшим фильмом Нолана (с очень небольшим отрывом от "Дюнкерка"), но, учитывая послужной список парня, нет никаких оснований полагать, что он никогда не будет узурпирован.
 

  • 2

#20139 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 17 июля 2020 - 14:28

и у Бонда засада(
Миллисент Томас 9 минут назад
31098460_m.jpg

(Изображение предоставлено: Eon / Universal)

Последний выход Даниэля Крейга в роли Джеймса Бонда был первым, кто укусил пулю и задержал дату ее выпуска в связи с распространением пандемии коронавируса, в результате чего различные страны оказались в изоляции. No Time To Die, один из крупнейших блокбастеров года, надеялся попасть в кинотеатры 20 ноября, но все выглядит не так уверенно.
 
The Hollywood Reporter поделилась, что различные аналитики рынка прогнозируют, что кинотеатры, скорее всего, останутся закрытыми до конца года. И, по словам информаторов Bond MI6 HQ, MGM и Universal «активно рассматривают» новое окно выпуска Summer 2021 для No Time to Die. О нет.
 
В то время как различные другие студии пытаются изменить свои графики выпуска, похоже, что многие крупные игроки будут бороться за ваш билет следующим летом. У Universal есть набор Fast & Furious 9 на апрель 2021 года и мир юрского периода: Доминион на июнь. Marvel и DC также выпускают своих ежегодных супергероев, разбивающих кассовые сборы, так куда же мог бы вписаться культовый британский шпион Крейга? Извините, фанаты Бонда, хотя пока не было формального слова, задержка может быть в пути.
 
No Time To Die находит шпиона из-под службы и спокойной жизни на Ямайке. Этот мир, естественно, недолгим, когда Феликс Лейтер приходит с просьбой помочь спасти похищенного ученого. Миссия, которая приведет Бонда к злодею, вооруженному опасными технологиями. Фильм станет последним спектаклем Дэниела Крейга в роли 007, и в нем Рами Малек вступит в роль злодея. Возвращение актеров включает в себя Бен Уишоу и Леа Сейду среди других.

Сообщение отредактировал Арина76: 17 июля 2020 - 14:28

  • 2

#20140 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 17 июля 2020 - 14:41

из жизнеутверждающего- Кети Перри продолжает радовать глаз)

12.07 Кэти заметили на пляже в Малибу, штат Калифорния [52 фото].

31098477_m.jpg

 

15.07

Кэти Перри и Орландо Блум были замечены в Монтесито в поисках своей собаки Mighty. Mighty пропал со вчерашнего дня, и пара предлагает вознаграждение любому, кто его найдет.

31098491_m.jpg

 

16.07 Кэти Перри покупает продукты в магазине Vons в Санта-Барбаре, штат Калифорния.(все фото)

31098504_m.jpg

31098526_m.jpg


  • 2

#20141 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 20 июля 2020 - 16:01

Церемония награждения состоится во время 77-го Венецианского международного кинофестиваля (2-12 сентября 2020 года). 
 
На 77- м Венецианском международном кинофестивале ( 2 сентября - 12 сентября 2020 года) каждый известный режиссер Энн Хуэй и культовая актриса Тильда Суинтон были удостоены Золотого льва за жизненные достижения .
 
Решение было принято Советом директоров в Венецианской Биеннале по рекомендации директора Венецианского кинофестиваля, Альберто Барбера.
 
Принимая награду, Энн Хуэй заявила: «Я так рада этой новости и была удостоена этой награды! Так счастлив, что чувствую, что не могу найти слова. Я просто надеюсь, что все в мире скоро станет лучше, и каждый сможет снова почувствовать себя таким же счастливым, как и я ».
 
Принимая награду, Тильда Суинтон заявила: «Этот великий фестиваль был дорог мне в течение трех десятилетий: быть удостоенным ее чести таким образом чрезвычайно унизительно. Приехать в Венецию в этот год всех лет, чтобы отпраздновать бессмертное кино и ее вызывающее выживание перед лицом всех вызовов, которые эволюция может бросить на нее - как и на всех нас - будет моей искренней радостью ».
 
ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ АЛЬБЕРТО БАРБЕРА
Комментируя эти подтверждения, директор Альберто Барбера заявил: « Энн Хуэйявляется одним из самых уважаемых, плодовитых и разносторонних директоров Азии нашего времени; ее карьера охватывает четыре десятилетия и затрагивает все жанры кино. С самого начала она была признана одной из ключевых фигур так называемой Гонконгской новой волны - кинематографического движения, которое произвело революцию в гонконгских фильмах в 1970-х и 80-х годах, превратив космополитический город в один из самых энергичных, творческие центры десятилетия. Она сняла самые разные фильмы: от мелодрам до историй о призраках, от полуавтобиографических фильмов до экранизаций основных литературных произведений, не исключая семейные драмы, фильмы о боевых искусствах и триллеры. Она была одним из первых режиссеров на гонконгской сцене, которые стали использовать документальные материалы в художественных фильмах. Несмотря на то, что она обратила внимание на коммерческую сторону фильмов и добилась широкого успеха у публики, кино Энн Хуэй никогда не отказывалось от авторского подхода. В своих фильмах она всегда проявляла особый интерес к сострадательным и социальным превратностям, рассказывая - с деликатностью и изощренностью интеллектуала - отдельные истории, которые переплетаются с важными социальными темами, такими как проблемы беженцев, маргинализированных и пожилых людей. Новаторским образом, благодаря своему языку и своему уникальному визуальному стилю, она не только уловила специфические аспекты города и воображение Гонконга, но и транспонировала и переводила их в универсальную перспективу ». она всегда проявляла особый интерес к сострадательным и социальным превратностям, рассказывая - с чувствительностью и изощренностью интеллектуала - отдельные истории, которые переплетаются с важными социальными темами, такими как проблемы беженцев, маргинализированных и пожилых людей. Новаторским образом, благодаря своему языку и своему уникальному визуальному стилю, она не только уловила специфические аспекты города и воображение Гонконга, но и транспонировала и переводила их в универсальную перспективу ». она всегда проявляла особый интерес к сострадательным и социальным превратностям, рассказывая - с чувствительностью и изощренностью интеллектуала - отдельные истории, которые переплетаются с важными социальными темами, такими как проблемы беженцев, маргинализированных и пожилых людей. Новаторским образом, благодаря своему языку и своему уникальному визуальному стилю, она не только уловила специфические аспекты города и воображение Гонконга, но и транспонировала и переводила их в универсальную перспективу ».
 
Комментируя эти подтверждения, директор Альберто Барбера заявил: « Энн Хуэй является одним из самых уважаемых, плодовитых и разносторонних директоров Азии нашего времени; ее карьера охватывает четыре десятилетия и затрагивает все жанры кино. С самого начала она была признана одной из ключевых фигур так называемой Гонконгской новой волны - кинематографического движения, которое произвело революцию в гонконгских фильмах в 1970-х и 80-х годах, превратив космополитический город в один из самых энергичных, творческие центры десятилетия. Она сняла самые разные фильмы: от мелодрам до историй о призраках, от полуавтобиографических фильмов до экранизаций основных литературных произведений, не исключая семейные драмы, фильмы о боевых искусствах и триллеры. Она была одним из первых режиссеров на гонконгской сцене, которые стали использовать документальные материалы в художественных фильмах. Несмотря на то, что она обратила внимание на коммерческую сторону фильмов и добилась широкого успеха у публики, кино Энн Хуэй никогда не отказывалось от авторского подхода. В своих фильмах она всегда проявляла особый интерес к сострадательным и социальным превратностям, рассказывая - с деликатностью и изощренностью интеллектуала - отдельные истории, которые переплетаются с важными социальными темами, такими как проблемы беженцев, маргинализированных и пожилых людей. Новаторским образом, благодаря своему языку и своему уникальному визуальному стилю, она не только уловила специфические аспекты города и воображение Гонконга, но и транспонировала и переводила их в универсальную перспективу ». она всегда проявляла особый интерес к сострадательным и социальным превратностям, рассказывая - с чувствительностью и изощренностью интеллектуала - отдельные истории, которые переплетаются с важными социальными темами, такими как проблемы беженцев, маргинализированных и пожилых людей. Новаторским образом, благодаря своему языку и своему уникальному визуальному стилю, она не только уловила специфические аспекты города и воображение Гонконга, но и транспонировала и переводила их в универсальную перспективу ». она всегда проявляла особый интерес к сострадательным и социальным превратностям, рассказывая - с чувствительностью и изощренностью интеллектуала - отдельные истории, которые переплетаются с важными социальными темами, такими как проблемы беженцев, маргинализированных и пожилых людей. Новаторским образом, благодаря своему языку и своему уникальному визуальному стилю, она не только уловила специфические аспекты города и воображение Гонконга, но и транспонировала и переводила их в универсальную перспективу ».
 
Директор фестиваля Альберто Барбера говорит : « Тильда Суинтон единодушно признана одним из самых оригинальных и влиятельных исполнителей, который зарекомендовал себя в конце прошлого века. Ее уникальность заключается в ее командирской и несравненной индивидуальности, необычайной универсальности и способности перейти от самого радикального арт-хаусного кинотеатра к большим голливудским спектаклям, никогда не отказываясь от ее неиссякаемой потребности воплотить в жизнь неклассифицируемых и необычных персонажей. Каждое ее изображение - бесстрашный вызов конвенциям, будь то художественные или социальные; результат необходимости поставить себя на постоянную линию, не будучи удовлетворенным результатами, которых она достигает; и желание исследовать новые значения в поведении и человеческих эмоциях, которые Свинтон никогда не ограничивает себя передачей, а вместо этого олицетворяет самым удивительным и сложным способом. Она работала с некоторыми из сегодняшних Главные режиссеры, но прежде всего она верна нескольким режиссерам, для которых она была музой больше, чем просто любимая актриса. Взять, к примеру, ее рабочие отношения с Дереком Джарманом; она играла в каждом фильме, который он снял с 1985 года до смерти английского режиссера в 1994 году. Или Лука Гуадагнино, с которым она снялась в четырех фильмах, поделившись своим проектом по созданию нетрадиционного типа кино. В этом смысле Тильда Суинтон зарекомендовала себя как звезда современного кино, которая не соглашается на простоту и модный диктат, а вместо этого стремится к невозможному ». она играла в каждом фильме, который он снял с 1985 года до смерти английского режиссера в 1994 году. Или Лука Гуадагнино, с которым она снялась в четырех фильмах, поделившись своим проектом по созданию нетрадиционного типа кино. В этом смысле Тильда Суинтон зарекомендовала себя как звезда современного кино, которая не соглашается на простоту и модный диктат, а вместо этого стремится к невозможному ». она играла в каждом фильме, который он снял с 1985 года до смерти английского режиссера в 1994 году. Или Лука Гуадагнино, с которым она снялась в четырех фильмах, поделившись своим проектом по созданию нетрадиционного типа кино. В этом смысле Тильда Суинтон зарекомендовала себя как звезда современного кино, которая не соглашается на простоту и модный диктат, а вместо этого стремится к невозможному ».
 

 

 


Сообщение отредактировал Арина76: 16 августа 2020 - 22:42

  • 1

#20142 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 21 июля 2020 - 11:25

Сиенна Миллер (в НЙ)  замечена с женихом Лукасом Цвирнером 20 июля
30991890-8542555-Keep_it_simple_Sienna_M
 
30991884-8542555-An_item_The_thespian_38

38-летняя актриса The Layer Cake была занята выполнением поручений со своим женихом 29-летним Лукасом Цвирнером, с которым она обручилась в январе после всего лишь одного года знакомства.


https://www.dailymai..._dailymailceleb


  • 1

#20143 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 22 июля 2020 - 13:50

Марлоша какая большая

620x925_1_36b67d436a6cfef9f60b40c66167aa


  • 1

#20144 OFFLINE   Никитична

Никитична

    Продвинутый пользователь

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 812
  • ГородБеларусь

Награды

        

Отправлено 22 июля 2020 - 18:06

Сиенна, конечно выглядит великолепно, но тени на ногах пугают. :scratch_one-s_head:


  • 1

#20145 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 237

Награды

        

Отправлено 22 июля 2020 - 21:31

:popkorn:
JustJared.com@JustJared
Amber Heard says in court that Johnny Depp threw bottles at her "like grenades":
Эмбер Херд говорит в суде, что Джонни Депп бросал в нее бутылки «как гранаты»:
Amber Heard Says Johnny Depp Threw Bottles at Her ‘Like Grenades’
justjared.com
9:26 PM · 22 июл. 2020 г.·TweetDeck

 

 - чёрт возьми,как скуШно мы живём :no:  :smex:

 

 

 


тени на ногах пугают.
ты имеешь ввиду вены?
  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: Hollywood, Бенедикт Камбербэтч, Тейлор Лотнер, Кристен Стюарт, Том Хиддлстон, Анжелина Джоли, Леди Гага, Дженифер Лоуренс, Кинозвезды

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика