screendaily.com Почему ‘Джокер " так хорошо выступает в британском прокате
Джокер Warner Bros, в главной роли претендент на награды Хоакин Феникс, пройдет отметку в $1 млрд в мировом прокате сегодня (15 ноября), а Великобритания на сегодняшний день является крупнейшим международным рынком.
История происхождения суперзлодея занимала первое место в течение шести недель на территории, первый фильм, который сделал это с Аватара 20th Century Fox в 2009/10.
Его британский брутто £54,3 млн ($67,7 млн) ставит его впереди Мексики ($42,8 млн после шести недель), Японии ($40,9 млн после пяти), Франции ($39,9 млн после пяти), Кореи ($37,8 млн после шести) и Германии ($35,9 млн после пяти).
Относительно говоря, Великобритания также опережает выпуск США. Выпущенный 4 октября в обеих территориях, Joker на сегодняшний день занял $313,5 млн в Северной Америке, что означает, что его валовая конверсия в США и Великобритании составляет 17,2%, что значительно выше отраслевого стандарта около 10%.
Он также работает намного лучше в Великобритании, чем другие адаптации комиксов (см. таблицу 1 ниже), и у него был гораздо более длинный хвост. Отраслевые ожидания до релиза были для Joker, чтобы хорошо открыться,но затем быстро упасть.
"[Великобритания] является сильным рынком DC, - сказал Эндрю Криппс, президент Международной театральной дистрибуции в Warner Bros. “встроенная любовь к персонажу дала нам отличный старт, но это только часть истории. Мы успешно достигли аудитории, которая была выбрана вручную на основе их сходства и поведения, а также широкой аудитории кино”
“Мы знали, что нам нужна стратегия, которая просто позволила бы нам позволить контенту дышать и продемонстрировать критическое признание”, - продолжил он. ”Мы ожидали невероятных отзывов и были готовы нажать "вперед" на материалы, несущие это независимое одобрение с момента отмены эмбарго.“
Это включало кураторство "тяжелой творческой кампании с цитатами" в печати, включая "стену 5-звезд", и заказные телевизионные объявления с скользящими обзорами“, которые стимулировали отзыв и помогли кампании чувствовать себя вездесущей по всей стране.”
Как только устное сообщение было установлено, стратегия изменилась. “Когда мы вышли за рамки выходных выходных, мы переключились на обмен сообщениями, которые поощряли людей” смотреть фильм, о котором все говорят", - объяснил Криппс.
Люди, конечно, знают о фильме – он сидит на 95% от насыщенности студии для измерения осведомленности.
Роб Митчелл, руководитель отдела театральных инсайтов британской аналитической фирмы Gower Street Analytics, считает, что дата выхода 4 октября сыграла большую роль в ее успехе.
"Взрослая драма, с точки зрения новых широких запусков, как правило, менее распространена в середине октября из-за школьного полугодия и сосредоточения внимания на семейных и толповых выпусках четырех квадрантов, чтобы воспользоваться этим”,-сказал Митчелл. "Поэтому часто есть место для фильма с сильной, прежде всего взрослой привлекательностью, чтобы играть.
"Это произошло со звездой, которая родилась в прошлом году, Blade Runner 2049 в 2017 году, девушка на поезде в 2016 году и Марсианин в 2015 году, все из которых открылись в день Джокера. В этом году то, как упал школьный семестр, также привело к продленному полугодию, потенциально обеспечив большее пространство на рынке взрослых от конкуренции.”
"Warner Bros смогла - в своей маркетинговой стратегии и с фильмом достаточно хорошим, чтобы генерировать сильное сарафанное радио - обратиться как к поклонникам жанра/комиксов, которые сделали Venom успешным в этом слоте [в 2018 году], так и к поклонникам более взрослой драмы.”
Джокер дебютировал в конкурсе на Венецианском кинофестивале в начале сентября и выиграл главный приз, Золотой лев. “С запуском Venice - необычным для фильма комиксов - и решением Warner Bros о том, что это был фильм, который они могли бы продвигать на фронте наград, дополнительным фактором, который они рассматривали здесь, было использование ожидаемого фестивального шума”,-добавил Митчелл.
Близнецы Энг Ли, Терминатор: темная судьба и Доктор Сон, все из которых нацелены на аналогичную демографию, были среди претендентов, удерживаемых Джокером. Претендент на награды Джуди и триллер The Good Liar также не смогли возглавить Joker, открыв первый и шестой выходные соответственно.
Четырехквадрантная привлекательность Джокера в Великобритании была жизненно важна. Данные Warner Bros показывают 60-40 мужской/женский раскол в аудитории-перекос мужского пола, конечно, но меньше, чем большинство названий комиксов. Также показательна статистика по возрасту, где каждая скобка от 13-17 до 45-54 лет разбивается на двузначные проценты, показывая равномерное распределение аудитории (см. таблицу 2 ниже). Важно отметить, что он привлекает повторную аудиторию в Великобритании, где 18% кинематографистов видели его более одного раза.
Осведомленность о франшизе была ведущим фактором в мотивации людей к просмотру фильма с 42% ответов в опросе Warner Bros: "я поклонник персонажа Джокера". Но шум был не далеко позади, с “это выглядело как обязательный фильм "забив 38% и” я читал хорошие отзывы" запись 33%.
"Джокер"
ИСТОЧНИК: WARNER BROS ‘ДЖОКЕР’
Возрастные классификации не удержали его; это самый кассовый 15-рейтинговый титул всех времен в Великобритании и самый кассовый фильм R-rated когда-либо в США, более чем на 200 миллионов долларов впереди Deadpool 2.
Говоря об эволюции американской аудитории фильма, режиссер Тодд Филлипс сказал экрану: "все началось так, как вы думаете – перекос мужского пола.”
Однако, когда люди начали говорить о фильме, это начало меняться. “Это не призыв к сплочению недовольных американских белых мужчин – он говорит больше, чем это. Это внезапно стало четырехквадрантным фильмом-мужчины, женщины, 18-25, старше 25 лет", - добавил Филлипс.
Зацепились даже современники его матери. “Она живет в Верхнем Ист-Сайде на Манхэттене, и все ее друзья, 75-летние женщины в ее доме, видят это, и не потому, что она моя мать! Они нашли его сами, что поразительно.“
"Вдумчивый и отрезвляющий”
Старший американский критик экрана Тим Грирсон рассмотрел фильм в Венеции, назвав его " блокбастером для фанатов, который подчеркивает то, что вечно увлекает персонажа, в то же время предлагая отрезвляющую критику садистского нигилизма, который долгое время был модусом Джокера.”
Несколько месяцев спустя он считает, что успех фильма указывает на стремление к большей глубине в жанре. “Это демонстрирует, что все еще есть этот ненасытный голод для все большего количества фильмов комиксов, но также есть особый аппетит к более темным, R-рейтинговым вариациям, которые не так дружелюбны к семье, как фильмы Marvel”, - сказал Грирсон.
После дебюта в Венеции некоторые критики высказали опасение, что изображение изолированного, одинокого человека, который становится жестоким преступником, может вызвать насилие.
“Все споры и шумиха, вероятно, первоначально помогли кассовым сборам, но тот факт, что у фильма есть ноги, указывает на то, что зрители ценят вдумчивый, отрезвляющий взгляд Джокера на психическое здоровье и насилие”, - предположил Грирсон.
"Зрители не просто хотят супергеройских историй – между Venom и Joker есть место для фильмов о том, как суперзлодеи стали такими.”( )
пысы мне кажется привлекла отличная рекламная компания фильма,отзывы-"смотреть фильм о котором все говорят", и актёр Хоаккин Феникс (для кинолюбителей)
Сообщение отредактировал Арина76: 16 ноября 2019 - 17:58