вау а Редклиф то какой интересный на постере фильма Beast of Burden (2018)
И роль то у него какая захватывающая...
|
Отправлено 17 января 2018 - 22:11
вау а Редклиф то какой интересный на постере фильма Beast of Burden (2018)
И роль то у него какая захватывающая...
Отправлено 17 января 2018 - 23:27
Отправлено 17 января 2018 - 23:42
и снова здравствуйте Илон Маск и Эмбер Херд воссоединились вновь
+ https://www.usmagazi...-back-together/
но по-моему, наше издание только проснулось опосля празднования Нового года и айда переводить,что скопилось на столе
комент под твиттом с "новостью":
Антон Иванов@RexServiusВ ответ @n_u_g_aЭх блин :/
Сообщение отредактировал Арина76: 17 января 2018 - 23:48
Отправлено 18 января 2018 - 08:30
Если ,как актер Ансель Элгорт меня пока не впечатляет ,то ,как танцует
и поет
понравилось)
И еще -у Анселя довольно впечатляющий рост -193 см..Никогда бы не подумала
http://yandex.kz/clc...362600275315303
Сообщение отредактировал Людмила: 18 января 2018 - 13:31
Отправлено 18 января 2018 - 10:12
Брижитт Бардо назвала кампанию против домогательств "лицемерной"Знаменитая французская актриса Брижитт Бардо считает культивируемую в Голливуде кампанию борьбы с сексуальными домогательствами "лицемерной и смешной". По ее словам, которые приводит издание The Hollywood Reporter, это лишь способ привлечь к себе внимание.
"Ни для кого не секрет, что большинство актрис заигрывают с продюсерами, чтобы получить роль. А потом через много лет мы слышим от них, что их домогались. Как правило, это обычное лицемерие", - сказала 83-летняя Бардо, некогда являвшаяся секс-символом европейского кинематографа.
По словам Бардо, он никогда не подвергалась тому, что можно было назвать "сексуальными домогательствами". "И я всегда считала милым, когда мужчины говорили мне, что у меня хорошая задница", - добавила она.
Напомним, что ранее другая французская звезда Катрин Денев подписала открытое письмо в защиту мужчин и против движения #MeToo, в котором кампания была охарактеризована как "охота на ведьм". Правда в дальнейшем актриса принесла извинения за свое участие в этой акции.
Отметим, что Бардо помимо ее кинематографической карьеры, участвовала в различных политических и иных движениях. Она является последовательной и активной защитнице животных, а также критиком иммиграционной политики французских властей.
Андрей ВоронцовИсточник: The Hollywood Reporter
Отправлено 18 января 2018 - 14:03
Брижитт Бардо
Время беспощадно ,но Брижитт и в столь почтенном возрасте остается красивой.
"Ни для кого не секрет, что большинство актрис заигрывают с продюсерами, чтобы получить роль. А потом через много лет мы слышим от них, что их домогались. Как правило, это обычное лицемерие", -
И это сказал человек ,который всю жизнь провел в кинематографической среде и не по наслышке знающий ,что на самом деле там происходит.
Сообщение отредактировал Людмила: 18 января 2018 - 14:19
Отправлено 18 января 2018 - 15:37
вчера ещё читала объявление о переносе Паддингтона в России.Сегодня продолжение:
Ассоциация владельцев кинотеатров раскритиковала министерство культуры и лично главу ведомства Владимира Мединского за лоббирование интересов российского кино.В открытом письме, опубликованном в Facebook, говорится о том, что 17 января Минкультуры уведомило российские кинотеатры о переносе выхода в прокат фильма «Приключения Паддингтона – 2» с 18 января на 1 февраля. Также на 1 февраля с 25 января переносится выход фильма «Бегущий в лабиринте: лекарство от смерти».Свое решение ведомство мотивировало тем, что выход данных фильмов заявлен на даты, «совпадающие с датой, зафиксированной в раннее выданном прокатном удостоверении на иной фильм».Владельцы кинотеатров назвали такое решение «недопустимым фактом грубого прямого вмешательства чиновников в хозяйственную деятельность коммерческих предприятий». Подобные решения принимались и ранее — премьеры иностранных фильмов сдвигали на несколько дней ради премьеры отечественных кинолент.По мнению авторов письма, подобными действиями министр культуры Владимир Мединский наносит вред развитию российской киноиндустрии и своими инициативами «превратил стандартную госуслугу по выдаче прокатного удостоверения в инструмент цензуры».Члены Ассоциации попросили разобраться в ситуации премьер-министра Дмитрия Медведева и Федеральную антимонопольную службу.В мае прошлого года Минкультуры заявило о намерении установить фиксированный вход на рынок отечественного проката в размере пяти миллионов рублей за фильм. При сборах выше пяти миллионов прокатчикам придется заплатить процент с оборота. Законопроект будут обсуждать до 2018 года.
Джессика Честйен в съемке для февральского выпуска WSJ. / 2018
смотрела её в Большой игре с Идрисом Эльбой в паре.Шикарная игра,шикарная женщина,великолепный Эльба.Кто не смотрел советую.Но запасайтесь временем-фильм идёт почти два с половиной часа. Конечно же не удивлена номинациям на ЗГ - Лучшая женская роль (драма) (Джессика Честейн)+Лучший сценарий
Отправлено 18 января 2018 - 16:27
из будущих проектов о Чейстен и не только)
Актрисы Октавия Спенсер и Джессика Честейн снова соберутся для нового фильма. Согласно журналу Variety, дуэт, который снялся в «Cross Stories», будет играть главную роль в новой комедии.С рождественской тематикой, все еще безымянный фильм будет проводиться Universal. Студия выиграла ожесточенный конкурс против Фокс и Paramount для прав на производство.Проект, который будет служить основой, был разработан Частайном и Келли Кармайкл, и сценарий будет построен на этом материале Питером Чиарелли.Актриса, номинированная на Оскар, также представит проект через свою продюсерскую компанию Freckle Films с Maven Pictures.Тем не менее, без подробностей о сюжете, известно, что комедия сопровождает двух женщин, которые борются с невзгодами, чтобы вернуться домой на рождественскую вечеринку.
Время беспощадно ,но Брижитт и в столь почтенном возрасте остается красивой.
глаза! глаза горят по прежнему)
вот у кого суперское чувство юмора! Анна Кендрик в твиттере-
Дорогой Yahoo: как мне добраться до этой временной шкалы, где я спала с Энрике Иклесиасом, пожалуйста, и спасибо.
Анна там ещё и недоумевает в коментах:
аха ха народ по этой ветке подхватил не остановишь
ага вот заявление ассоциации владельцев кинотеатров: https://www.facebook.com/cinemaowner/posts/1596918517068598
Ассоциации владельцев кинотеатров
(Москва, 17 января 2018 г.)
Сегодня, 17 января 2018 года, российские кинотеатры получили уведомления от компаний-правообладателей, что, по решению Министерства Культуры РФ, выход в прокат фильма «Приключения Паддингтона – 2» переносится с 18 января на 1 февраля 2018 года, на ту же дату, 1 февраля 2018 года, переносится с 25 января выход в прокат фильма «Бегущий в лабиринте: лекарство от смерти».
Свое решение Министерство Культуры мотивировало тем, что выход указанных фильмов заявлен на даты, «совпадающие с датой, зафиксированной в раннее выданном прокатном удостоверении на иной фильм».
Ассоциация владельцев кинотеатров считает такое решение недопустимым фактом грубого прямого вмешательства представителей Министерства Культуры РФ в хозяйственную деятельность коммерческих предприятий – кинотеатров.
Мы вынуждены констатировать, что это уже не первый случай прямого вмешательства государственного исполнительного органа в хозяйственную деятельность кинотеатров: подобные решения принимались при выходе в прокат таких фильмов, как «Время первых» и «Салют-7», в результате чего выпуск одной из самых успешных картин 2017 года был перенесен на полгода позже; такое же решение принималось в период выхода фильма «А зори здесь тихие», в результате выход картины «Мстители: Эра Альтрона» был смещен на неделю раньше и т.д.
Такие командно-административные действия Министерства Культуры не только наносят экономический ущерб непосредственно кинотеатрам, но и дистрибьюторам фильмов, несущим расходы по рекламному продвижению фильмов на запланированных датах, и, главное, российским зрителям, которые вынуждены менять свои планы на посещение кинотеатров и зачастую возвращать уже купленные кинобилеты. Например, по данным единой автоматизированной системы учета кинобилетов (ЕАИС) на фильм «Приключения Паддингтона-2» предварительно было продано кинобилетов на сумму более 750 тысяч рублей, которые теперь должны быть возвращены зрителям, многие из которых – дети, юные зрители, которым не понять, почему кто-то из чиновников решил их наказать, отменив показ ожидаемого ими фильм.
Успех российского кинематографа в 2017 году (доля российского кино в кинотеатральном прокате впервые за многие годы превысила 25%), о котором с такой гордостью докладывает Министерство Культуры, состоялся благодаря именно коммерческим частным кинотеатрам! Именно владельцы кинотеатров, инвестировавшие в строительство новых современных кинозалов в совокупности миллиарды рублей собственных и привлеченных средств, обеспечили российским фильмам такие высокие сборы. Но это произошло не благодаря, а вопреки ручному управлению отраслью со стороны Министерства Культуры. Мы уверены, что если бы отрасль развивалась самостоятельно, без вмешательства Министерства в расписание дат выпуска фильмов в кинотеатрах, без вмешательства в политику установления кинотеатрами того или иного количества сеансов и т.д., то результаты проката российских фильмов были бы значительно выше!
Мы, владельцы кинотеатров, заявляем Министру Культуры РФ, что не Вы, господин Министр, развиваете киноотрасль, не Вы создаёте успешные российские фильмы, а талантливые российские режиссеры, актеры, сценаристы, продюсеры и члены съемочных групп. Не Ваша заслуга в финансировании кинопроизводства за счет средств федерального бюджета! Вам доверено распоряжаться не своими личными деньгами, а деньгами налогоплательщиков, нашими деньгами, уплаченными, в том числе нами - российскими кинотеатрами в виде налогов. Почему Вы считаете возможным единолично принимать подобные решения, даже с нарушением Вами же пролоббированных административных регламентов и Постановлений Правительства РФ, обязывающих Вас, как Министра Культуры, в спорных ситуациях по датам релизов рассматривать этот вопрос на заседании так называемого «экспертного совета по выдаче прокатного удостоверения»? Даже в ситуации, когда этот экспертный совет выполняет лишь сугубо декоративную функцию, так как его решения носят не более чем рекомендательный характер, Вы даже не создали видимости обсуждения ситуации в отрасли. Вы даже не нашли в себе смелости открыто назвать, ради какого фильма Вы приняли решения о запрете релиза двух фильмов на заявленных датах, ссылаясь лишь на некий «иной фильм с такой же датой выхода в прокат».
Мы считаем, что Ваша деятельность на посту Министра Культуры, к сожалению, наносит вред развитию российской киноиндустрии. Вы своими инициативами превратили стандартную госуслугу по выдаче прокатного удостоверения в инструмент цензуры! В то время, как в странах ЕАЭС, например, в Казахстане, услуга по выдаче прокатных удостоверений носит уведомительный характер, она переведена в разряд бесплатных электронных услуг государства, не требующих даже предоставления образцов аудиовизуальных произведений, не говоря уже об установлении дат выхода фильмов в прокат. Сегодня с уверенностью можно заявить, что Вы, господин Министр, своими решениями вернули госрегулирование киноотрасли во времена советского Госкино!
Мы обращаемся к председателю Правительственного Совета по развитию отечественной кинематографии, премьер-министру Правительства РФ господину Медведеву Д. А. с просьбой обратить внимание на реальную сложившуюся обстановку в российской киноиндустрии, связанную с последовательным и чрезмерным усилением административного госрегулирования в последние годы. Чтение лакированных отчетов чиновников профильного министерства не позволяет Вам увидеть всю картину происходящего: что, например, Министерство Культуры даже не обеспокоено тем, что шесть из более чем пятидесяти компаний-дистрибьюторов на рынке кинотеатрального проката контролируют 90% кассовых сборов киноиндустрии! Что Министерство Культуры ввело запредельные штрафы за нарушения отчетности кинотеатров о реализации кинобилетов в ЕАИС, при этом не обеспечив даже элементарной сертификации программных средств, используемых для такой передачи, но возложив всю ответственность за передачу информации в систему ЕАИС, в том числе даже за аварии на линиях связи, исключительно на кинотеатры. Что Министерство Культуры активно и последовательно лоббирует идеи введения неналоговых сборов, которые якобы пойдут на поддержку российского кинопроизводства, не принимая в расчет, что рынок аудиовизуальной продукции – это не только кинотеатры, но и телевидение, и онлайн-сервисы, и рынок физических носителей; что за счет сборов только с кинотеатров ни в одной стране мира не формируются фонды развития национальной киноиндустрии, что развитие киноиндустрии – это не только финансирование кинопроизводства.
Мы обращаемся к руководителю Федеральной Антимонопольной Службы господину Артемьеву И. Ю. с просьбой дать правовую оценку сложившейся практике беспрецедентного вмешательства чиновников Министерства Культуры в хозяйственную деятельность коммерческих предприятий киноотрасли и провести экспертизу существующих нормативных и правовых документов, позволяющих чиновникам Министерства Культуры осуществлять подобное вмешательство. Прикрываясь лозунгами о радении за национальные интересы, Минкультуры ведет политику практического уничтожения частного кинопредпринимательства в стране!
Ассоциация владельцев кинотеатров со всей ответственностью заявляет, что российские кинотеатры всегда поддерживали и поддерживают российское кино – кино талантливое и интересное российскому зрителю, что российские кинотеатры работают исключительно в интересах своих зрителей и действуют строго в рамках действующего российского законодательства.
Мы выражаем уверенность, что практика грубого прямого вмешательства госчиновников Министерства Культуры в хозяйственную деятельность коммерческих кинотеатров будет прекращена.
Мы уверены, что российская киноиндустрия достигла того уровня своего развития, когда подобные вопросы могут решаться участниками индустрии самостоятельно, путем переговоров на принципах взаимного уважения, а не путем директивных решений профильного министерства.
пысы молодцы что не смолчали.А насчёт будет ли толк от таких писем- посмотрим
Успех российского кинематографа в 2017 году (доля российского кино в кинотеатральном прокате впервые за многие годы превысила 25%), о котором с такой гордостью докладывает Министерство Культуры, состоялся благодаря именно коммерческим частным кинотеатрам! Именно владельцы кинотеатров, инвестировавшие в строительство новых современных кинозалов в совокупности миллиарды рублей собственных и привлеченных средств, обеспечили российским фильмам такие высокие сборы
абсолютно согласна. Люди идут в такие киноцентры семьями,а порой совмещают и культурную программу,и вкусную и шоппинг , но в первую очередь именно потому что в таких центрах смотреть кино приятно.Качественный показ,отличное состояние кинозала,суперзвук!
комент под статьёй,с которым я солидарна)
И еще какой нюанс: аудитория "Паддингтона" не пересекается с аудиторией "Скифа". Ну, или ради чего они там в Минкульте все это устроили... Вообще странные расчеты: мол, уберем "Паддингтона" - люди пойдут на то, что мы им разрешили. Не пойдут!!!! Я, например, никогда не куплю то, что мне не нужно, даже если мне не дадут купить то, что я хотела. Тупо уйду без покупки!
+
Можно было сразу написать, что во многих странах, передовых в кинопроизводстве, просто не существует никакого Министерства Культуры. Не здесь ли корень проблемы?
Сообщение отредактировал Арина76: 18 января 2018 - 16:42
Отправлено 18 января 2018 - 17:22
ответ микультуры на злобные происки врагов
МИНКУЛЬТУРЫ ОБЪЯСНИЛО ПРИЧИНЫ НЕВЫХОДА «ПАДДИНГТОНА»Ситуацию прокомментировали министр Мединский и его заместительСпустя сутки после начала скандала вокруг невыхода в прокат британской семейной ленты ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА 2 и противоречивой информации о наличии или отсуствии прокатного удостоверения на фильм, Министерство культуры РФ прокомментировало сложившуюся ситуацию. На сайте ведомства появилось заявление замминистра культуры РФ Сергея Обрывалина.По словам чиновника, компания «Вольга» была заранее предупрежнена о том, что фильм ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА 2 не выйдет 18 января. «Компания «Вольга» была заранее проинформирована о дате начала проката картины с 1 февраля 2018 года, – говорится в заявлении замминистра. – Прокатное удостоверение на указанный фильм выдано. Несмотря на это, была организована предварительная продажа билетов на даты сеансов, в которые фильм не мог быть показан ввиду отсутствия законных оснований, что является грубым нарушением действующего законодательства РФ». Представитель Минкультуры выразил сожаление в связи с тем, что «зрители, купившие билеты, пострадали от неправомерных и халатных действий, связанных с их предварительной продажей».При этом, Обрывалин предупредил кинотеатры, что демонтсрация фильма без прокатного удостоверения и предварительные продажи билетов на него, являются незаконными.Мимо громкого скандала вокруг перенесов дат голливудских картин не смог пройти и министр культуры Владимир Мединский. Он эмоционально прокомментировал ситуацию, выразив уже знакомую рынку позицию министерства: «Прокатчики оперируют эмоциями, а я оперирую цифрами. Я всегда оперирую только цифрами, а не абстрактными криками о цензуре. У нас кого ни тронь – все начинают орать о цензуре. Мы будем делать все в интересах отрасли, российского кино, но не в интересах Голливуда. Каждое наше усилие, в том числе перенос даты, разводка конкурентов, ведет к тому, что растут сборы все». Эти слова приводит «Интерфакс».
похоже,что кинотеатры послали и далеко
Отправлено 18 января 2018 - 17:39
Одна из ведущих кинокомпаний в Европе, Playtime (ранее Films Distribution) сотрудничала с CG Cinema Чарльза Гиллиберта, чтобы совместно выпускать и обрабатывать международные продажи на ожидаемой трагикомедии Оливье Ассаяса «Non Fiction».«Non Fiction», «Assayas» следуют за Кристен Стюарт Старр «Персональный покупатель», который заработал ему лучшую награду режиссера (вместе с Кристианом Мунгиу за «Baccalauréat») в Каннах в 2016 году, сейчас снимается в Париже с привлекательными актерами, во главе с Джульетт Бинош, Гийомом Канетом и Винсентом Макейном.«Non Fiction» будет означать первое сотрудничество между Assayas, Gillibert и Playtime.Гиллиберт сказал: «CG Cinema решила доверять самой хорошо зарекомендовавшей себя компании Playtime, чтобы позаботиться о« Нехитстве », последнем проекте Оливье Ассаяса, одного из самых знаменитых и плодовитых европейских режиссеров в мире».Playtime, основанная в Париже, с течением времени культивировала связи с такими крупными режиссерами, как Франсуа Озон, Энн Фонтейн и Клэр Денис, а также талантливые новые режиссеры, такие как Ласло Немес, чей дебют «Сын Саула» выиграл Оскар на иностранном языке 2015 после победы в Каннском Большом жюри.UniFrance зарегестрирует французских агентов по продажам, производителей топ-фильмов«Оливье Ассайас - всемирно известный режиссер и один из немногих европейских кинорежиссеров, имеющих имя за рубежом», - сказал Николя Бригауд-Роберт, соучредитель Playtime.Assayas - «универсальный, смелый кинорежиссер с послужным списком в передаче фильмов, которые играют на престижных фестивалях и путешествуют по всему миру - он показал, что он может заниматься каждым жанром, от мини-сериала с высоким напряжением, например,« Карлос », растянутого драма, подобная «Sils Maria», и даже сверхъестественная история, такая как «Personal Shopper», - сказал Бригауд-Роберт, который назвал «Non Fiction» как «интеллектуальную, парижскую горьковато-сладкую комедию, демонстрирующую сексуальные притяжения и остроумные диалоги».В «Non Fiction» Assayas дает беззаботный и ироничный взгляд на быстро меняющийся мир книгоиздания через отношения между редактором (Canet) и автором (Macaigne), которые оба над головой, изо всех сил пытаются справиться с их кризисом среднего возраста, цифровая трансформация издательской индустрии и их жены (Бинош и Нора Хамзави, соответственно) изменяют желания.Говоря о проекте в Локарно в прошлом году, Ассаяс сказал, что «Нехимия» будет фильмом о том, «как мы адаптируемся или не адаптируемся к изменению мира».«Меня всегда интересовала способность кино захватывать мир по мере его изменения. Трансформация - одна из тем кинопроизводства и всегда была связана с документальной природой кино », - сказал Ассаяс, который написал сценарий один.«Ожидается, что« Неигровая фантазия »будет выпущена весной.
Сообщение отредактировал Арина76: 18 января 2018 - 17:43
Отправлено 18 января 2018 - 17:59
Долин о Гари Олдмэне в образе Черчиля:
В защиту Олдмана, давно заслужившего свой «Оскар», можно сказать, что актерская профессия — это еще мимика, движения и жестикуляция; и здесь его работа тоже кажется крайне сложной и безупречно исполненной. Говорят, началось все с тренировок интонаций и голоса — эта часть была самой трудной, и только преодолев ее, после нескольких месяцев упражнений, Олдман обратился к Цудзи за помощью. Тут, пожалуй, самое время перестать говорить о шаблонной и качественной исторической картине, а использовать этот факт как весомый довод в пользу выпуска подобных фильмов в прокат с субтитрами, а не в дубляже, — чтобы дать зрителям возможность по достоинству оценить тонкую и кропотливую составляющую актерского труда.
Отправлено 18 января 2018 - 19:27
Отправлено 18 января 2018 - 19:57
Федор Бондарчук оправдал перенос «Паддингтона-2» в письме МедведевуВедомости18 января 20:16Продюсер и кинорежиссер Федор Бондарчук написал открытое обращение к премьер-министру Дмитрию Медведеву по поводу переноса проката фильма «Приключения Паддингтона – 2». Обращение опубликовала «Российская газета».Режиссер «решительно поддерживает» решение Министерства культуры о переносе проката, одновременно обвиняя прокатчиков в защите собственных интересов под прикрытием защиты интересов зрителей. «Конечно, сетям кинотеатров выгоднее брать в прокат иностранное кино, потому что пока оно собирает больше денег, - заявил Бондарчук. - А Министерство культуры - защищает интересы государства. И это, на наш взгляд, его прямая обязанность».По мнению Бондарчука, именно »раздвижка релизов» - выбор лучших дат под премьеры отечественных фильмов - помогла фильмам «Последний богатырь» и «Движение вверх» «достигнуть превосходных результатов по сборам и количеству зрителей». «Стоит отметить, что и сами фильмы - отличные», - говорится в обращении. Но в США эти фильмы бы не пошли, констатирует он. «И не только из-за рынка, ведь фильмы действительно очень качественные. Основной преградой будет идеология, активно распространяемая на государственном уровне в США, которая не позволит таким иностранным фильмам получить успешный коммерческий результат», - сказано в обращении.Под обращением подписался в том числе генеральный директор компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» Вадим Смирнов. Как раз сегодня Министерство культуры передумало переносить на февраль прокат фильма студии 20th Century Fox «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти». Как сообщил «Ведомостям» представитель российского офиса студии, компания получила в Минкультуры прокатное удостоверение на этот фильм со стартом проката 25 января.Другой подписавшийся под письмом продюсер - Дмитрий Рудковский, Art Pictures Studio, прямо заинтересован в ситуации. Его фильмы «Селфи» и «Лед» выходят в прокат в первой половине февраля. Если бы Минкульт все-таки не согласился выпустить фильм от 20th Century Fox в конце января, то в феврале картины этих российских продюсеров внезапно получили бы сильного голливудского конкурента.Под обращением в «Российской газете стоит также подпись генерального продюсера компании "Кинослово" Петра Анурова. Однако Ануров сообщил в Facebook , что не подписывал этого обращения и никому его подписывать не поручал.
Сообщение отредактировал Арина76: 18 января 2018 - 21:27
Отправлено 19 января 2018 - 08:36
Колин Ферт говорит, что он больше не будет работать с Вуди Алленом
https://www.theguard..._b-gdnfilmАктер
Колин Ферт сказал Вуди Аллен: «Я больше не буду с ним работать».Колин Ферт - последний актер, который публично осуждает Вуди Аллена, рассказывая Guardian, что в будущем он не будет заниматься проектами с режиссером.«Я больше не буду работать с ним», - сказал Ферт в своем заявлении в конце четверга, в тот же день Дилан Фарроу дал свое первое телевизионное интервью, в котором обвинил ее приемного отца в сексуальном насилии над ней, когда ей было семь лет.Ферт действовал в фильме Аллена «Магия в лунном свете» в 2013 году, прежде чем Фарроу опубликовала открытое письмо в следующем году, в котором утверждал, что ее отец приставал к ней на чердаке и обвинил Голливуда в том, что он «закрыл глаза». Аллен отрицал обвинение как «неверное и позорное» в то время и снова опровергал утверждения на этой неделе, обвиняя семью Фэрроу в «циничном использовании возможности, предоставляемой движением« Время-вверх », чтобы повторить это дискредитированное утверждение».Инициатива Time's Up началась в этом году в ответ на расследование сексуального насилия в Голливуде, которое началось осенью, вызванное сексуальными домогательствами и обвинениями в изнасиловании против продюсера Харви Вайнштейна. В декабре Фарроу написал вариант, повторяющий ее утверждения и допросы, почему движение против сексуального насилия пощадило Аллена и призвало других актеров поддержать ее.С тех пор многие громкие актеры публично выразили сочувствие к Фарроу и заявили, что сожалеют о работе с Алленом, включая Мира Сорвино, Рэйчел Броснахан, Грета Гервиг, Ребекку Холл и Тимоти Шаламет. Холл и Шаламет, у которых есть части в следующем фильме Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке», который должен был быть выпущен в этом году, сказал, что они пожертвуют свои зарплаты благотворительным организациям.В прошлом году Ферт был откровенен в отношении Вайнштейна, чья компания выпустила «Речь короля», фильм 2010 года, который заработал Ферт Оскар. Ферт назвал Вайнштейна «пугающим человеком» и сказал, что ему стыдно за то, что он не делает больше, когда актер Софи Дикс рассказал ему о «тревожной встрече» с Вайнштейном более 25 лет назад.В то время как все большее число видных женщин, которые сотрудничали с Алленом, недавно осудили режиссера, многие влиятельные мужские актеры молчали, вызвав критику.Однако Алек Болдуин защитил Аллена и критиковал звезд, которые осудили режиссера.
Сообщение отредактировал Арина76: 19 января 2018 - 08:48
Кто все эти люди? →
Бывший Антиробстен →
Бывший Антиробстен.2.0Автор Valerianne , 22 мая 2016 робстен, антиробстен, нонстен и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных