Разбор полетов нарядов в Канн70 -
Каннский фестиваль подходит к концу, жюри скоро выберет лучшие фильмы. Я тоже хочу вынести свой вердикт, но на счет образов звезд. Я собрала воедино все наряды, которые вызвали у меня нервный тик на почве стресса. Оговорюсь, что несмотря на то, что большинство нарядов неоспоримо ужасны, это мой субъективный взгляд. Некоторые выходы, негативно принятые критиками (например большинство образов Джессики Честейн), я сюда не включила так как они не настолько за гранью добра и зла.
Конечно же, как обычно, отличилась Марион Котийяр (шок! сенсация!). Пожалуй, главной модной сплетней этих Канн стал очевидный факт, что Диор перестал одевать Марион, а значит, и рекламный контракт продлен, скорее всего, не будет. Я помню, как многие Сплетницы негодовали как Диор может так издеваться над ней. А значит появилась надежда, что может быть изменения произойдут в лучшую сторону. Нет, надежда погибла, не успев оформиться.
Как вам например этот ансамбль? У Project топ и странные джинсы на фотоколле Wonderstruck.
Или это платье, которое стало одним из худших образов фестиваля, по единогласному мнению всех журналистов. По-моему самое платье от Jean Paul Gaultier не так уж катастрофично. Но оно настолько не идет Марион и не очень уместно для этого случая. Она не вытягивает экспериментальные наряды, не понимаю почему ей продолжают их пихать. Большинство ее нарядов никак не согласуются с ее внешностью и фигурой и именно это делает их настолько неудачными.
И третий образ, на десерт. Опять же, что это за пайеточно-бежевое бесформенное безумие в стиле Пугачевой? От Шанель, между прочим. Зачем это Марион? Какую цель преследовала она или ее неадекватные стилисты?
Справедливости ради у нее есть один (1) приличный выход, но речь не о нем.
Вторая рекордсменка - Джулиана Мур. Вот уж от кого я не ожидала. Обычно мне очень нравятся ее выходы, даже из разряда экспериментальных. Но после анализа фотографий, я поняла что произошло. Мишель Уильямс - вот что. Мишель трагически известна своими странными нарядами. Может Джулианна решила не выделяться так на фоне Мишель и решила подстроиться под ее несуразность. Либо это какой-то вирус, которым Мишель заразила Мур. Причины до конца неясны, но результат печален.
Это фотоколл их фильма Wonderstruck. Здесь все отличились, я считаю.
А это уже с красной дорожки. Я ласково зову этот образ "чудо в перьях". Также можно увидеть платье Мишель, оно неудачное, но для Мишель это считается хорошим нарядом. А вот Джулиану охватила какая-то вошла в какое-то пайеточно-перьевая мания. Следующий наряд будет в том же духе. Вся эта феерия спонсирована Chanel. И приближенная фото наряда с фотоколла ранее от Sonya Rickel.
Как и обещала, еще одно недоразумение опять-таки от Шанель. Ни понять, ни простить я не могу. Такое ощущение, что Джулианна решила открыть в себе свою внутреннюю Бониту и надела все лучшее сразу.
Продолжая тему Шанель, их главная муза Кристен Стюарт тоже выделилась на красной дорожке. Может быть кому-то этот образ понравился, но я пребываю в шоке. Я, в принципе, не очень люблю ни Шанель, ни Кристен. Неудивительно, что их коллаборация меня никоим образом не трогает. Но здесь они превзошли себя. При этом я не против её новой стрижки.Но её нужно очень правильно обыгрывать и подчеркивать иначе это получается полное недоразумение. Это наглядный пример как НЕ надо.
Кара, видимо вдохновившись примером, сделала такую же стрижку. И, опять-таки, в целом удачно по моему мнению. Кара вытягивают такую радикальную прическу и цвет. Она никогда не боялась экспериментов. Но ведь одежда тогда должна быть под стать. Вместо этого Кара надела черное ассиметричное нечто от Moschino. Макияж, стрижка, украшения и Кара сами по себе, платье само по себе.
Но Кара не была худшей на фестивале. Мне скорее жалко загубленного образа. Кто заставил мои глаза действительно кровоточить так это Гвендолин Кристи. Ее уже упоминали здесь в обзорах. Я все понимаю: нестандартная внешность, особенности фигуры и образа. И я не понимаю КАК кому-то может прийти в голову нарядить ее в ЭТО. Да, именно капслоком. Мне прямо обидно за неё.
Продолжая тему розового безумия, не могу не упомянуть выход Навки и дочери. Обе, видно, постарались. Но если у Татьяны платье просто несуразное, которое мастерски прячет все многочисленные достоинства её фигуры, то дочка реально выглядит старше чем мама.
Здесь мы видим напарницу Навки - Эшли Бенсон. Принт другой, но принцип тот же: давайте закутаемся в пестрое полотнище.
Эмбер Валета пошла чуть дальше и решила не просто замаскироваться, а прикинуться игривым диванчиком. Иначе, я не могу охарактеризовать эту ткань, которая, очевидно, должна была пойти на обивку мебели.
И еще один "обивочный лук" - Белла Хадид. Платье от Dior, вдохновение для которого было, со всей очевидностью, у стеганого одеяла. При этом у меня еще есть какие-то смутные ассоциации с диснеевскими принцессами. Но не могу понять с кем конкретно. Хотя жалко, что её единственный образ, когда мы можем с уверенностью сказать, что Белла действительно во что-то одета. Все её голые образы, я даже не хочу обсуждать.
Но помимо Беллы у нас есть еще несколько неудавшихся принцесс.
Итальянская модель Лара Льето (я думаю, что она видит себя Золушкой, сбежавшей с бала и платье уже местами превращается в лохмотья. То кружева вылезут, то тюль взлохматится, то лиф сползет).
Здесь мы видим тяжеловесную пародию на Бель из Красавицы и Чудовища. На секундочку, это шейха Аиша Аль-Тани, из правящей семьи Катара.
А здесь еще одна Золушка, на этот раз в исполнении Рианны. Обычно я в восторге от её выходов, мне импонирует её стиль, смелость и самобытность. Но здесь получилась какая-то деконструированное бальное платье, которое выглядит дешево.
Надо сказать, что все выходы Рианны в Каннах были выдержаны в едином стиле. Задумка хорошая, но вот конкретные результаты мне не понравились. Это платье от Ralph and Russo тоже было провальным, по мнению многих критиков.К сожалению, этот ансамбль оказался далеко не худшим черным платьем в Каннах.
Конечно же, Эмили не преминула еще раз показать свое тело со всех сторон в этом провальном наряде от Peter dundas. А что, контраст красного и черного, подумала Эмили. Если кто-то еще что-то не видел, то здесь они точно не пройдут мимо. Вот так появился на свет это странное творение.
Коко Роша решила предстать в образе черной невесты. Честно говоря больший ужас у меня вызывает даже не платье от Jean-Paul Gaultie, а прическа. Все вместе это выглядит скорее комично, чем готично.
Грустное лицо Софии Риччи как бы намекает нам, что она тоже не понимает, почему из нее решили сделать Beyonce версии Met Gala 2012, только с плохой осанкой и более дешевым платьем.
Ну и еще один экземпляр в перьях и блестках - Николь Кидман. Не могу не заметить, что Николь выглядит великолепно на этом фестивале и большинство ее выходов совершенно замечательны. Но этот и следующий наряд явно не в кассу. Я вообще не понимаю любовь к платьям, которые еще больше вытягивают её фигуру, делая нескладной и несуразной. Здесь и длина неудачная, и эти креативные плечи, так и тянутся ввысь, нарушая пропорции.
А здесь снова блестки, и рюши, и странная длина. Все не гармонично
Если Джулианна Мур открывает в себе внутреннюю Бониту, то Сальма Хайек кажется обнаружила в себе Рудковскую. Иначе как объяснить это детское платьице, натянутое на необъятный бюст Сальмы?
Говоря о других платьях не по размеру, не могу пройти мимо Барбары Палвин. Сплетницы уже отметили, что она явно набрала вес. Видимо платье выбирали до того, как он поправилась. Потому, что платье только лишь подчеркивает эти изменения. Оговорюсь, что я не считаю ее толстой, но для модельных стандартов она явно становится тяжеловатой.
Еще одно неудачное сочетание особенностей фигуры и фасона платья. На сплетнике постоянно недоумевают почему Ева Лонгория надевает платья, которые не только не скрывают отсутствие талии, а всячески это норовят подчеркнуть. И хотя Ева мне очень нравится и в целом я считаю, что она выглядит хорошо на красных дорожках, в этом платье от Pamella Roland она действительно смотрится как бочка в черном дешевом люрексе.
Кейт Аптон в невнятном платье. Цвет, не подходящий к тону её кожи, странный декор подола.
Элизабет Мосс в образе селянки Emilia Wickstead .
С деревенских полей мы попадаем в кабаре. Как минимум, такое ощущение, что Фредерик Бель и Боня вышли на дорожку напрямую оттуда.
На этой не очень радостной ноте, я заканчиваю обзор нарядов, которые вызвали мое недоумение
Посмотреть полностью: