которые не поняли этот фильм
почему не поняли, просто не понравился, скучный. Кстати, книга лучше, там атмосфера есть, а еще очень интересный образ города, со всеми его шумами, звуками, какими-то эпизодическими персонажами и жанровыми сценками.
|
Отправлено 27 января 2015 - 00:36
которые не поняли этот фильм
почему не поняли, просто не понравился, скучный. Кстати, книга лучше, там атмосфера есть, а еще очень интересный образ города, со всеми его шумами, звуками, какими-то эпизодическими персонажами и жанровыми сценками.
Отправлено 27 января 2015 - 01:24
Да читала я... честно, не могу понять - чего в этом фильме сложного... они же не матан там всю дорогу обсуждают...
да потому что единственное объяснение этому-это то, что люди в массе своей... ну хорошо, не быдло, ну пусть будет-с толикой быдлядства-такой вариант устроит?Тех, кто трепетно относится к ЧСВ толпы... ? Это будет мой ответ "духовному испражнению". Какие только выражения не появятся на свет в результате флудильства...
Так вот. Единственный путь объяснить непонимание-признать, что большинство народа с толикой быдлядства. А ты этого признавать никак не хочешь. В твоей модели "гений-шедевр-толпа" всё было нормально до КП. Поскольку тебе в принципе кино по фиг дым, в целом, тем более всякие заумные и прочее-ты могла спокойно заявить, что режиссёр во всем виноват, если публика не понимает, то это его проблемы, а не ее. А тут-бац!-вышел Космополис. Который ты посмотрела по причине того, что там Роберт, и который тебе неожиданно понравился (не потому что там Роберт). Но-ты в меньшинстве, надо признать. И вот тут начинается интересное: фильм тебе понравился, ты считаешь его простым для понимания, а публика в основном -нет. С одной стороны-публика невероятно умна, и это проблемы режиссёра, с другой-ты сама же говоришь, что там всё понятно. Алсо, как ты выражалась когда-то, ты не можешь признать, что публика не особо далекая, чаще всего...вот и возникает конфликт твоей модели с реальностью. И выливается это в твоё "не знаю". Вот и всё.
у меня есть два знакомых и уважаемых мной человека, которые не поняли этот фильм - Таня и Катя-Кататсрофа
ну ладно, пусть они у нас будут люди-исключения.
зачем Тайлер стал соблазнять Элли из мести ее отцу??
не из мести, а чтобы проблем с законом не было-он же в драку ввязался, и ее отец вмешался как полицейский.
Почему она рассердилась на него, когда узнала??
???? а ты бы радовалась,если бы узнала, что тебя использовали?
И эти ужасные диалоги о десерте!
да диалоги, как диалоги... вполне себе философия. и она обоснована вполне.
И этот глупый конфликт отца и сына...
почему глупый? по-моему, вполне распространённый...
и благоглупости Тайлера в записной книжке...
ну многие пишут такое... из молодежи.
Мне фильм показался... снятым на волне популярности Роберта, сразу после Сумерек чисто ради кассы, чтоб все эдвардоманки кинулись в кинотеатры, и увидели, что реальный Роберт ничем не хуже напудренного Эдика...
не без этого.
Отправлено 27 января 2015 - 11:59
"Помни меня" мне не понравился совсем...
ПМ какой-то неестественный, в его героях я не вижу логики...
Заступлюсь за ПМ. По моему, годный подростковый фильм. Снятый просто и без розовых соплей .
О двух молодых людях, переживших трагедию потери близкого человека и о том, как каждый из них справляется с этой потерей.
Девочка, на глазах которой убили ее мать, научилась ценить каждый прожитый день, не отказывать себе в маленьких радостях прямо сейчас (понимая, что "завтра " уже может и не быть ) и при этом строя свое будущее, определившись, чем она хочет заниматься в жизни.
И мальчик, который болтается как какшка в проруби по жизни , пестуя и упиваясь болью от потери брата.
И встреча этих двух героев как раз и позволяет, кмк, увидеть многим молодым людям себя со строны и сделать правильные выводы.
Ну, мне так кажется, точнее, я хочу надеяться, что они сумеют сделать правильные выводы...
И даже использование в сюжете трагедии11 сентября и гибель Тайлера в Башне, на мой взгляд правильный сюжетный ход.
( в комментах к фильму на одном ресурсе прочитала беседу молодых людей обсуждавших фильм . Несколько человек , как я поняла подростков, спрашивали, что это за здание, в котором погиб Тайлер. Так вот людям постарше приходилось объяснять, что это Башни -близнецы , и так далее.
На что молодые люди оправдывались, что они что-то, конечно , слышали о той трагедии , но были слишком малы, чтобы запомнить подробности.)
з.ы. Это в комментах к ПМ , емнип, Роб на вопрос о чем этот фильм сказанул " бла-бла-бла... хватит во всех своих бедах винить своих родителей ..." ?
Или я чот уже путаю ?
Сообщение отредактировал janya: 27 января 2015 - 12:30
Отправлено 27 января 2015 - 17:17
посмотрела Интерстеллар, не понравился совсем.
Все написанное, конечно, ИМХО.
Сообщение отредактировал tatyana-695: 27 января 2015 - 17:38
Отправлено 27 января 2015 - 17:53
посмотрела Интерстеллар, не понравился совсем.
Тань, да в тебе пропадает отличный рецензент Вот прочитала и сразу расхотелось смотреть эту нудятину
Отправлено 27 января 2015 - 19:52
почему не поняли, просто не понравился, скучный. Кстати, книга лучше, там атмосфера есть, а еще очень интересный образ города, со всеми его шумами, звуками, какими-то эпизодическими персонажами и жанровыми сценками.
Я не знаю, я наоборот книгу не осилила, потому что уже давно из художественной литературы читаю только одни детективы. Я уснула, наверное, на третьей странице... а фильм мне понравился... но мы уже об этом говорили.
Единственный путь объяснить непонимание-признать, что большинство народа с толикой быдлядства. А ты этого признавать никак не хочешь. В твоей модели "гений-шедевр-толпа" всё было нормально до КП. Поскольку тебе в принципе кино по фиг дым, в целом, тем более всякие заумные и прочее-ты могла спокойно заявить, что режиссёр во всем виноват, если публика не понимает, то это его проблемы, а не ее. А тут-бац!-вышел Космополис. Который ты посмотрела по причине того, что там Роберт, и который тебе неожиданно понравился (не потому что там Роберт). Но-ты в меньшинстве, надо признать. И вот тут начинается интересное: фильм тебе понравился, ты считаешь его простым для понимания, а публика в основном -нет. С одной стороны-публика невероятно умна, и это проблемы режиссёра, с другой-ты сама же говоришь, что там всё понятно. Алсо, как ты выражалась когда-то, ты не можешь признать, что публика не особо далекая, чаще всего...вот и возникает конфликт твоей модели с реальностью. И выливается это в твоё "не знаю". Вот и всё.
Нет, Юль. Я не так говорила. А говорила не о двух, а о трех градациях. Простые фильмы, которые понятны и близки большинству людей, но в то же время несколько примитивны для интеллектуального меньшинства. Талантливые фильмы, далекие от большинства, но удовлетворяющие интеллектуальные запросы меньшинства. И гениальные фильмы, которые близки и тем, и этим. Фильмы/книги для большинства, фильмы/книги для меньшинства, фильмы/книги для всех. В первую категории попадают труженики, во-вторую - таланты, а в третью - только гении. И только от автора зависит в какую категорию он попадет, не от публики, нет. Совсем.
Хотя, конечно, все это не имеет четких границ только очень условные. То есть, например, Сумеречную Сагу я бы определила в первые, а вот фильм Сумерки - в третьи. То есть фильм гениален, потому что мог вызвать одинаковую реакцию совершенно разных по интеллектуальному уровню людей. В то время, как Космополис попадает во вторую, а Трансформеры - в первую. При чем это тоже весьма условное деление, потому что люди - разные. И иногда привязка к фильму, книге или музыке может быть связана с чем-то чисто личным. Как и неприязнь. Но мы говорим о некоих общих критериях. Очень усредненных, вполне безличностных.
не из мести, а чтобы проблем с законом не было-он же в драку ввязался, и ее отец вмешался как полицейский.
Так у него уже не было проблем с законом, папа же его выкупил и все устаканил.
почему глупый? по-моему, вполне распространённый...
И местами карикатурный. Но может, он всегда такой бывает, я не знаю. Но, кмк, какой-то бунт без причины у Тайлера. Тем более, если папа от тебя отстал - а этого хотят все 20-летние, что родаки просто отъебались - то конфликтовать не о чем...
Отправлено 27 января 2015 - 20:23
Вопрос времени и расстояния решается с помощью кротовой норы, любезно предоставленной в нужное время и в нужном месте хрен знает кем).
мимо остального пройду, но здесь поясню: не хрен знает кем-так было в начале фильма, когда они действительно не знали, кем - а самим человечеством-из будущего. Чтобы спасти самих себя. Такой вот парадокс.
Кстати сказать, кротовые норы-это вполне себе одна из теорий физики.
https://ru.wikipedia...edia.org/wiki/_
Отправлено 27 января 2015 - 20:46
Кстати сказать, кротовые норы-это вполне себе одна из теорий физики.
Да, но она предполагает, что в норы могут проваливатся только наималейшие частицы - максимум электроны, но на самом деле - мезоны и барионы, и конечно, это никак - во всяком случае - пока - не может быть применимо для людей.
Отправлено 27 января 2015 - 20:56
а самим человечеством-из будущего.
ну прям свежая идея
Еще в терминаторе человечество из будущего вечно чего-то засылало к нам).
Кстати сказать, кротовые норы-это вполне себе одна из теорий физики.
дык я про них в разделе науки и написала. Ничего не имею против).
Сообщение отредактировал tatyana-695: 27 января 2015 - 20:56
Отправлено 27 января 2015 - 21:02
Да, но она предполагает, что в норы могут проваливатся только наималейшие частицы - максимум электроны, но на самом деле - мезоны и барионы, и конечно, это никак - во всяком случае - пока - не может быть применимо для людей.
пока. Ключевое слово. Сегодня многое вполне себе повседневная вещь из того, что раньше было таким вот "но" и "пока".
Познания человечества о мире весьма скудны и ограничены. А еще порой и искажены.
В фильме речь шла о человечестве будущего, которое уже унеслось в познании тайн мироздания очень далеко. Для них этого "пока" вполне не существует. Кроме того, здесь следует (хотя я не хотела это делать) вернуться к вопросу:
Вопрос, где фантастика?
Фанта́стика — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного»[1][2][3], нарушением границ реальности, принятых условностей[4]. Современная фантастика включает в себя такие направления как научная фантастика, фэнтези, ужасы, магический реализм и многие другие. (Википедия, простите, но правильно ведь написали).
На сегодняшний день кротовые норы-гипотеза. Способность человека проходить через них-считается невозможным. Способность совершать какие-то действия "через время" (обращаться в прошлое), играться с пространством-чтобы дать выжить астронавту в черной дыре-это все нарушение границ сегодняшней реальности.
Да, действительно, где же фантастика, блин?.. (ирония)
Отправлено 27 января 2015 - 21:04
ну прям свежая идея
а ты реагируешь исключительно на свежесть идеи??????
Отправлено 27 января 2015 - 21:10
а ты реагируешь исключительно на свежесть идеи??????
да просто именно в этом фильме нет ни одной(. А для научно-фантастического фильма, кмк, это важно.
В других жанрах, таких как комедия, лавстори, драма, там всегда всё одно и то же, и это нормально.
Отправлено 27 января 2015 - 21:21
да просто именно в этом фильме нет ни одной(. А для научно-фантастического фильма, кмк, это важно. В других жанрах, таких как комедия, лавстори, драма, там всегда всё одно и то же, и это нормально.
а в каком фантастическом фильме есть действительно свежая идея?
ибо свежесть -понятие в данном случае весьма относительное. Человечество живет туеву хучу лет, по меньшей мере последние сто-очень большой скачок в развитии техники и научной мысли. Эти же сто лет -пишется охрененное количество книг. Голливуд-будем считать, активно работает лет 80, не меньше. И всё дальше, выше, технологичнее, удивлять, удивлять, и так, и еще вот так... и всё по нарастающей, они не останавливаются. Уже чего только не выдумывали.
Отправлено 27 января 2015 - 21:41
Нет, Юль. Я не так говорила. А говорила не о двух, а о трех градациях. Простые фильмы, которые понятны и близки большинству людей, но в то же время несколько примитивны для интеллектуального меньшинства. Талантливые фильмы, далекие от большинства, но удовлетворяющие интеллектуальные запросы меньшинства. И гениальные фильмы, которые близки и тем, и этим. Фильмы/книги для большинства, фильмы/книги для меньшинства, фильмы/книги для всех. В первую категории попадают труженики, во-вторую - таланты, а в третью - только гении. И только от автора зависит в какую категорию он попадет, не от публики, нет. Совсем.
ну да, такая модель более гибкая...
только вот... нет, может, конечно, у меня ЧСВ малость воспалилось, но что-то мне подсказывает, что третья градация у тебя появилась после нашего того длинного хронического возникающего на каждом форуме разговора о гениях и толпе, и примкнувшему к ним так удачно тебе понравившимся Космполисе. До этого у тебя, подозреваю, было две градации.
П.С. моя корона мне не жмет.
Хотя, конечно, все это не имеет четких границ только очень условные. То есть, например, Сумеречную Сагу я бы определила в первые, а вот фильм Сумерки - в третьи. То есть фильм гениален, потому что мог вызвать одинаковую реакцию совершенно разных по интеллектуальному уровню людей. В то время, как Космополис попадает во вторую, а Трансформеры - в первую. При чем это тоже весьма условное деление, потому что люди - разные. И иногда привязка к фильму, книге или музыке может быть связана с чем-то чисто личным. Как и неприязнь. Но мы говорим о некоих общих критериях. Очень усредненных, вполне безличностных.
ну да. С тезисом об усредненности, условности в общем согласна.
Тем более, если папа от тебя отстал - а этого хотят все 20-летние, что родаки просто отъебались - то конфликтовать не о чем...
то, что он отстал-не значит, то конфликт исчерпан. Были моменты, которые Тайлера раздажали в отце-вполне обычная вещь. Также как и то, что он время от времени по этому поводу взрывался. По-моему, это не надуманно, а вполне реально.
Отправлено 27 января 2015 - 21:49
а в каком фантастическом фильме есть действительно свежая идея?
ну, я не большой поклонник фантастики.
Но для меня интересными являются все книги Лема. Там идей свежих до фига и больше, до сих пор актуальны многие, хотя написано это давно.
И тот же Солярис как научно-фантастический фильм интереснее. Первый и второй Терминаторы были прикольные. Первый Чужой, вторые Чужие тоже ничего. Что там еще? Матрица, Аполлон 13, Близкие контакты третьей степени, 12 обезьян (который с Брюсом Уилиссом), Сфера (с Дастином Хоффманом). из относительно недавних - Луна 2112,
да тот же Армагедон в своё время очень даже смотрибельный был, хотя и с дурацким американским пафосом.
|
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2020Автор Людмила , 01 янв 2020 Robert Pattinson и 2 еще... |
|
|
|
|
Robert Pattinson
Robert Thomas Pattinson →
Breaking news →
News 2019Автор Valerianne , 01 янв 2019 Robert Pattinson и 2 еще... |
|
|
|
Armie Hammer →
Stop,HammerTime! →
Агенты А.Н.К.Л. (The Man from U.N.C.L.E.)Автор Deeana , 28 мар 2016 фильмы, актёры |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных