если и не было Роба на Метгала 2021, но только не для фанатов!
...Кто сказал, что стандарт не был на MET в этом году?...
Удачи Нолану , пусть получится у него классный фильм
начинают появляться подробности. Пока не про нашу честь,но тем не менее и с упоминанием Тенета
deadline.com Кристофер Нолан Выбирает Universal Pictures Для Своего Фильма О Дж. Роберте Оппенгеймере И Атомной Бомбе Майк Флеминг-младший
Скрытый текст
ЭКСКЛЮЗИВ: Universal Pictures получила право финансировать и распространять следующий фильм, который Кристофер Нолан снимет по своему сценарию о Дж. Роберте Оппенгеймере и его роли в разработке атомной бомбы. Физик-теоретик, ставший директором Лос-Аламосской лаборатории, Оппенгеймер возглавил исследования и разработку бомбы, которая положила конец Второй мировой войне, в рамках того, что тайно называлось Манхэттенским проектом. Нолан будет продюссировать фильм вместе со своей женой и давним партнером-продюсером Эммой Томас для их баннера Syncopy Inc.Источники сообщили, что фильм теперь имеет зеленый свет, чтобы начать производство в первом квартале 2022 года. Когда несколько дней назад "Крайний срок" опубликовал историю о том, что этот фильм был продан, я слышал, что давняя сотрудница Нолана Киллиан Мерфи претендовала на ключевую роль. Это все еще может произойти, но я убежден, что на данный момент нет окончательных вложений в кастинг.Так заканчивается долгий, зачарованный спор между Ноланом и Warner Bros, в результате которого вышла трилогия "Темный рыцарь", "Начало", "Дюнкерк" и совсем недавно "Тенет". Я слышал, что ухаживание за Ноланом свелось к Universal, MGM и Sony, но не к Warner Bros. Это именно тот фильм о событиях, который так хорошо снимает руководитель студии Донна Лэнгли, поддерживая кинематографистов при поддержке глобальной маркетинговой и дистрибьюторской машины Universal, которая привела к тому, что F9 стал крупнейшим мировым фильмом года до сих пор. Подобно Майклу Де Луке из MGM и Тому Ротману из Sony, Лэнгли соответствует только что свергнутому руководителю студии Paramount Джиму Гианопулосу в качестве первого руководителя-режиссера-ретроспективы в тот момент, когда корпоративные игроки сильно полагаются на потоковые сервисы и отдают им приоритет над театром и статус-кво. Интересно, был бы Paramount игроком, если бы Гианопулос не был свергнут в середине этого дерби, что свидетельствует о том, что студия также склоняется к приоритизации потоковой передачи. Длинный послужной список Лэнгли в области поддержки кинематографистов и создания оригинальных фильмов для мировой аудитории должен был успокоить Нолана и Томаса.Опыт Нолана и Warner Bros над его фильмом "Тенет" был тяжелым для обоих из-за его выхода во время пандемии, хотя глобальные показатели оказались хорошими. Но режиссер, казалось, был особенно возмущен, когда глава WarnerMedia Джейсон Килар ошеломил каждого режиссера, у которого был фильм на канале Warner Bros 2021, назначив день и дату выпуска для создания платных абонентских номеров в потоковом сервисе HBO Max, в то время как посещаемость кинотеатров продолжала выглядеть шаткой в затянувшейся пандемии. Я много думал об этом между творчеством и корпорацией во время сонного Торонто, где главным событием было наблюдение за Warner Bros/Легендарной эпической дюной на экране IMAX в кинотеатре Онтарио Плейс в рамках фестиваля TIFF. Режиссер Денис Вильнев выступал ранее и сказал, что, когда он и оператор Грейг Фрейзер мечтали о фильме, все это было приспособлено для “этого экрана”, - сказал он, указывая на массивный экран IMAX. Просмотр фильма на таком большом холсте с чистым звуком вернул воспоминания о том удовольствии, которое я испытывал, наблюдая за фильмами о сотворении мира, такими как оригинальные "Звездные войны", "Властелин колец" и "Аватар". Размах воображения Вильнева был максимально расширен за счет зрелищ, звуков и современного зрелища IMAX. Было понятно, почему Legendary, которая оплатила большую часть бюджета фильма, столкнулась с WarnerMedia в стратегии "День/дата". В то время как некоторые в студии отмечают, что Legendary мог бы пропустить 2021 год и пойти театральным путем через год, защитники режиссера могут спросить, почему нельзя было сделать исключение, особенно с учетом того, что элитный режиссер из списка " А "Вильнуэв планирует больше выпусков "Дюны". Он также был откровенным критиком дня и даты переезда WarnerMedia. Фильм уже несколько раз откладывался, и кто хочет, чтобы подобное мероприятие, приносящее доход, продолжалось еще один год, выплачивая проценты за потраченные деньги? Я могу с уверенностью сказать, что любой, кто увидит "Дюну" на своем iPhone или телевизоре с большим экраном, будет делать этот фильм и себя несправедливым. "Дюна" — один из тех фильмов ("Начало" Нолана, "Дюнкерк" и "Темный рыцарь" — другие), которые работают на полную мощность при просмотре на самом большом экране с наилучшим звуком. В последних кадрах фильма отмечается, что это была только первая часть. Остается надеяться, что раздвоенный день и дата выхода HBO Max/театрального релиза не поставят под угрозу эти будущие выпуски.Лучший способ, которым элитные кинематографисты могут контролировать, как разворачиваются их фильмы, - это пойти по пути, который прошли здесь Нолан и его представители WME, и контролировать свою судьбу посредством заключения сделок. Финансовая часть этого была относительно простой; сделка следовала шаблону, по которому Нолан работал в Warner Bros. Таким образом, это свелось к тому, что смена дня/даты WarnerMedia стоила Warner Bros.режиссера-краеугольного камня, который в возрасте 51 года находится в расцвете сил, и ему осталось рассказать много историй, и это потенциально важный откат от театрального кино-пуриста в этот потоковый момент джаггернаута. Это просто еще один день в быстро развивающемся Голливуде, с движущимися песками, которые составляют большой визуальный элемент в Дюне, поскольку гигантские черви иногда поглощают тех, кто нарушает песчаный ландшафт и не обладает достаточной ловкостью, чтобы поворачиваться или оставаться на одном месте слишком долго.