Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

News 2020

Robert Pattinson Роберт Паттинсон кино

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2093

#691 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 08 апреля 2020 - 17:53

c7nema.net    Клэр Дени: «Я действительно хочу написать о том, что происходит»  (ГУГЛ с ПОРТУГАЛЬСК) информация @Monsieur_HJ
 08-04-2020, 12:02 Publicado на Родриго FonsecaComentar  
В интервью C7nema французский режиссер, который будет удостоен награды в Visions du Réel, ожидает, что мир возобновит их аудиовизуальную деятельность к фильму «Звезды в полдень».
 
Менее известны, чем культовые фильмы Beau travail (1999) и Trouble Every Day (2001), документальные фильмы Vers Mathilde (2005), Жака Риветта - Le veilleur (1994) и Man no run (1989), выбранные швейцарским фестивалем Visions du Почувствуйте дань уважения Клэр Дени, которые являются неотъемлемыми компонентами эстетики, которая превратила 73-летнего парижского режиссера в чувственную опору современного кино.
 
Столп, который особенно прочен в построении гуманистического взгляда на инаковость, связь с культурными различиями и противоречиями желания. Помощник режиссера таких мастеров, как Вим Вендерс (в Париже, Техас; Крылья Желания), Коста-Гаврас (в Ханне К.) и Джим Джасмуш («По закону»), в начале своей карьеры режиссер не сможет поехать в Ньон, место проведения мероприятия, чтобы получить его дань: VdR идет к ней ... и ко всем нам.
 
В этом году Европейский документальный марафон, который пройдет с 17 апреля по 2 мая, пройдет в Интернете по адресу https://www.visionsdureel.ch/. Там можно увидеть работы Клэр, в том числе некоторые из ее работ в области художественной литературы. Почитание её не случайно. В таких фильмах, как отметил журнал Cahiers du Cinéma, директор 35 доз рома (2008) и Nenette et Boni («Золотой леопард на фестивале в Локарно» в 1996 году), заслуживает уважения не только за вклад, который она внесла в текущие дискуссии об эмансипации женщин. - в его либертарианской манере представления женщин на экране - но из-за социальных и расовых дебатов, которые она открыла, в культовых фильмах, таких как Ума Мюлэр и Африка (2009). Но даже ее самые горячие поклонники были удивлены, когда она решила сосредоточить свое внимание на космическом пространстве и рискнуть на путях научной фантастики в High Life, психоаналитическом эссе в форме тура по звездам. Это был  ее последний фильм, и она получила премию критиков от Международной федерации кинематографической прессы (Fipresci) на фестивале в Сан-Себастьяне в сентябре 2019 года. В следующем интервью C7nema, предоставленном по мобильному телефону, она делает баланс его формальных исследований и напоминает о прошлом опыте.
 
Дань Visions Du Réel включает некоторые из его выдумок. Какой документальный фильм о них?
 
При съемках на месте, как я часто делаю, вы всегда открыты для реальности, особенно потому, что происходит процесс знакомства с людьми. Даже в научно-фантастическом фильме, снятом в студии и установленном в космосе, как и в High Life, открыта реальность. Не случайно я применила к этой среде заключения проблему отсутствия свободы с социальной точки зрения, показав, что их вместе арестовывают на корабле. И там я превратил эту ситуацию на сцене в историю отеческой любви. У меня есть Джульетта Бинош со мной. Красивая женщина ... красивое лицо для съемок ... но прекрасное в том смысле, что она знает, как поделиться со мной близостью, глядя на персонажа.   Интим не является конфиденциальностью. Вскоре, этот ресурс не означает, devassar уважение. С Изабель Юппер было так же.
 
 
Говоря об этом, на швейцарском фестивале будет представлена ​​одна из самых похвальных работ «Женщина в Африке», 2009 год, номинированная на «Золотого льва», в которой вы снимаете Изабель под углом без какого-либо тщеславия, исследуя покраснение на вашем лице. Краснота, которая контрастирует с выцветшей зеленью деревьев вокруг нее и с коричневатым оттенком глины у его ног. Как обрабатывается эта сенсорная конструкция?
 
Я попросила ее обойтись без макияжа, чтобы на ее щеках выделялся красный, поразительные веснушчатые отметины и цвет ее волос, придавая ей мальчишеский вид. Этот вопрос чувственности в моих фильмах - это не то, что возникает из концептуальных усилий, это то, что я делаю, почти наивно, из контакта с телами, из восприятия лиц актеров, людей, с которыми я сталкиваюсь. Аньес Годар, фотограф, с которым я много раз работала и с которым мне приятно, в своем эстетическом восприятии, как и я, наблюдает за лицами актерского состава в виде пейзажа. Суть в том, чтобы исследовать рельеф, который там есть, и испытать это исследование, это приближение.
 
Что вы ищете для более экзотических или более распространенных в лице?
 
Что я ищу, так это необыкновенность каждого выражения, то есть попытки понять эмоции, стоящие за каждым жестом, каждым взглядом. То, что движет набором, является чудесным измерением мечтаний, которые имеют кино. Но в практике создания фильма вы ищете что-то ощутимое. Например, мне любопытно узнать, как люди ведут себя в обстановке абсолютного молчания, одиночества, и я увлеклась этим любопытством в своем последнем фильме «Высокая жизнь». Но я пыталась убежать от чего-то в научной фантастике, особенно от американской, которая пугает меня, то есть от чувства милитаризма. Я предпочел показать страдания от заключения и любовь, которая там течет, в отношениях между персонажем Роберта Паттинсона и дочерью. Это пространство опыта любви.
 
В своем заявлении директору нью-йоркского кинофестиваля, куратору и режиссеру Кенту Джонсу, вы вспомнили свои профессиональные отношения с бельгийским режиссером Шанталом Акерманом и использовали слово «гнев», чтобы обозначить чувство, которое тронуло вас в ваших фильмах. Есть ли такой же "гнев" в твоей работе?
 
Они поговорили со мной совсем недавно и спросили, чувствую ли я сильный стресс во время съемок. Я вспомнила Шанталь. Она не чувствовала стресса, а скорее злилась из-за трудностей с получением финансирования, из-за того, что не происходило. Я понимаю это чувство и разделяю его, но иначе, чем люди подразумевают под "гневом". Это чувство похоже на то, что вы чувствуете, когда вам нужно подняться на гору и пойти на вершину. «Гнев» - это тип желания, которое поглощает меня, и это заставляет меня не хотеть упустить момент, когда я живу в процессе создания фильма, в схватке с лицом, которое откроется мне, как в пейзаже.
 
Я помню время, когда старый отдел новостей Cahiers du Cinéma предложил большое интервью с несколькими режиссерами и режиссерами, и мы были там, в этом разговоре, в кафе, Chantal и я. Она была в ярости из-за направления, с которым сталкивался журнал в разгар сложной фазы перемен. Затем он закричал: «Я собираюсь купить« Кайерра »и изменить вещи». Я слышала это, вышел курить и ко мне подошел коллега, который также участвовал в интервью. Он сказал, что Шанталь выглядел разъяренным. Я, куря, спокойно ... со спокойствием тех, кто ее знал ... сказала: "У нее нет денег на это. Она не купит" Кайерса ... ". Но это не гнев. Она почувствовала изменения , страдание, разработку.
 
NYFF56_High_Life_Carpet_20181002_029-160
Robert Pattinson e Claire Denis
 
И как поживает ваш новый проект «Звезды в полдень» по роману Дениса Джонсона о вторжении в Никарагуа в 1980-х годах?
 
Мы должны ждать, пока действия мира вернутся в нормальное русло, и ждать, пока круговорот людей вернется в нормальное русло и благополучно. У нас уже есть финансирование, и я уже выбрала места. Я закончила с Паттинсоном, который должен закончить свои обязательства с Warner Bros., с "Бэтменом", сегодня остановился. И у меня уже есть актриса, Маргарет Куалли. Сценарий уже существует. Теперь стоит посмотреть, как выглядят графики.
 
Мы переживаем глобальный опыт пандемии. Как кино может помочь?
 
Я действительно хочу написать сценарий о том, что происходит, но это никогда не будет о самой пандемии. Это многие люди должны сделать. Я хочу понять, что осталось, изучить, как люди собираются меняться. Как они уже меняются.
 
 

 

 


Сообщение отредактировал Арина76: 08 апреля 2020 - 18:11

  • 3

#692 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 08 апреля 2020 - 18:14


А кто первые 17? 
да мы все 50 назовём для наглядности:
 
50. Once Bitten (1985)
49. Queen of the Damned (1995)
48. Blade Trinity (2004) 
47. Van Helsing (2004)
46. New Moon (2009)
45. Vampire in Brooklyn (1995) 
44. The Last Man on Earth (1964) 
43. Hotel Transylvania (2012) 
42. The Twilight Saga: Breaking Dawn—Part 1 (2011)
41. The Twilight Saga: Eclipse (2010) 
40. Vampire’s Kiss (1988)
39. Daybreakers (2009)
38. Blacula (1972)
37. Underworld (2003)
36. 30 Days of Night (2007) 
35. The Twilight Saga: Breaking Dawn—Part 2 (2012)
34. Fright Night (1985)
33. Martin (1977)
32. Fright Night (2011)
31. From Dusk till Dawn (1996)
30. Buffy the Vampire Slayer (1992) 
29. Horror of Dracula (1958)
28. Ganja & Hess (1973) 
27. Blood for Dracula (1974)
26. Dracula: Pages from a Virgin’s Diary (2002)
25. The Lost Boys (1987) 24. Nadja (1994)
23. Vampires (1998)
22. Isle of the Dead (1945)
21. Byzantium (2012)
20. Thirst (2009)
19. Blade (1998)
18. Twilight (2008)
17. Interview with the Vampire (1994)
16. A Girl Walks Home Alone at Night (2014)
15. The Hunger (1983)
14. Daughters of Darkness (1971)
13. What We Do in the Shadows (2014) 
12. Shadow of the Vampire (2000)
11. The Addiction (1995)
10. Let Me In (2010) 
9. Only Lovers Left Alive (2014)
8. Bram Stoker’s Dracula (1992) 
7. Blade II (2002) 
6. Near Dark (1987)
5. Nosferatu, The Vampyre (1979)
4. Dracula (1931)
3. Drácula (1931) (другой вариант)
2. Let the Right One In (2008)
1. Nosferatu, A Symphony of Horror (1922) 


Я так могу припомнить немногих. "Интервью с вампиром" еще стали вполне культовыми, и Том Круз тогда еще был нормальным актером (до того, как подписался на бесконечные "миссии"
о да...Я так моментально влюбилась в Брэда Питта))

в этом списке Интервью №17,да)


 просто АХ какая стильная обложка  в L’Officiel Hommes Italia n°24    :whistle3:   https://www.instagra.../p/B-uL1KejUSv/  

92708370_863453340836515_892464713889786


информация @sallyvg


  • 3

#693 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 08 апреля 2020 - 19:35

от кинопоиска:

Как Роберт Паттинсон перерос «Сумерки» и стал Бэтменом


опубликовано 8 апреля 2020 года


  • 4

#694 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 09 апреля 2020 - 14:57

 GQ Germany May 2020 #1
30148542_m.jpg 30148551_m.jpg
 
30148544_m.jpg 30148553_m.jpg  
 
GQ Germany May 2020 #2
30148558_m.jpg 30148567_m.jpg 

@sallyvg
 

  • 3

#695 OFFLINE   Никитична

Никитична

    Продвинутый пользователь

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 854
  • ГородБеларусь

Награды

        

Отправлено 09 апреля 2020 - 21:08

Лучший образ Роба этой весной! :girl_tender:


  • 4

#696 OFFLINE   beerforbear

beerforbear

    мышка - норушка

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 113

Награды

        

Отправлено 09 апреля 2020 - 21:57


 тоже обожаю этот момент)
:JC_Hi5:  :smex: 

Robert Pattinson laughed when Tom Holland broke his chair

ага, а "добрый" Робертий бутылочку с водой Тому вместо стула предложил  :smex:

вот такой вот арт   от фансайта Паттинсона (  © 2008-2020 Kristin (NY) и Laura (Paris) ) на тему последних дней,недель,месяцев

30152434.jpg

Девчонки молодцы, классно придумали!  :good:  Еще надо было бы его в белый халат облачить  :wink:

Как раз попался старенький фанарт 8-ми летней давности с нашим дохтуром:

 

30152475.png    :girl_tender:

 


Будем ли мы вообще когда-то снова ходить в кино? 
:empathy3:  Конечно, будем, не вечный же этот вирус - куда денется, исчезнет, может даже и очень скоро  :JC_pray:

Какой запах вам больше всего нравится? Роберт Паттинсон: запах фаст-фуда "Ин-Н-аут", как раз когда я прибываю в аэропорт Лос-Анджелеса, города, где я чувствую себя как дома.

Вот жеж любитель чё-нить вредное пожевать  :girl_haha: 

По правде говоря, я уже много лет ничего подобного не ел.

Актерство требует жертв, да... :girl_pet_kitty:

Вы не следили за здоровой тенденцией зеленых соков… Роберт Паттинсон: нет... (вздыхает) Я предпочитаю сок из бургеров!

:rofl:​ Обожаю Робкин юмор!

Новые ауттэйки Роберта Паттинсона для журнала Backstage (2019)

Хороши все! А больше всех улыбуся нравится  :lubov: :

 

30152861.jpg

 

 


Находясь здесь с Робертом, я чувствую себя очень застенчивой, очень счастливой и очень растроганной."Клэр Дэни...
Очень даже понимаем тебя, Клэр... :girl_yes:
  • 3

8080105.gif


#697 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 09 апреля 2020 - 22:26


Вот жеж любитель чё-нить вредное пожевать   
и не говори. И похоже от смузи не тает  :pardon:  :smex:
  • 3

#698 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 10 апреля 2020 - 11:24

вот и Королева сгодилась на то чтобы  провести время во время карантина-


Совершите путешествие по своему телевизору TV Globe ,где Вернер Херцог объединился с Николь Кидман, Джеймсом Франко и Робертом Паттинсоном для "королевы пустыни" 2015 года, потрясающей эпопеи Дэвида Лина о реальной британской авантюристке Гертруде Белл. Теперь потоковое вещание на #IFCFU

и коммент к твитту неслабый :whistle3:

Ryan@rwlohmeyer
В ответ @IFCFilms
A gorgeous film. One of Herzog's underappreciated masterpieces. Великолепный фильм. Один из недооцененных шедевров Герцога.

  • 3

#699 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 10 апреля 2020 - 19:53

Видимо, совсем уже отчаились люди, раз королеву посмотрели...))
  • 3

Qp5K.gif


#700 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 11 апреля 2020 - 11:08


Видимо, совсем уже отчаились люди, раз королеву посмотрели...))

:smex:

 

 И не говори . И кто бы мог подумать,что  МАЯК настолько в тему попадёт? 

КОНДУКТОР МЯСНОГО ПОЕЗДА@kubasini
Обожаю фильм "Маяк") для меня он стал одним из самых любимых)
 30177512_m.jpg
3:23 PM · 9 апр. 2020 г.·Twitter Web App
 
Kiryl Vlasov@Garon_Orion
Фильм Маяк про то, что с нами произойдёт если слишком долго сидеть в изоляции
1:10 AM · 11 апр. 2020 г. из Беларусь·Twitter for iPhone
 
 
апология оптимизма@faken_x
Ну "Маяк" это конечно пиздец я не спорю но посмотрела я его с пугающим наслаждением
 Знаете я обожаю всякие резкие моменты в фильмах хотя сам финал конечно и был предсказуем но все вот эти внезапные реплики развлекают
Ещё один момент ЭТО НЕ УЖАСЫ ПОЧЕМУ ВЫ НАПИСАЛИ ЧТО ЭТО УЖАСЫ
Да не ужасы это ни разу
Нет
Если собираетесь смотреть то учтите что все "ужасы" начинаются и заканчиваются на фокусах человеческой психики когда приходится долгое время оставаться с одним и тем же человеком наедине
7:11 PM · 8 апр. 2020 г.·Twitter for Android
 
Рыбоволче@Xidhe
Вообще да, Маяк - лучший фильм для описания всей этой ситуации с самоизоляцией.
 11:21 AM · 9 апр. 2020 г.·Twitter Web App
 
 
и творчество фонтанирует

Сообщение отредактировал Арина76: 11 апреля 2020 - 11:28

  • 3

#701 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 11 апреля 2020 - 14:26

Французский кинорежиссер говорит Джеффри Макнабу ‘ "невозможно работать с тем, кого я не люблю’, когда она говорит о Харви Вайнштейне, будучи занозой в заднице , и почему она без колебаний объявила Романа Полански лучшим режиссером на французской премии "Сезар"
 
Клэр Дени находится на кухне своей квартиры на севере Парижа, переживая изоляцию от коронавируса. На следующей неделе 73-летний режиссер проведет онлайн-мастер-класс на швейцарском фестивале документального кино Visions du réel, который в этом году проходит в цифровом формате. На фестивале проходит небольшая ретроспектива ее работ (в том числе два самых известных африканских фильма- "Бо Тревайл" и "белый материал"). Она чистит яблоки, чтобы сделать пюре, когда мой звонок прерывает ее.
 
“Поскольку я нахожусь в квартире, где свет проникает через окна, я не чувствую себя подавленной. Я вижу много неба”, - размышляет Денис о ее домашнем заточении. У нее нет балкона, но есть двор, где она держит свои растения. “Все в полном порядке. В отличие от моего брата, который имеет маленьких детей и должен делать уроки (домашнее обучение), это не так страшно... я умею убирать, я умею мыться, я умею смотреть на небо и облака. Я умею мечтать. Я умею много читать. Я умею слушать музыку.” Она делает кое-какую работу, но очень скупо.
 
Мирно звучащая ситуация Дениса под замком очень далека от того, где она оказалась в конце февраля во время Сезара (французский эквивалент Оскара), когда она невольно оказалась в центре бури.
 
Еще до того, как премия была вручена, выяснилось, что Денис была исключена из списка приглашенных на январское мероприятие Академии Сезара для начинающих талантов Soirée des Révélations. Один из молодых артистов, которых чествовали, Амаду МБОУ, созвездие сверхъестественного романа Мати Диоп "Атлантика", вместе с Диопом попросил ее быть там в качестве его покровителя. Диоп сыграл главную роль в фильме Дениса 2008 года "35 выстрелов Рома".
 
” Ей [Диопу] французская организация "Сезар" сказала: "Нет, Клэр для тебя не свободна", - вспоминает Денис. Организаторы объявили, что она не сможет присутствовать на церемонии. На самом деле они просто не пригласили ее.(?????????? :shok2: я не знала про такое)
  
Французское общество кинорежиссеров (SRF) яростно отреагировало на воспринимаемое пренебрежение, которое оно назвало “непрозрачным и дискриминационным”.
 
Выяснилось, что товарищ режиссер Денис Виржини Despentes (наиболее известна за ее откровенные и конфронтационный криминальный триллер Байсэ-мои) тоже было отказано в приглашении. Академия под руководством ее тогдашнего президента Алена Терциана подверглась жесткой критике и принесла слабые извинения, не объяснив, почему эти два режиссера были исключены. Некоторые наблюдатели высказывали предположение, что колючие индивидуалисты вроде Дениса и Деспентеса не вписываются в то мягко гламурное, санированное настроение, которое академия хотела создать на этом мероприятии. ( :shok2: )
 
Месяц спустя, после скандала и после того , как J'accuse Романа Полански (офицер и шпион) был номинирован на 12 премий, весь совет Сезаров подал в отставку. Затем Денис была приглашена на саму премию, где, как один из самых выдающихся кинематографистов Франции, она (вместе со своим коллегой-режиссером Эммануэлем Берко) вручила приз За лучшую режиссуру.
 
“В "Сезаре", вероятно, чувствовали, что надвигается штормовая погода. Они попросили меня присутствовать на церемонии и спросили, не хочу ли я стать лауреатом. Я сказал: "Да, почему бы и нет".”( :smex:  :good: Клэр Дени во всей своей красе!)
 
С неизбежностью автокатастрофы объявленная ею награда была выиграна Полански, чрезвычайно поляризованной и ядовитой фигурой из-за обвинений в изнасиловании против него. Это побудило его уйти. Адель Хенель, звезда "портрета Леди в огне" Селин Скиаммы и сама жертва сексуальных домогательств, была среди тех, кто ушел, явно очень расстроенная тем, что Полански был удостоен чести.
 
 
Хенель уже сказал газете "Нью-Йорк Таймс“, что" Полански-это плевок в лицо всем жертвам. Это значит, что насиловать женщин не так уж и плохо.”
 
shutterstock-editorial-10213084k.jpg?w66
Денис на съемках фильма "Светская жизнь" 2018 года
“Это гротеск, это оскорбительно, это подло”, - бушевала Деспентес против награды Полански. "Понятно, что эти главные призы по-прежнему остаются исключительной прерогативой мужчин, потому что основной посыл таков: ничто не должно измениться.”
 
-  Денис не соглашается . “Я не думаю, что кто-то хотел плюнуть в лицо жертвам [изнасилования] или Адель Хенель. И я не думаю, что фильм J'accuse плюет кому-то в лицо”, - сказала она Le Monde. Режиссер говорит мне, что она с самого начала знала, что фильм Полански был главным претендентом на награды. Когда он победил, она “без колебаний произнесла его имя". Члены Академии голосовали за него в большом количестве. Такие гости, как Хенель, предполагает она, могли бы бойкотировать мероприятие в знак протеста против многочисленных номинаций, полученных Полански и его командой. “Если они появятся, то должны будут принять закон о голосовании", - говорит Денис. - Лучший способ не расстраиваться - это отказаться от участия.”
 
Денис не следила за полемикой после Сезара, когда она была в Лос-Анджелесе на кастинге нового фильма. Однако она заявляет, что ей “не очень интересно много говорить об Адель Хенель и Сезарах. Спросите ее. Может быть, это даже интереснее, чем спрашивать меня.”
 
Для некоторых замечания Дениса в газете "Монд" после Сезаров о том, что гнев против Полански был “в принципе справедлив”, но высказанный в неподходящее время, казались странно бессердечными и несимпатичными Хенелю.
 
Однако одно из наследий долгой кинематографической карьеры Дениса заключается в том, что она резка, прямолинейна и откровенна. Она потратила так много времени, пытаясь получить финансирование фильмов и имея дело с актерами и съемочной группой, что она не тратит время на светскую беседу или вежливость ради этого.
 
 gettyimages-1140492396.jpg?w660
Денис и Роберт Паттисон на мероприятии для "High Life" в 2019 году
 
Режиссер выражает свое разочарование тем, что ее снова и снова спрашивают о опальном американском продюсере Харви Вайнштейне. Когда она посетила Нью-Йоркский кинофестиваль со своим научно-фантастическим фильмом "Светская жизнь" (2018)с Робертом Паттинсоном и Жюльеттой Бинош в главных ролях, вопросы Вайнштейна распространились. “Находиться рядом с аудиторией, задавая вопросы о Харви Вайнштейне, потому что я женщина, было неуместно. Я никогда не работала с Вайнштейном, но знала некоторых актеров, которые это делали. Но для меня ответить на вопрос о таком парне было не самым главным. Он, вероятно, отвратительный мудак, но кроме этого, что я должен сказать?”
 
Также Денис не хочет говорить о протестах вокруг гендерного равенства и позитивной дискриминации в кинобизнесе. - Все спрашивают меня об этом. Я не знаю, что ответить. Это концептуальный вопрос. Как режиссер, я думаю, что мои фильмы отвечают за меня.”
 
Денис не присоединился к представителям (включая Sciamma, Agnès Varda и Кейт Бланшетт), которые маршировали по красной дорожке в Каннах в 2018 году, чтобы выразить протест против того, что только крошечная доля женщин-режиссеров имела фильмы в официальном отборе на фестивале. “Я была там, но мне было неинтересно быть в этой группе, чтобы быть очень честным.”
 
Ее нежелание участвовать в этом деле вызывает у некоторых удивление. В конце концов, Денис-первопроходец и вдохновляющий режиссер, который снял около 30 фильмов (включая ее документальные фильмы и короткометражки). Если бы она захотела быть пресс-секретарем, люди слушали бы ее очень серьезно. В своей работе она интенсивно исследовала такие темы, как постколониальное чувство вины, отношения между полами, природа семейной жизни и противоречия мужского желания. Многие из ее фильмов обеспечили сильные роли для женщин (например, Изабель Юппер в роли производителя кофе в драме "Белый материал" о гражданской войне в Африке или Жюльетт Бинош в роли ученого на космической миссии в Светской жизни). Она почти всегда работает с одной и той же женщиной-кинематографистом, Аньес Годар.
 
 
Когда я спрашиваю о ее долгом сотрудничестве с Годаром, которое тянется вплоть до ее дебютного фильма "Шоколад" (1988), и почему кинематографист не работал над "светской жизнью", Денис дает неожиданный ответ. За один год она сняла два фильма: "Впусти солнечный свет" и "светская жизнь". Не успела она закончить первую, Как уже принялась за вторую. “Со мной не так уж весело работать, и я думаю, что Аньес хотела немного отдохнуть.”
 
Неинтересно с ним работать? Может быть, это потому, что она безжалостная перфекционистка, которая доводит своих сотрудников до крайности?
 
“Я не перфекционист” - отмахивается Денис от этой мысли. Я кинорежиссер. Я просто заноза в заднице.”
 
Как, продолжает она, можно снять фильм, не будучи занозой в заднице? Вы “ждете, готовитесь, проводите кастинг", а затем, наконец, получаете добро. “Ты пытаешься найти фильм, а это ужасно трудно, - говорит она. "Это должно быть сделано во время написания и подготовки. Но, внезапно, на съемочной площадке остается очень мало времени.”
 
Спросите Денис, находит ли она кинопроизводство приятным или напряженным, и она обижается на этот вопрос. “Это не стресс, - протестует она. “Это также большая радость работать с таким небольшим количеством времени и стараться делать все возможное. Это скорее ликование, чем стресс. Стресс-это ... вульгарно! Я испытываю стресс, когда мне страшно в метро или когда я бегу и опаздываю. Но стресс на съемочной площадке невозможен. Там есть экипаж. Есть актеры и актрисы. Вы должны быть командиром корабля. Ты не можешь испытывать стресс.”
 
Спросите Денис, находит ли она кинопроизводство приятным или напряженным, и она обижается на этот вопрос. “Это не стресс, - протестует она. “Это также большая радость работать с таким небольшим количеством времени и стараться делать все возможное. Это скорее ликование, чем стресс. Стресс-это ... вульгарно! Я испытываю стресс, когда мне страшно в метро или когда я бегу и опаздываю. Но стресс на съемочной площадке невозможен. Там есть экипаж. Есть актеры и актрисы. Вы должны быть командиром корабля. Ты не можешь испытывать стресс.”
 
Режиссерская техника с ее актерами всегда одна и та же – и она всегда (в буквальном смысле) практическая. “Для меня невозможно работать с тем, кого я не люблю. Любая актриса или актер становится моим. Помню, когда я начала работать с Робертом (Паттинсоном, в "Светской жизни"), я сказала ему: "Послушай, я не собираюсь работать точно так, как ты привык. Я, я буду прикасаться к тебе.Затем она "касалась его волос, кожи" и старалась подойти к нему как можно ближе.
 
Этот экстремальный уровень близости между режиссером и звездой может легко показаться угнетающим в другом контексте (например, если это был режиссер-мужчина), но также ясно, что актерам нравится работать с Денисом и чувствовать себя ценными и раскрепощенными на ее съемочных площадках.
 
“В том, как работает Клэр, есть контролируемая эксцентричность и дикость, где вы никогда не знаете, что происходит”, - сказал Паттинсон IndieWire о своем опыте в Светской жизни. “Ты просто приходишь и лечишь каждый день сам по себе. Это было очень весело."Актер рассказал журналу Little White Lies о “очень чувственном способе" съемок Дениса. “Когда она смотрит в камеру, у нее возникает такое чувство, что она хочет прикоснуться, но боится, и поэтому она использует камеру как свою руку.”
 
- Актеры-это скот! К ним следует относиться именно так", - заметил Альфред Хичкок. Это не та философия, которую одобряет Денис, но она также стремится встать на защиту английского режиссера. - Все, что есть у Хичкока, - это современность. Я понимаю, что он говорит об актерах, но я понимаю двойной смысл этого", - говорит Денис, когда я упоминаю цитату английского режиссера. Она не объясняет этот двойной смысл, но намекает, что Хичкок гораздо больше любил своих актеров, чем показывал.
 
Значит, ей нравится его работа? - "Нравится" - слишком слабое слово для Хичкока.
 
Дени также высоко ценит режиссера "новой волны" (и бывшего редактора уважаемого киножурнала Cahiers du Cinema) Жака Риветта. Она работала его ассистентом, и ее документальный фильм 1990 года о нем, Жаке Риветте, le veilleur – the night watchman – который она сделала с критиком Сержем Дэйни, показывается на фестивале. - Жак был похож на фокусника на съемочной площадке, - говорит она. “Его фильмы такие свободные. Риветт никогда не бывает в прошлом. Он всегда находится в настоящем времени.- Она называет его "le patron" и ставит на более высокую ступеньку, чем большинство его современников. Когда она была молодой студенткой, ее гораздо больше тянуло к Риветту и Годару ("они были как удар в моей голове!"), чем к Шабролю, Трюффо и Ремеру, которые “на самом деле не были моей семьей”.
 
На протяжении многих лет Денис встречался с Аньес Варда на различных фестивалях. “Она [Варда] всегда очень интересовалась другими женщинами-кинематографистами. Она была вовлечена в феминистский аспект кинопроизводства. Вот так я ее и узнаю. Я чувствовала себя немного отстраненно от нее. Конечно, я уважаю ее, но она не так вдохновляла меня."Она чувствовала себя гораздо ближе к Шанталь Акерман, бельгийскому режиссеру Жанны Дильман, 23 quai du Commerce, 1080 Bruxelles (1975), известной своим урезанным, натуралистическим рассказом о жизни матери-одиночки и секс-работницы.
 
Прежде чем начать свою собственную режиссерскую карьеру, Денис был помощником Вима Вендерса, Джима Джармуша и Коста-Гавраса, а также Риветта. “Я никогда не училась у них. Я сразу же почувствовала, что должна быть на вершине, (чтобы отдать) им все лучшее от меня”, - она отклоняет мой вопрос. “Это не школа, а школа для детей. Ты же часть фильма. Вы-часть того момента, когда кто-то что-то создает. Ты здесь не для того, чтобы учиться. Ты здесь для того, чтобы сделать это.”
 
Однако был один урок от Вендерса, для которого она работала над Парижем, Техас (1984) и Крыльями желания (1987), который всегда оставался в ее памяти. - Может быть, как и многие французы, я на что-то жаловался. И он сказал мне: "пожалуйста, не жалуйся". Что бы мы ни пережили-недостаток денег, недостаток того, недостаток этого, недостаток времени, - он должен был пройти через фильм и обратить каждый недостаток в свою пользу.”
 
То же самое сделал и Денис. “Я обнаружил, что это на самом деле очень умный способ снимать фильмы. Если вы постоянно ощущаете тяжесть недостатков, то вам тяжело работать.” По ее собственному признанию, она может быть “занозой в заднице”, когда делает свои фильмы, но она не ворчит. Это прекрасный баланс, который ей всегда удавалось поддерживать в блестящей режиссерской карьере, которая теперь растянулась более чем на три десятилетия.
 
Фильмы Клэр Дени, включая Beau Travail, White Material и Jacques Rivette, le veilleur можно будет бесплатно смотреть на веб-сайте Visions du Réel с 17 апреля, а мастер-класс Клэр Дени будет транслироваться в прямом эфире для мировой аудитории. Подробности можно узнать здесь.

shutterstock-editorial-5877173a.jpg?w968


пысы судя по тому как автор пишет ,что разговаривал с Клэр во время карантина,интервью  свежее)

Да и конечно Клэр это то что то. )) В принципе не могла она не понравится Паттинсону ,имхо.Хотя бы даже своей  нетаковостью(в разгар феминизма ,будучи женщиной режем и не быть на одной волне с ними :zest:  - это очень смело,не говоря уж о вручении награды Полански :smex: ),и это помимо   общих киноинтересов:

 

 


Когда она была молодой студенткой, ее гораздо больше тянуло к Риветту и Годару

 

 

сказала она что думает, и мир не перевернулся. И те кто считает её интересным режем, как миленькие будут смотреть её фильмы и мастерклассы- заслужила своим творчеством  :pardon:


Сообщение отредактировал Арина76: 12 апреля 2020 - 11:17

  • 3

#702 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 12 апреля 2020 - 09:57

:smex:


и ещё очаровательного))

 

творчество неиссякаемо)

 

"бесценный момент" :girl_haha:

 

 

и ещё(Роберт Паттинсон,когда его спрашивают о русалках :smex: )


Сообщение отредактировал Арина76: 12 апреля 2020 - 11:26

  • 4

#703 OFFLINE   Valerianne

Valerianne

    In Twilight world the sun has risen

  • Администратор
  • Cообщений: 17 743
  • ГородТопоркс

Награды

        

Отправлено 12 апреля 2020 - 13:11


И кто бы мог подумать,что  МАЯК настолько в тему попадёт? 

Что вы знаете о самоизоляции, щенки!  :biggrin3:


“Я не думаю, что кто-то хотел плюнуть в лицо жертвам [изнасилования] или Адель Хенель. И я не думаю, что фильм J'accuse плюет кому-то в лицо”, -

Не устаю восхищаться здравомыслием этой женщины. Я правильно поняла, что она вручила награду Полански? В наше время тетки будо разум потеряли с этим своим миту. Рада, что Клэр остается в здравом рассудке и это прям такая редкость.


“Находиться рядом с аудиторией, задавая вопросы о Харви Вайнштейне, потому что я женщина, было неуместно. Я никогда не работала с Вайнштейном, но знала некоторых актеров, которые это делали. Но для меня ответить на вопрос о таком парне было не самым главным. Он, вероятно, отвратительный мудак, но кроме этого, что я должен сказать?”

Вот именно.  :klubok: Мое отношение к Ванштейну до сих пор весьма неоднозначное. С одной стороны, он отвратительный мудак. С другой - он играл по правилам, которые не он устанавливал. Если женщины добровольно меняли секс на роли и награды, то почему виноват только он? И один ли он такой во всем современном шоу-бизнесе? Если оценивать Ванштейна только с точки зрения его профессионализма, как кинопродюсера - то он исключителен. Но как человек - отвратительный мудак, да. 

Все происходящее сейчас на Западе в каком-то смысле пародирует поздний СССР. Тогда тоже моральный облик человека, его личная, приватная, даже сексуальная жизнь становились достоянием общественности и общественного осуждения.   :klubok:



"Послушай, я не собираюсь работать точно так, как ты привык. Я, я буду прикасаться к тебе.Затем она "касалась его волос, кожи" и старалась подойти к нему как можно ближе.

Харрасментила, кароч, как могла. Не зря, не зря она Ванштейну сочувствует. Сама такая.  :smex:


  • 4

Qp5K.gif


#704 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 13 апреля 2020 - 09:42


Я правильно поняла, что она вручила награду Полански?

именно!  добавлю ВИДЕО с объявлением награды и реакцию))

 


Харрасментила, кароч, как могла. Не зря, не зря она Ванштейну сочувствует. Сама такая. 

:rofl:


 

 


Не устаю восхищаться здравомыслием этой женщины.

и не боится оказаться в меньшинстве.Несгибаема .Казалось бы просто промолчи,уйди от ответа. Да и не один способ  уйти от вручения награды существует . Но нет.Иначе это будет не Клэр))


Сообщение отредактировал Арина76: 13 апреля 2020 - 13:17

  • 3

#705 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 351

Награды

        

Отправлено 13 апреля 2020 - 12:51

из интервью Майкла Кейна* interviewmagazine.com  (9 апреля 2020) (актёр фильма Кристофера Нолана TENET в том числе)

*Майкл Кейн(Сэр Майкл Кейн — английский актёр, продюсер и писатель. Обладатель запоминающегося кокни-акцента, Кейн сыграл более чем в ста полнометражных картинах, удостоившись за свою многолетнюю карьеру двух «Оскаров» и трёх «Золотых глобусов». Википедия

30206669_s.jpg

 

 

 Актёр легендарный.Интервью огромадное и интересное.Я выбрала те кусочки,где мне самой было интересно (упоминает и работу с Ноланом и в Бэтмене нолановском тоже):

 

...Кейн всегда был немного грубияном, слишком гладким, чтобы не замышлять что—то хитрое, слишком естественным, чтобы не скрывать более темную мотивацию-возможно, последствие его прорывной роли неисправимого искателя удовольствий в 1966 году в секс-игре Alfie. И все же для актера, который является таким завораживающим произведением искусства, Кейн всегда был удивительно хорош в совместном использовании экрана. Некоторые из его лучших фильмов вовлекают его в злые игры в кошки-мышки со своими созвездиями, будь то Лоуренс Оливье в "сыщике" (1972), Кристофер Рив в "смертельной ловушке" (1982) или Стив Мартин в "грязных гнилых негодяях" (1988). Кейн однажды попытался уйти из кинобизнеса, но его сильная трудовая этика-актер также написал три мемуара-не позволила ему этого сделать. У него есть множество фильмов на горизонте, включая его восьмой проект с Ноланом, "Тенет" этого лета; и книжная комедия под названием "бестселлеры", в которой он играет роль капризного автора напротив Обри Плаза, который позвонил ему в феврале прошлого года, чтобы проверить его.
Плаза: возможно, я так и сделаю. Итак, вы снимаетесь в другом фильме Кристофера Нолана.
 
Кейн: это был всего лишь один съемочный день. Я-его счастливый талисман, так что если для меня в фильме нет никакой роли,он ее пишет. И он платит мне очень много денег.
 
Плаза: никто мне денег не дает. Как вы стали счастливым талисманом Кристофера Нолана?
 
Кейн: мы с ним вместе сняли восемь фильмов, которые собрали более миллиарда долларов, так что теперь он не снимет ни одной картины без меня.
 
Плаза: а какой был ваш первый фильм с ним?
 
Кейн: Бэтмен начинает. Я играл роль дворецкого.
 
Плаза: я помню, и все остальные тоже. Как ты получил эту роль?
 
Я был в своем загородном доме в воскресенье утром, и тут раздался звонок в дверь, и я открыл ее. Там стоял человек со сценарием в руке. Я подумал: "Это, должно быть, режиссер.- Я спросил: "Как тебя зовут?- Он сказал: “Это Кристофер Нолан.- Я сразу узнал его имя, потому что он снял три блестящих фильма, но они были маленькими. И я подумал: "О, это здорово. Он собирается пригласить меня сняться в одном из этих маленьких фильмов, и это будет просто фантастика.- А потом я сказал : “Войдите”, - и дал  ему чашку чая.Я сказал: "Ну, а что это за фильм?- И он сказал: "Это называется " Бэтмен начинается". Я подумал про себя: "я слишком стар, чтобы играть Бэтмена, так что, наверное, я дворецкий.- Тогда я спросил его: "я дворецкий?- А он сказал: “Да, вы дворецкий.- Итак, я сказал: "что я должен сказать? - Ужин уже подан? Не хотите ли еще бокал вина?- И он сказал: “Майкл, дворецкий был его приемным отцом. Его отец умер, и дворецкий воспитал его, так что он очень важен, и это очень хорошая роль. Прочти этот чертов сценарий.”
 
Плаза: он мой сосед, так что, может быть, если я позвоню в его дверь, я тоже смогу попасть в один из его фильмов. Откуда у вас столько энергии?
 
Кейн: я просто люблю работать. Мне это очень нравится. Моя жизнь - это моя работа, и кроме того, я сыт по горло дневным телевидением.
Плаза: позвольте мне задать вам несколько общих вопросов о Голливуде. Что вы думаете о состоянии кино?
 
Кейн: это очень сильно изменилось. Голливуд действительно больше не делает столько картин о людях, не так ли? Они сосредотачиваются на больших фильмах со спецэффектами, а потом делают на них целое состояние. Везде, как и в Англии, они делают картины о людях. В Монреале мы с тобой сделали картину о людях. Но Голливуд-это скорее строительная компания для фильмов, а не идеалистическая компания. Когда вы видите звезд этих фильмов, вы не знаете, кто они такие.
Плаза: в 2018 году вы написали "сдувая чертовы двери": и другие уроки жизни. Почему же тогда вы решили, что пришло время писать мемуары?
Кейн  Я снял несколько потрясающих фильмов с тех пор, как вышел на пенсию. И был еще один момент, когда я увидел передачу по телевидению в Англии, где этот пожилой человек спрашивал молодых студентов, которые заканчивали школу, что они хотят делать со своей жизнью. Трое из них сказали, что хотят стать знаменитыми, и он сказал: “Как бы вы хотели стать знаменитыми?"Они сказали:" Мы не знаем, и нам все равно. Мы просто хотим быть знаменитыми.- Это показалось мне странным. Поэтому я написал эту книгу по двум причинам. Послание первой половины, адресованное молодым людям, состояло в том, что вы должны делать то, что хотите, даже не думая о том, чтобы стать богатым или знаменитым. Просто делайте это и будьте настолько хороши в этом, насколько это возможно. И может быть, однажды вы станете богатым и знаменитым, но вы не должны делать этого, чтобы быть богатым и знаменитым. А с другой стороны, не сдавайся слишком рано. Просто продолжай идти. В следующем месяце мне исполнится 87 лет, и я все еще жду, когда зазвонит телефон и кто-нибудь скажет: “Вот фильм.”

Сообщение отредактировал Арина76: 13 апреля 2020 - 12:55

  • 2





Темы с аналогичными тегами: Robert Pattinson, Роберт Паттинсон, кино

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика