Роберт Эггерс: Хорошо, мы делаем это.
Ари Астер: Хорошо.
Роберт: Это Роберт Эггерс.
Ари: Это Ари Астер.
Роберт: И да, мы делаем подкаст A24, это круто. Мы делаем это вместе.
Ари: Да, это уместно, учитывая, что мы оба друзья.
Роберт: Полностью.
Ари: Кажется, кому нравится работа друг друга.
Роберт: И то же самое.
Ари: Да.
Роберт: Говоря о том, что у нас есть цель, мы пытаемся ориентировать эту дискуссию вокруг работы Ингмара Бергмана. Мы, вероятно, не добьемся успеха, но мы собираемся дать ему шанс.
Ари: Да. Я думал, что ты пошутил, когда впервые предложил это, но я рад окунуться в это. Я знаю, что мы оба преданные. Вы, вероятно, можете увидеть это в нашей работе. Чувствует себя соответствующим.
Итак, мы встретились пару лет назад. Это не было на самом деле просмотр друзей и семьи из Наследственного, потому что я думаю, что они были друзьями и семьей A24, но я никого там не знал.
Роберт: Да. А24 попросил меня посмотреть фильм, о котором я ничего не знал, кроме того, что это был фильм ужасов.
Ари: Я думаю, что это было первое из тех, что мы сделали, и комнате, похоже, не понравилось. Я помню, как встал перед всеми, кто только что видел фильм, очень суровые лица, которые были готовы сократить меня до размеров, а вы и ваша жена, Элли, сидели рядом с фронтом. И ты дал мне два больших пальца. И у тебя была очень теплая улыбка на лице. Я держался за это, пока мой спасательный круг, когда люди в комнате продолжали объяснять мне, что я ублюдок, и я сделал бесполезный фильм.
Роберт: Да, ну, ты не сделал. Я имею в виду, я был полностью потрясен, особенно потому, что у меня не было ожиданий, и это было фантастически. Это было так умно и по-настоящему вдохновляло меня. Некоторые из этих ремесленных приемов я даже не воспринимал, потому что был настолько впечатлен хлебными крошками, что вы лежали в сценарии. Во всяком случае, это была настоящая радость.
И я имел огромное удовольствие видеть законченную версию Midsommar вчера вечером, и это было здорово. Я также видел более раннюю версию, и я не знаю, что вы вырезали, но я чувствовал, что фильм был плотнее. В нем было гораздо больше дерьма.
Ари: Да, вы знаете, что когда вы что-то заканчиваете, когда есть музыка и цвет, это кажется намного более существенным.
Роберт: Конечно. Наверняка. Это действительно отлично.
И теперь, чтобы попытаться
Ари: Подожди, подожди. Погоди. Я не могу получить комплимент, не отвечая взаимностью, когда у меня есть один, чтобы дать. Я не видел готовую версию «Маяка», но я видел разрез, который был почти закончен, и у меня есть ощущение, что вы никогда не покажете разрез кому-то, кто еще не закончен. Я люблю Маяк, и я так взволнован, чтобы увидеть, что это такое, теперь, когда это сделано. Но то, что я увидел, чувствовало себя законченным.
Роберт: Хорошо, спасибо.
Ари: Это так красиво, так красиво сделано и действительно забавно. Я знаю, что говорил это раньше, и у вас было непостижимое выражение лица, поэтому я не знаю, кажется ли вам это правильным, но это действительно заставило меня задуматься о Гарольде Пинтере, которого я люблю. И я имею в виду, я не могу думать о любой другой работе, которая похожа на Гарольда Пинтера, кроме ... Я имею в виду, что еще играет как Слуга или Земля Никого или Возвращение домой, и это показалось мне полным духовным братом. И хотя это напоминает мне Гарольда Пинтера, оно также напоминает мне больше ничего, включая Гарольда Пинтера. Это просто кажется совершенно уникальным.
Роберт: Хорошо, хорошо, хорошо. Что ж, спасибо тебе. Спасибо. Это действительно мило.
Ари: Гарольд Пинтер через ...
Роберт: Нет, нет, нет. Это слишком мило.
Ари: С точки зрения Бела Тарра, я бы сказал, но довольно невероятно.
Роберт: Хорошо, спасибо. Спасибо. Это слишком мило.
Роберт: Хорошо. Я на этой миссии Бергмана, черт возьми.
Ари: Хорошо.
Роберт: Итак, у всех есть крупные планы. У Бергмана нет крупных планов, но есть кое-что меньшее в некоторых центральных кадрах в последней части Мидсоммара, но самые ранние вещи с Дани придали мне какую-то атмосферу Бергмана. И я знаю, что только потому, что фильм происходит в Швеции, я чувствую, что люди говорят о Бергмане в отношении Мидсоммара таким образом, что, возможно, неуместно. Тарковский, «Жертва». Люди всегда говорили, что это Бергман, что действительно его бесит, потому что он говорит, что это не имеет никакого отношения к фильмам Бергмана.
Ари: За исключением того, что Свен Никвист снимает его.
Роберт: Да. Это как если бы вся команда Бергмана проектировала и снимала ваш фильм.
Ари: И Джозефсон ...
Роберт: ... в фильме. Ага-ага. Это будет чувствовать себя немного Бергманом, верно?
Ари: Я имею в виду, мы много говорили о Бергмане раньше. Он мой герой. Я люблю его фильмы. Я много думал о его работе, когда делал «Наследственные», особенно «Крики и шепоты», и показал сериал «Осенняя соната» из-за параллелей между матерью и дочерью. Да уж. Никто не снимает такие крупные планы, как он. Когда мы делали «Наследственный», я снова сделал своего кинематографиста Павла Погорзельского, который также является одним из моих лучших друзей… Я заставил его смотреть Персона, потому что я думаю, что это самые красивые крупные планы, которые я когда-либо видел в фильм.
И я чувствую, что есть это ... Я не уверен, что это недавняя тенденция, но я вижу, что режиссеры действительно явно гоняются за крупным планом Бергмана, даже если вы смотрите на P.T. Андерсон, который любил говорить в начале своей карьеры о том, как он гонялся за крупным планом Джонатана Демме и как они выглядят, особенно начиная с «Мастера». То, что он уходит от Демме, Скорсезе и Альтмана, особенно к Бергману в том, как он готовит крупные планы, и, очевидно, к Кубрику. Но есть качество коробки, когда вам достаточно места для головы, и вы обычно подносите камеру на два или три дюйма ниже их носа.
Роберт: И съемка в соотношении 2: 1 - хороший компромисс для получения прицела и при этом получения действительно здоровых крупных планов, когда вы не режете головные уборы людей, не отрывая их головы. Так что приятно видеть.
Ари: Я люблю 2: 1. Я знаю, что мы с Павлом выбрали 2: 1 для Наследственного, потому что это было любимое соотношение сторон Дугласа Сирка или его соотношение сторон, и мы снимали этот домашний фильм в доме.
Роберт: Да, это так.
Ари: Как вы получаете ширину, а также некоторую высоту, но когда вы находитесь в помещении, это может вас запереть. Я был немного удивлен, что мы приземлились на это для Midsommar, потому что мы сказали: «Давайте попробуем что-то еще». а потом мы просто
Роберт: На бумаге 2: 1 для мидсоммара кажется идеальным. Я мог видеть кое-что окно ... Как даже для Наследственного.
Ари: Вы учились в академии, верно? За ...
Роберт: Мы пошли с 1.66: 1 для Ведьмы. Мы не хотели становиться такими квадратными, как Академия, но мы действительно хотели больше высоты для деревьев, и мы хотели что-то более квадратное для интерьеров. И, конечно, тот фильм, который мы снимали на Алексе, и для анаморфизма, потому что сенсор четыре-три, и мы использовали эти старые линзы. На самом деле мы получили больше характеристик объектива. Это было действительно круто, и мы смогли воспользоваться этим для «Маяка», стреляя на 35 миллиметрах и с еще более глупым соотношением сторон.
Ари: Жизнь и смерть.
Роберт: Хорошо, я думаю, что боги А24 не улыбаются нам за то, что мы, возможно, слишком неясны.
Ари: Я чувствую, что мы можем стать более неясными.
Роберт: О, мы могли бы, но ...
Роберт: А что насчет наименее любимой темы у всех, конечно же, моей - жанра Наши фильмы и жанр ... Я думаю, что Наследственный фильм ужасов.
Ари: О да.
Роберт: Для людей, которые чувствуют, что это не так, я понимаю почему.
Ари: Я на самом деле не понимаю, почему. Я имею в виду, это абсолютно беззастенчиво фильм ужасов. Это была цель, и я чувствую, что меня неправильно процитировали как сумасшедшего. Я имею в виду, что я предпочел бы просто никогда не говорить никогда и просто выпустить фильм, но вы должны делать прессу, и это просто минное поле, потому что вы просто говорите что-то легкомысленное, и тогда это становится вашим заявлением в фильме. Но нет.
Роберт: Как "Волшебник страны Оз для извращенцев".
Ари: Да, я был как пьяный и ... я имею в виду, я в порядке, но я бы не хотел, чтобы это было моим ...
Роберт: На обложке Blu-ray?
Ари: «Настоящим я назначаю Мидсоммара Волшебника страны Оз для извращенцев». Это не было моим намерением, но это было первое, что я сказал, а теперь это последнее слово. Но я думаю, что сказал кое-что о том, что [Наследственный] является семейной трагедией, которая становится кошмаром, и тот факт, что я фактически не использовал слово «ужас», каким-то образом упущение стало утверждением. Но да, это фильм ужасов. Конечно. Это то, что я хотел сделать. Знаешь, на стенах ползут люди?
Роберт: Да, конечно. Наверняка. И тогда Midsommar может быть ... что-то еще?
Ари: я не знаю. Это ужасно смежно.
Роберт: Да, конечно.
Ари: Я чувствую себя как мудак, даже говоря слово «смежный». Я вижу это как сказку больше всего на свете, особенно из-за ее траектории, ее дуги. Во всяком случае, я думаю, что хитрость фильма или то, что я отчасти взволновала, была для всех остальных, для всех остальных посетителей этого фильма, включая ее парня, это фольклорный фильм ужасов без какого-либо стыда или без каких-либо претензий на что-то другое. Это народный фильм ужасов. Но для нее-
Роберт: Для нее. Правильно.
Ари: Это похоже на фантазию об извращенном желании, которая, в конечном счете, является просто сказкой, где это сообщество можно рассматривать как ... Я хочу, чтобы их прочитали, по крайней мере, при первом просмотре, прежде чем вы почувствуете, что это за штука на самом деле что это настоящее место с настоящей историей и богатыми традициями, но я больше не могу смотреть фильм, не рассматривая их как строгое проявление воли Дани.
Роберт: И это круто. Эта версия, законченная версия, или, может быть, она просто смотрит снова, потому что, как мы все знаем, просмотр фильмов несколько раз важен для их реального понимания. С точки зрения Дани, он чувствовал себя намного больше, частично в некоторых видах обработки визуальных эффектов, но даже только в вариантах редактирования. По крайней мере, так я это пережил во второй раз. И все, что вы говорите, где все, что вы только что сказали, резонировало с моим опытом просмотра этого во второй раз прошлой ночью.
Ари: Ницца. Замечательно.
Роберт: Значит, это было довольно плохо Кстати, вы когда-нибудь смотрели какой-нибудь из тех ужасов английского телевидения 70-х, таких как миссис Джеймс Джеймс, которые я вам прислал?
Ари: Боже мой, я не сделал.
Роберт: О, все хорошо.
Ари: О блядь. Нет, я был действительно взволнован, но вы отправили его мне именно в то время, когда ...
Роберт: Где ты закончил смотреть дерьмо?
Ари: Я пренебрегал всем, что кто-либо прислал мне.
Роберт: Да, я понимаю.
Ари: И я просто сжег каждый мост в моей жизни.
Роберт: Хорошо.
Ари: За исключением людей, которые знают, каково это снимать кино и просто исчезают.
Роберт: Да, вы собираетесь быть МВД, и это нормально.
Ари: Прежде чем мы продолжим, я хочу знать, в каком жанре вы бы поместили «Ведьму», но мне действительно интересно узнать, как вы можете классифицировать «Маяк».
Роберт: Да. Опять же, я полностью понимаю, почему люди не видят Ведьму как фильм ужасов. Конечно, это была моя попытка снять фильм ужасов, так что я видел это так, хотя семейная драма, конечно, важнее. Я имею в виду, вы видите ведьму, летящую на метле. Может быть, это не страшно, но это, конечно,
Ари: Это круто.
Роберт: ... ужас, или как он должен быть, даже если это не удачно. Но за мои деньги это был ужас. И «Маяк», если бы мне нужно было обозначить жанр, это был бы литературный жанр странной истории, такой как М.Р. Джеймс, Блэквуд, Лавкрафт. Но это нечто иное, чем это, но это вроде бы
Ари: У тебя даже есть осьминог для Лавкрафта.
Роберт: Да, именно. Но это, конечно, просто нечто, идея, которая у меня была, вышла из-под контроля, и мы с братом написали это и повеселились.
Роберт: Но я думаю, что это также забавно, как разные способы, которыми авторы определенного уровня будут или не будут говорить о жанре, или говорить, что их фильм жанровый, или смеяться над идеей жанра, который важен. И еще более интересно то, что люди, которые являются опытными режиссерами, чувствуют, что жанр ужасов, что бы это ни значило для них, - это не то, что можно считать искусством, которое действительно может говорить о том, что значит быть человеком, а скорее просто своего рода дешевой коммерческой вещи. Но, очевидно, эти ужасные истории, такие как Наследственные, которые на самом деле серьезно исследуют темную сторону человечества, это невероятно важно и должно уважаться, человек.
Ари: Да. Нет я согласна В моем подростковом возрасте был, по крайней мере, пятилетний период, когда фильмы ужасов были единственной вещью. У меня был этот переплет из трех колец, который я просто продолжал добавлять плохо фотокопированный черно-белый ... Потому что это все, что у меня было, потому что у нас был черно-белый принтер ... изображения из Интернета из фильмов ужасов. Я много рисовал, так что, думаю, в этом и был смысл ... Я думаю, у меня есть вещь коллекционера, где я просто никогда не проходил через это, но я просто продолжал добавлять к этому. Это было похоже на это навязчивое хобби.
Роберт: У вас все еще есть?
Ари: Я уверен, что это где-то. Это будет в какой-то коробке где-нибудь в доме моей семьи.
Роберт: Мне было бы любопытно увидеть, сколько из твоего первичного повествования началось там. Вы знаете, все делают один и тот же фильм, или пишут одну и ту же книгу, или пишут одну и ту же картину снова и снова.
Ари: Я думаю, что было то, что были фильмы, которые действительно, действительно затронули меня и напугали меня. В детстве я был очень впечатлительным, и было несколько фильмов, в которых я видел их слишком молодыми, не знал, как их обработать. Я уверен, что я сделал подсознательно ассоциации, которые затем улучшили все. Как будто Кэрри действительно уничтожила меня. Я не мог смотреть его снова, пока мне не исполнилось 20, а потом я понял, что это действительно грустная комедия.
Роберт: Нет, но для ребенка это ...
Ари: Я не мог понять, как Пайпер Лори гоняется за Сисси Спейсек вокруг этого дома при свечах из моей головы. У нее ужасная улыбка с ножом. Это вернулось ко мне во многих отношениях. Тем не менее, у меня будет кошмар об этом.
Роберт: И этот странный тон этого фильма, это нереально, почти непрофессионально.
Ари: И сентиментально, со счетом Пино Динаджо. Это странная сентиментальность.
Роберт: Да. Для ребенка, я вижу, что это очень тревожно, особенно потому, что это так диссонирует с диснеевским / спилбергским, что должно быть нормальным просмотром фильмов, понимаете?
Ари: Абсолютно, и это та самая выдумка, и в этом есть романтика, которая действительно расстраивает. А потом я так много говорил об этом в пресс-туре для Наследников, что я не хочу говорить об этом снова, но если мы говорим о вещах, которые повлияли на нас, таких как Повар, Вор, Его Жена и Ее Любовник , Я видел это слишком молодым. Это действительно беспокоило меня глубоко, глубоко. Я помню, что там был детский мультфильм длиной 30 минут под названием «Снеговик».
Роберт: я не знаю что это.
Ари: Я думаю, что это девочка или маленький мальчик попадают на спину снеговика и летают по миру. Я не могу вспомнить даже, что это была за история, но я просто помню, что она меня раздражала. Так что я знаю, что есть что-то в маудлине в сочетании с чем-то ... Я не знаю. Как маудлин и гротеск, когда они встречались, когда я был ребенком, я не мог это обработать. И есть некоторые подлости в некоторых фильмах, которые действительно раздражали меня, когда я был ребенком, и затем я стал одержимым этой традицией. Я видел «Синий бархат» и «Заводной апельсин», когда был совсем маленьким, и ненавидел их, но потом я стал одержимым и не мог перестать говорить об этом. А потом они явно стали одними из моих любимых фильмов. Синий бархат. В любви к Blue Velvet нет ничего оригинального, но это ...
Роберт: что не любить?
Ари: ... величайшая вещь когда-либо. Как обычно.
Я не знаю, был ли у вас такой опыт, но, конечно, то, что я ненавидел, когда впервые столкнулся с ними, потому что они чувствовали своего рода зло, это то, к чему я продолжал возвращаться, и они стали навязчивыми идеями и увлечениями. Я не знаю, что я делаю в своей работе, потому что я слишком близок к этому. Мой нос, конечно, прямо против этого фильма. У меня нет объективности, но я представляю, что ... Я вижу, как я все еще борюсь с тем, что меня так очаровывает в подобных рассказах.
Как насчет вас?
Роберт: я имею в виду ...
Ари: Что тебе в детстве? И да, каковы были ваши ранние влияния? Каковы были фильмы, которые вы сначала ... Я, конечно, в подростковом возрасте написал множество сценариев, которые были чрезвычайно производными от одной или двух вещей -
Роберт: Конечно, верно.
Ари: ... что я просто хотел, чтобы я сделал. Интересно, это опыт других людей, когда вы впервые начинаете делать вещи? Вы просто срываете вещи.
Роберт: Я думаю, что мы все производные в начале, и я помню, как видел некоторые экспонаты Пикассо, когда мне было двадцать с лишним лет, и я был очень счастлив видеть, что после его академического, что мы бы назвали фотореалистичным, периода, он тогда просто рисовал, как любой другой импрессионист, прежде чем он стал ... я имею в виду, но лучше. Но это было только то, что делали все остальные, и тогда он стал собой.
Даже Ведьма, для меня, чувствует себя производной. Я чувствую, что он носит его влияние на рукаве гораздо больше, чем Маяк. Я думаю, что вы можете определить влияние в Маяке наверняка, но я чувствую, что все вместе, я думаю, я начинаю становиться немного больше себя, что, надеюсь, я буду продолжать делать.
Роберт: Но да, что угодно. От Мэри Поппинс до Конана-варвара и легенды Ридли Скотта, я не знаю. И Звездные Войны, и Индиана Джонс, и все такое дерьмо. Я думаю, что первый фильм, который не был фильмом, к которому было бы легко получить доступ, который был очень влиятельным, о котором я также много говорил, это Носферату. Я видел изображение Макса Шрека в книге о вампирах в библиотеке начальной школы, и в то время, особенно в сельской местности Нью-Гемпшира, вы не могли ничего сделать. Таким образом, мы должны были пойти в видеомагазин через 45 минут и заказать его, а затем ждать, пока он придет по почте, и все такое. И я изнасиловал этот VHS.
Но это забавно, потому что в детстве я мог смотреть дерьмо, которое, как мне кажется, сегодня скучно, просто заинтригованное "чем занимаются взрослые?" У меня есть любовь к фильмам "Торговая слоновая кость", но ...
Ари: Я определенно
Роберт: Да. Но плохие, скучные, даже в детстве. Если бы мои родители смотрели это дерьмо, я бы сказал: «О, чувак. Бостонцы».
Ари: Морис!
Роберт: Я понятия не имел, что происходит, но было просто интересно наблюдать, как взрослые люди делают странные вещи.
Ари: Я хочу спросить тебя, что первым привлекло тебя к эзотерике? Потому что ясно, что у вас есть настоящее увлечение ушедшими эпохами. Вы, безусловно, человек, который любит создавать миры, но вы также действительно любите воссоздавать миры.
Роберт: Да, по какой-то причине я действительно всегда был в костюмах, и я носил костюмы в школу. Раньше я просила костюмы для рождественских подарков. Я не знаю, откуда это взялось, но это было то, что всегда было действительно интересно для меня. Итак, книги об истории моды. Я знаю, что моя бабушка, которая умерла, занималась дизайном костюмов для общественного театра и университетского балета, поэтому у нее было несколько книг, когда мне было очень мало, вроде четырех, и все такое, что было проиллюстрировано. У меня все еще есть один из них, который я нарисовал повсюду. Это было бы похоже на бюст кого-то, и я нарисовал маркерами их ноги, действительно дерьмово. Мне было шесть, четыре или что-то еще.
Я все равно иногда бываю, я обязательно посмотрю фильмы Кристофера Нолана Бэтмена в свои 20 лет. И они отлично подходят для того, что они ... И Нолан просто великолепен и все такое, но вы знаете, у меня был вкус долбаного дилетанта. Как маленький ребенок. Я не знаю, что сказать. Это все равно, что сказать, что все это вызывает у меня рвоту, но это так.
Ари: Да. Я был в твоей квартире. Я не думаю, что это то место, где ты сейчас живешь, но я видел, как твоя маленькая комната наказаний заполнена книгами. Я определенно заметил там много первых изданий, и это определенно походило на комнату, принадлежавшую кому-то, кто всю жизнь ходил в магазины подержанных книг, разыскивая распечатанные книги, которые я узнаю, потому что я не так далеко сам быть этим человеком.
Роберт: Ну, вот почему мы ладим, приятель.
Бергману нравилось работать с одной и той же командой, он любил работать с одной и той же труппой актеров, и я думаю, что большинство режиссеров хотели бы, чтобы у них было это, чтобы у них была эта основная группа. Работая над своим вторым фильмом, сколько вы смогли привлечь в команду из Наследственного? Сколько ты хотел? Поговорим об этом.
Ари: Павел, мой DP, и я работаю вместе с аспирантуры, с AFI, и он просто один из моих лучших друзей, и у нас есть этот замечательный способ. Мы просто разделяем вкус и видим вещи одинаково. Мы спорим очень мало. Я бы сказал, что когда есть недоразумение, мы очень плохо воспринимаем его на съемочной площадке. Если оказывается, что мы думали, что поняли друг друга, но у нас были разные идеи, мы расстраиваемся и нам нужна минута. У него и у меня есть это полное сокращение, и я люблю этого парня, и я очень благодарен за эти отношения в моей жизни, а не только в профессиональном плане. Но он также просто красивый человек.
А потом я провел по-настоящему невероятное время в «Наследстве» с моим продюсером и художником по костюмам, это были Грейс Юн и Ольга Милль.
Роберт: Между прочим, я работал с Ольгой Милль над короткометражными фильмами, когда был в мусорной корзине для мусора в Нью-Йорке.
Ари: Да, она потрясающая.
Роберт: Она потрясающая.
Ари: Мне это понравилось, и единственная причина, по которой я не работал с ними, например, в Midsommar, заключается в том, что Midsommar был проектом, который я начал реализовывать, я думаю, почти пять лет назад, и у нас был шведский дизайнер по имени Хенрик Свенссон , который был с самого начала. Он проделал невероятную работу, и мы с ним вели этот диалог в течение четырех лет. Он строил эту действительно гигантскую книжку с картинками и посылал ее мне, и она была заполнена ссылками. Затем я удалил бы некоторые ссылки, которые не работали для меня, и затем я добавил бы свои собственные, и это побудило бы его добавить больше. Затем он отправит это мне, и я добавлю еще и вытащу немного. Эта вещь 300 страниц.
И это было действительно здорово, потому что, как только мы погрузились в подготовку, у нас не было времени. Нам пришлось построить всю эту деревню всего за два месяца. Это было действительно здорово, и мы могли бы сделать это только в Венгрии, поэтому он проделал потрясающую работу. Я думаю, что он чуть не сошел с ума только от давления этого, и я, кстати, тоже. Вода всегда была только до моего носа на этом фильме. Временами на съемочной площадке мне приходилось просто ходить в угол и плакать, чего я, наверное, не должен был допустить. Были люди из экипажа, которые, вероятно, либо поймали его, и увидели, что режиссер плачет в углу, или, может, выглядело так, будто я безумно смеялся. В любом случае, это, наверное, тревожное зрелище.
Так что это было действительно отличное сотрудничество. Я действительно горжусь его работой. А потом мы работали с венгерским дизайнером костюмов, опять же, потому что нам нужен был местный житель по имени Андреа Флеш, который на самом деле ... Или Андреа Флеш. Я привык называть ее Андреа. Но на самом деле, действительно блестящая женщина, такая хорошая в том, что она делает. Так что она была невероятна, и мы сделали столько, сколько могли, со временем и бюджетом. У нас определенно были идеи для костюмов, которые никогда не были реализованы.
Роберт: Это был весь скандинав или влияние славян в одежде жителей деревни?
Ари: Да. Было определенно славянское влияние.
Роберт: Да, и я также думал, что видел вышитую елизаветинскую шубу.
Ари: Да. Это рагу.
Роберт: Я думаю, что это очень успешный меланж. Все вместе выглядит как нечто единое и своеобразное, но мне было просто любопытно, потому что я думал, что видел это.
Ари: О нет, ты определенно сделал. Есть вещи, которые мы вытащили из России, конечно, из Скандинавии, и Андреа могла бы объяснить это гораздо дальше.
Роберт: сломай это. Да уж.
Ари: Но для нас было очень важно, чтобы в каждом костюме были разные руны, потому что эти костюмы принадлежат этим людям, и они приняли руны, которые их представляют.
А потом, помимо этого, был шведский консультант по фильму, Мартин Карлквист, который был просто лучшим парнем когда-либо. И он как бы изобрел этот язык, который называется языком аффекта.
Роберт: Это стремление?
Ари: Ну да. Это как эмоциональные ноты, верно? Что представляет собой комбинацию рунического алфавита, а затем всех этих эмоциональных иероглифов, которые отчасти составлены, но также взяты из нескольких источников. Я имею в виду, что даже у каждой пары обуви есть своя вещь.
Да уж. Мы пошли так далеко, как могли во время подготовки.
Роберт: Это было очень успешно. Особенно одежда для меня. Одежда особенно на самом деле принадлежит.
Ари: Ну хорошо, спасибо. Я действительно горжусь ее работой, и она такой милый человек, а ее команда была такой замечательной.
Так что, да, я думаю, это мой многословный, извилистый ответ о том, с кем я работал над этими двумя последними фильмами в тех отделах. В постпродакшне я работал с Люком Джонстоном над обоими фильмами.
Роберт: Он такой хороший парень.
Ари: Самый хороший парень. Такой умный. Он был помощником редактора в «Наследственном», и я работал с Джен Лейм, которая также является одним из моих любимых людей, и на данный момент, одним из моих лучших друзей. И она на самом деле сейчас работает над новым фильмом Кристофера Нолана, поэтому она быстро движется. Но Люк был настолько большой частью редактирования Наследственного, что мы просто дали ему кредит редактора, и тогда я бы сделал Midsommar и с ним, и с Джен снова, но Джен была занята, и поэтому я просто потянул Люка, и он тот, кто Я буду продолжать работать с так же. Он определенно в команде на данный момент.
Роберт: Awesome.
Ари: Как насчет тебя?
Роберт: Мне посчастливилось поработать практически со всеми моими ключами от Ведьмы на Маяке. Дело в том, что я разработал два больших студийных фильма, которых не было, и поэтому, когда «Маяк» стал вариантом, и мы снова снимались в Канаде, было очень легко вернуть банду. У нас также был ускоренный подготовительный период, и мы никогда не смогли бы построить этот мир, не работая снова с Крейгом Латорпом и Линдой Мьюр, потому что у нас уже есть правильный язык и правильные рабочие отношения, и это потрясающая работа.
Роберт: Jarin Blaschke, DP, мы работали вместе над всеми моими короткометражными фильмами, которые не смущали, и я работал с ним в качестве продюсера над вещами других режиссеров. И да, эта стенография и Яда Яда. Но он невероятный. Он художник. Я не использую это слово, чтобы описать очень многих людей, и это настоящее сотрудничество. Мои фильмы, если и когда их хвалят за кинематографический язык, без Джарина не было бы так. Я думаю, что ты такой, но я не такой, как Скорсезе, диктующий: «Это каждый выстрел. Пожалуйста, сделай это». Мы работаем над тем, чтобы найти самый необходимый, самый простой язык для каждой сцены.
И Луиза Форд, редактор. Я знаю ее в основном столько же, сколько и Ярин, и у нас такие же дружеские отношения. Но я должен сказать, что редактирование и корректировка цвета были единственными частями создания Маяка, которые не были чертовски несчастными и невероятно трудными.
Ари: То же самое для меня. Тоже самое.
Роберт: Все было так сложно в «Маяке», но редактирование было радостью. Не то чтобы у нас с Лу не было нашей работы, но это было довольно приятно.
Ари: Да. Я с тобой об этом. И прежде чем мы отойдем от этого, я также хочу упомянуть Ларса Кнудсена, моего продюсера, с которым я познакомился на Наследственном, который был определенно ... Я не смог бы пройти через этот фильм без него, и он и я только начали производство компания, и я действительно люблю этого парня. Он просто полный активатор.
Роберт: Ларс невероятен. Я работал с ним
Ари: Ты работал с ним в «Ведьме».
Роберт: ... на ведьму. Я собираюсь работать с ним в будущем. Кроме того, если мы идем в этом направлении, каким мы должны быть, RT Features и New Regency и A24 дали мне невероятную свободу. Я не могу поверить, что сделал этот фильм. Это отчасти орехи. Так что спасибо, ребята.
Ари: Да. На подкасте A24 звучит немного скептически, говоря о A24, но они невероятные.
Роберт: Не то чтобы они всегда были идеальными. Я расскажу историю сатанинского храма.
Ари: О хорошо. Да, сделай это. Я знаю о чем ты говоришь. Да уж.
Роберт: Значит, у нас не было звезд для Ведьмы. А24 чувствовал, что им нужно что-то особенное для маркетинга, и они хотели, чтобы сатанинский храм одобрил фильм. У меня нет ничего против Сатанинского Храма, его политической программы или чего-то подобного, но я не хотел, чтобы фильм был одобрен Сатанинским Храмом, как если бы я не хотел, чтобы его одобрило то, что называлось Храмом Христа. или. И у меня есть масса личных философских, полудуховных причин не хотеть этого, а также я сказал: «Люди будут думать, что я сраный сатанист».
Но они все равно сделали это, и я надеюсь, что это помогло. Но когда я отправился на поиски фильма, снятого не в Польше, женщина, которая управляла киностудией, сказала: «Мы не хотим, чтобы Роберт Эггерс приехал в Польшу, потому что он сатанист». Вы не знали эту часть этого?
Ари: Нет, я этого не знал, нет.
Роберт: Итак, нам пришлось потратить неделю на то, чтобы убедить их, что я не сатанист, прежде чем я смог стать разведчиком в Польше.
Ари: Wow.
Роберт: Да.
Ари: Я думаю, это справедливо, что ты сможешь говорить об этом сейчас, здесь, на их подкасте.
Роберт: Да, именно так.
Ари: Итак, посмотрим, сохранят ли они это в подкасте.
Роберт: Да, посмотрим.
Роберт: Но, на самом деле, они великолепны и сотрудничают.
Ари: Нет, они великолепны, и, похоже, когда я покинул AFI в 2010 году, ничего подобного не было. Я не знал, как собирался снимать фильмы, которые хотел сделать, потому что не видел платформы для этого. Я хотел снимать фильмы, которые были недостижимы за 1 миллион долларов, например, люди сидели в комнатах и говорили о бюджете. И тот факт, что я смог сделать «Наследственный» в качестве моей первой функции, все же я нахожу ошеломляющим, и я так благодарен за это. Я понимаю, как мне повезло, что я смог сделать это таким образом.
Ари: И причина, по которой мне понадобилось 10 лет, чтобы сделать фильм, или, я думаю, восемь лет после AFI, и причина в том, что я был очень упрямым. Я не хотел делать это за
Роберт: это очень важно.
Ари: Да, это очень важно, и я рад, что подождал. Но, да, чувак. Я скажу, что А24 выходит из фильма «Ведьма» или из фильма «Мидсомар», мне кажется, что это происходит, потому что есть люди, которые собираются войти в Мидсоммар, которые, возможно, никогда бы не посмотрели его, и я Я уверен, что они будут сожалеть, наблюдая за этим, но ...
Роберт: С другой стороны, будут ученики старших классов, которые станут первым странным фильмом, который они увидят, и это будет удивительно для них. К сожалению, мне пришлось отключить контакт по электронной почте из-за жутких оккультных людей, но вначале я сделал себя доступным, и было удивительно получать электронные письма от учеников старших классов, которые видели «Ведьму» и не знали, что вы могли бы сделать что-то вроде что с фильмами. И это было очень приятно.
Ари: Это другая сторона «D» Cinemascore.
Роберт: Да, именно. Это другая сторона этого.
Ари: Там, где люди выходят, и они говорят: «Это не было страшно. Это было скучно и чушь».
Роберт: И Бог благословит их.
Ари: Да. Боже, благослови их, ты знаешь? Может быть, они останутся с ними еще на день или два, и, по крайней мере, их побеспокоят.
Роберт: Да, беспокоить их.
Роберт: Наконец, только потому, что я не знаю ... Извините, слушатели. Это явно мой барабан, который я бью. Если мы сможем сделать это кратким, что с Бергманом так чертовски здорово?
Ари: Я имею в виду, я не знаю лучшего автора, конечно же, монологов и диалога.
Роберт: Конечно.
Ари: Кто-то, кто способен просто создать самую яркую, межличностную динамику в фильме. Я не могу думать ни о ком, чья работа более разрушительна, насколько это касается изучения характера. В его визуальном языке есть экономия. Вы могли бы многое из этого рассказать о его сотрудничестве со Свеном Никвистом, но даже когда он снимал фильмы с Гуннаром Фишером, он есть.
Роберт: Конечно. Это там, в Седьмой Печати.
Ари: Да. Нет, абсолютно
Роберт: Это так. В опилках и мишурах.
Ари: Это там с самого начала. Абсолютно. И я бы сказал, что для меня это полезная привязь для режиссера, поскольку эти фильмы такие хитрые, такие красивые, такие впечатляющие на техническом уровне, и они так редко выходят за рамки того, что необходимо. Он способен быть совершенно снисходительным, а также просто избегать посторонних.
Роберт: Извините, что отрезал вас, но что-то, что я нахожу настолько вдохновляющим, хотя я, конечно, еще не способен на это, заключается в том, что снисходительные выстрелы не воспринимаются как снисходительные часто. Открытие The Silence - это
Ари: Да. Поезд.
Роберт: ... Это так невероятно, как это меняет перспективы, и это довольно сложно, но вы не знаете об этом. Я чувствую, как когда я смотрю Джона Форда или Хичкока ... Джон Форд, я думаю, что именно здесь вы должны поставить камеру. Вот где вы должны поставить камеру. Да уж. И Хичкок, это как раз то место, куда вы должны поставить камеру, но это немного удивительно. Но Бергман, это всегда так, почему? Вот это да. Он поставил камеру там. Но это идеальное место. Я бы никогда не подумал, что это именно то, что вы должны положить, но это место, и, опять же, это скромно. Вы не подвергаетесь нападкам режиссера.
Ари: И это кажется инстинктивным.
Роберт: Так инстинктивно, да.
Ари: Это кажется абсолютно инстинктивным, и я думаю, что есть что сказать и о ... Люди любят обожествлять этих режиссеров и говорят, что они придумали это, и никто не делал ничего подобного раньше, но я думаю, что есть что-то, чтобы Можно сказать, что кинематографисты ведут диалог с другими режиссерами. Как вы упомянули, Бергман и Никвист смотрели ранние фильмы Тарковского и были просто поражены, и это изменило их способ создания фильмов.
Роберт: И Андрей Рублев получает всю известность за средневековые миры, похожие на кухонные, но, очевидно, Семь Самураев делали это раньше.
Ари: Совершенно верно. И даже с «Молчанием» вы можете видеть, о, когда «Молчание» вышло? О, это вышло через год после прошлого года в Мариенбаде.
Роберт: Да, конечно.
Ари: И это съемочная площадка в этом отеле, которая совсем не похожа на то, что делал Бергман раньше, и похожа на то, что он делал потом. И я знаю, что для меня моя киношкола просто смотрела фильмы, которые я любил, а потом копалась, чтобы посмотреть, какие фильмы смотрят эти режиссеры.
Роберт: То же самое, да.
Ари: Какие фильмы повлияли на тех режиссеров, и это кроличья нора, которая никогда не кончается.
Роберт: Сколько ты повторно смотришь фильмы?
Ари: много. Я много смотрю фильмы, за исключением того, что смотрю фильмы впервые.
Роберт: Да. Я испортил несколько фильмов, которые я изучал, и сделал так много заметок, что ...
Ари: Да. Просто радость ушла, наблюдая за этим.
Роберт: радость ушла.
Ари: Но я думаю, что, безусловно, был период, когда я просто копировал, и затем вы попадаете в точку, когда вы сделали достаточно проб и ошибок, что в вашей системе что-то есть, и у вас вроде есть фундамент. И тогда ты можешь уйти оттуда.
Роберт: Да. Ты так много смотришь, и ты, вроде, хорошо, все это идея. Если вы понимаете, о чем я?
Ари: Да.
Роберт: Похоже, это была идея, и это была идея, но это не мой сценарий. Это их сценарий. Так что мы просто попытаемся это сделать. Я думаю Бек ... Помните Бек? Была цитата, которая была чем-то вроде того, независимо от того, насколько я пытаюсь сформировать один из моих альбомов, насколько это влияет, у меня остается только то, что находится внутри меня. И я думаю, что по мере того, как вы продолжаете становиться самим собой, как тот, кто создает работу, это чувство себя проявляется все больше. И поэтому, даже если вы изучаете что-то для постановки, или освещения, или чего-то еще, это становится меньше «Я должен сделать это» и меньше «О, да, именно так я думаю о своих собственных идеях».
Ари: Да. Я не мог бы сказать это лучше.
Роберт: Ну, я думаю, что мог бы.
Ари: Мне говорят, что пришло время завершить это. Я мог бы продолжать это в течение долгого времени.
Роберт: Да, здесь тоже самое.
Ари: Такое ощущение, что мы просто разогреваемся.
Роберт: Ну, ты должен прийти в ближайшее время, тусоваться с ребенком.
Ари: Я бы с удовольствием. Я хочу снова увидеть Хьюстон.
Роберт: Хорошо.
Ари: Это было здорово. Там нет никого, с кем я бы предпочел сделать это.
Роберт: То же самое здесь.
Ари: И я так рад, что люди увидят Маяк, который, я думаю, является отличным фильмом с большой буквы «G».
Роберт: Спасибо, чувак. И увидеть Мидсоммар. Смотрите его во второй, третий и четвертый раз и делайте заметки. Уничтожьте это.
Ари: Да. Сними это.
Ари: Хорошо. Отлично.
Роберт: Нет, уничтожьте это для своих кинематографистов, чтобы улучшить собственное кинопроизводство. Не говорю, снять фильм художника. Это чертовски здорово.
Ари: Но, эй, это свободная страна.