В новой серии Marie Claire мы празднуем людей и бренды, которые используют свое влияние, чтобы добиться перемен в своих сообществах и во всем мире. Автор: Сара Хольцман 7 сентября 2020 года
Уотерхаус Спасите детей том Митчелл
Донна Каран Нью-Йорк рубашка, $225; компания Bulgari спасти детей ожерелье, $770, и из стерлингового серебра с ониксом кольца, $560 (носить в течение); Булгари кольцо из розового золота, $2,650 (носить на протяжении).
Том Митчелл
Вы не узнаете этого по веселому голосу на другом конце провода, но “в Лондоне довольно много дождей”, - говорит мне Суки Уотерхаус. Английская старлетка, чье примечательное резюме включает модель, актрису, предпринимателя, филантропа и активиста, была заперта в своей лондонской квартире во время короткого теплого сезона в городе и только что узнала, что из—за ограничений COVID-19 она не вернется к обычному рабочему графику в 2020 календарном году. Несмотря на новости, ее целеустремленность никогда не ослабевает.
Всего за несколько дней до этого Уотерхаус покинула свой дом (который удвоился как съемочная площадка ее съемок Marie Claire) и вышла на улицы, чтобы мирно протестовать в поддержку Black Lives Matter. - Очень важно выставить свое тело и протестовать. Это такое удивительное время, чтобы быть живым, и я чувствую себя действительно счастливой, чтобы быть частью этого”, - говорит она. Для Уотерхаус нет ничего нового в том, чтобы требовать перемен. Около года назад она связалась с организацией Save the Children в Лос-Анджелесе, городе, который она считает своим домом вдали от дома. Ее опыт работы в 101-летней правозащитной группе, которая фокусируется на улучшении здоровья, образования и безопасности детей в недостаточно обслуживаемых общинах, стал тревожным сигналом для решения проблем, с которыми сталкиваются американские дети. Благодаря основной программе Save the Children, сосредоточенной в сельских общинах Калифорнии (ее присутствие охватывает 26 школ и четыре округа штата), Уотерхаус обнаружил, что дети испытывают глубокие трудности всего в 30 минутах от ее заднего двора.
Уотерхаус участвует в веселых учебных мероприятиях в округе Сан-Бернардино, штат Калифорния.
Уэс Брюер / Спасите детей
“Я вроде как жила в Лос-Анджелесе и хотел заняться чем-то местным”, - говорит Уотерхаус. “Что меня поразило, так это то, насколько изолированы и невероятно бедны эти сельскохозяйственные районы в Калифорнии", - объясняет она. До сих пор работа Waterhouse с Save the Children включала участие в ее программе "Первые шаги к успеху в школе", ориентированной на маленьких детей в возрасте до 5 лет. Актриса присоединяется к матерям и детям в школах и в их домах, чтобы играть, строить блоки и читать. Многие из детей, которых она встречает, никогда не владели ни одной книгой. "Обучение в раннем детстве—это привилегия, которую многие из нас принимают как должное”, - объясняет Уотерхаус. Организация Save the Children определила, что без ресурсов программы и коучинга у родителей было бы мало возможностей создать успешную домашнюю среду обучения для младенцев, малышей и дошкольников.
Смотрите блузку от Chloé, 450 долларов и юбку, 415 долларов; браслет Bulgari Save the Children, 580 долларов, кольцо с бриллиантом, 9400 долларов, кольцо из розового золота (справа), 2400 долларов и жемчужное кольцо, 4600 долларов.
Погружение в программу "Спаси детей" за последний год было унизительным для Уотерхауса во многих отношениях. Она вспоминает свистящую аудиторию, полную критиков размером с пинту, во время предыдущего посещения школы: “я читала детям рассказ, и они не были очень впечатлены мной”, - говорит она, смеясь. - Я, очевидно, делала это неправильно!”
Благодаря своему глубокому влиянию по всему миру, Save the Children имеет много других поклонников, приверженных дальнейшей своей миссии. Итальянский люксовый бренд Bulgari, который также признал необходимость большей поддержки в соседних округах Лос-Анджелеса, имеет хорошо налаженные отношения с этой организацией. Благодаря своему 11-летнему партнерству Bulgari собрала почти 100 миллионов долларов по всему миру из выручки от своей заказной коллекции ювелирных изделий Save the Children.
Опираясь на свои прошлые успехи, Bulgari North America и Save the Children вскоре принесут свою программу Arte di Bulgari после школы в недостаточно обслуживаемые сельскохозяйственные общины, такие как та, которую посетил Уотерхаус, в нескольких часах езды от Лос-Анджелеса. Arte di Bulgari (которая была основана в сентябре 2019 года в районе Большого Хьюстона) объединяет танцы, живопись и фотографию, помогая детям развивать уверенность в себе, творческие навыки и образное мышление, а также выделяя способы самовыражения детей. Введение этой художественной программы станет ярким пятном для сельских калифорнийских семей, многие из которых были глубоко затронуты текущими событиями, с которыми сталкивается наша страна. Тем не менее, проблемы, стоящие впереди, не теряются ни для кого, особенно для Уотерхауза, который в настоящее время проживает более чем в 5000 милях отсюда. “Мы должны подготовить детей к культурной перезагрузке, через которую они будут проходить”, - говорит она. В настоящее время Уотерхаус клянется освежить свой читательский голос и надеется вдохновить отдельных людей и больше корпораций, таких как Bulgari, использовать свои собственные голоса для обогащения программ Save the Children в Калифорнии и в других местах. Долг каждого-отдавать назад. “Это никогда не было так важно, как сейчас”, - говорит Уотерхауз.
Эта статья появляется в осеннем выпуске журнала Marie Claire за 2020 год.
Подтвержденный
Thanks for having me @marieclairemag as a part of the Making The Change series to talk about all the amazing work that @savethechildren and @Bulgari do to protect the health, safety and education of children all around the world. photos by @tommitchellphoto
Спасибо, что пригласили меня @marieclairemag в рамках серии Making The Change, чтобы рассказать обо всей замечательной работе, которую делают @savethechildren и @Bulgari для защиты здоровья, безопасности и образования детей во всем мире. фото от @tommitchellphoto.