Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?

@  Уитни : (27 марта 2024 - 10:26 )

@Арина76 странно... :unknw: у меня всё работает. нет никаких проблем с сайтом.

@  Арина76 : (27 марта 2024 - 01:15 )

Ничего не могу разместитить.Что то с сайтом?

@  Лана : (16 июня 2023 - 12:08 )

Пришли ещё 5 тысяч. Спасибо огромное за помощь. На этот год нам уже хватает. Оплачу в ближайшие дни. Чек выложу в теме помощи сайту. Всё, что останется и придёт позже, припрячу для следующих платежей. Ещё раз, огромное спасибо всем, что помогаете сохранить наш Дьютик! :LaieA_062:

@  Уитни : (15 июня 2023 - 06:52 )

@Лана завтра попытаюсь отправить через золотую корону, как в прошлый раз. :wink: переводы на карту РФ у нас все еще не работают(


Фотография

Арми Хаммер: новости, интервью, фото, фанарт и другое

новости интервью фото фанфрт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15453

#1966 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 19 ноября 2019 - 10:27


шармидрочеры Хаммера списали... как утиль
чу!  не спугнуть бы :strashno:....мож отвянут?  в процессе выбора новой жертвы  пары Тимофею? !    :whistle3:  :smex:


в Голливуде никто не выглядит одинаково хорошо на протяжении всей карьеры.
не,не,не-такая мысль недоступна одержимым  :smex:


 и наконец-то отвалят от Хаммера!
и правда аминь :rofl:
  • 2

#1967 OFFLINE   Уитни

Уитни

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 20 301

Награды

        

Отправлено 19 ноября 2019 - 15:28


чу!  не спугнуть бы ....мож отвянут?  в процессе выбора новой жертвы  пары Тимофею? !     

 

пока не знаю))) но в Хаммере они разочаровались. мало того, что он абсолютно бездарный, бесталанный актер, так теперь еще и ДАЛЕКО не красавец. вдобавок еще и алкоголик. не осталось в этом человеке НИЧЕГО привлекательного, достойного Тима.

 

п. с. их не устраивают даже Армины соски. да. ты не ослышалась. соски! не устраивают! они некрасивые, ужасные! не нравятся! спросишь почему? они недостаточно маленькие. не малюсенькие, как у Тима. у Шаламе микрососки.))) но если такие соски на тонюсеньком туловище и грудной клетке Шаламы смотрятся нормально, то на широкой, с развитой мускулатурой грудной клетке Хаммера микрососки смотрелись бы комично.

а еще некоторых из них не устраивают кривые ноги Хаммера. они иксом. а вот Шаламины ноги сексуальные, просто залипательные ммммм! :lubov:

 

когда людей не устраивает такая незначительная вещь в теле, как соски, то что говорить о других частях? я когда впервые услышала претензию к соскам - честно сказать прифигела... мне в голову такое никогда бы не пришло...


8d9e33dfa842.jpg

 

ff30c8dcfd31.jpg


Хаммеровские ноги

c27806efec10.jpg


Сообщение отредактировал Уитни: 19 ноября 2019 - 18:12

  • 2

#1968 OFFLINE   Уитни

Уитни

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 20 301

Награды

        

Отправлено 19 ноября 2019 - 15:55

Армины соски

8f6d3167916e.jpg

 

b55404324959.jpg

 

2e221a0078b6.jpg

 

95ac96c9c756.jpg

 

а вот пример того, как малюсенькие соски негармонично смотрятся на широкой грудной клетке с мускулатурой: это Армин близкий друг, красавчик Эндрю ГрейМакдоннел. как будто прыщики, а не соски. а издалека их даже не заметишь на теле, как будто бы их вообще нет.

bcb89f832e4d.jpg


а еще некоторые мужчины комплексуют из за микрососков, и увеличивают их размер с помощью татуажа сосков.


Сообщение отредактировал Уитни: 19 ноября 2019 - 16:02

  • 2

#1969 OFFLINE   Уитни

Уитни

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 20 301

Награды

        

Отправлено 19 ноября 2019 - 17:47

d411de8a1936.jpg

 

511cc529dd46.jpg

 

28811a07a2f4.jpg

 

57086f40eb54.jpg


Сообщение отредактировал Уитни: 17 мая 2021 - 01:00

  • 2

#1970 OFFLINE   Уитни

Уитни

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 20 301

Награды

        

Отправлено 19 ноября 2019 - 19:25

f4bdf097cc4b.jpg


Армина спина


  • 2

#1971 OFFLINE   Уитни

Уитни

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 20 301

Награды

        

Отправлено 19 ноября 2019 - 20:07

оказывается, twilightrussia.ru все еще жив. а я думала, что его тоже снесли. сайт живет, но активности мало. вышла на него через ВК, когда увидела там рецензию к "Ранам":

 

Колото-резаные: «Раны» Бабака Анвари — неубедительный боди-хоррор

 

Wounds%2B-%2B02.jpg

 

С 18 октября на Netflix можно посмотреть фильм «Раны» Бабака Анвари — психологический боди-хоррор с Арми Хаммером, Дакотой Джонсон и Зази Битц в главных ролях. Картина Анвари вызвала у Муслима Камалова лишь смешанные чувства.

 

Уилл (Арми Хаммер) — обычный бармен в местной пивной небольшого американского городка, название которого авторы фильма пожелали не раскрывать. Уилл живет от смены к смене: до ночи разливая за стойкой виски в полупустом баре, пожалуй, единственное, чем он может себя хоть немного развлечь, это наливать пойло не лучшей местной проститутке бесплатно взамен чтобы та расхаживала по бару голой. По вечерам Уилла навещает не только старый друг-забулдыга Эрик (Брэд Уильям Хенке), побывавший на войне в Афганистане, а еще подружка Алисия (Зази Битц) и ее бойфренд Джефри (Карл Глусман). В Алисию, кстати, Уилл уже давно (и, кажется, безответно) влюблен, но держит дистанцию и выбрал себе вариант ничуть не хуже — Кэрри (Дакота Джонсон), в шикарном небольшом доме котором они вместе и живут.

 

Однажды вечером к Уиллу в бар, по алко-традиции, снова заваливается Эрик, а позже и его такие же брюхато-мордатые друзья. Вся гоп-компания быстро доходит до нужной кондиции, между Эриком и его знакомым завязывается нелепая драка, которая резко перерастает в серьезную: в жирную щеку Эрика, словно нож в масло, вонзается осколок стекла. После потасовки Уилл находит под столом смартфон — его забыли подростки, когда в спешке сорвались на выход — и обнаруживает в нем то фото и видео с отрубленными кровавыми головами вперемешку с громадными тараканами, то странные смски от незнакомца с просьбой о помощи. Постепенно жизнь Уилла начинает превращаться в сущий ад: сначала очень странно начинает себя вести подружка Кэрри, потом еще и на своем теле Уилл находит какое-то жутковатое красное пятно — и это вовсе не манту.

 

«Раны» — вторая полнометражная картина иранца Бабака Анвари после дебютной ленты «В тени» — малобюджетного локального хоррора об иранской женщине, ее дочери и паранормальной сущности, поселившейся в их доме. Как и «В тени» новая картина Анвари также была показана в конкурсе кинофестиваля Санденс, а позже фильм еще успели оценить и в Каннах в секции «Двухнедельник режиссеров». Теперь лента, наконец-то, выходит на стриминговой платформе Netflix.

 

Который, даже при всем сильном первоначальном желании искушенного зрителя, не может вызвать ничего, кроме смешанных чувств. Анвари, которому явно доверили не только чуть более нескромный бюджет, чем на родине, но и, все-таки, целого Хаммера с Дакотой Джонсон, так и не смог определить для себя, о чем же он снимает. Первая половина ленты представляет собой какой-то прям вольный пересказ дурацкой французской комедии «Чертов мобильник», где Анвари зачем-то передает привет еще и «Звонку». Так, кстати, и остается неясно, зачем режиссер в этих самых «приветах» использует героиню Джонсон из-за чего эти эпизоды кажутся невероятно абсурдными и пустыми. Абсолютно другое дело — это сцены с Хаммером: да действительно любопытно, недурно все сделано, и, конечно же, увлекательно наблюдать за тем, как Уилл постепенно сходит с ума сначала от глуповатой девчонки, потом уже от потусторонних сил — Хаммер действительно выдает здесь впечатляюще сильный перформанс за последнее время. Аналогичной похвалы вряд ли заслуживают остальные: Зази Битц все также ленива и эпизодически изображает недосягаемую красотку, как и в недавнем «Джокере», Карл Глусман из «Неонового демона» — тоже, в общем, мог бы вложить чуть больше актерских сил.

 

Постепенно, шаг за шагом, фильм выруливает на поле по-настоящему жуткого боди-хоррора с оккультным и конспирологическим привкусом: толкование ран и гностические жертвоприношения, современными последователями которых оказываются невинные подростки – именно они пытаются связаться с «высшими существами» через порталы в ранах людей — шах и мат РенТВ! Но и, как нам в лобовую и со всей мощью авторских амбиций заявляет Анвари, раны могут быть не только физические, но и душевные, а поэтому и разбитое от безответной любви сердце Уилла — та еще человеческая уязвимость, с помощью которой «потусторонние силы» сожрут тебя без остатка.

 

Фильм Анвари, по большей степени все-таки о мужском возрастном кризисе, получился местами бестолковый и неубедительный, но по-хорошему мерзкий, временами совершенно дурковатый и не поддающийся объяснению, напичканный всевозможным претенциозным жанровым контентом только лишь в угоду авторскому честолюбию, и это, к сожалению, всю дорогу сильно бросается в глаза. Впрочем, как и один единственный положительный момент: картину Анвари, скорее всего, можно с легкостью истолковать и как профилактический буклет о вреде алкоголя — ведь его чрезмерное потребление (а будьте уверены, «Раны» прямо-таки пропитаны разнообразным спиртным) может не только навредить вашему здоровью, но, как известно, повредить психику, вызвать галлюцинации в виде армии здоровенных тараканов и нездоровую тягу к познанию гностических жертвоприношений. Все это, конечно, забавно, а иногда и правда жутко. И совсем необязательно при этом вешать у себя в фильме огромный постер «Фотоувеличения» Микеланджело Антониони.

 

ОЦЕНКА: 6 из 10

 

https://informpskov....ews/308721.html

 

а это ссылка на ту же рецензию на twilightrussia.ru:

https://twilightruss...019-11-15-57887


  • 2

#1972 OFFLINE   Уитни

Уитни

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 20 301

Награды

        

Отправлено 19 ноября 2019 - 20:24

очень положительная рецензия от российского критика:

 

Рецензия на фильм «Раны» - хоррор, который сам не знает, чем закончился

 

Wounds.jpg

 

Мистический хоррор «Раны» (Wounds), вышедший одновременно - и «эксклюзивно» - на Hulu и Netflix, до премьеры казался многим очередной тёмной лошадкой. Ну, если судить по новостным заметкам в прессе. Но сценарист и режиссёр Бабак Анвари ожидаемо снял фильм ужасов в своём духе - про запутанную и древнюю мифологию и на стыке с магическим реализмом. До самого финала остаётся открытым вопрос, что же произошло на самом деле. И зрителям придётся самостоятельно искать на него ответ.

 

Если вы не смотрели предыдущую работу кинематографиста - «В тени» (Under the Shadow), - то вот небольшая вводная. Там сюжет вращался вокруг матери, оставшейся наедине с дочерью - в Иране 80-х, сразу после революции и в разгар войны с Ираком. Социальная и политическая нестабильность очень удачно наложились на загадочные происшествия в доме главных героев, которых - вроде бы - атаковал самый настоящий джинн. Правда, финал у ленты тоже был открытый, поэтому никто так и не понял, что на самом деле произошло - семью истязала злобная сущность или просто мать сошла с ума от безысходности и едва не убила собственную дочь.

 

«Раны» - кино из той же рубрики, но с несколькими важными отличиями. Во-первых, в главных ролях у Анвари на этот раз снялись самые настоящие голливудские звёзды - Арми Хаммер, Дакота Джонсон, Зази Битц и Брэд Уильям Хенке. Во-вторых, благодаря сотрудничеству со студией Annapurna Pictures у автора был необходимый бюджет для реализации идей. И в-третьих, сразу два крупнейших стриминговых сервиса устроили одновременную премьеру - и таким образом поспособствовали максимальному охвату широкой аудитории.

 

В результате ты вроде бы смотришь камерное кино, очень сильно (концептуально) напоминающее «В тени», но снятое с куда большим размахом и профессионализмом. И несмотря на то, что фанаты страшного жанра сразу почуют, что в финале их оставят без чётких и однозначных ответов на многочисленные вопросы, просмотру это нисколько не мешает. «Раны» - редкий пример хоррора, который при всей бытовухе, излишней зацикленности на «реализме» и неторопливости цепляет так, что невозможно глаз оторвать. Во многом благодаря актёрам, которые отыгрывают старательно и живо, без перегибов и ухода в кривляние.

 

Любители конкретики и прямых как шпала сюжетов, разумеется, останутся разочарованными.Там, где стандартный фильм ужасов привык быть многословным и подробным, хоррор Анвари лишь отделывается полупрозрачными намёками и предлагает зрителям трактовать увиденное как угодно. Кому-то подобный подход придётся по душе, кого-то - разозлит. Но нельзя не отметить того, что при всей минималистичности «Раны» могут погрузить почти в гипнотический транс. Редкое свойство для современного кино без претензий на высокое искусство.

 

Оценка: 9/10

 

https://www.fatcatsl...konchilsya.html


"Раны" предлагает зрителям трактовать увиденное как угодно. (!)


  • 1

#1973 OFFLINE   Уитни

Уитни

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 20 301

Награды

        

Отправлено 19 ноября 2019 - 20:55

Вот это да! удивила шармистка-НМСИ-стка! я в шоке! в приятном. положительная рецензия к "Ранам" и положительный отзыв об игре Арми.

 

Диана, прочти это обязательно! это не просто рецензия, а полный и подробный разбор всего фильма. написано настолько умно, интересно и грамотно, что я снимаю шляпу перед этой девушкой. человек, искусно умеющий переносить в текст все свои мысли и впечатления от фильм. я так не умею. мыслей много, а вот выразить их в тексте такими, какие они в голове не получается.

 

я выложу текст со ссылкой на источник. ибо группа открытая. значит можно.

 

Разбор фильма «Раны» (Wounds, 2019) Бабака Анвари.
Автор: Катя Primaverra
Внимание: содержит много спойлеров!

 

I. Про Арми.

 

Я не разделяю мнение, что Арми плохо сыграл. Я думаю, он сыграл очень хорошо и
показал на экране всё что было нужно. (человек первым делом подчеркивает, что не разделяет мнение о плохой игре Арми, потому что "это мнение" дико популярно в фандоме (и не только "Арми плохо сыграл в Ранах", но и "Арми в целом бездарный актер"), это всеобщее мнение. я бы даже сказала "навязанное" всем (авторитетами фандома), так же, как и мнение о "гениальности" Шаламы).

 

 

 

II. Главные темы фильма.

 

1. Первый пласт фильма затрагивает тему влияния гаджетов, интернета, технического
прогресса на человека, общество, на нашу обычную жизнь. Как это всё меняет нас? В
самом начале фильма и на самой поверхности затрагивается тема недоверия и
неверности: Уилл (герой Арми) и Кэрри (героиня Дакоты) ругаются из-за телефона
незнакомой девушки из бара. Также режиссер показывает, как в современном мире
размываются моральные ориентиры. Например, студенты, видя драку в баре, начинают
снимать её на смартфон. Для них это зрелище, что-то вроде аттракциона. В другой сцене,
где Уилл валяется на земле и пытается избавиться от тараканов, над ним столпились
люди, но не для того, чтобы помочь или хотя бы спросить, что случилось и в порядке ли
он, а чтобы снять его на камеру телефона. Таким образом мы видим, как человек в глазах
общества и других людей перешел из субъектного восприятия в объектное. Человек
перестал быть личностью и стал симулякром в мире нулей и единиц. Теперь каждый
человек это объект для сюжета "собственных" новостей, которые можно снять в любой
момент на свой телефон. Особенно, если случилось что-то плохое и человеку нужна
помощь или поддержка. Теперь это аттракцион, развлечение, новость. Ты как участник
реалити-шоу. То есть, не только человек становится объектом, но и реальная жизнь,
реальный мир становится виртуальным, частью шоу. Еще примеры того, как в
современной жизни размыты границы реального и виртуального миров: Гарретт через
телефон просит Уилла о помощи, но Уилл не верит ему, думает, что ребята просто
прикалываются, и отказывает ему в помощи. Потом Уилл видит в чужом телефоне
страшное видео, но не в состоянии понять, что это, реально оно или это спецэффекты. Он
не знает, что делать с полученной информацией. Как и современный человек, герой Арми
не способен отличить правду от вымысла, реальную смерть от виртуальной, он напуган,
сбит с толку, не знает, как поступить. Тут вырисовывается идея того, что человек бессилен
перед виртуальным миром, перед техническим прогрессом.

 

Сюда же примыкает тема разобщенности людей. Люди не помогают друг другу, им даже
не приходит это в голову. Все живут своей собственной жизнью и преследуют свои цели.
Это показано через драку в баре, когда Джеффри (парень Алиши) стал единственным, кто
бросился разнимать дравшихся, а потом пояснил свою позицию так: «Его могли убить, что
мне еще оставалось?». В то время, как остальным было по большому счету всё равно. В
другой сцене Кэрри ругает Уилла, спрашивая, почему он не отнес телефон сразу в
полицию, ведь то ужасное видео может быть реальной смертью и это серьезное дело. Её
удивляет безразличие Уилла. Кэрри также говорит, что людям сейчас всё равно, что с виду
все нормальные, а внутри только черви (=гнилое нутро).

 

В этом пласте фильма тараканы являются метафорой технологий, которые проникают в
нашу жизнь (подобно тараканам), от которых так сложно избавиться и которые ухудшают
нашу жизнь, меняют общество, делая людей равнодушными, черствыми и бесконечно
далёкими.

 

Также символично, что распространение зла в фильме происходит через гаджеты. То есть,
героям даже не нужно самим вызывать дьявола. Это снова подчеркивает идею о том, что
технический прогресс несет зло или является злом. Это перекликается с идеями азиатских
хорроров конца 90х – начала 2000х, таких как «Звонок» и «Пульс».

 

Один из примеров, который показывает зрителю эти идеи, а также может служить
метафорой интернет-зависимости людей: Кэрри неотрывно смотрит на экран ноутбука,
когда зло через портал пытается проникнуть в нее и буквально отравляет её тело, пока
она не смывает зло водой. Она даже произносит знакомую многим фразу: «Я только
хотела поискать кое-что для моего проекта, а потом…». Вода тут выступает символом
реальности, чего-то очень древнего, языческого. В её случае побеждает реальный мир, в
случае Уилла - виртуальный.

Одна из ключевых сцен фильма – сцена, когда Уилл бросает Кэрри*, то есть разрывает
связь, контакт с близким человеком. На что Кэрри ему говорит: «Я бы тебя не бросила».
Уилл так же обрывает связи и контакты с другими людьми, например, ссорится с
Джеффри и Алишей, а потом с хозяйкой бара, в итоге он остается в одиночестве. Уилл –
символ разрыва связей между людьми, Кэрри – символ их сохранения/налаживания.

 

* у этой сцены двойной смысл, еще один смысл – герой Арми как бы спасает героиню
Дакоты, ограждает её от себя, про это будет ниже.

 

2. Второй пласт связан с хоррорной фабулой фильма. Студенты, забывшие телефон,
совершили ритуал и открыли портал, который олицетворяет собой дьявола или некую
злую сущность. Это зло, пытаясь проникнуть в человека и завладеть его телом и душой,
работает как лакмусовая бумажка, выявляя сущность человека. Оба героя, Уилл и Кэрри,
посмотрели страшное видео в телефоне, им обоим открылся портал, из которого зло
пытается проникнуть в их тела. Но на теле Кэрри не открылись раны, поэтому она смыла с
себя всё зло в ванной, оно не завладело ни её телом, ни её душой. На теле Уилла,
наоборот, открылась рана. Таким образом режиссер делит героев на условно «хороших»
и условно «плохих». Герой Арми изначально так себе человек. Апатичный, ни к чему не
стремящийся, он бросил хороший университет и работает в баре. Кэрри его разлюбила,
но он не пытается как-то наладить отношения, вместо этого клеится к другой. Друзей у
него практически нет, жить ему негде. Выглядит он помято и небрежно. У Уилла даже
походка такая, будто ему не охота передвигать ноги (=идти по жизни). И он не собирается
менять свою жизнь к лучшему. Примечательно, что Уилл с самого начала как бы
"противостоит" какому-либо развитию и людям, занимающимся своей жизнью.
Например, не любит студентов и преподавателей, дядю Кэрри, который является
трезвенником. Также он пытается склонить на "свою" сторону близких ему женщин:
подталкивает Алишу к выпивке, пытается оторвать Кэрри от учебы. Кэрри, напротив,
молодая, умная, амбициозная, у неё вся жизнь впереди, в ней виден стержень. К
«хорошим» в фильме также относится Джеффри. Алиша в начале фильме явно на стороне
«плохиша» Уилла, но потом она решает улучшить свою жизнь и присоединяется к своему
«хорошему» парню. К «плохим» персонажам относится пьяница и дебошир Эрик,
опустившийся до такой степени, что даже не хочет обратиться в больницу, чтобы ему
зашили рану на лице. У него в квартире полно тараканов, которые в этом пласте фильма
олицетворяют человеческие пороки. Когда тараканы появляются в квартире Уилла и
Кэрри, она велит ему «что-то сделать с этим», метафорически призывая его что-то сделать
со своей жизнью. А когда таракан появляется в баре в самом начале фильма, Джеффри
говорит Алише: «Где один таракан, там их тысячи», намекая на завсегдатаев бара, где
работает Уилл, эта фраза также относится к самому Уиллу. Главное, что делает «хороших»
героев действительно хорошими: Кэрри и Джеффри не всё равно. Кэрри искренне
переживает насчет Гарретта, просит Уилла отнести телефон в полицию, ищет
информацию о нем в интернете. Джеффри не плевать на дерущихся в баре.

 

Также любопытны параллельные линии Уилла и Эрика. В начале фильма, когда Уилл
навещает Эрика, он с удивлением и некоторым ужасом думает, как человек мог дойти до
такого состояния. В конце фильма Уилл - само воплощение зла, он пал на самое дно, Эрик
искренне боится его. В нем еще осталось что-то человеческое, в отличие от героя Арми.
При этом, у Эрика была семья (фото на холодильнике), он служил в армии (и скорее всего
поэтому он в таком состоянии, как и многие после службы), у него хотя бы есть
оправдание и когда-то у него была настоящая жизнь, он что-то да сделал. Уилл даже по
сравнению с ним абсолютно пуст.

 

Почему фильм называется «Раны»? Тут мы подходим к важной идее фильма. Пытаясь
разгадать, что вообще происходит, Уилл натыкается на текст, где говорится:
«использование ран для преодоления физических границ с целью вступить в связь с
высшими существами». Метафорически это может означать вот что. Раны это не только
лакмусовая бумажка, которая показывает гнилую сущность человека. Раны дают
возможность взглянуть на себя и сделать выбор: стать другим человеком, начать работать
над собой и улучшить свою жизнь, тогда раны закроются (как у Кэрри), или оставить всё
как есть и тогда ты погрязнешь в пучине зла и своих пороках. Уилл делает этот выбор, он
разрушает свою жизнь, всё, что у него есть, теряя друзей, девушку, работу, дом, он
остается в одиночестве. Хотя окружающие люди подают ему знаки. Алиша в конечном
итоге говорит ему, что бросила пить и хочет улучшить свою жизнь. А Кэрри говорит Уиллу
правду прямо в лоб: «Ты ничего не хочешь. Ты пародия на человека!». Уилл мог бы
задуматься над этим и начать хоть что-то делать для того, чтобы стать лучше. Тем более,
что он не законченный «злодей», режиссер дает понять, что в нем были проблески
надежды. Например, он бросился спасать Кэрри, когда увидел фотографию самого себя в
их квартире и решил, что ей грозит опасность. Да даже то, что он решил с ней расстаться,
помимо других причин, все равно это его способ защитить её от зла. А еще точнее – от
самого себя. Возможно, так проявляются его чувства. Но Уилл оказывается не способен
заглянуть себе в душу, предпочитая плыть по течению, искать забвение в алкоголе,
метаться от одной девушки к другой и разрушать свою жизнь. В конечном счете он падает
на самое дно, местами начинает вести себя как Эрик (ссоры в баре), а потом даже тот
отказывает Уиллу в ночлеге. Конец Уилла предопределен: зло окончательно проникает в
него, тараканы (=пороки) заполняют весь экран.

 

Интересно, что в фильме существуют одновременно как бы две противоположные
ситуации. С одной стороны, понятно, что в обществе «плохих» людей больше, чем
«хороших». С другой, от героя отворачиваются буквально все его знакомые и он остается
в одиночестве. Поэтому кажется, что он один такой. Это играет на руку теме
разобщенности людей. Раз всем на всех плевать и никому ни до кого нет дела, тогда
логично, что каждый остается в одиночестве в своем собственном аду. Жара Нового
Орлеана только подчеркивает агонию главного героя.

 

 

 

III. Переплетение обоих пластов фильма и вывод.

 

Режиссер снял фильм про современное общество и человека, являющегося частью и

продуктом этого самого общества. Герой Арми не маргинал и не дурак, он учился в
хорошем университете, каким-то образом сошелся с такой девушкой, как Кэрри. Можно
сказать, что перед ним открывалось много дорог и хорошее будущее. Он самый что ни на
есть среднестатистический житель мегаполиса любой развитой страны. Человек,
выросший и живущий в обществе потребления, где всё есть, где царствует
технологический прогресс, такой человек живет в полу-виртуальном мире, не всегда
отличая этот мир от реального. В таком мире человек уже практически не способен на
хорошие поступки и помощь ближнему. Такой человек пресыщен, он ничего не хочет,
даже не знает, чего хотеть и нужно ли это вообще делать. Он, как тургеневский нигилист,
всё знает и всё отрицает. Апатия, пустота и потеря себя – таково тяжелое бремя
современного человека (во время ночной гулянки Алиша и Уилл признаются друг другу,
что не знают, чего хотят от жизни). В итоге, Уилл даже не может измениться в лучшую
сторону, он просто не знает, зачем ему это делать (=нет смысла в жизни) и не понимает, в
какую сторону ему вообще двигаться. С другой стороны, из-за того, то прогресс делает
людей далекими и равнодушными, разрываются глобальные связи между людьми,
современный человек остается глобально одинок, он один в постоянно меняющемся
мире, его охватывает ужас, он беспомощен в мире высоких технологий.

 

Цитата из «Сердца тьмы» Конрада в начале фильма обозначает главную мысль
режиссера. У современного человека вместо души зияет пустота, так как он уже не совсем
человек, наполовину реальный, наполовину состоящий из пикселей. Потерявший все
ориентиры в жизни и социуме. Вследствие технического прогресса и глобального
изменения общества в современном мире происходит потеря смыслов жизни и распад
личности человека. Но в фильме есть и надежда. Главное - помнить о человечности, быть
не равнодушным к другим.

 

Моё мнение – «Раны» это хороший фильм, поднимающий важные гуманистические и
социальные темы, которые в свою очередь умело обыгрываются в хоррорном антураже
фильма.

 

 

Ссылка на источник:

https://vk.com/wall-167549441_535

 

Спасибо автору!


Сообщение отредактировал Уитни: 19 ноября 2019 - 21:02

  • 1

#1974 OFFLINE   Арина76

Арина76

    Newsmaker

  • VIP
  • PipPipPip
  • Cообщений: 37 243

Награды

        

Отправлено 19 ноября 2019 - 20:59

Арми-


 шИкарные, сЕксуальные, просто зАлипательные ноги! ммм! 
да!

 
 Тимоти


 кривые, некрасивые, ИКСообразные ноги! 

тоже да! :smex:

сравниваем значит? :brovi: хорошо.А как же  Тимофей  тогда  огромадную фанбазу себе добыл? Значит факт не ногами....и не тельцем ))(я могу только про себя о нём- на тело в меньшей степени его среагировала- отметила,что субтильненький такой парнишка и всё,а вот игра почему то меня привлекла и продолжает...что-то в нём притягивает.И не только в НМСИ)

мне кстати случай с Тимофеем напомнил случай из реала.

Скрытый текст
такие дела :pardon:  :smex:


  • 1

#1975 OFFLINE   Уитни

Уитни

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 20 301

Награды

        

Отправлено 19 ноября 2019 - 21:52


Когда в вузе училась,был у на на курсе парнишка- рост не более 160,страшненький,тщедушненький....Тимофей орёл по сравнению с ним.Но как только вот этот парнишка входил в аудиторию всё наше женское царство млело  Юморной он был ,лёгкий в общении,на гитаре играл -заслушаешься...первые красавицы курса ноги стаптывали  пытаясь ему понравится)

 

но здесь есть же разница. про того парня в вузе никто же не утверждал, что он не 160 ростом, а 185 см. т. е. говорить о том, чего на самом деле нет по факту. и убеждать себя в том, что оно есть.

 

в Тиме много фальши, наигранности. до НМСИ у него вообще как будто была другая личность, звали его Лил Тимми Тим. маркетологи эту личность полностью стерли. путем зачистки. Инстаграм его полностью почистили. все материалы и записи с Лил Тимом удалили из Инсты. Инсту переименовали. и пришла новая личность - Тимоти Шаламе. не мог человек измениться до такой степени. даже мимика как будто стала другой. жесты, манеры. у Тима действует мощный фансервис. его агент следит за его фанбазой, переписывается с фанатами в соцсетях по ЛС. все для того, чтобы знать, что они хотят, чтобы дать им именно то, чего они хотят. т. е. образ Тима подгоняют под "хочу" фанбазы. старая личность Лил Тимми Тим вряд ли бы зацепил всех этих дам, которые сейчас на Тима фапают.

 

а что касается простого народа (нефанатов), то там людям гораздо больше симпатичен Хаммер. от Шаламы наоборот многие не в восторге. на том же Сплетнике, или КиноПоиске. Шаламе и его команда очень грамотно манипулируют фанбазой. на фансервис многие ведутся. как в свое время было с Лоуренс, когда она была вся лучезарная, непосредственная, милая, любимицей Америки, как ее прозвали. а точнее ее команда толкала эту идею публике через прессу. я прекрасно помню, как почувствовала себя наивной дурочкой, когда поняла что мной манипулировали. я думаю, сыграл бы Элио в НМСИ другой такой же, как Тим юный, сладкий, красивый пацан, и действовал бы у него такой же фансервис - то фанатели бы эти дамы сейчас по нему скорее всего. а Тима не замечали бы.

хотя, осознаю конечно, что я к Тиму предвзята из за фанатов. но в будущем эта предвзятость пройдет. у фанатов Тима тоже предвзятость к Арми. так что и мне можно.))


Сообщение отредактировал Уитни: 19 ноября 2019 - 22:14

  • 1

#1976 OFFLINE   Уитни

Уитни

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 20 301

Награды

        

Отправлено 19 ноября 2019 - 22:45

впервые мне про то, что я тащусь от образа, наложенного на звезду (Лоуренс. актрису, которую раскручивают, из которой делают новую звезду Голливуда) сказала девушка - админ группы испанской актрисы Клаудии Траисак (с которой в то время встречался Джош Хатчерсон - коллега Дженнифер по ГИ) в ВК, Ксения ее звали. она вроде работала в сфере искусства (актерства) и училась в вузе. она сказала: "фальшивые образы в угоду фанбазы или публики накладывают  в основном на тех актеров, которых раскручивают и двигают в качестве новых звезд. собирают фанатов, ибо им нужно, чтобы их фильмы приносили кассу, чтобы вокруг них была активная популярность". она сказала: "не верьте тому, что вам показывают". молоденькая была девушка (админ), и про все это знала так, будто сама в Голливуде работает. а потом изучив тему, я нашла полно подтверждений ее словам. ну и Дженнифер позже подтвердила.


Хаммер везде спокойно один ходит. а с Тимом почти всегда вот такая картина:

Тим и мафия свита. обычно с ним всегда его агенты, его пиарщик, его ассистент, целая бригада. одним словом хвосты, которые следят за каждым его шагом постоянно и направляют его.

5f321f8f0403.gif


точно так же в свое время ходила и Дженнифер.


их еще называют "деланные звезды/актеры".


Сообщение отредактировал Уитни: 19 ноября 2019 - 22:43

  • 1

#1977 OFFLINE   Уитни

Уитни

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 20 301

Награды

        

Отправлено 20 ноября 2019 - 00:01

Простите за беспокойство / Sorry to Bother You

Год выпуска: 2018
Страна: США
Жанр: фантастика, фэнтези, комедия
Продолжительность: 01:50:47
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) | iTunes

 

https://vk.com/wall-172723175_41

 

ужасный дубляж.


Расслабленный выход: Роберт Паттинсон, Арми Хаммер и Селин Дион
Лучшие образы недели

Мужчины на светских мероприятиях на этой неделе голосовали за комфорт, убрав в дальний ящик галстуки и бабочки.

 

https://www.kommersa...63189#id1824708

 

Армины белые кеды им понравились.


Elle:

Три лучших мужских образа: Арми Хаммер, Роберт Паттинсон и Рами Малек на гала-вечере

 

Долой черный смокинг

 

Мужские образы на официальных мероприятиях — это всегда вариации на тему black tie, если, конечно, речь идет не о Билле Портере. Однако многочисленные благотворительные мероприятия, собирающие не меньшее количество звезд, чем «Оскар», исповедуют более расслабленный дресс-код, и трое мужчин из нашей подборки — лишнее тому доказательство.

 

Арми Хаммер, Роберт Паттинсон и Рами Малек, ставшие гостями гала-вечера GO Campaign в Голливуде, не только помогли собрать средства для благотворительной организации, но и преподнесли мужчинам ценный фэшн-урок. Как видите, если на повестке дня у вас не значится встреча с королевой, галстуком вполне можно пренебречь по примеру Арми Хаммера и даже расстегнуть ворот рубашки, как это сделал Роберт Паттинсон. Образ Рами Малека и вовсе следует назвать кэжуал — расслабленный лук актера вполне можно воспроизвести на воскресном бранче с друзьями.

 

https://www.elle.ru/...omes-id6845970/


вот так часто. шармидроверы утверждают свое вечное в адрес Хаммера "плохо! плохо! все плохо! Арми ужасно выглядит", а эксперты всяких модных журналов потом признают Арми одним из лучших на мероприятии. много раз такое было. 


Голливудские фильмы с «хорошими русскими»

 

e239023c2dae0261158e34455c6cc0d7.jpg

 

https://kp.crimea.ua...shimi-rysskimi/


  • 1

#1978 OFFLINE   Уитни

Уитни

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 20 301

Награды

        

Отправлено 20 ноября 2019 - 01:02

Согласна с этим зрительским отзывом.

 

Один из лучших моих текстов. Впервые в жизни получается так легко и непринужденно писать о фильме, который входит в твой личный топ-10. Все еще не понимаю, почему его средние оценки колеблются в диапазоне 6-8 баллов из 10 - мне кажется, "Одинокий рейнджер" просто не заслуживает подобного к себе отношения. Хотя, сколько людей, столько и мнений.

В общем, приятно чтения, друзья.

 

Исповедь скитальца: рецензия на “Одинокого рейнджера” Гора Вербински

 

u5mV0bpQgnQ.jpg

 

Дикий Запад, 1869 год

 

Молодой и статный юрист Джон Рид (Арми Хаммер) возвращается после восьмилетнего скитания по стране в родной Колби, затерявшийся где-то на просторах Фронтира. Там его ждет вакантная должность прокурора, интеллигентный мэр (Сэм Уилкинсон), цитирующий Джона Локка, братец-рейнджер (Джеймс Дэйл) и его жена (Рут Уилсон): чувства к ней у молодого юриста не остыли даже после столь длительного отсутствия.

 

«Парня Рид аж в жар бросает», - смеется один из героев.

 

Однако Джону катастрофически не везет не только с выбором возлюбленной: помимо бодрых и распевающих песни протестантов в трансконтинентальном экспрессе едут инфернальный преступник-каннибал Бутч Кавендиш (Уильям Фихтнер), сидящий в засаде «малахольный индеец» Тонто (Джонни Депп) и один припрятанный под половицей револьвер. За окном поезда в этот момент мелькают нарисованные на компьютере бизоны (настоящих поселенцы вырезали под корень более ста лет назад) и бравые налетчики из банды Кавендиша. В общем, по всем законам жанра, герой оказывается не в том месте и не в то время.

 

4SRDGCYvGps.jpg

 

Guilty pleasure (предосудительное удовольствие)

 

“Одинокий рейнджер” относится к тому предательскому типу фильмов, продолжения которых ты хочешь увидеть больше всего на свете, но понимаешь, что это априори невозможно. Помимо кассового провала, кинолента является вполне самодостаточной историей, нашедшей свой логический финал: рейнджер стал тем, кого потом узнает вся Америка; зло в лице Бутча Кавендиша и его подельников безвозвратно проиграло; мимолетная любовь затерялась где-то позади, превратившись в приятное воспоминание из прошлой жизни; а верный соратник, прошедший бок о бок с тобой всю дорогу, затем бесследно исчезает где-то в пустыне дикого Запада, одетый в потертый от времени костюм-тройку и с чучелом полуживой птицы на голове.

 

Как выразился один мой приятель, “Одинокий Рейнджер” - это guilty pleasure, кино, которое в приличных кругах принято бездумно ругать за «раздутый хронометраж» и «хаотичный сюжет», а открытая симпатия к нему почитается за дурной тон. Все это, однако, не мешает фильму быть одним из лучших кино-аттракционов уходящего десятилетия – детально выверенным, красиво снятым, мастерски написанным и убедительно сыгранным; аттракционом, к которому хочется возвращаться снова и снова, без оглядки на оценки кинокритиков и рейтинги с сайтов-агрегаторов.

 

bFukRdAtuM0.jpg

 

Всего лишь человек

 

История Джона Рида, новоявленного прокурора городка Колби, - это не столько история рождения героя, сколько сказание о потере принципов: отказывающийся от оружия перед лицом смертельной опасности в самом начале, убежденный пацифист Джон Рид уже несколько дней спустя беззастенчиво избивает убийцу-каннибала, чего, впрочем, пугается сам и роняет револьвер на землю.

 

«Видишь, никакой ты не призрак. Всего лишь человек в маске, ничем не лучше меня…», - констатирует герой Уильяма Фихтнера.

 

Однако пути назад уже нет – благородный прокурор остался в одной из семи могил в каньоне и уже не в силах вернуться оттуда. Чем-то подобный “моральный” каркас истории напоминает “Человека из Стали” Зака Снайдера, где под самый финал Супермен (Генри Кавилл) сворачивает-таки шею своему заклятому врагу генералу Зоду. Ирония в том, что два героя (точнее, актера) - Кавилл и Хаммер - встретятся спустя пару лет на площадке “Агентов А.Н.К.Л.”, где точно так же будут терять на протяжении фильма свой налет цивилизованности и моральный облик.

 

sv9mk96W8CY.jpg

 

Покой

 

“Возмездие - это то, что мужчина делает сам”, - проговаривает индеец Тонто свое жизненное кредо, протягивая Рейнджеру револьвер. Один выстрел - и с каннибалом Кавендишем будет покончено. Рейнджер, однако, слишком напуган, чтобы застрелить-таки преступника, который, будем честны, не заслуживает столь легкой кончины. Только Тонто с Кавендишем церемониться не намерен...

 

В конце концов, “малахольный индеец”, движимый жаждой возмездия на протяжении вот уже 26 лет, достигает своей цели – его враги в могилах, его мертвое племя отомщено, и даже дешевые наручные часы перестали быть «игрушкой дьявола» и подчинились неловким руками индейца. Тонто обрел покой.

 

Kf4RMonJSAg.jpg

 

Варвары

 

Только вот, сколь бы позитивным не было завершение истории Тонто, убитых соплеменников это ему не вернет. И на финальных титрах перед глазами встает не безумная фейерверк-погоня на поездах, не дурашливые шутки-прибаутки главных героев и даже не общее безумие творящегося на экране действа, а кричащий «За Господа и Отечество!» капитан U.S. Cavalry (Барри Пеппер), синие мундиры на фоне черного леса, взведенные винтовки и сотни мертвых индейцев, штабелями падающих на землю под пулеметными очередями орудия Гатлинга.

 

Гор Вербински, словно бы покадрово повторяя финальный эпизод “Последнего самурая” Эдварда Цвика, обращается к американской истории – и непростительным ошибками, которые США допускали на протяжении всей своей жизни. Как при поддержке Штатов были безвозвратно истреблены самураи в новой, индустриальной Японии у Цвика, так были уничтожены и индейцы в новом, индустриальном фронтире у Вербински.

 

“У этого тотема твой брат поклялся: если мы не воюем, он нас защищает. Ваша конница перебила детей наших. Как и любой бледнолицый, твой брат солгал”, - не обвиняет, но философски констатирует вождь команчей.

 

“Не имеет значения, можно ли избежать этой войны. Мы почти уже духи”, - спокойно продолжает он, глядя на бравую кавалерию янки, а затем уводит своих людей подальше, вглубь леса, чтобы там – зритель это понимает – собрать все силы в кулак и дать белым захватчикам последний бой.

 

QO41e6od4p8.jpg

 

Вопрос цены

 

«Будет лучше, если она будет коротать свой век одна?» - вопрошает Тонто своего друга-рейнджера о судьбе несчастной (спойлер!) вдовы Рут Уилсон. «Да… Нет… Просто так не делают. Она жена моего брата. Тебе не понять!» «Потому что я варвар, да?» - огрызается герой Деппа. Казалось бы, мелочь, но даже в такой ситуации, когда благородный прокурор и не менее благородный «дикарь» объединяют свои силы в борьбе со злом, расовые предубеждения встают на их пути – и кажется, преодолеть их не сможет ничто.

 

Так и весь фильм – неопределимое буйство красок, света, цвета, спецэффектов и самых настоящих поездов, созданных командой Гора Вербински для 2,5-часового вестерна о герое детских комиксов и радиопередач середины прошлого столетия. Но современный Одинокий Рейнджер внезапно начинает говорить не только с детьми, но и с их родителями, нетривиально и как бы невзначай напоминая о главной проблеме современности – неумолимой поступи прогресса и повсеместной глобализации, олицетворяет которую здесь Трансконтинентальная железная дорога, несущая единый уклад жизни и единое «благополучие» для всей Америки.

 

QyPtlOucUrU.jpg

 

Вопрос цены такого«благополучия» все еще остается открытым, как и финал этого бесхитростного фильма-аттракциона. Тонто прощается со своим юным слушателем (т.е. несмышленым зрителем), отправляясь то ли прямиком в прошлое, то ли на поиски старого друга, то ли вообще в загробный мир – тихое и мирное место, не тронутое рукой прогресса. Может быть, спустя столько лет, он просто хочет вновь посмотреть в глаза убитым родным и вновь попросить их о прощении: его исповедь они (мы?) уже услышали. Осталось лишь принять решение.

 

https://vk.com/wall135977946_5698


в последнее время русскоязычные рецензии (от критиков и зрителей), которых читаю интереснее англоязычных.


  • 2

#1979 OFFLINE   Уитни

Уитни

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 20 301

Награды

        

Отправлено 20 ноября 2019 - 01:21

"Как выразился один мой приятель, “Одинокий Рейнджер” - это guilty pleasure, кино, которое в приличных кругах принято бездумно ругать за «раздутый хронометраж» и «хаотичный сюжет», а открытая симпатия к нему почитается за дурной тон."

 

мне кажется Арми и сам попал именно в такое положение "в фандоме шармистов и НМСИ". хвалить его актерскую игру - это "guilty pleasure" в этом фандоме -  "предосудительное удовольствие". Арми - актер, которого в приличных кругах "фандома" принято бездумно критиковать за игру, а открытая похвала его игры почитается за дурной тон. Вот и вынуждены люди сначала предупреждать "Не разделяю (популярнейшее, всеобщее в фандоме) мнение о плохой игре Арми", и только после этого хвалить его за игру. не могут начать сразу с самой похвалы. иначе многие в фандоме не поймут и будут в "недоумении" от этой похвалы. ну и на тебя посмотрят как на дебила, непонимающего ничего об актерской игре. а кому охота выглядеть в коллективе (в фандоме) аутсайдером? мало кому. вот и предпочитают быть со всеми остальными в одной лодке и плыть по течению.


я сама так делала, когда была с ними. хотелось хвалить работы Арми, но предпочитала молчать или писать сдержанно.


настолько крепко в этом фандоме установлен стереотип "Арми плохой актер".


  • 2

#1980 OFFLINE   Уитни

Уитни

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 20 301

Награды

        

Отправлено 20 ноября 2019 - 01:41

восприятие актерской игры - вещь весьма субъективная. много раз я этому видела подтверждений, читая очень разные отзывы людей об одной и той же игре в одном и том же фильме. об одной и той же игре кто-то может сказать: "Гениально сыграл!", "На Оскар наиграл!", а кто-то: "Сыграл плохо! Игра никакая! абсолютно неубедительная!". и это мнения об одной и той же игре одного и того же актера.

 

об игре Тимоти Шаламы в "Красивом мальчике" к примеру я читала абсолютно противоположные друг другу отзывы. кто-то говорил, что везде переигрывал, что игра неровная. а кто-то, что сыграл лучше, чем в НМСИ и заслуживает Оскара. и не увидел абсолютно никакого переигрывания.

 

так что, сколько людей, столько и восприятий. из за этого везде и всегда существует "разнообразие" мнений об одной и той же работе актера. в любом коллективе, в фандоме. вот только в случае с Арми в фандоме шармистов и НМСИ этого казалось бы самого естественного и простого явления не наблюдается. БОЛЬШОЕ и РЕДКОЕ совпадение? в одном фандоме совершенно случайно собрались люди исключительно из категории тех, кому игра Хаммера не заходит во всех ролях, и вообще не заходит всегда и каждый раз и поэтому они его вечно критикуют? или дело в стереотипе внутри фандома, о котором я выше говорю? мой ответ: второе.


Сообщение отредактировал Уитни: 20 ноября 2019 - 01:47

  • 2





Темы с аналогичными тегами: новости, интервью, фото, фанфрт

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1), Ahrefs (1)
Яндекс.Метрика