Свернуть чат Чат
|
Читатель слов глазами
#481 OFFLINE
Отправлено 07 июня 2016 - 14:39
стала прикидывать, каких авторов вообще из списка читала, оказалось, четырех - Галину, Иванова, Улицкую и Юзефовича. Все хорошие. Но эти книги нет пока (надеюсь) )) Быков сказал, будет болеть за Галину как за брата-фантаста, но книга у нее не лучшая. "Малая Глуша" у нее шедевр.
***
Читаю сборник Жванецкого "Женщины", попадаются для меня новые монологи.)
...А в постели… Да молчу. Но чтоб такое в постели творили, я ещё не видела. А я видела всё… Убийство. В крови всё. Ликёр или варенье. Или они кого-то обмазывали или облизывали, а впечатление: зарезали и нож столовый рядом. Тут же в этом джеме и солонка. Убивали и солили.
http://odesskiy.com/...gostinitsa.html
#483 OFFLINE
Отправлено 07 июня 2016 - 18:47
Что-то знаешь о ней (нем)?)хочу Сашу Филипенко почитать
Р.s.Прочитала начало "Травли" - хорошо, нравится.
Сообщение отредактировал NN.: 07 июня 2016 - 20:16
#484 OFFLINE
Отправлено 07 июня 2016 - 21:11
Что-то знаешь о ней (нем)?)
да немного, такой очень современный мужчина, в новом формате, колумнист и блогер, в резюме работа на Дожде, не, надо почитать).
#485 OFFLINE
Отправлено 16 июня 2016 - 13:16
..."Выскажите своё мнение о четырёх британских писателях-ровесниках: Барнс, Макьюэн, Мартин Эмис и уже ушедший Иэн Бэнкс. Что выделяет их в истории Великобритании?»
Знаете, Британия вообще очень интересно эволюционировала в постимперский период: она прошла период ностальгии по империи и период предсказания каких-то новых ценностей. Это особенно заметно у Голсуорси в трилогии «Конец главы», которую я считаю лучшим его произведением. Он там говорит: «Нам надо взять лучшее от старой Британии и построить что-то новое». Мне кажется, что перечисленные вами авторы (прежде всего, конечно, Макьюэн) взяли от старой Британии лучшее, а именно — этическую определённость, строгость этического кодекса. У них нет постмодернистского релятивизма, постмодернистской относительности, релевантности всего, точнее релятивности всего.
Тут у нас разгорелась как раз в Сети дискуссия: «релевантный», «релятивный» — как следует их употреблять? Скажем так: «релевантный» — для какого-то момента, то есть тоже относительный; но если говорить об относительности этической, то, наверное, правильнее будет сказать «релятивный».
Вот этого морального релятивизма нет в текстах Эмиса, как и в текстах его отца (а он писатель потомственный). Ну, они все немножко наследники Ивлина Во, отчасти — Моэма. Вот лучшее, что есть в прозе этих авторов… И Коу, конечно, я бы назвал в первую очередь, он из них, по-моему, самый талантливый. У них есть традиционное британское понимание добра и такая же традиционная ненависть ко злу.
http://echo.msk.ru/p...n/1780444-echo/
Читала только Макьюэна два романс, очень понравился.
Таня, а тебе попадался любимый Робертов писатель Мартин Эмис? Может, другой кто читал, люди, ау?
#486 OFFLINE
Отправлено 16 июня 2016 - 15:35
NN., из перечисленных читала только Иэна Бэнкса: Осиную фабрику, Мост, Шаги по стеклу, Улицу отчаяния, Песнь камня. Достаточно интересно показалось.
Из "Шаги по стеклу" запомнилась загадка, там ее главные герои всю дорогу отгадывали (не дословно приведу, как помню):
"Что будет, если на пути неостановимой силы окажется несдвигаемый объект?"
и ответ, вроде бы очевидный, но я не догадалась "неостановимая сила остановится, несдвигаемый объект сдвинется".
#487 OFFLINE
Отправлено 16 июня 2016 - 15:59
#488 OFFLINE
Отправлено 26 июня 2016 - 16:08
#489 OFFLINE
Отправлено 16 июля 2016 - 00:35
меня тут недавно просили посоветовать, что почитать пятилетней девочке, и я поняла, что не очень уже помню этот возраст. Назвала "Волшебника Изумрудного города", Муми-троллей, Буратино, ну и всякие другие сказки. Но просили что-нибудь из реальной жизни, про отношения детей. Вспомнила пару авторов еще советских, но в целом отстала от жизни. Наверно, ты можешь что-то порекомендовать прямо от станка?)
***
Кстати, в тему разговора о школе звонила сегодня дальней родственнице-репетитору, хотела поздравить ее с заслуженным отдыхом и каникулами. Она очень удивилась и сказала :Какой отдых?! Одиннадцатиклассники выпустились, а остальные занимаются. Один мальчик, перешедший в 6 класс, ходит дважды в неделю к ней на русский-литературу, и дважды на математику и язык, получается 6 дней в неделю. В июле! У нас 35-38 градусов в тени! Несчастные дети. Несчастные родители.
#490 OFFLINE
Отправлено 16 июля 2016 - 11:05
Несчастные дети.
это точно...
Несчастные родители.
больные родители.. каникулы не зря дают, у детей должно быть время делать то, что ты хочешь, и мозги отдыхать.....
6 класс реализация амбиций родителей? Дите явно в таком возрасте не сам горит желанием...
#491 OFFLINE
Отправлено 16 июля 2016 - 12:25
"больные родители"
Не, Наташ, если только в выборе школы, она у нас центровая, заслужОнная, математическая, ныне лицей. Тут больная учительница с бешеными амбициями. Задала, например, на лето три десятка произведений с последующим описанием, эссе, обзорами в письменном виде. Разбирали с репетитором Русские женщины Некрасова. Дитятя после 5 класса не знает, естественно, ни про декабристов, ни про каторгу, ни про аристократок, вообще реалии непонятны полностью. И моя тетушка должна за свой академический час впихнуть все это ребенку в голову да еще научить писать сочинение по этому всему. А учитель потом получает бонусы, если такое сочинение где-то побеждает, повышает свой статус и разряд. Видела я, как хвалятся, "у нас стопроцентное поступление в вузы". А за чей счет? У этого мальчика в классе все, кто неплохо учатся, все уже сейчас по репетиторам. Когда родители робко протестовали в начале, им учитель гордо сказала : А что вы хотели, сдали ребенка в школу и все? Надо работать. И вот мама в своем банке напашется до одури, а вечером! летом! должна вникать в поэму Некрасова, которая - на минуточку - по программе должна быть в 9-10 классе.
Прастити, завелась, больная тема.
Где та Финляндия?
#492 OFFLINE
Отправлено 16 июля 2016 - 22:19
угу... понятно... бедный ребенок...
Тут больная учительница с бешеными амбициями.
у меня деть учится в хорошей вроде как гимназии, но все добровольно, все что связано с доп. материалом...
но про нашу учебу отдельная песня конечно, мы экстемально так сказать учимся но сами это выбрали, добровольно, и уходить в другую школу отказывается, чему я в принципе и рада, несмотря на то, что мы уже и не отличники второй год, а хорошисты, что бьет по ее эго. Я помогаю как могу, больше морально конечно.
Прастити, завелась, больная тема.
уже скоро вот вот, новый учебный год, и эта больная тема опять будет у всех.
Я с Таней (Таня, прости ) так и не договорила помню. Я вот даже не представляю как можно столько летом заниматься, когда у многих детей в это время самый пик их работы в других сферах, если они чем то кроме учебы заняты - походы, планер, сборы и тд..
Бедные дети ничего вокруг не видят, зато знают про декабристов, которые им даром (простите, декабристы, но вы уже история, и про вас нужно говорить в контексте тех событий, чтобы понять, что вы сделали значимого) не нужны. учительница твоя молодец, которая еще и это объясняет.
Где та Финляндия?
где где на первом месте
добавлю ложку дегтя:
"Финляндия, Южная Корея и Гонконг возглавили рейтинг 20-ти самых успешных образовательных систем мира, составленный британской компанией Pearson по заказу аналитического отдела журнала Economist и опубликованный в газете Times. Великобритания на шестом месте, Россия - на последнем.
Рейтинг составляется по результатам международного теста по выпускным баллам школьников за 2006-2010 годы, а также по статистическим данным самих государств - например, по количеству детей, поступающих в университеты.
По словам одного из составителей рейтинга сэра Майкла Барбера, самыми успешными оказались те страны, где статус учителя высок и существует развитая образовательная культура.
"Лидирующие позиции в нашем списке занимают те государства, которые предоставляют учителям высокий статус, - сказал в интервью Times Майкл Барбер. - В этих странах есть настоящая культура образования".
В рейтинге Pearson Британия получила более высокую оценку, чем по авторитетным тестам Pisa, проводимым Организацией европейского сотрудничестра и развития (ОЭСР), однако данные Pisa учитывались при составлении списка Pearson.
Вслед за двумя образовательными "сверхдержавами", Финляндией и Южной Кореей, на 3-5 месте идет ряд азиатских стран, известных высокой результативностью школьной системы: Гонконг, Япония, Сингапур.
Тонкие материиБританская система обучения, которая рассматривалась как единое целое, без деления на английскую, шотландскую или североирландскую, возглавляет подгруппу с показателями "выше среднего", куда попали также Голландия, Новая Зеландия, Канада и Ирландия.
Финляндия Южная Корея Гонконг Япония Сингапур Великобритания Нидерланды Новая Зеландия Швейцария Канада Ирландия Дания Австралия Польша Германия Бельгия США Венгрия Словакия Россия
Рейтинг Pearson
В группу "середнячков" вошли США, Германия и Франция. В конце рейтинга значатся Мексика, Бразилия и Индонезия.
Тесты на грамотность, а также международные экзамены по математике и естествознанию, на основании которых идет сравнение стран, проводятся раз в три-четыре года. Таким образом, рейтинг дает реальную картину, но запаздывает на несколько лет.
Цель компании Pearson - создать банк информации о достижениях в сфере образования.
Изучив те страны, в которых модель обучения оказалась наиболее успешной, авторы рейтинга пришли к выводу: деньги, выделяемые на образование, важны, но еще важнее культура, способствующая желанию и возможности учиться.
Финансирование легко измерить, сказано в отчете Pearson, однако более тонкие материи - например, отношение общества к учебе - играют в системе образования еще большую роль.
Феноменальные показатели азиатских стран отражают ту высокую ценность, которую знания имеют в глазах родителей. Этот же фактор продолжает играть роль, когда семьи переезжают в другую страну, сообщается в отчете.
Важность школьной автономииЛидер рейтинга и "серебряный призер" - Финляндия и Южная Корея - разительно отличаются друг от друга, но обе страны отличает вера людей в важность образования и его высокую моральную ценность.
Авторы отчета обращают внимание на уровень преподавателей: лучшие ученики - это те, кого учат лучшие учителя. И дело не только и не столько в зарплате, так как большую роль играет общественный статус и уважение к профессии, хотя фактор денег также был учтен в исследовании.
Прямой связи между более высоким заработком учителя относительно среднего по стране и оценками школьников рейтинг не выявил.
А вот на экономических показателях страны сметливость школьников отражается напрямую, особенно теперь, в условиях глобализированной экономики, где высоко ценятся навыки и профессионализм работников.
Принципы работы школ, так же как и возможность семьи выбирать школу для ребенка, как оказалось, напрямую не связаны с уровнем обучения.
Большинство стран, расположившихся в верхней части рейтинга, имеют развитую школьную автономию. Среди них Голландия, Британия и Гонконг. А вот в Финляндии школы не имеют большой самостоятельности, хотя страна и заняла первое место.
#493 OFFLINE
Отправлено 16 июля 2016 - 22:37
#494 OFFLINE
Отправлено 17 июля 2016 - 00:28
спасибо. Токмакову тоже читали, это да. Осееой Динку обожала в детстве, но наверно, постарше. Катаев обалденный стилист, перечитала взрослой Белеет парус, ахнула (мы его в 4 классе проходили в школе), но сильно детского у него не помню. А Лебедева это кто?
А Драгунского сейчас читают? Мне еще очень нравилась Зоя Журавлева. Ожидание - замечательная повесть, от лица шестилетней девочки, вполне доступная ребенку, но когда читаешь, открывается масса тонких нюансов в ситуациях и отношениях персонажей.
наташа75,
вы вообще подвижники-герои с дочкой, уважаю.
А тётушка моя-репетитор даа, олдскул, уходящая эпоха. Таких уже единицы, на всех желающих не хватает.
#495 OFFLINE
Отправлено 17 июля 2016 - 10:21
У Осеевой много рассказов для дошкольников.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных