Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (20 июля 2022 - 08:14 )

@Sky Что случилось? Чего репу чешешь? :biggrin3:

@  Sky : (20 июля 2022 - 04:32 )

:scratch_one-s_head:

@  Уитни : (22 июня 2022 - 11:29 )

:LaieA_062::friends:

@  Лана : (22 июня 2022 - 11:27 )

@Уитни :LaieA_062:

@  Уитни : (22 июня 2022 - 09:19 )

@Лана надеюсь получится позже. как же мне приятно всегда помочь любимому Дютику! спасибо за него всем, кто работает на его благо! :give_rose:

@  Лана : (22 июня 2022 - 09:16 )

@Уитни если получится, будет хорошо, а если нет, то и ничего страшного.

@  Уитни : (22 июня 2022 - 09:05 )

@Лана подожду, пишет, что в РФ переводы временно недоступны. значит надо переждать. буду проверять.

@  Лана : (22 июня 2022 - 08:47 )

@Уитни не парься тогда. :LaieA_062:

@  Уитни : (22 июня 2022 - 07:45 )

раньше было без проблем с карточки через встроенное окошко yoomoney.ru в теме "Помощь сайту", а сейчас там показывает это: https://sun9-east.us...y=95&type=album

@  Уитни : (22 июня 2022 - 07:40 )

как теперь быть?

@  Уитни : (22 июня 2022 - 07:31 )

жесть! в Казахстане временно закрыли банковские переводы в РФ? https://sun9-east.us...y=96&type=album

@  Лана : (22 июня 2022 - 04:07 )

@Уитни там есть мои реквизиты карточки сберовской. Можно на неё кинуть, если удобно. Я потом напишу все поступления.

@  Уитни : (22 июня 2022 - 03:10 )

не получается сделать пожертвование. пишет: Не получилось
Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить еще раз.

@  Лана : (21 июня 2022 - 12:21 )

Реквизиты для помощи можно найти тут http://dutyfree-ome....-pomosch-sajtu/

@  Лана : (21 июня 2022 - 12:14 )

Если у кого есть возможность и желание помочь, будем очень рады и благодарны! Спасибо!

@  Лана : (21 июня 2022 - 12:14 )

Друзья! Мы с Вэл собираем на годовую оплату хостигна. Так получается немного дешевле. Да и спокойней, когда квартирка оплачена надолго. Цена вопроса 9576. Сейчас у нас в копилке 4300.

@  Akksa : (24 апреля 2022 - 06:28 )

Изображение

@  Akksa : (25 марта 2022 - 03:43 )

Изображение

@  Арина76 : (08 марта 2022 - 05:35 )

@Лана это похоже только у меня - заходила с другого компа, и такая петрушка,как только с родного так всё ОК))

@  Лана : (08 марта 2022 - 04:39 )

@Арина76 да вроде нормально сегодня.


Фотография

СТАТЬИ


Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 14 декабря 2017 - 21:28

.

« Я всегда знала, что он будет особенным» - воспоминания о Билли МакКензи в двадцатую годовщину его смерти.

dab1908480ece0bc5adec2e43b0dac32.jpg

 

        Двадцать второго января, в воскресенье, Хелен и Алекс МакКензи проходят через ворота Балгейского кладбища, мимо тесных рядов стареющих надгробий и ухоженных газонов, чтобы посетить своего брата Билли. Но на самом деле посещение могилы – это просто формальность, потому что он никогда не покидал их.

         Билли МакКензи, фронтмен The Associates, опередивший свое время, был скроен на свой особый лад и являлся настоящим музыкальным феноменом, который ворвался на британскую пост-панк сцену и оставил в ней свой собственный след. Билли  мог бы продолжать выступать, пока не превратился бы в чудаковатого старика, но предпочел другой путь – он покинул нас двадцать лет назад и оставил свою семью и поклонников во всем мире скорбеть о нем.

         Билли был частью одной из больших, многодетных семей Данди. Лилли и Джим, бывший торговый моряк, жили в Мид-Крейге после того, как поженились,  и родили  Билли, Элизабет, Джона, Хелен, Алекса и Джимми. « Даже когда я была маленькой, я знала, что он будет особенным, - вспоминает Хелен, которой теперь пятьдесят лет, она живет в Брохти Ферри, - он гулял по горам Сидлос с записной книжкой или сочинял тексты на диктофон. Когда мне было десять, мне казалось, что он витает где-то далеко отсюда».

         Билли вырос в Стобсвелле и, возможно, из-за рассказов отца об экзотических портах ему было суждено стать скитальцем в годы юности. Он отправился в Новую Зеландию, когда ему было всего шестнадцать, а через год его уже можно было увидеть в Соединенных Штатах, где он даже был женат некоторое время.

         « Мы были большой счастливой семьей, - говорит младший брат Алекс, ныне сорокавосьмилетний, - мы ходили на вечеринки и в клубы вместе, и всегда были первыми на танцполе. Казалось, что все были музыкально одарены – пение, игра на музыкальных инструментах – кроме меня. Я же был заводилой».

         Хелен вспоминает вылазку Билли в фэшн бизнес – магазин  The Crypt на Принцес Стрит: « Он ездил в Лондон и привозил оттуда одежду, которую нельзя было купить здесь, - говорит она, - или мы могли отправиться на Денс Роуд Маркет и купить ретро-одежду, которую никто не носил. Наверное, потому, что наш старший брат был таким, каким он был, мы одевались как Боуи и Sparks». Алекс подтверждает – « Это правда, из-за него я ходил в школу в куртке, как у Боуи, мешковатых штанах и остроносых ботинках».

         Их рассказы о Билли полны хорошими воспоминаниями о счастливых временах и фантастических событиях: « В мой двадцать первый день рождения от отвез меня в Швейцарию, в Цюрих, - говорит она, - где я должна была увидеть, как Ширли Бэсси записывает одну из его песен. Это было невероятное событие».

         Хелен и Алекс говорят о Билли с большой теплотой – такое же чувство многие испытывают к быстро достигшей успеха группе The Associates, по которой, вероятно, большинство людей его и помнит. Группа представила свой дебютный альбом  The Affectionate Punch в 1980 году, когда «нео-оперный» голос Билли взорвал шоу Top of the Pops – каждый, кто помнит их первое выступление в тот вечер, был впечатлен его голосом. Они также имели успех в 1982 году с синглом Party Fears Two, и тогда же альбом Sulk был назван шедевральным.

         Сотрудничество Билли и его коллеги по группе Алана Ранкина, который был родом из Бридж Оф Аллан, было очень плодотворным, но в разгар их успеха Ранкин покинул группу, и как коммерческое предприятие  The Associates уже никогда не поднялись на ноги. Билли исчез из фокуса внимания более чем на десять лет, но подписал контракт с новым лейблом и работал над альбомом  перед тем, как 22 января 1997 года совершил самоубийство. Сам он сказал однажды, что у него « экстремальный диапазон эмоций», и недавняя смерть его матери вкупе с депрессией считаются причинами того, что он сделал.

         И когда Хелен и Алекс думают о Билли, они также вспоминают и других, которых они потеряли – Элизабет, Джона и Джимми.

        

        https://www.eveningt...rs-since-death/


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#2 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 26 мая 2018 - 00:02

Puer aeternus - архетип "вечный юноша"

Многие свои понятия аналитическая психология Карла Густава Юнга почерпнула и продолжает черпать из мифов и литературных произведений древности. Примером тому является понятие, о котором мы сегодня поговорим, - Puer aeternus /пуэр аэтэрнус/, или "вечный юноша".

К.Г. Юнг пришёл к выводу, что в нашем бессознательном существуют некие образы, которые несут в себе значительный заряд психической энергии (а значит могут давать эту энергию и нашему сознанию, могут, например, вызвать у нас неожиданный для нас прилив энергии в какой-то ситуации), настолько значительный, что этот образ может задать нам определённую модель поведения и заставлять нас следовать ей, даже если мы сознательно говорим себе, что не хотим поступать таким образом. Эти образы основатель аналитической психологии назвал архетипами. Наше описание не охватывает и малой толики того, что К.Г. Юнг подразумевал под архетипом, однако для сегодняшнего рассказа нам хватит той информации, что архетип – это, кроме всего прочего, и модель поведения, которую человек реализует, часто сам того не желая.

Вслед за К.Г. Юнгом, наметившим поведенческие и личностные характеристики пуэра, его близкая соратница Мария-Луиза фон Франц занялась подробным исследованием, кто же такие пуэры и почему у человека может активизироваться модель поведения "вечного юноши". В конце 2009 года в переводе на русский язык выпустили книгу М.-Л. фон Франц, посвящённую феномену пуэра, - «Вечный юноша. Puer aeternus». В этой книге архетип вечного юноши рассматривается на примере литературных героев, в частности Маленького Принца Антуана де Сент-Экзюпери. Но нам в настоящее время за примерами пуэров не надо обращаться к литературе, достаточно оглядеться по сторонам. Сходное с понятием "пуэр", в современной социальной психологии используется термин «кидалт» (kidult, от англ. kid – «ребенок», и adult – «взрослый»). Кидалты – это люди, находящиеся в том возрасте, когда мы, казалось бы, вправе ожидать от них зрелости, зрелых решений, поведения, однако в реальности, глядя на них, взаимодействуя с ними, нас не покидает ощущение, что они ещё не выросли, ведут себя несообразно своему возрасту. А ещё раньше, но тоже сравнительно недавно (1983 г.), в психологию ввели термин «синдром Питера Пэна», синдром мальчика, который никак не хотел взрослеть. И всё это – об одном и том же явлении.

Удивительный факт, но и в древних мифах о вечном юноше, и в юнгианской психологии, и в современном мире пуэрами являются исключительно мужчины. Конечно, говорят о таком термине как Puella aeternus /пуэлла аэтэрнус/, или “вечная девушка”, но нет практически никаких исследований и описаний этой модели поведения.

Основными причинами, почему именно для мужчин характерно нежелание взрослеть, становиться зрелыми, брать на себя обязательства, ответственность, строить какие-то долгосрочные отношения, обустраивать вокруг себя стабильную, постоянную среду, и почему в настоящее время это явление переживает свой расцвет, называют:

-- социальную ситуацию, вызванную ускоренным развитием науки и технологий;

Увеличение, за счёт резкого скачка технологий, скорости изменений, происходящих в обществе, вызвало необходимость пересмотреть границы детства-зрелости. Кроме того, научные достижения в настоящее время на самом деле позволяют влиять на продолжительность жизни человека, манипуляции с его внешностью и допустить возможность в ближайшем будущем «вечной молодости» и «вечной жизни».

-- материнский комплекс у пуэров (повышенная зависимость от матери);

Юнгианская психология указывает на связь модели поведения вечного юноши с культом матери. Пуэры с раннего детства ощущают на себе давление, повышенную, удушающую для них опеку матери, а позднее они становятся болезненно зависимы от нее

 

Основные характеристики puer aeternus / вечного юноши:

-- очаровательный, привлекательный, творческий, увлечённый своими мечтами и фантазиями;

-- как правило, сам он полон жизни, но окружающие его люди испытывают подчас странную эмоциональную опустошённость;

-- асоциальный индивидуализм: будучи особенным человеком, я не считаю необходимым адаптироваться в обществе; я скромный гений; ложное чувство превосходства над другими;

-- нежелание, отказ брать на себя любые серьёзные (а лучше – вообще никаких) обязательства, давать обещания: постоянное ощущение, что это ещё не то, что ему нужно;

-- старательное бегство от обыденной, привычной жизни;

-- ему не нравится, когда кто-то/что-то его обременяет, привязывает к определённому месту/времени, не любит подчиняться никому и ничему;

-- ему присуще очарование молодости и волнующая притягательность, действующая на людей подобно глотку шампанского;

-- сентиментален и одновременно может быть поразительно жесток: он может разорвать отношения одним махом, просто уйти, не считаясь с другими людьми;

-- способен работать/поддерживать отношения лишь до тех пор, пока он одержим этим, его это притягивает, он охвачен невероятным энтузиазмом, – в этом случае пуэр будет с этим, в этом сутки напролёт, пока совсем не лишится сил; заставлять себя пуэр не любит, поэтому если ему разонравилось что-то/кто-то, то он просто увильнёт от этой работы/этих отношений.
 


  • 2

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#3 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 26 мая 2018 - 05:14

http://www.rulit.me/...d-414298-1.html


  • 2

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#4 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 27 мая 2018 - 05:05

Review From NME, 16th August 1980

 

... but the thin white dukes do

 

THE ASSOCIATES

    The Affectionate Punch

    (Fiction)

 

         До нас доходили слухи из Шотландии о целой орде самых разнообразных групп, готовых переключить на себя наше внимание после Skids / S. Minds / Scars. Positive Noise, Altered Images, JosefK, Orange Juice . . .но самые новые слухи говорят об The Associates, которые, похоже, усовершенствовали 'Station To Station', а их вокалист поет не хуже Боуи. Он не копирует, он поет по-своему, глубоким, нео-оперным голосом.

         Это звучит напыщенно, но 'The Affectionate Punch' слишком хорош и слишком впечатляющ для того, чтобы назвать его просто плодом работы одной из групп, создавших карьеру на перепевках Боуи. Кроме того, The Associates сверхъестественным образом сохранили жуткую комбинацию жизненной энергии и дезориентации альбома 'Station', родившуюся из меланхолии, и также имеют это европейское звучание. Этот дебют – почти такая же сенсация, как  'Real Life' - - The Associates имеют что-то общее с Magazine, о чем стоит поговорить.

         Для начала – об этом европейском звучании, которое в основном обусловлено  удаленностью от стандартов рок-н-ролла, что и освобождает их – из-за логичности и блюзовой зрелости звука: Курт Вайль смешивается с драматизмом кабаре Джона Барри и немного – с безумием.

         Вокал Билли МакКензи напоминает Боуи, но Боуи никогда не пел в таком восхитительном диапазоне и с таким мастерством– этого никогда не было. Соул-пение МакКензи растет из до боли великолепных традиций Холидей и Гарланд. Он мог бы легко и с блеском спеть 'Windmills Of  My Mind' ( что он почти и делает в 'Even Dogs In The Wild' ). Будучи художником, он обращает пристальное внимание на слова и паузы между ними. Его вокал - это безумие,  или нечто очень особенное: я считаю, что немного первого и очень много последнего.

         Звук Associates находится где-то между воспоминаниями о Cure и драматизмом  Magazine: страстные эстрадные соул-песни, исполненные в традициях европейской белой танцевальной музыки, с которой тогда флиртовал Боуи. Это сказочное ( в отличие от сюрреалистического) уже не развлечение, но уже отличное искусство.

         Билли МакКензи и Алан Ранкин пишут музыку, МакКензи сочиняет слова. Ранкин, похоже, в совершенстве владеет всеми инструментами, за исключением ударных ( Найджел Глоклер). Десять песен, предложенных в этом порядке – ироничны, непочтительны, написаны в легком, иногда самонадеянном стиле, аранжированы в  пост-Ино манере, с моей точки зрения.

         Первые две песни впечатляют сразу: стильный и циничный заглавный трек, как обычно –со множеством прекрасных сюрпризов; почти невесомая, легкомысленная  'Amused As Always' – пение МакКензи здесь больше всего захватывает и поглощает; завершающая сторону 'Transport To Central' воздерживается от четкой линии ударных и формируется вокруг жестких, гедонистических гитар. Гитарная линия альбома построена в стиле Манценера/Левин/Смит  - лирическая, раздробленная, очень неформатная.

         Песни МакКензи не рассказывают о чем-то (можно сказать, что они смутные, как это модно, но я не собираюсь). Возбужденные внутренние образы повторяются, пересматриваются, предлагая чувство или действие, настроение или ощущение момента. Эффектно простые, они повествуют о случайности, путанице, неудаче, абсурде, ожиданиях, которые никогда не приведут к чему-то желаемому.

         'A Matter Of Gender' – это яркий пример тайного отчаяния и публичной драмы. 'Even Dogs In The Wild' – декадентская эстрада, пронизанная теплотой – характерно обрезанный свинг, щелчки пальцев, одинокий свист в темноте. МакКензи метит прямо в десятку с 'Would I... Bounce Back', но, похоже, еще не дотягивается; 'A' вытаскивает аморальность группы из угла.

         Не ищите послание или мораль – песни оставляют впечатление неуловимой недоработанности, но не безнравственности или небрежности. Они раскрывают механизм действий, с помощью которого люди оказываются в ловушке скучного и рассеянного существования.

         С навязчивой яркостью МакКензи, неизменно заунывными мелодиями, множественными не связанными между собой подробностями песен, The Associates, без сомнения, являются театрализованной группой. Но их театральность – естественная, даже глубокая, это не обычные поп-флеш-мелочи. The Associates – настоящие артисты.

         В худшем случае они очаровывают своей сверх-причудливостью, в лучшем – они изощренно сложны и чувствительны. Их хорошо организованные способности и мелодраматичность кажутся правильными для нашего времени: упадочническая музыка.

        

'The Affectionate Punch' – это своего рода шедевр.

 

 

                                                                                                                                                                                                                Paul Morley


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#5 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 24 июня 2018 - 03:41

                                   Неизвестная Ассоциация

 

Review from Sounds, 16th August 1980

 

THE ASSOCIATES

    'The Affectionate Punch'

    (Fiction Fix 005)*****

 

         Учитывая то, что они возникли практически из ниоткуда, невероятно, что Associates произвели такое безупречное доказательство своих возможностей, характеров и музыкального материала, ничем не предвещая этот внезапный триумф. Отложив в сторону свой карательный топор, но также и не будучи покровителем, я честно заявляю, что этот альбом является абсолютным пиком современной музыки, оставляя позади последние релизы Bunnymen, the Cure, Ultravox и множество других любимых слушателями имен. На мой взгляд, музыка на этом диске имеет масштаб, превзойти который смогли только  Wire и Joy Division, при этом они не напоминают ни одну из этих групп.

         Уходя от этих ужасных сопоставлений, которые могут ввести в заблуждение и разочаровать, скажу, что этот альбом ставит меня в тупик и искушает на протяжении десяти треков, впечатляющих силой эмоций. Действительно – вторая сторона образует такую единую сущность, что воспроизведение только одного трека становится невозможным: даже когда песни кончились, вы хотите еще.

             По меньшей мере семь песен здесь наполнены болезненной остротой и красотой, которые почти лишают меня силы (в моей относительной неадекватности), чтобы передать их чистое, полное совершенство. Тем не менее, «Matter Of Gender» занимает особое положение, открывая вторую сторону в абсолютно убедительном стиле – жгучая, жалящая гитара, живой бас и страстный вокал рассказывают о прелюбодеянии: «Пламя может быть жарким, но вы не можете сопротивляться ему».

         Наряду с яростно-агрессивным 'Would I Bounce Back', это самые очевидные треки для коммерческого успеха ( возможно, сингл, хотя я презираю все эти коммерческие уловки с синглами), в которых зажигательный ритм не принесен в жертву. В промежутке между этими двумя находится мастерски сделанный трек, который вызывает в памяти кинематограф в момент, когда Билли вполголоса поет 'Somewhere deep in the night…` в начале песни 'Even Dogs In The Wild', каким-то образом навевая атмосферу…ну, скажем, « Касабланки»  -  его небрежный,  постепенно затихающий свист вызывает в памяти всевозможные образы, которые лучше оставить для вашего собственного воображения.

         Закончив еще один саундтрек к фильму ('Deeply Concerned'), они достигают кульминации торжества в треке 'A' – песня, в основном состоящая из букв алфавита, которые МакКензи скандирует – задача, которую многие вокалисты даже и не пытаются выполнить, но этот парень ( кроме того, что он поэт с редкой интуицией) имеет удивительно анахроничный стиль, в котором смешались следы джазового ската, сила соула, чистота оперы и дым ночного клуба. Ему суждено стать голосом восьмидесятых.

         Мой экстаз от второй стороны этого альбома может заставить вас думать, что первая сторона будет хуже , но ничто не может быть дальше от истины – это блюдо на пять звезд. Меланхолия 'Logan Time' закручивает узор, который проходит через тревожный 'Paper House' до ' 'Transport To Central' – самый жесткий, наименее вкусно нарезанный подарок – я люблю и его! Тяжелая, металлическая обреченность напоминает мне Pere Ubu в их самом психотическом состоянии, когда сцены величественного пренебрежения вспыхивают в моем сознании: 'Transport to central/ We need more like him/ Do all in your power/ To keep him alive.'

         Все преподносится как скорбный, почтительный плач сердца в разрушенном музыкальном кошмарном мире, созданном Аланом Ранкиным (гитара, бас и клавишные).

         Мое единственное беспокойство по поводу 'The Affectionate Punch' заключается в том, что вы по какой-то необъяснимой причине не отнесетесь серьезно к моим увещеваниям и глупо пройдете мимо творчества  рекордной глубины и силы. Я принимаю благодарность от тех потенциальных покупателей, которых убедил мой отзыв, а остальным – приношу свои извинения.

                                                        Джонни Уоллер.

 

33994754_10216368955838769_5199668827956


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика