гугл (с итальянского)
Обзор Высокой Жизни: сложный и глубокий, космическая опера Клэр Дени с Робертом Паттинсоном - резкое и горькое отражение человеческой природы.
Увлекательный и смертельный. Вдохновение и осуждение. Глубокое пространство - коварное место. Небеса или ад для современного Улисса. Внутри вы можете найти немыслимые маршруты и открыть для себя новые чудеса или потерять компас, проглотив свои собственные амбиции. Научная фантастика это хорошо знает. Она и ее толчок идут глубже. Вы и ваши упрямые полагаетесь на путешествия, которые указывают друг на друга, бросают вызов звездам, планетам, черным дырам только для того, чтобы копаться в человеке. High Life делает то и другое, продолжает (в космосе) и заходит внутрь (люди), потому что фильм Клэр Денис с мужеством и утонченностью подписывается в клубе великой философской научной фантастики.
В легком прикосновении, в вызывающих воспоминания образах, в медленном повествовании, а затем в силе насильственного насилия, мы нашли такой же терпеливый стиль Дениса Вильнёва, который с Приездом и Блейд-бегуном ничего не сказал, кроме разговоров о памяти, языке и воспоминаниях; та же жестокость, с которой Экс Мачина исследовал противоречия человеческой души. Тем не менее, High Life не следит за какой-либо тропой, но путешествует по своим местам. Как и космический корабль 7, направленный к миссии самоубийц. На борту находятся только изгои: преступники, приговоренные к пожизненному заключению или смертной казни, отбросы человечества, свежее мясо для отчаянных экспериментов по размножению человека. Однако, описать High Life проживание на участке будет напрасным и ограниченным. Потому что фильм Клэр Денис , безусловно, не находит своей силы в переплетении.
Более впечатляющий, чем повествование, более вызывающий воспоминания, чем связанный с сценарием, где не все объясняется и анализируется, High Life - это изысканный эксперимент антропологической научной фантастики. Визуальное эссе, которое описывает человечество сладким и глупым, жестоким и нежным способом. Фильм, который не потерян в глубоком космосе, но находит искру надежды в темноте шага человека.
В УТРОБЕ ОТЧАЯНИЯ: ИНТИМНЫЙ СЮЖЕТ
Мужчина и девочка. Маленькая Ива и Монте. Монте и маленькая Ива. Никто на борту космических кораблей отчаялся. И все вокруг ничего. Тишины, приглушенные звуки и разочарование выжившего, обреченного на одиночество, даже вынуждены ухаживать за кем-то другим. Медленная в движении и терпеливая раскрытие себя,Хай-Жизнь приглашает на борт фильма, завернутого в клаустрофобную и декадентскую атмосферу. Не ожидайте действий, потому что вы будете разочарованы. Даже если лишено реальной напряженности (реальной внешней угрозы не хватает), эта дистопия межзвездное находит наибольшее и самое непредсказуемое зло в человеческом существе, в то время как предполагает особенности погружения. Благодаря тщательному и осторожному направлению к каждому жестом, движению и привычке, обложки High Life, беспокоят и беспокойны благодаря удушающей постановке пространств.
РОБЕРТ ПАТТИНСОН, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ
Пространство, которое интересует резкий взгляд Денис, - это не столько бесконечность вне космического корабля, сколько тюрьма, в которой его герои осуждаются. Между прерывистыми огнями, минимальными ресурсами и приглушенными звуками он, кажется, перемещается внутри плаценты, внутри узких коридоров, которые возвращают нас к Nostromo di Alien или в местах видеоигры Dead Space . Это пространственное ограничение приводит к тому, что Роберт Паттинсон (почти всегда на сцене) становится центральным, а лондонский актер очень искусен в одевании роли человека, который пытается подавить горький конец и разочарованиям, что нижние инстинкты. Потому что для Высокой Жизни секс - это фильтр, с помощью которого можно понять, из чего мы сделаны.
ОДИССЕЯ В СЕКСЕ И ЛЮБВИ
Отцы, дочери и черные дыры. Если Interstellar был эпопеей любви, High Life использует секс, чтобы пересчитать реляционный вакуум, в котором мы плаваем. На Земле или на борту корабля каждый человек светит вдалеке от другого, и все строят отношения, чтобы попытаться доминировать над другим. Вот почему наиболее толкаемый и висцеральный секс способен хорошо отражать все насилие, на которое мы способны. И это секс почти без удовольствия, секс, который приводит к холодной и механической мастурбации, где вы можете обойтись без другого человека. В разгар этой любовной анестезии, обет целомудрия Монте кажется почти лекарством, чтобы попытаться сохранить клочок эмпатии.
Благодаря злоупотреблению жидкостями (слюной, кровью, спермой), High Life, похоже, хочет найти жидкость, которая служит клеем. Единственный - плацента, или галстук крови, который связывает родителей с их детьми. И именно в эти родительские моменты фильм находит свои неожиданные вспышки света несколькими словами и несколькими жестами, полными сладости. Тревожный, анархический и бампер, High Life - это фильм, который может оставаться неудобоваримым. Фильм, который не ласкает зрителя, но бросает ему вызов исследовать его, чтобы понять его смысл. Фильм о космосе, который просит аудиторию стать бесстрашными астронавтами. Чтобы исследовать худшее и лучшее, что мы можем сделать