Первая последовательность фильма открывается на Монте вне космического корабля, который ремонтирует неопределенный фрагмент и тем временем поддерживает радиосвязь с очень маленькой Ивой, девушка, запертая в детской коробке, которая трели к ее отцу, в то время как на монитор пропускает довольно грубые черно-белые изображения, такие как отчет из военной зоны или старый документальный фильм, он стимулирует ее отвечать сладким и убедительным голосом, а когда она кричит, он теряет инструмент, который улетает в космосе и не может не смотреть на него со смесью фатализма и депрессии. Это сцена, в которой много говорится обо всем фильме, и, как я сказал несколько строк выше, весь фильм пронизан фундаментальными фактами, которые сами предлагают миллионы вещей и имеют одинаковый смысл.
Фильм чередуется между временем, присутствующим в повествовании, а именно постоянством Монте и Уиллоу, оставленным в одиночестве на космическом корабле, и последовательностью событий, которые произошли с экипажем, который привел к текущему состоянию. Персонажей, которые живут в этом автомобиле, мало: есть капитан, доктор Дибс (Джульетта Бинош), который проводит эксперимент и группу заключенных всех молодых, всех плодородных, всех приговоренных к пожизненному заключению или смерти на земле за чудовищные преступления, которым был дан сознательный выбор, чтобы противостоять наказанию или быть частью эксперимента по воспроизводству человека в космосе на корабле в близкую черную дыру в солнечной системе и, следовательно, без возврата. Группа заключенных неоднородна, все они окрашены серьезными преступлениями, но некоторые из них на самом деле злы, в то время как другие - жертвы обстоятельств (как единственный друг, с которым он говорит Монте, Черны, которого играет Андре Бенджамин), а третьи - жертвами жизни, как сумасшедший Бойз (Миа Гот), «тот, у кого большая задница», они называют других вынужденными. Все присутствуют, чтобы принять участие в непрерывном осеменении «шамана спермы» доктора Дибса, так называемого Монте, единственного, кто отрицается, в то время как другие самцы участвуют со своей спермой, а женщины вынуждены пассивно или менее, чтобы быть искусственно осемененным, но не принимать то, что в действительности является насилием. Все будет идти не так, как заложено в бюджете, и один за другим, ужасно, персонажи фильма плачут плохо, кроме Монте и Уиллоу:
Я не буду говорить больше, вы должны наслаждаться насилием, отчаянием и «мякотью». Этот фильм очень мясистый, в тарантиновском смысле этого слова: кровь и дерьмо, в истинном смысле этого слова. Это основное, плохое, тревожное, удушающее и удручающее. Он отчаянно мучительно. Он тонкий и непостижимый, как граница черной дыры, которая полностью поглощает и разрушает все. Нет надежды, нет искупления. Нет места для добра или человечества. Нет места для того, что сделало человека развитым существом, если мы сможем его рассмотреть. Денис рассказывает нам о животном человеке, лишенном всей совокупности и инфраструктур, навязанных эволюцией, обществом и правилами, где сохраняется инстинкт выживания, раскрывается в принятии жестокой судьбы, но из тюрьмы, потому что " вы никогда не знаете, и где остаются только самые низкие инстинкты человеческой природы, такие как репродукция в недвусмысленных выражениях или даже без малейшего намека на какое-то чувство; едят, дерьмо, мочу, мастурбируют, избивают друг друга, изнашивают, устно и физически нападают. Звери. Не котята и собаки, которых мы видим в gif, а не животные в смысле природы и ее совершенства, просто примитивные существа, «уродливые, грязные и плохие», чтобы процитировать позднего Этторе Скола. Космический корабль - это просто квадратный ящик без названия, отличающийся только номером 7, маленький, без гида (нет необходимости, он будет уничтожен и не может вернуться), потрепанный и плохо спроектированный, состоящий только из небольшой комнаты, которая служит в качестве исследования доктора Дибса, где есть кровать гинеколога, инкубатор, отдельный шкаф, позволяющий мужчинам предоставлять свою собственную сперму и шкаф, который выглядит как белая кухня 60-х годов; есть две небольшие общежития, мужская и женская; есть угол с двумя мониторами, на которые каждые двадцать четыре часа вставляют «Все ОК», чтобы вызвать системы выживания в течение следующих двадцати четырех часов - иначе, очевидно, они петухи - и на которых они лежат каждый день, потому что все это хорошо и к которым они относятся с неясным «Давайте кормить собак» (или подобное, я точно не помню); есть угол, где ежедневно, сначала доктор Дибс, а затем Монте, начинают, как правило, своего рода переработку с использованием отработанных жидкостей; есть место для хранения в холодильнике, служащее для хранения - трупов; есть комната, где есть сексуальная техника, своего рода сидение с металлическим фаллосом, используемое для аутоэротизма (красивая сцена, сырая, но красивая, Джульетта Бинош, которая использует это дико), и где белая жидкость выходит на пол («Сперма»? Органическая жидкость? Нет? отвращение в любом случае); есть соединительный коридор, в котором видны разные сцены, в которых есть отмеченные антиказы и петрелла кондиционеров, которые являются римским способом сказать, что устройство было закончено, по крайней мере, в течение тысячелетия. Любопытный факт заключается в том, что каждый объект кажется старым, ненужным, слишком упрощенным, как космические костюмы: супертехнологические костюмы, встречающиеся в каждом уважающем себя научно-фантастическом фильме, находятся далеко. Это ошибка или она нужна? Я говорю второй. Я говорю, что Денис хотел подчеркнуть «земную землю» технологий и оборудования, чтобы указать на абсолютную нехватку изощренности, которая пронизывает человечество в этой коробке. Есть две или три сцены, которые поднимают носы к тем, кто ожидает науки: космические костюмы, похоже, не имеют устройства для закрытия шлемов, согласных с пространством; Монте вытаскивает трупы из корабля, и они буквально падают, как будто он бросает их с балкона, а затем возникает гравитация; одно из трупов плывет в неприкосновенности и безмятежности в космосе, когда известно, что температура и нехватка давления замерзнут, высушится и сломает что-нибудь влагу. Мы даже не говорим о силе притяжения черной дыры, о которой мы знаем очень мало, но это мало что не очень напоминает сцены в фильме.
Но почему все это? Нужно ли нам поднимать нос? Действительно ли мы находимся в фильме научной фантастики? Что это значит? В чем смысл? Или, как некоторые скажут: «Что я только что видел?» Каждый задается вопросом обо всем этом, и ответы не так просты или мгновенны.
Я могу только ответить за то, что касается меня: это первый раз, когда я не хочу делать параллелизм с другими фильмами, если не определять галактические расстояния. Но, конечно, я могу думать обо всем, от Solaris до 2001 года, до абсурдной современности выпуска High Life and First Man, фильма с талантливым Райаном Гослингом, который рассказывает о посадке Нила Армстронга, и это, вероятно, будет Оскар. High Life будет номинантом на «Оскар»? Ммммм ... * гримаса разочарования и боли *. Что общего между Жизнью и Первым Человеком? Черт. Я скучаю по виду.
Почему вы снова думаете о ненависти Матье Кассовица? Я также назвал его для Good Time, и теперь, когда я думаю об этом, с разумом. Приговор этого фильма таков: «Это история о человеке, который падает из пятидесятиэтажного здания. Когда он падает с пола на пол, парень, чтобы быть храбрым, повторяет: «Пока все хорошо. Пока все хорошо. Пока все хорошо. Проблема не в падении, а в приземлении. «В Хорошее время это точно так, но в« Высокой Жизни »все наоборот: проблема заключается в падении. Что упало? Все. В «Высокой Жизни» мы говорим о мире дерьма, где, очевидно, происходит глобальная неудача, инволюция, которая привела к полному регрессу людей, возвращая их в абсолютно примитивное состояние, предварительное колесо и предгорный огонь. Мы пришли из космоса, мы эволюционировали, прошло время, затем пик и регресс, пока мы не вернемся в космос и ничтожество черной дыры. Мы - пыль и пыль, мы вернемся, и мы дети звезд. Это ответ, как и многие другие, но здесь доказательством является поведение человека, когда все отсутствует: любовь, понимание, разделение, искусство, развитие, прогресс, контроль, здесь нет ничего такого, есть только отбросы (но это действительно так? Или это всего лишь образец человечества в целом?) без поддержки, без любви, с жестоким прошлым и без будущего. Таким образом, общее поведение между безумием, из которого доктор Дибс является ярким примером, поскольку он является виновником «худшего преступления всех» и идет к судорожному поиску создания жизни с помощью соответствующих средств (если так мы можем сказать об этих методах ) или меньше, особенно когда он стремится к совершенной генетике Монте (он часто смотрит на него с вызовом и умилением, всегда повторяя ему, насколько он совершенен - один из нас!), и он этого желает, пока не достигнет немыслимого. Во всем это является возражением по поведению и ощущениям, Монте выделяется разницей.
Монте - более темный характер, чем другие. Роль была предназначена для покойного Филиппа Сеймура Хоффмана, человека в возрасте пятидесяти лет, конечно, не молодого и на пределе плодородия, поэтому мы можем предположить, что сюжет был совершенно иным, чем то, что его беспокоило, то есть путь мужчины среднего возраста, возможно, более осведомленными о вещах и, возможно, даже более контролируемыми, так что вы могли бы обнаружить очевидные различия с другими заключенными, если не физическими, но с ролью, придаваемой Паттинсону, игры значительно меняются, поначалу свидетельствуют о том, что она молода и немного красивее. Итак, Монте - молодой человек, замеченный убийством, который предпочитает смотреть в эту поездку без видимой причины - конечно, не сумасшедший, - но что зритель может угадать из одной последовательности, где он находится внутри клетки на земле, в одиночку и без каких-либо возможностей, но отказывается выполнять к просьбам доктора Дибса, которые решили никогда не отдавать свою сперму, а не мастурбировать, сопротивляться, извлекать силу из практики воздержания. Он тщательно обмахивает маленьким сухим клинком и неоднократно просматривается в фильме, как бы подчеркивая повторяющийся цикл самопомощи, направленный на укрепление его самообладания, как монах; заботится о саду; седа борется и не реагирует на провокации, но пару раз мы видим другой поворот: в физической борьбе с Бойсом вы замечаете привлекательность в раскрывающейся и очень мощной последовательности, в то время как их кровянистые руки касаются друг друга. Кровь и другие физические жидкости не используются случайно, даже подавляющее молочное снабжение Бойса после родов, которое наводняет ее грудь. Они - сильные и содержательные образы: кровь, молоко, сперма, все они используются в изобилии, чтобы определить тот факт, что мы по существу сделаны из этого, что у основания мы это и немного больше, возможно, не более того. Но Монте остается в стороне от всего этого, но Дибс не допустит этого и с уловкой (очень мало поучительной, хотя и вкусной для фанатов) сделает его отцом без его ведома. Dibs достигает своей цели. Монте и Уиллоу остаются единственными непроизвольными гостями на пути к своей судьбе. Монте с крошечной Ивой - любящий папа, он тихо говорит ему, что ты не ешь кормы и мочи, потому что это табу, она говорит ему, напевая, говорит ей мочиться по-итальянски, побуждает ее ходить с маленьким голосом, который каждый родитель использует со своими детьми , несколько смешное, которое становится настоящим взрывом яичников на нем и бессознательным желанием мгновенного размножения, пока он является отцом. Все очень нежно, пока с таким же мягким голосом вы не слышите его дочь «дочери самки», или когда он пытается успокоить ее, сказав ей, что он больше не может этого терпеть. Короче говоря, это реалистичный родитель. Монте позаботится о ребенке как можно лучше, хотя она не выбрала ни одного из них до тех пор, пока не пройдут дни, месяцы, годы и не откроется сюрприз.Конечно, я вам не скажу.
Роб отлично. Всегда измеряется, всегда подчиняется, но передает его состояние болезненным волнам через это действие, которое не останавливается, что не находит предела или границы. Роб действительно космический исследователь здесь: он ползет со сладостью и решимостью в промежутке между кинематографическим сообщением и ощущениями, которые ему удается вызвать у зрителя. Это пространственное во всех смыслах слова.
Фильм - твердая кость, чтобы проглотить, но не потому, что он видит сильный живот или особый интеллект, нет, все это смешно, и объяснение проще, чем вы думаете: как и многие его фильмы после саги требуется всестороннее участие в мозге, требуется потеря, требуются сомнения, то, что должно быть от первого художественного фильма истории, требуется: войти и посмотреть, позволить себе идти, смотреть и коснуться. И наслаждайся этим. Есть те, кто ходит в кино за страстью и видит все, есть те, кто идет туда, чтобы убежать, кто плачет, кто смеется, кто смягчается, и есть те, кто уходит, потому что он уже имеет в себе четкое определение как кинотеатр должен быть. Это неправильно. Кино - это чистое чувство, вы не можете контролировать его или ограничивать его, если вы не думаете об этом, вы не увидите ничего за своим носом. Мои дети, поклонники кинотеатров по разным причинам, классифицировали Паттинсона как та, которая всегда умирает или что делает фильмы неуправляемыми. Они не являются определениями, далекими от общей реальности, настолько, что в фэндоме, который принадлежит ему, часто шутит о смерти его фильма, и вы делаете ставку на его выживание в будущих проектах. Это весело, и это не повредит, когда есть восхищение. И есть много восхищения, теперь все коллеги, кинематографисты и критики приветствуют его с уважением к его выборам, все это всего лишь сыпь. Роб выглядит красивым и красивым человеком, он насмехается, недооценивает, боится и ищет консенсуса, как и все остальные, но он глубоко рассуждает и сделал выбор в течение некоторого времени, который является единственным, кроме еще более известных телевизионных драм и фильмы о супергероях: Вы заметили, как в последнее десятилетие произошли изменения? Крупные кинотеатры закрылись в большом количестве, а остальные разделились на подгруппы: кинотеатр в кризисе, повторяющаяся фраза, но не очень подходящая, среда изменилась, а не интерес, меньше соли и больше Netflix или аналогичных, меньше фильмы из больших бюджетов и небольших постановок, но и меньше людей, которые хотят видеть только Человека-паука. Причина также в демонизованном Интернете: теперь люди имеют непосредственный доступ к блогам в блогах и более свободны в выборе, потому что их меньше бомбит то, что проходит Anica-flash. Вы заметили, что колонны телевизионных фильмов разбивают марони только на два или три фильма? Ну, во-первых, теперь есть такие вещи, как Indiewire, который рассказывает вам обо всех фильмах и щекочет любопытство, о котором я даже не знал, что вы были раньше. Эскапистское кино существует, всегда существовало и всегда будет существовать, это правильно, оно красиво, но растет интерес и к авторе кино, где большую часть времени вы обнаруживаете чудесный мир. Это то, что предлагает Роб. Роб отправился посмотреть «Мама-миа 2», он, несомненно, будет удивлен, и если у него будет такая ценность, он даст его ему, но он предлагает вам что-то еще в сложном мире, где культура разваливается и где, с другой стороны, Это всегда происходило в истории человечества, оно остается привязанным к тому, что заставляет вас чувствовать себя немного более занятым. Это происходит, это не иллюзия. И он это знает. Он на шахматной доске, и он снимает все большие кинофильмы, добирается до своего шага даже тем, кто, как известно, крупным выстрелом, я держал пари, что Парк Победы с отелями. Тем временем он работает с теми, кто работает в кинокультуре, мысли, философии и истории, оставляя за собой хоры хвастовства и любви, объявленные как идеи Клэр Денис, которые до сих пор не могут понять удивление, появившееся в ее руках: «Это так красиво будучи почти неосязаемым существом », - сказал он. Вы верите, что это относится к ее физической красоте? Конечно, да, даже слепой вернется к Роббе, но я очень уверен, что красота, из которой все остаются подчиненными, считается прекрасной упаковкой чего-то еще более красивого. Роб - это очарование и тайна, решительность и осознание, культура и любопытство, доброта и неясность. И они не мои слова. Денис, Кроненберг, Лоуренс, Хардвик, Мишод, и все товарищи по работе говорили об этом. И эти люди, когда они хотят быть профессионалами, а парень не нравится, они не дышат. Джульетта Бинош хотела работать в этом фильме и была в покое, вы видите в фильме, она любит Дениса и почитает Роба. Алхимии такого рода не могут избежать внимательного зрителя. Высокая жизнь - результат работы, выполненной со страстью и серьезностью, и изящество, которое вышло из нее, видно невооруженным глазом.
Я не знал работы Дениса, но я встретил ее в Каннах. На протяжении многих лет моя тетя Вера, маленькая и хрупкая женщина, нонконформистская, но с силой, которая исходит от первого удара. Роб влюбился в его работу и позволил себе сформироваться ею, и он, в свою очередь, соблазнил ее самым интимным и сладким способом: в душе. Он вывел фильм, сделанный до совершенства, с фотографией, редактированием, сценарием и всем идеальным cucuzzaro. Песня Уиллоу, которую Монте поет в шепоте своей дочери, чтобы заставить ее заснуть, прекрасна, и голос Роба, контролируемый и прозванный, созрел и совершенен.
Но что Денис хотел сказать с этим фильмом? Что такое сообщение? У меня нет смутной идеи, я не ищу сообщений, я ищу красоту, я пытаюсь удивить себя, не осознавая этого, я ищу висцеральные эмоции, иначе я не стал бы поклонником Роба в 2018 году, я бы пошел на красоту года GQ (как будто ! Как будто!). Она и ее фильм являются результатом целой жизни исследований и вопросов, она - нетрадиционная, а не социальная женщина, она только хотела открыть одну сторону человечества или судьбу, кто знает? Я знаю только, что он действительно был хорош. Ему может это не понравиться, он там, но даже стихи, если он должен понравиться всем, тогда он сделал Человека-паука 389. Я просто рад, что она не выглядит похожей на то, что я видел раньше, и я рад, что она заставила меня перестать думать о смущающем количестве часов для женщины с двумя тысячами петухов и людей, за которые следует отвечать. И мне понравилось это делать. Возможно, это было его намерением? Я читал плохую критику, и я понял, что они пришли от тех, кто ожидал Кубрика или Первого Человека, и я хотел бы знать, что, черт возьми, они делают, чтобы сделать эту работу, если они останавливаются перед фильмом, который является чем угодно, кроме простой научной фантастики и моя бабушка Роза также заметила бы, кто обожал фильмы с Бад Спенсером и Теренс-Хилл. Некоторые критики должны продавать чеснок среди рыночных киосков. Возможно, это было его намерением? Я читал плохую критику, и я понял, что они пришли от тех, кто ожидал Кубрика или Первого Человека, и я хотел бы знать, что, черт возьми, они делают, чтобы сделать эту работу, если они останавливаются перед фильмом, который является чем угодно, кроме простой научной фантастики и моя бабушка Роза также заметила бы, кто обожал фильмы с Бад Спенсером и Теренс-Хилл. Некоторые критики должны продавать чеснок среди рыночных киосков. Возможно, это было его намерением? Я читал плохую критику, и я понял, что они пришли от тех, кто ожидал Кубрика или Первого Человека, и я хотел бы знать, что, черт возьми, они делают, чтобы сделать эту работу, если они останавливаются перед фильмом, который является чем угодно, кроме простой научной фантастики и моя бабушка Роза также заметила бы, кто обожал фильмы с Бад Спенсером и Теренс-Хилл. Некоторые критики должны продавать чеснок среди рыночных киосков.
Это фильм, основанный на понятии человечности и проявляющий что-то нежное и острое. Как это возможно? Это волшебство кино, когда оно действительно работает. И нельзя не отказываться от него, чтобы любить его.