Lost In space sci-fi odyssey от Claire Denis открывается библейскими обертонами, резонирующими в зеленой теплице. Темы плодородия, близости, и воздержание от обоих, являются организации мотивов в Светской жизни (2018). Если цивилизация действительно противоположна природе, как учит прогрессивизм, то новый фильм Дениса становится чем-то вроде Мета-нарратива, поскольку он перенапрягает природу, но устанавливает цивилизацию, которая намного ближе к примитивным племенным верованиям. Заменено естественное человеческое зачатие искусственным осеменением, Денис смешивает науку с первозданным желанием. Невозможность человеческой связи, рождение и смерть, и распад традиции, что поставлено на карту в высокой жизни.
Повествование разворачивается на космическом корабле, который, как оказалось, является продолжением тюрьмы, так как все члены экипажа-заключенные и заключенные смертники, которые должны помочь миссии энергоснабжения. "Процесс Пенроуза" - извлечение энергии из черной дыры - пролетает в диалоге всякий раз, когда корабль находится в соответствующей близости. Тем не менее, под мессианским предлогом, тюремное судно на самом деле является лабораторным пространством для плана осеменения доктора Дибса (Джулиет Бинош). Как большинство фильмов, которые изолируют своих персонажей в стерильных условиях, высокой жизни цель-вивисекция как культурных (высоких), так и естественных (низких) состояний того, что значит быть живым и человеком. Заключенные, совершившие преступления, фактически обезумевшие, поскольку они ежедневно подвергаются насильственным преступлениям со стороны врача. Фильм бы распирало от похоти, если бы не привязали в качестве антисептика пояса — символы светской жизни обречение на бесстрастие
Фильм проходит между далеким прошлым, "недавним прошлым" и "настоящим прошлым", вспоминая структуру Noir повествования, которая начинается с неприятностей, затем раскрывает обстоятельства, которые привели к этому, и завершается тем, что сталкивается с последствиями проблемы. Время несвязно, но никогда полностью не присутствует. Попытка линейной нарративной реконструкции не оправдала бы временную чувствительность Дениса, поскольку ее последний фильм-это образ времени, опыт продолжительности, совокупность возможных прошлых, настоящих и будущих событий, которые остаются бесплодными. Фиксация на фертильности является то, что характеризует Д-Р Dibs, ученый сластолюбивый, любит ее заплетенные волосы и плотнооблегающие черные кожаные сапоги. Врач посвящен разведению, воспитанию ребенка в космосе. Будучи самой преступницей, Dibs сравнивают с ведьмой-общей стигматизированной фигурой неизвестной женской власти, а исключительно длинные черные волосы Биноша усиливают озорную ауру ее характера. Ее белый халат ласкает тело, желанное и презираемое всеми членами экипажа на борту анонимного космического корабля; тема безмолвного табу - или " та " - "бу", как в фильме об этом говорится рано, предсказывая ее жуткий (наводящий на мысль) конец.
Монте (Роберт Паттинсон), кажется, самый желанный экземпляр Dibs, поскольку он стоит отдельно от других из-за его воздержания, в то время как подавляющее сексуальное влечение кажется корнем всего зла на этом корабле. Как и запретный плод, однажды попробовав его, он просто накапливает аппетит к большему. Ослабленное онемение персонажей вскоре вырывается в нарушения. Высокая Жизнь открыто рассматривает вопросы изнасилования и согласия, поскольку его смелая камера остается статичной в двух разных изображениях сексуального насилия, как женщины, так и мужчины. Без сомнения, фильм сам себе осознает проблематичность согласия в социальной группе, для которой индивидуумы уже не являются законными субъектами. Размытая линия этической ответственности и самоутверждения затрагивается в конечной последовательности фильма.
В высокой жизни, тело-это арена для битвы страстей, объясняются биологическими жидкостями: спермой, кровью, слезы или пот. Особенно Эротический момент следует после того, как Монте пытается остановить заключенную Бойс (Mia Goth) от разрушения одной из стен, гравируя "набухание" на нем с куском стекла. Их борьба становится порочной и истеричной, так как она режет Монте его руку. Кровь его раны соединяется с кровью из ее собственного поврежденного тела, когда она протягивает руку, чтобы сжать его кончики пальцев. Камера задерживается на это прикосновение, всасываясь в кровь, который является заменителем поцелуй, секс, или, может, слезы вместе — одно тело жидкости является суррогатом пот, сперма, слезы или, что все требует определенного уровня близости, что высокая жизнь отрицает свои характеры. После их ритуальной связи, как Монте, так и Бойсе усыпляются и нарушаются чур, так как она сочетает в себе лучшие доступные гены. Вскоре после этого их ребенок рождается на борту. Когда фильм уходит от возможности интимной близости, тело Бойз реагирует через другую жидкость: ее грудь не может перестать кормить грудью. Камера Yorick Le Saux захватывает конфликт с собственным телом, горе для ребенка, которого она даже не хотела выносить. Клиническая, но минималистская стерильность лаборатории Dibs не знает сострадания.
Корабль полон свободного желания, не обеспечивая никакого естественного выхода, единственный претендент, являющийся Fuckbox, одинокий секс-симулятор номер. На протяжении всего фильма сексуальность изображается как разочарованная плотская сделка. Это средство выражения, бесцельное, сила, которая оттесняет персонажей друг от друга, а не приближает их. В космическом эксперименте Дениса сексуальность подвергается цепочкам науки, абстрагируется от ее бурной природы и свободна в моменты экстаза, которые всегда контролируются или извращенно контролируются. В закрученной и парной последовательности, камера соединяет чурки в Fuckbox, дистиллируя опыт вне тела, не показывая явную наготу. Даже если есть определенное вуайеристское расстояние от этого оргастического зрелища, детали ее рыхлых волос, чистящих на ее нижней части спины, или грязный шрам на ее в низу живота, рисуют голодные глаза зрителя. В ее кульминационный момент руки Dibs крепко держатся за гимнастические кольца, а средний выстрел ее одалисковой спины толкает зрителя в удовольствие, в то время как свет мигает на ее силуэте. Овладение его визуальной и слуховой пленкой поднимает эту последовательность к воплощению иммобилизированной сексуальности фильма, которая взывает о помощи.
” Это только новая религия для вас",-говорит Бойз баркс Dibs, ссылаясь на идеал каторжника-доктора искусственного создания ребенка. Таким образом, светская жизнь связывает два основных человеческих происхождения, которые выходят за рамки культур, и говорит на универсальном языке: страсть и смерть. Поскольку любовь и смерть сталкиваются в случае табу, это может быть также эмблемой нового фильма Клэр Денис. Окончание-это консенсуальная самоубийственная миссия в черную дыру, когда отец и дочь готовятся к их окончательному бегству. Или, в рамках запретных удовольствий, их уход означает также новую, более высокую жизнь. Денис обращает внимание на древнейший в цивилизации табу-акт, в котором первобытные желания представить себе его трансцендентность, конечно, отмечены взаимным согласием. Беспощадный осмотр, во что превращается человек, если они оставил свои материальные поэтики и желания, жизнь показывает, как неизбежно в жестких тисках желание, даже когда иссушены его живые жидкости.