ГУГЛ
CULTURE Claire Denis полагается на свой последний фильм High life 15 окт 2018 по Quitterie HERVOUET
Французский кинорежиссер Клэр Денис рассказывает о своем новом фильме High Life, который она представила на Международном кинофестивале в Торонто. Его первое выступление на английском языке ставит Роберт Паттинсон, Миа Гот и Джульетта Бинош и рассказывает историю преступников, отправленных в космос.
Quitterie Hervouet-почему вы решили пойти в этом направлении на художественном уровне?
Клэр Денис – я действительно не рассматривал это как научно-фантастический фильм в собственном смысле, потому что у меня не было возможности. Я хотел сделать тюремный фильм, который находится в космосе так далеко от Земли, что персонажи фильма не смогут вернуться, потому что время их жизни слишком короткое, тюрьма, где мы никогда не сможем выбраться.
QH - как эта идея пришла к вам?
CD-это идея морских свинок. Это идея о том, что в конце концов в экономике, где смертная казнь все еще существует, и что можно продать почку, чтобы прокормить свою семью, лучше отправить людей, чем собак в космос. С людьми можно сделать более интересные вещи, как в концентрационных лагерях можно сказать. Я была в лагере Дахау, и там был медицинский павильон. Это вещи, которые мы никогда не забываем. Я подумала, что в глубине души мы не так далеко от того, что некоторые страны могут продавать преступников для своих органов или тестов.
Это также из другой идеи, отчет отец-дочь. Кстати, это не первый раз, когда я снимаю фильм по этой теме.
QH - вы могли бы сделать эту историю на французском языке, почему вы решили выбрать английский ?
CD-на мой взгляд, что происходит в космосе - либо с русскими, либо с американцами. Кроме того, во Франции нет смертной казни. Поэтому я выбрала страну Америку, где есть смертная казнь. Для меня он также должен был быть языком, используемым в космосе. И сегодня их всего два-английский и русский. Даже астронавт Томас Песке, которого мы встретили в Кельне во время съемок на английском и русском языках.
QH-почему вы решили работать с Робертом Паттинсоном?
CD – не я выбрала его. Я думала о ком-то другом, который был старше его. Вообще-то, Роберт это выбрал. Мы встретились, и сначала я нашла его молодым, и вдруг я поняла, что это он. И я должна сказать, что я сделала этот фильм с небольшими деньгами. Актеры жертвовали. Но мне нравится, что команда сварена. Любовь, которую я ношу к своим техникам и актерам, действительно важна.
QH - вы много снимали в студии. Вы можете рассказать мне об этом.
CD - я всегда снимала в естественных условиях. Это было совсем по-другому, когда снималось в студии. Нужно было спроектировать это, нарисовать то, что я сделала в сценарии. Я знала, что есть сад, "верхний уровень", что это будет форма тюрьмы. Дизайнер Олафур Элиассон, дизайнер, сделал фантастическую работу, и она полностью соответствовала тому, что я себе представляла.
QH - ваши фильмы очень разные. Как вы можете изобретать себя каждый раз?
CD-вы его нашли? Я чувствую, что всегда делаю один и тот же фильм, т. е. отношения между детьми и родителями с разными социальными классами. Фильмы, где, возможно, есть насилие, но и где есть много нежности.
QH - вы бы сделать еще один фильм на английском языке?
CD – Да. У меня есть еще один проект на английском языке. Превращение в иностранный язык не является барьером для меня. Если фильм происходит во Франции, то так же превратить во Францию. Если фильм происходит в Испании, то можно говорить по-испански.
Сообщение отредактировал Арина76: 16 октября 2018 - 09:16