Наблюдается ли развратная игра на экране, когда-либо действительно стареет? Неизменное множество песчаных, жестоких драматических работ находит свой путь в кинотеатры или наши любимые потоковые платформы в довольно регулярном темпе. И честно говоря, почему бы и нет, когда фантастика предоставляет такой безопасный путь для изучения самых темных глубин человеческого состояния? Актеры также получают возможность пережевывать большое количество декораций и проверить свой истинный диапазон в своем ремесле. Это беспроигрышная ситуация, конечно.
Тем не менее, недостаточно того, что Голливуд делает явно неумолимое кино нормальным или даже просто хорошим. Скорее, я ищу что-то экстраординарное, поэтому побочные продукты душевной боли и истощения стоят кинематографической поездки. Несколько факторов вступают в игру, чтобы сделать это возможным, но получение правильного режиссера и броска на борту-отличный первый шаг к действительно вдохновляющей магии фильма.
Итак, когда я прочитал, что Антонио Кампос-директор таких интенсивных драгоценных камней, как Afterschool и Christine-поставил еще один проект, вот тогда я знал, что должен быть прикован. Даже если я немного боюсь того, что грядет.
Несмотря на напряженный график Кампоса, который включает в себя фильм ужасов Splitfoot и приквел к сверхъестественной возне The Omen, теперь Deadline делится новостями о том, что он все время будет добавлять дьявола в свой режиссерский список. Фильм станет экранизацией одноименного романа Дональда Рэя Поллока. Кампос и его брат, Пауло Кампос, адаптировали книгу в сценарий.
В настоящее время для картины выстроен звездный актерский состав. Том Холланд (Человек-Паук: возвращение домой), Крис Эванс (Серия Captain America), Роберт Паттинсон (The Lost City of Z), Миа Васиковска (The Kids Are All Right) и Трейси Леттс (Lady Bird) все время ведут переговоры, чтобы возглавить дьявола. И забавный факт, Джейк Джилленхол (заключенные), у которого нет роли на экране в фильме (...еще?), будет частью продюсируя, тоже.
Расположенный в небольшом сельском сообществе Knockemstiff, штат Огайо, Дьявол все время-это история, охватывающая десятилетия. Огромное количество персонажей должно иметь дело с ошеломляющими понятиями веры и искупления. Однако по мере того, как насилие затягивает процесс поиска души и самопознания, стирается грань между добром и злом.
Эта причудливо убедительная и противостоящая драма находит главного героя в Уилларде Расселе, военном ветеране, надеющемся горячо спасти свою умирающую жену, которая прибегает к религиозной жертве в своем отчаянии. Его сын Арвин (Холланд) - запуганный ребенок на пороге взрослой жизни. Он борется с суровыми реалиями своего воспитания, пытаясь быть честным человеком.
Между тем, растянутая книга Поллока также фокусируется на подвигах пары серийных убийц по имени Карл и Сэнди, проповедника “проверки веры” по имени Рой и коррумпированного местного шерифа (Эванс). Таким образом, зло, несомненно, преследует во многих оттенках и слоях по всему дьяволу все время, как будто его название не было достаточно показателем этого факта.
Campos является свирепо мрачным директором, и подходящим выбором, чтобы возглавить эту адаптацию Поллока. Он давно соединил свою привязанность к стилизованному кино с удручающими повествованиями. Afterschool — также известный как актерским дебютом фильма Эзра Миллер — это исключительно для придания эстетичного посмотреть на десенсибилизации. Издевательский школьник, которого играет Миллер, случайно фиксирует связанные с наркотиками смерти двух одноклассников на камеру, и он попадает в дальнейшую спираль отчуждения в последствии. Через содействие Звездные выступления от его ведет и используя кинематографическую точность, Кампос поднимает испытанный и правдивая история о личности, принятия и ответственности на новые и мучительные высоты.
Затем Кампос работал над Саймоном киллером, гнилым исследованием жалкого, манипулирующего человека, который прибегает к насилию, чтобы противодействовать его проблемам с контролем. Еще раз играя с беспокойством преднамеренного размежевания и скользкой коварностью личности, Кампос создает пульсирующее и снисходительное, но глубоко тревожное исследование характера. Он демонстрирует свою ловкость для работы с актерами, а также, направляя Брэди Корбет через демонстрацию производительности.
Я считаю, что Кристин-лучший фильм Кампоса на сегодняшний день. Здорово, что он, наконец, проявляет чутье к работе с женскими героями (то, что он продолжал на телевидении с грешником). В Christine Campos переводит сценарий Крейга Шиловича в удручающий портрет абразивной женщины, которую мы не можем не попытаться понять, несмотря на ее противоречивый характер и максимальную интенсивность. Ребекка Холл, олицетворяющая одноименную роль злополучного репортера новостей Кристины Чаббак, никогда не была более электрической на экране. Она неистовая, но яркая в этой мрачной биографической драме.
Поэтому я вполне ожидаю, что Дьявол все время будет заставлять нас содрогаться. Существует даже гарантия того, что подпись потенция Campos’ фильмы будут сохранены в этом проекте, учитывая его действующий шифер до сих пор. Из всех звезд, объявленных, крайний срок специально показал роли для Холланда и Эванса, но некоторые логические догадки могут быть сделаны для Паттинсона, Васиковски и Леттса.
Между невозможным, потерянным городом Z и даже его прогулками в качестве дружелюбного соседского Человека-Паука Холланд-идеальный герой, чтобы болеть уже. Даже в его самом раздражительном, его добродушная сторона гарантирует, что его выступления ничего, кроме одной ноты. Холланд часто носит его сердце на рукаве на экране, и его изображения легко ранят. Хотя он должен использовать некоторые более грубые и более опасные черты, чтобы завершить внутреннюю двойственность Арвина, что мы не видели от него раньше, он готов к такой же изменчивой роли, как эта.
По сравнению с этим, изображая сомнительного правоохранителя, можно было бы сделать чудеса, чтобы усилить недавнюю фильмографию Эванса. Его репутация как нетронутого и морально просто Стива Роджерса, безусловно, неплохая. Тем не менее, встряска ожидания полностью, особенно один похож на более нервирует роли Эванса в постановках, как прокол, Айсмен, и Snowpiercer. Несмотря на то, что он в основном известен тем, что играет хорошего парня, Эванс достаточно универсален, чтобы уйти в темноту. И если Дьявол все время позволяет ему вникать в роль, которая по-настоящему жестока, это было бы увлекательным следующим шагом в его карьере.
После объединения для обоих горько сатирических карт Дэвида Кроненберга к звездам и нетрадиционной Западной комедии братьев Целлнер, Паттинсон и Васиковска снова и снова доказали свою храбрость как скрученный, огненный матч. На мои деньги, они идеальные кандидаты, чтобы все время играть в любовников серийного убийцы в Дьяволе.
Индивидуально, Паттинсон и Васиковска изображали необычных персонажей разных сортов в прошлом, как это. Хорошее время Сафди-яркий пример способности Паттинсона исчезнуть в напряженной и глубоко противоречивой роли. В свою очередь Космополис Кроненберга тоже подходяще рептилии, с взрывной личностью,что прячется под гипер-контролем экстерьером.
Среди парка Чан-ука Стокера и Джима Ярмуша единственные любовники остались в живых, Васиковска наслаждается различными персонажами, которые существуют на краю. В первом случае она своеобразный подросток со льдом в венах — методичный и трудный для чтения, но абсолютно магнитный. С другой стороны, Васиковская-необузданная сцена-воровка в последней. Как раскованный вампир, она восхитительно аморальна и абсолютно заразна, и это чертовски большой подвиг, чтобы привлечь внимание Тильды Суинтон.
И последнее, но не менее важное: Леттс, который, возможно, мог бы сыграть нетрадиционного священника, о котором идет речь, все время завершает список актеров дьявола с дозой знакомства, хотя бы потому, что он работал с Кампосом в прошлом. Леттс заполняет обувь воинственного, непростого босса Холла в Кристине. Кроме того, хотя он не новичок в ведущих ролях, некоторые из его популярных кредитов на большом экране доказывают, что он является активом актера-персонажа. Кто был бы хаотичным героем Сирши Ронана без ее чуткого отца в Lady Bird? Letts также имеет в должности и большой короткий, оба из которых в значительной степени полагаются на силу в цифрах, когда их бросает.
В конечном счете, хотя я говорю, что Дьявол все время звучит как прогулка в парке, не все фильмы предназначены для наслаждения. Это многообещающее сотрудничество актеров обязательно будет процветать под уникальным руководством Кампоса. Мы не готовы эмоционально, но нам нужен этот фильм сейчас.