От Тарантино, до братьев Коэнов, до Келли Рейхардта, запад настолько закрепился в кинематографической истории, что стал обманом прохода для великих американских киноманов, чтобы попробовать свои силы в жанре в какой-то момент своей карьеры.
Братья Целльнера (Дэвид и Натан) присоединяются к нему вместе с Дамзелем, после чего они отправляются в свой юбилей в Кубке в 2014 году, Охотник за сокровищами. С их обычной смесью черного юмора и странными завихрениями и поворотами мы следуем за Самуэлем (Robert Pattinson), когда он пытается спасти любовь своей жизни Пенелопы (Mia Wasikowska) из плена. Истина более сложная, чем то, и более темные мотивы для всех основных персонажей быстро обнаруживаются. MovieMaker беседовал с дуэтом киноискусства в Техасе на Sundance - фестивале, который отстаивал свою работу, когда они делали шорты, и теперь, где была премьера их последнего драгоценного камня в прошлом январе.
Калеб Хаммонд, журнал MovieMaker (MM): У вас была стратегия борьбы с западным жанром - как вы обняли или подорвали жанровые тропы?
Дэвид Целльнер (DZ): Мы любим вестернов и давно хотели сделать это. Мы не хотели повторять то, что было сделано раньше и намного лучше, или повторять клише, которые стали утомительными. Вы хотите взять тропы этого жанра как основу или даже стенографию истории. Даже если люди не видели много вестернов, есть быстрое знакомство с этими устоявшимися тропами. Он стал использовать это как основу и основываясь на этом, добавляя более сложные слои с символами.
MM: Из выступления Роберта Паттинсона в «Хорошем времени» Братьев Сафди к этому фильму кажется, что он достиг нового уровня в своей физической форме и как он может использовать свое тело и присутствие на экране.
Nathan Zellner (NZ): Когда Вы наблюдаете старые вестерны, Вы понимаете особенно, сколько движения включено. Роб физический актер; его целое присутствие - часть характера, который он хочет построить. Это развитие играет во все, что мы хотим показать на камере. Это был тот элемент, в котором мы держали характер Самуила.
DZ: Мы пытаемся сделать то, что мы собираемся сделать, как возможно, в сценарии. . Когда Вы на самом деле начинаете делать это, кастинг его, все формируется оттуда. Мы не имели никого в виду в особенности, когда мы написали это, но когда Роберт подошел, это немедленно, казалось, щелкнуло. Он ответил на наш предыдущий фильм [Кумико, Охотник за Сокровищем] и нашел отклик у того, для чего мы шли в этом сценарии. Это весело, давая людям свободу действовать со всем своим телом, и этот фильм требует большой физической силы.. Он охватил это.
MM: Комедийный отсчет сцен, созданных в редактировании, или это больше наблюдается при съемке? Как вы убедитесь, что темный юмор не слишком черный?
DZ: Ничто не слишком темное, если вы делаете это правильно. Сцена с человеком в бочке была забавной. Я не видел этого штика через некоторое время ... ну, я никогда не видел, чтобы человек в бочке попадал в кино. Удостовериться, что это с чувством юмора - очень интуитивный процесс. Некоторые удары, которые вы хотите поразить, и некоторые из них вы выясняете, когда идете с процессом написания. Процесс съёмки заставляет вещи сдвигаться, независимо от того, есть ли это с некоторыми дополнительными функциями или реквизитом или установленным дизайном, вы сделаны в творческих направлениях, которые интереснее, чем то, что у вас было на бумаге.
Это интуитивно понятно, и мы это чувствуем. Мы с Натаном не очень много говорим об этом. Иногда то, что смешно на странице, не смешно, когда вы это делаете, и наоборот. Естественно, все может быть намного веселее, чем вы планировали.
NZ: Одна из вещей в западном жанре - беззаконие дикого запада. Когда мы начали думать о персонажах и их взаимодействиях, мы ставим поверх этих орудий и проблем морали того периода, это, естественно, приводит к более темной комедии.
MM: Какие разговоры у вас были с ДП Адамом Стоуном?
ДЗ: Мы расстреляли анаморфизм; нам нужен широкий экран. Так много фильма они настроены против эпических фонов и пейзажей. Мы не хотели привязываться к определенной географии или местоположению. Это дикий запад - мы сохранили его в виде мифического пути. Мы не хотели пыльных коричневых западных, мы хотели более пышный пейзаж, с гардеробом и больше цвета.
NZ: Мы исследовали Нью-Мексико, но так много фильмов снимаются на тех же четырех западных сетях. И они потрясающие, но это заставило нас пойти куда-то еще. Прошло совсем немного времени, так как Запад был застрелен в таком месте, как Парк-Сити. Это оказалось эпицентром для всех красивых мест.
ДЗ: Юта оказалась довольно удобной. Мы расстреляли открытие в месте, названном Долиной Гоблина, которое находилось всего в четырех или пяти часах езды на юг. Красная скала была другой, которая имела традиционный западный вид. Затем мы пришли сюда, и мы получаем вечнозеленые деревья и осиновые леса, много разнообразия, которые помогли нам вишневым выбрать лучшее из того, что должно быть американским Западом.
MM: Когда вы работаете с меньшим бюджетом, который помогает.
ДЗ: Да! Мы смогли сделать несколько дней в Орегоне для побережья, и это была идея мифического Запада, а не постановка его в определенное место или время, скорее, если вы спросите кого-то из Европы, что такое американский запад, как они сжимают его из всех фильмов, которые они видели, или того, что они слышали.
MM: Этот фильм записывается визуально ошеломляющими открытием и закрытием снимков / последовательностей. Является ли ваш процесс создания сценариев линейным или вы пишете эти начальные и конечные последовательности, а затем заполняете его?
DZ: Середина фильма была первой идеей, зная, что это должно быть, а затем строить вокруг нее мир. Начало и конец всегда были по дизайну. Мы не используем notecards или что-то еще. Возможно, это было бы более эффективно, но у нас есть только эти фрагменты идей, которые формируются, и один соединяется в следующем и расширяется оттуда. Это довольно органично и трудно сформулировать это выше этого. Я получаю так много идей, когда я бегу; идеи приходят по-разному.
Н.З .: Когда Дэвид говорил о работе с середины, мы спрашиваем себя: «Что мы можем видеть, что этот персонаж делает?» Это играет в остальную часть фильма. Это определенно не было линейным. Мы начали с двух наших главных героев и размыли его событиями, которые усложняют историю.
ММ: Были ли какие-либо катастрофы или серьезные трудности?
ДЗ: Это то, за что мы подписались, поэтому мы не можем жаловаться. Почти каждый день мы стреляли снаружи, в пустыню. Это было частью забавы, поскольку на месте влияют так много, как все это функционирует эстетически.
Н.З .: Вы всегда слышите, что это будет сложно с животными, но у нас была хорошая команда и хорошие местные борцы, что было довольно легко.
DZ: Если вы не заставляете животное что-то делать, а просто позволяйте ему, естественно, делать то, что он собирается делать, тогда вы получаете лучшую производительность. Кастинг животного типа с миниатюрной лошадкой - это то же самое, что и внимание к деталям с внешним обликом и темпераментом, как с кастингом человека.
Н.З .: Мы никогда не пытались установить кадр, где лошадь была бы неудобной, или где она проделала бы пять футов и остановилась. Это было больше: «Как я могу получить этот снимок этой лошади, но потом использовать ее для обложки в этой сцене», а не «как мы можем заставить лошадь действовать на этой сцене?» Затем лошадь просто зависает, и вы режете вокруг движений головы, которые интересны. Как сказал Давид, «вы не позволяете животному ничего делать, кроме как быть самим собой».
ДЗ: Так много приспосабливается к тому, что вы получаете. Мы можем планировать его столько, сколько хотим, но то, что на самом деле было разным, отличается.
NZ: Визуальность Паттинсона, держащего как гитару, так и пистолет, на самом деле приходила раньше, а затем комедия исходит из этого выглядит круто, но как он выходит из нее.
MM: Вы, ребята, всегда работали с такими легкими диспозициями, или вы выросли в это как кинематографисты?
ДЗ: Мы всегда были такими, но все еще понимали, как мы идем. Я считаю, что вы должны начинать сначала как кинорежиссер каждый раз, когда вы что-то делаете. Мы просто стараемся придумать как можно более четкую схему того, что хотели выполнить, но с открытости и гибкостью, а не с тем, чтобы быть ценным о чем-то, что не работает. быть открытыми для творческих вещей, которые, возможно, не были бы, что вы не могли придумать или могли бы произойти естественным образом. То, как реагирует животное или опора, иногда ужасно, но открытое для неожиданностей дает фильму немного больше жизни, чем если бы все было так жестко сформулировано из сценария.
Н.З .: Мы любим сотрудничество и мозговой штурм вслух с другими людьми. Он начинается с тона, и мы работаем с идеями и картинками и вдохновениями. Если кто-то будет на одной и той же странице тонально, они возьмут то, что у нас есть, и сделают это намного лучше, чем раньше. М.М.