Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (02 Ноябрь 2018 - 12:05 )

Финансовый отчет. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=255083

@  Valerianne : (07 Октябрь 2018 - 01:12 )

Уютной осени всем - Изображение

@  Valiria : (20 Июль 2018 - 03:26 )

Изображение

@  Valiria : (20 Июль 2018 - 03:26 )

угу))

@  Арина76 : (16 Июль 2018 - 11:01 )

@Valiria да Макрон вАЩе огонь! :smex: Изображение

@  Valiria : (16 Июль 2018 - 09:21 )

мне еще понравились объятия президентов Хорватии и Франции)) Все-таки президент Хорватии красотка, в отличие от жены Макрона.

@  Valiria : (16 Июль 2018 - 02:24 )

Да, видела нарезки)) "пуси-рот" там хорваты хорошо погоняли со поля)))) Это точно, спектакль))

@  Арина76 : (16 Июль 2018 - 08:21 )

@Valiria,этот финал ничем не уступал театральному спектаклю по драматизму и накалу. И награждение,тоже замечательное действо)За что и люблю футбол)

@  Valiria : (15 Июль 2018 - 11:11 )

Не смотрела игру. Все-равно было кто победит. ) Но, Франция гуляет!!! А хорваты пьют горькую!) Хотя для них тоже результат хорощий.

@  Арина76 : (15 Июль 2018 - 10:18 )

@Valiria французы грандиозны! Но хорваты держались и дрались-молодцы!Игра супер!

@  Valiria : (15 Июль 2018 - 10:06 )

Францию с победой!!!!

@  Valiria : (12 Июль 2018 - 03:38 )

Хорваты же смогли)) А мы их почти сделали) Этот чемпионат вообще непредсказуемый о всех отношениях)

@  Арина76 : (12 Июль 2018 - 02:21 )

@Valiria ну если помечтать,то да :smex: ))

@  Valiria : (12 Июль 2018 - 09:33 )

Хорваты , да , молодцы. Сделали англичан. Получается мы почти выиграли у сильнейшей команды на данных момент?))И если бы везение было на нашей стороне в пенальти, то возможно в полуфинале мы обыграть могли и Англию)

@  Арина76 : (12 Июль 2018 - 08:40 )

@Valiria тем и интересно-ничего нельзя прогнозировать!И вот -до свидания(из финала) англичане и Харри Кейн :platochek: ,и здрастье- в финале Хорватия Франция-ничё себе! Кто бы мог предположить? Хотя признаю,хорваты выглядели куда круче.

@  Valiria : (11 Июль 2018 - 04:51 )

странно, что все латиноамериканские страны не дошли до четвертьфинала кроме Бразилии

@  Valiria : (11 Июль 2018 - 04:49 )

Франция в финале, скорее всего будет биться с Англией.

@  Valiria : (11 Июль 2018 - 04:49 )

Я вообще не любитель футбола) Просто за наших болела)А теперь интерес ушел.

@  Арина76 : (08 Июль 2018 - 09:49 )

@Valiria да,да!!Как раз тот случай.Пенальти это чаще всего вопрос везения. Мой чемпионат продолжается,и...всё же надеюсь ,что вы одним глазком да будете поглядывать,и напишете своё впечатление!!!Спасибо за общение в любом случае!!

@  Valiria : (08 Июль 2018 - 08:10 )

Достойно наши ребята сражались с сильнейшими командами!!Молодцы!! Удачи другим командам, на этом мой чемпионат закрыт.


Фотография

Лучший Ответ Valerianne , 11 Сентябрь 2017 - 15:41

bcfa71dd17fd.pngbcfa71dd17fd.png

 

Общая тема для обсуждения творческого пути актеров сериала. 

Тема Сэма Хьюна - тыц.

Новости Сэма - тыц,

Галлерея Сэма - тыц. 

Модератор форума - 

Anny_mal Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#31 OFFLINE   Marikol

Marikol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647

Награды

        

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 16:49

Всем привет! :LaieA_062:
В Шотландии может и нет хороших погод, но там и зверского холода тоже, наверно, нет... :scratch_one-s_head:

Все познается в сравнении. Надо проверить когда-нибудь. Эх, мечты, мечты...
  • 8

#32 OFFLINE   gooddog

gooddog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 836

Награды

        

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:05

А мне обсуждение погоды в Шотландии понравилось...


  • 3

#33 OFFLINE   Maryline

Maryline

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 896
  • Городгде-то под Петербургом

Награды

        

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:06

 

Все познается в сравнении. Надо проверить когда-нибудь. Эх, мечты, мечты...

 

 

 

 

 

Надо будет проверить :JC_cheesy: мечты должны сбываться! :whistle3:


  • 8
Скрытый текст

#34 OFFLINE   Adele

Adele

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 258
  • ГородКазань

Награды

        

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:09

Marikol, "Эх, Маруся, нам ли быть в печали" (С) С первой пенсии купим билеты на самолёт и... сииинг ми э сооонг)))
  • 8

#35 OFFLINE   Afrodita

Afrodita

    У нас, женщин, нет недостатков. Одни СПЕЦЭФФЕКТЫ!

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 974
  • ГородАфины, Греция

Награды

        

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:10


А писать?) 

 А я буду на двух....не на трех...или скока их там? Короче на всех стульях сидеть..можно?  :girl_yes:

Вашу мать!!! и тут и там показывают! :girl_embar:


  • 7
Я наношу Добро и причиняю Радость! <p>
Скрытый текст

#36 OFFLINE   Pon4eg

Pon4eg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 167
  • ГородНижний Новгород

Награды

        

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:16

http://dutyfree-ome....-sema/?p=227102мне кажется что для этих двух уже так естественно прижиматься друг к другу, и всякие тактильные знаки внимания оказывать, то голову на плечо, то погладить.... :lubov:  Или это Сема опять в образе, а Кэтрин снова ржот?  Ей похоже ни один дубль с первого раза не дается.  :smex:


  • 8

 

 Моя душа найдет твою ...

 


#37 OFFLINE   Marikol

Marikol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647

Награды

        

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:17

Marikol, "Эх, Маруся, нам ли быть в печали" (С) С первой пенсии купим билеты на самолёт и... сииинг ми э сооонг)))

Ждать не долго осталось))))
  • 8

#38 OFFLINE   TINA

TINA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 745

Награды

        

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:27

,


В Шотландии может и нет хороших погод, но там и зверского холода тоже, наверно, нет... Все познается в сравнении.

Вот не были вы на Колыме, с чем вам сравнивать то - дети :JC_cheesy: , мне вот лично погода в Шотландии Турцией кажется



мне кажется что для этих двух уже так естественно прижиматься друг к другу,

Настрадались прячась по углам - бедные :scratch_one-s_head:


  • 8

Нахер всех! :-) Все идет, как надо. Предложения есть


#39 OFFLINE   Pon4eg

Pon4eg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 167
  • ГородНижний Новгород

Награды

        

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:02

Девочки, я вчера когда голос Джеймечкин бархатный услышала.... этот голос по мне как мёд потек.... Он похоже не только приемы с глазами освоил, но и голосом владеет отлично. А когда страдает так ващщщеееее.... Голос глубже и глубже... и звучит и проникает...


  • 9

 

 Моя душа найдет твою ...

 


#40 OFFLINE   TINA

TINA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 745

Награды

        

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:14

Pon4eg ,
А я ваще люблю когда мужики страдают, вот слушала бы и слушала, жалела бы и жалела
  • 9

Нахер всех! :-) Все идет, как надо. Предложения есть


#41 OFFLINE   Adele

Adele

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 258
  • ГородКазань

Награды

        

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:41

Можно я по Тобику повздыхаю? Ааафигительный он, глаза страдают, слезки капают, а взгляд какой!!!! Шикарный чел, мастер, и роль прям его-его.
  • 9

#42 OFFLINE   Pon4eg

Pon4eg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 167
  • ГородНижний Новгород

Награды

        

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:44

Adele ,угу. Его прям много было.  


  • 8

 

 Моя душа найдет твою ...

 


#43 OFFLINE   TINA

TINA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 745

Награды

        

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:46

Adele

Вздыхай, но так как он теперича уважаемый и сильный актер, как-то у меня язык не поворачивает его Тобиком кликать, Тобиасик уж на худой конец

[


Сообщение отредактировал Anny_mal: 11 Сентябрь 2017 - 23:30

  • 8

Нахер всех! :-) Все идет, как надо. Предложения есть


#44 OFFLINE   Natali

Natali

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 810

Награды

        

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 19:07

А можно мне тоже сюда приходить в носу поковырять !??  :to_pick_ones_nose2:


  • 10

Скрытый текст

#45 OFFLINE   Tartaruga

Tartaruga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 733
  • ГородМосква

Награды

        

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 19:14

Natali , конечно велком :-)
Adele ,
Хотя я не являюсь его поклонницей, но надо отдать должное... как актер впечатляет. Я его до ЧС знать не знала... БДР Тобиаса прям до мурашек. Есть несколько интересных интервью с ним. Я поищу, постараюсь принести сюда.

Сообщение отредактировал Tartaruga: 11 Сентябрь 2017 - 19:15

  • 10





Темы с аналогичными тегами: Caitriona Balfe, Tobias Menzies, Sam Heughan, Outlander, Катриона Бэлф, Тобиас Мензис, Сэм Хьюен, Чужестранка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика