Попалась рецензия канадского писателя -блогера(,кинолюбитель и независимый кинорежиссер)Торонто ,Канада
http://my-filmjourna.../good-time.html
гугл
У вас будет адское время в кинотеатре, наблюдая за этой дикой гипнотической атакой адреналина, которая кровоточит с экрана с маниакальной электрической энергией. Название иронично, поскольку у персонажей есть что-то хорошее, но хорошее время в этом фильме Братья Сафди, Джош и Бенни, свежий и потрясающий новый голос в сегодняшнем кино.
В конкурсе на Каннском кинофестивале в 2017 году Good Time завоевал похвалу и постоянные овации многих критиков за выступления, стильный внешний вид, гипер неустанный темп и тревожное, но гуманистическое двуличное изображение Queens, городского метро в Нью-Йорке.
В течение одной ночи все, что может пойти не так, идет, и только продолжает ухудшаться для Константина (Конни) Никаса, которого играет неузнаваемый Роберт Паттинсон, быстро разговаривающий безрассудный хулиган и мошенник, который оставляет путь разрушения после себя и физический, и психологический. Он использует все и каждую ситуацию, с которой он контактирует, используя их в своей единственной цели. Даже его умственно отсталый младший брат Ник (Бенни Сафди), ребенок в мужском теле, не освобождается от интенсивного стремления Конни, чтобы получить то, что ему нужно, чтобы выжить.
После того, как Конни принуждает своего брата Ника, чтобы помочь ему сделать дерзкое ограбление банка, внезапно взорвалось его лицо, когда Ник был захвачен во время неудавшегося бегства и отправлен в тюрьму. Конни знает, что Ник не выживет долго в тюрьме без его помощи, поэтому он отчаянно пытается поднять деньги под залог, которые ему нужны, чтобы быстро вытащить его.
Конни не особенно нравится, но он чрезвычайно заслуживает внимания. То, что заставляет нас зацепиться за историю, - это то, как братья Сафди умело привлекают нас к невиновному сочувствующему брату Конни Нику, которого мы видим в начале фильма, подвергающегося психологической оценке со стороны психологического сообщества, прежде чем Конни врывается, чтобы забрать его. Это ради нас, что мы хотим укорениться для Конни, но только таким образом, чтобы мы могли видеть, как с ним работает лояльная собака. Возможно, мы не хотим давать деньги нищему, но мы могли бы ради собаки.
В этом темном скорсезианском триллере есть что-то странное о людях и местах в фильме, а стильный визуальный дизайн предназначен для дальнейшего улучшения чувства развращенного страха с сырой, пятнистой и насыщенной цветовой палитрой. Карманные углы камеры крепко привязаны к определенному лицу Конни, когда он манипулирует различными персонажами, с которыми он сталкивается. В этом отношении фильм имеет очень европейское ощущение подлинности и визуального стиля кино.
Даниэль Лопатин - потусторонний ретро-электронный эхо-звуковой саундтрек - это откат музыкальных партитур Tangerine Dream от 1970-х и 80-х годов в таких триллерах, как «Волшебник Уильяма Фридкина» (1977) и «Бегущий по лезвию Ридли Скотта» (1981). Хорошее время трагично и мрачно комично, но также завораживает, когда мы следуем за Конни через ночные городские пейзажи от одной абсурдности к другой, в главной роли в недоверии к сумасшедшим решениям, которые он принимает. Оценка пульса неуклонно увеличивает темп, размывает неоновую атмосферу ужасов и позволяет нам идти в ногу с действиями.
Я вошел в фильм, ничего не зная об этом, и вышел приятно удивлен его резким темным отчаянным видением и уникальной захватывающей перспективой, напоминающей раннюю работу Скорсезе, которая может быть не для всех. Выступление Роберта Паттинсона, в частности, ошеломляет и больше, чем носит фильм с его безумной энергией.
Как кошмар, от которого вы не можете убежать, Хорошее время попадает под вашу кожу и ползет в вашу психику, разрушая хаос, куда бы он ни пошел. Этот фильм идет и идет, не останавливаясь, пока он просто не упадет с экрана, оставив вас удивляться, как кошмарному сну, что я только что испытал?
Сообщение отредактировал Людмила: 23 августа 2017 - 00:05