Стиль по веществу. Черт, более токсикомании , чем вещества. Как кусочек Только Бог прощает на кислоте, директора Нью - Йорк Бенни и четвёртая особенность Джош Сафди в Good Time является галлюцинаторно поездка через Квинс подбрюшье, утонули в неона и электро, и даже не так глубоко , как выбоины на Astoria бульваре. Даже исследование расплывчатого характера их предыдущего фильма Heaven Knows Что , с помощью которого Good Time разделяет его жалкое существование настройки, ушел. Это американские горки, и мы находимся в передней телеге с хлорной блондинкой Роберт Паттинсон. А что дикая поездка это. А иногда дикая поездка все , что вам нужно, конечно , в 8:30 утра на хвостовом конце Каннского фестиваля как Good Time идеально пошаговая ваш мозг-материал, когда вы чувствуете , как вы сделали окси- и бурбон всю ночь.
Конни (Паттинсон) и его умственно отсталый брат Ник (Бенни Сафди, заставляет задуматься, если его брат видит себя, как Роберт Паттинсон) портить ограбление банка. Ник получает поймал, но Конни удается восстановить часть денег, и только десять тысяч от тартальных своего брата из. Он пытается найти способы, чтобы получить свои руки на деньги, чтобы весной его брат разрешит на невероятную одну ночи одиссеи через потрепанные части Нью-Йорк. Братья греческого происхождения, так что думать Hyper Гомера.
Предыдущие фильмы братий Safdie использовали неистовый стиль портативной, часто сфокусирована съемки, кинетическое редактирования, и счета , который заглушает диалог. В зависимости от того, где вы стоите на своих фильмов, вы либо видите , что в качестве формализма подхода к их материальной и жизни своих главных героев, часто символы, которые не сфокусировано и раздутыми себя, или вы видите его как способ пытается скрыть , что их императоры не носит одежды, и их истории довольно много смысла. Их стиль создает эмоциональную дистанцию для персонажей, и это одна из причин , почему Бог знает , что не может : это трудно найти сочувствие к его главному герою, суицидальный героин наркомана, так что властный является визуальной и звуковой бомбардировкой.
Но Good Time , режиссер дуэт сумел направить большую часть обмана, и это создает более сфокусированный фильм с чем - то , что на самом деле напоминает сюжет. Их фильмы всегда кинематографический эквивалент энергетического напитка, но на этот раз они проливали над историей, с, откровенно говоря, безумные повороты , которые чувствуют себя как сахар порыв, и якорь на тотальную центральной производительность. С его глубоко посаженными глазами и бледными, спортивное нечеткую бородкой, Паттинсон является идеальным лицом для окружающей среды Good Time установлен. Это почти как если бы британский актер пошел немного слишком глубоко в его метод действует исследование для роли, так жили в его изображение неистового Hustler Конен, изобретательный , если ничего другого, во всей своей сумасбродной славе.
Good Time находит точно правильный тон, набрав вниз товарный знак стилистических росчерков, которые все еще существует, но в меньших дозах, а на самом деле повышение рассказывания историй на этот раз. Ориентированный на Паттинсоне и его динамичном с персонажами , он сталкивается с его невероятно построенной ночью, фильм никогда не теряет зритель таким образом , предыдущие щелчки Safdie сделали, всегда позволяя им ездить вместе с Паттинсоном в дробовике, держась за свою жизнь. Он не скрывает тот факт , что сам сценарий неглубоко в своих идеях, полагаясь только на инциденте, но это хороший баланс между атмосферой и преступностью каперсами. Иногда сахарная вата все , что вам нужно, и Джош и Бенни Сафди обеспечивают его лопаты. Пристегиваются эпилог отрывается как попытка создать некоторую глубину, отражение на сумасшествии , что было до него, но он чувствует , как обязательная регистрация в с главным героем , который пропал из фильма.
Этот символ не один населен Дженнифер Джейсон Ли, преступно недогружено в том, что составляет чуть более камео. То же самое касается Оскар назначенных Бархад Абди, чья карьера после его прорыва производительности в Captain Phillips , к сожалению , был сокращен до этих не-ролей. Фильм , безусловно, лежит на плечах Паттинсона, единственной другой памятной работы , проделанной Бадди Duress, который (и его имя может иметь какое - то влияние здесь) превращает фильм временами в веселый приятель фильм, и Талиа Уэбстер , как девушка , которая невольно обеспечивает Конне с временным укрытием.
Хорошее время является шагом в правильном направлении для братьев Safdie, и сочетание работы с Паттинсоном и , возможно , приз какой - то в воскресенье может открыть большие двери для туземцев в Нью - Йорке. Надеюсь , они найдут больше вещества , за этими дверьми, так как их сырые шоу талантов, но внастоящее время они обеспечивают немного больше , чем опыт, и по- прежнему необходимы , чтобы созреть вкачестве директоров , прежде чем они могут стать голосом нового поколения. Они имеют свой палец на пульсе, но не может преобразовать , что в целостную идею только пока. В настоящее время, оценка их работы зависит от вас , нравится ли горок или нет.
http://icsfilm.org/r...ny-josh-safdie/