Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Лана : (29 мая 2024 - 08:59 )

Всем привет. Приношу извинения за сбой работы сайта. Почему-то раньше времени закончились деньги на счету хостинга. Годовая оплата должна была закончиться 20 июня. Но сейчас всё оплатила ещё на год. Подробности здесь. http://dutyfree-ome....sajtu/?p=333159

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:28 )

буду опять пока через расширенную форму и с бесконечным заходом на сайт

@  Арина76 : (05 мая 2024 - 10:27 )

@Уитни поздравляю!! А у меня сегодня 5 мая (раньше просто не заходила) снова сломался в хроме :no: :strashno: :scratch_one-s_head:

@  Уитни : (26 апреля 2024 - 09:37 )

у меня на яндекс-браузере сайт исправился. опять работает нормально. ура!

@  Арина76 : (17 апреля 2024 - 12:38 )

@Лана,на всякий случай для статистики- у меня конкретно уже два дня нормально.Я использую хром

@  Лана : (17 апреля 2024 - 11:21 )

Блин. Я даже не знаю, что с этим делать. Я сейчас могу только платить за хостинг.

@  Арина76 : (15 апреля 2024 - 10:07 )

@Уитни может временно? И да,что то барахлит :no:

@  Уитни : (14 апреля 2024 - 04:43 )

а у меня сайт испортился на яндекс-браузере с компа :platochek: сегодня увидела. говорила, что всё везде работает отлично и сглазила( с хрома на телефоне и компе сайт пока что работает исправно. но у меня уже начинается паника... нужно что-то делать и спасать сайт...

@  Арина76 : (14 апреля 2024 - 02:03 )

:mouse: Боюсь дышать и спугнуть,но при втором заходе появилась сетка сайта!!!Спасибо на всякий случай и тьфу тьфу тьфку,Штоб не пропало :strashno:

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:58 )

вот такое сообщение у меня постоянно:"Ваш ключ безопасности, использующийся для проверки того, что именно вы отправляете данные формы не совпал с отправленным. Пожалуйста, вернитесь назад, обновите страницу и попробуйте отправить снова."

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:44 )

чудом я умудряюсь заходить в какую-то расширенную форму при этом и уже оттуда что-то пишу

@  Арина76 : (13 апреля 2024 - 09:43 )

@Лана @Уитни у меня продолжается та же фигня.Изредка мелькает сообщение,что какой-то мой ключ не совпадает с чем то...И мой вход не защищён А сайт для меня по прежнему состоит из предложений....Чтобы что-то разместить я должна каждый раз заново входить в него

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:53 )

@Арина76 я тоже с Яндексом раньше не дружила. Теперь только из-за Дьютика в него захожу.

@  Лана : (31 марта 2024 - 07:51 )

@Уитни Не. ВПН вряд ли виноват. Я и с ним и без него пробовала. И уже не первый раз эта фигня.

@  Арина76 : (31 марта 2024 - 06:58 )

Лана,Уитни,спасибо!! Буду пробовать.Яндексом не пользуюсь- не жалую,но видимо придётся(( Попробовала - пока тоже самое.ВПН перед тем как заходить на сайт отключаю полностью.То есть во время как пытаюсь зайти на сайт- я без впн.

@  Уитни : (31 марта 2024 - 03:26 )

@Лана у меня на всех браузерах (и с компа, и с телефона) сайт работает без глюков. а это может быть связано с использованием VPN? я его никогда не использовала, может поэтому нет глюков у меня?

@  Лана : (31 марта 2024 - 10:24 )

Привет. Давно не была, извиняюсь. Только увидела. Если глючит сайт, пробуйте с Яндекса заходить. У меня тоже всё слетало, теперь с телефона только через Яндекс получается нормально заходить. Не знаю, что за ерунда и как с ней по другому бороться.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:13 )

только что зашла в свой акк с телефона, проверила все основные функции. форум и чат. все работает исправно, и мобильная версия и полная версия сайта.

@  Уитни : (29 марта 2024 - 06:00 )

Арина, это очень странно, у меня всех этих проблем нет. Диана кажется месяц тому назад жаловалась, что не могла зайти в свой акк, но это было из-за того, что она забыла пароль. я только что проверила чат, отправила сообщение, все работает у меня. но я с компа. с телефона редко захочу на сайт в последнее время.

@  Арина76 : (29 марта 2024 - 03:28 )

Уитни,у меня сайт представляет уже несколько дней набор предложений,исчезла сетка,форма.Без конца вылетаю с сайта.Пишут про какую то незащищённую форму.Чудом я зашла в расширенную форму и кое-как написала.Без расширенной формы мне и чат недоступен.Это только у меня так?


Фотография

The Glamour Chase: The maverick life of Billy MacKenzie

Billy MacKenzie The Associates Scotland Postpunk New Wave music

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 254

#46 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 18 января 2017 - 19:46

Впечатленный выступлением, Перри все-таки предложил Ранкину и МакКензи усилить ритм - секцию. Наивные и увлеченные перспективами, они согласились. Стив Найт вспоминает момент, когда парни, смущаясь, объявили ему, что вместе с барабанщиком покидают группу: « Мы чуть не расплакались. Я помню – мы сидели на кухне в доме на Боннибанк роуд, и они говорили мне – «Мужик, это шоу-бизнес». И я ответил им – «Ок, это достаточно справедливо».

         Вскоре после этого, обеспокоенный собственным будущим и недовольный медленным прогрессом, Склейтер покидает пост менеджера группы. « Я полагаю, что я успел уйти прежде, чем меня об этом попросили бы, - говорил он, многозначительно добавляя – Они использовали людей не меньше».

         Привлеченные обещанием Перри организовать им бесплатную запись на Morgan Studios в Лондоне, МакКензи и Ранкин переезжают в Клэпхем к родственникам Билли. И хотя для Билли это было не самое счастливое время – Кристина Беверидж вспоминает, что он часто напивался и хныкал в телефон, поскольку не любил быть вдали от дома – это время было творчески продуктивным. Без группы и без средств на сессионных музыкантов, они экспериментировали с ударами по пластиковым стульям и  пакетам для имитации барабанных ударов и не торопясь работали над теми песнями, что были написаны в Шотландии.

         В один прекрасный день, когда они болтали в туалете студии, поливая писсуары, Билли предложил The Associates как альтернативное название их проекта, будучи вдохновленным своей собственной интерпретацией названия издательской компании Пэрри - APB Music - Association of Parry (and partner, Monty) Babson.     

 


  • 3

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#47 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 19 января 2017 - 02:22

В то же время, когда Пэрри видел, что проект, который теперь называл себя The Associates,  быстро развивается, он сомневался в их коммерческом успехе. К большому разочарованию молодого дуэта, Пэрри признает, что не хотел издавать их под своим лейблом и держал для передачи кому-нибудь другому. «Да, я намеренно держал их в запасе, не давая им того, чего они хотели, - говорит он, - они хотели подписать контракт с ежемесячным окладом, но я призывал их не торопиться, быть осторожными, подождать еще немного. Честно говоря, я не совсем понимал, что с ними делать. Были времена, когда я считал их блистательными, и времена отчаяния, когда я не верил, что из этого хоть что-то получится. Это было просто немного другое, и я не знал, что выйдет из этого».

         Билли был очень импульсивным, он хотел, чтобы все было прямо здесь и сейчас, и я был немного обеспокоен тем, что не мог предложить ему это. Я пытался дать ему понять, что это не произойдет в одночасье, а он пытался объяснить мне, что именно таким способом все и должно произойти. Он был из породы легкокрылых людей – бабочек, которых трудно опустить на землю, но он очень хотел славы, он хотел успеха сию минуту.

         Associates, со своей стороны, устали от организации встреч, для посещения которых босс Fiction был всегда слишком занят. «Пэрри довел нас до белого каления,  –  считает Ранкин, - Мы пресытились всем этим и отчаялись сделать запись. Мы чувствовали, что закипаем, и это должно было получить выход»


  • 3

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#48 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 20 января 2017 - 22:21

В 1979 году, когда возбуждение сменилось тихим отчаянием,  The Associates сами придумали что-то, что могло привлечь внимание к их усилиям. В мае того же года Дэвид Боуи (David Bowie) выпустил «Lodger» – завершающую часть того, что впоследствии назвали его берлинской трилогией.  Сингл из этого альбома – ритмичный арт-роковый  "Boys keep swinging" – фактически прервал коммерчески бесплодный период Боуи – он оказался на 7 месте в британском хит-параде. Даже не дожидаясь, пока песня покинет первую десятку, The Associates решили сделать на нее кавер и выпустить в качестве своего первого, самофинансируемого сингла – они решили не утруждать себя поисками одобрения музыкального издателя рок-звезды.

 

 

Вернувшись изрядно удрученными и разочарованными в Эдинбург, где они сняли коммунальную квартиру после – как они считали – потраченного в Лондоне на капризы Криса Пэрри времени, музыканты были вынуждены  смиренно  принять обратно уволенного по совету босса звукозаписи бас-гитариста. Еще раз зачерпнув из денежных ресурсов отца Билли, The Associates вернулись в студию, для начала решив записать кавер на готический хит шестидесятых годов "Eloise" в исполнении Барри Райана.

 

 

 

По словам басиста Стива Найта, идея кавера на песню Боуи сначала пришла в голову Билли, и поразила остальную часть группы своей нелепостью: « Он сказал – «Почему бы нам не сделать кавер, не получая на это разрешения? Тогда, возможно, кто-нибудь свяжется с нами, если им понравится». Я  подумал, что это безумие,  но Билли убедил своего отца оплатить и это».

         В соответствии с духом кустарного панка, "Boys keep swinging" была выпущена под принадлежащим The Associates независимым лейблом Double Hip в июне 1979, в количестве 500 семидюймовых синглов, и распространялась силами группы среди модных магазинов шотландской столицы, включая Bruce's  (принадлежащий менеджеру  Simple Minds Брюсу Финдли) и Ripping Records. Благодаря тому,  что в первом велись списки продаж за определенные промежутки времени, The Associates,  продав лишь одну копию диска, как свидетельствует местный фольклор, оказались на пятнадцатом месте в списках дебютов недели  Record Mirror.

 

 

сингл - в теме "Альбомы и синглы"


  • 3

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#49 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 22 января 2017 - 04:41

       Ронни Гурр, который в то время жил в Эдинбурге и работал внештатным обозревателем Record Mirror, был сбит с толку этим синглом: «Почему они взялись за "Boys keep swinging" – было выше моего понимания.  Я не слышал их версию, потому, что никто не крутил ее, но я был удивлен  – что за странное желание сделать именно эту вещь? Я просто думал, что они были группой, которая исполняла ресторанные каверы, так как я слышал о прошлом Алана.  Они сделали кавер через такое малое время после релиза Боуи, что это казалось бессмысленным, если только они не были чертовски удачливы. Но, вероятно, они сделали сингл именно в это время из чистого упрямства.

         При катастрофической нехватке музыкального оборудования, с жидким, как вода, ритмом барабанов, с жестяным звуком гитары  и дребезжащим басом - "Boys keep swinging" раскрылась как очень интересная, слегка приукрашенная и расцвеченная переделка. Но голос Билли – такая важная часть в этом единстве, что затмевает всю музыкальную скороговорку вокруг него, так насыщенно вибрируя и резонируя (впрочем, как и на любой из его записей), он мечется от баритона к фальцету на самых коротких фрагментах, и выводит оригинальную интерпретацию Боуи в веселый танец, в одинаковой степени безумный и технически совершенный.

 

 

 

В поддержку релиза The Associates первый раз выступили под своим новым названием в клубе Aquarius Club  на Grindlay Street в Эдинбурге, посетителями которого по большей части являлись молодые представители авангардных течений искусства. Отчеты показывают, что это была первая публичная демонстрация маниакально живой натуры Билли МакКензи, которая словно заставляла его мотаться по всей сцене, яростно встряхивая, будто в когтях тяжелого эпилептического припадка, в то время, как остальные члены группы стояли на своих местах, как столбы. Пол Хейг (Paul Haig), который недавно сформировал под влиянием лейбла  Postcard Records группу Jozef K, был в ту ночь среди зрителей. Он рассказывает: « Мы пошли все вместе, чтобы увидеть их, и решили, что они были удивительны. На них были красные рубашки, Билли выкладывался так, что казался полумертвым, гитары давали стену звука, а треки не были похожи ни на что ранее слышанное нами. Они действительно не укладывались в рамки какого-то музыкального течения того времени».

 

концерт значительно более поздний, но дает возможность представить манеру поведения Билли на сцене. Блондин в белых брюках с гитарой - и есть Пол Хейг, который еще встретится Билли, поэтому про него тоже дам картинку

 

 

 

Хейг и Jozef K


  • 3

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#50 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 23 января 2017 - 02:38

В один прекрасный момент казавшийся смешным план Билли вдруг чудесным образом сработал – в ночном эфире Джона Пила (John Peel) на британском Radio One песню услышал Хэл Шейпер(Hal Shaper) из Sparta Florida Music Group – музыкальный издатель, имеющий отношение к песням Боуи. Шейпер связался с The Associates по телефону, и Билли не без некоторой бравады пересказывал содержание этого звонка: «Издатель Боуи позвонил и сказал, что я причиняю ему много неприятностей, а я ответил ему – ну, и что?» Тем не менее, заинтересовавшись песней "Mona Property Girl", которую The Associates сочинили, чтобы заполнить вторую сторону сингла, Шейпер пригласил группу в Лондон для встречи, на которой он спросил, имеются ли у них еще какие-то песни. МакКензи и Ранкин, стремящиеся к любому реальному контакту в музыкальной индустрии, простодушно назвали 26 песен – ни одну из которых они впоследствии не могли записать нигде, кроме студии Sparta Florida. У мальчиков даже не хватило соображения потребовать аванс.



Однако посредством Sparta Florida сингл "Boys keep swinging" получил лицензию основанной в США звукозаписывающей компании МСА, обеспечив группу первым британским релизом с представительным лейблом, хотя и в небольшом объеме 500 семидюймовых дисков, которым суждено было стать еще менее известными, чем выпуск под маркой Double Hip. На непритязательной фотосессии музыканты были сняты в лондонском кэбе, а рекламная рассылка сингла сопровождалась дрянным, написанным на скорую руку пресс-релизом, в котором указывались самые основные факты из биографии группы, показавшей свое нежелание даже на данном этапе раскрывать свое не слишком богатое музыкальное прошлое:
«Редкостная новая версия песни Боуи "Boys keep swinging" записана шотландским квартетом, который принес стандарты Билли Холидей в закусочные Эдинбурга. И вот почему : «Мы сделали это, чтобы навлечь на себя неприятности, но не слишком тяжелые» - объясняет вокалист The Associates, Билли МакКензи (22). И Худой Белый Герцог вполне может быть доволен кавером своего хита. Билли МакКензи и гитарист Алан Ранкин (21) пишут песни вместе «в течение многих лет». Оба они – музыканты-самоучки, и были прикованы цепями к кабаре, если этим эвфемизмом можно обозначить постоянные финансовые трудности. Дуэт 18 месяцев назад встретил бас-гитариста Стивена Найта (22), и только 4 месяца назад они нашли своего нынешнего барабанщика, шестнадцатилетнего Джона Суини



  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#51 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 25 января 2017 - 05:11

Хорошо подвешенными языками они перечисляют музыкантов, оказавших влияние на их творчество -  Gary Glitter, Billie Holiday, Simon Dupree, Jeannie C. Riley, Mantovani, Jack Jones , а также музыка из фильмов шестидесятых, особенно « Room At The Top» -о, эти ребята далеко пойдут. Когда их спрашивают, к какой категории они относят свою музыку, они осторожно говорят – « Мы любим мелодии» - но если продолжить настойчиво выспрашивать, то можно получить описание  «анималистическая» от Билли и «очень сексуальная» от Алана».

Вернувшись домой в Шотландию, где новость о коммерческом успехе группы многократно преувеличивается и превозносится среди их сверстников, The Associates  считаются уже почти звездами. Вскоре после того, как Ранкин прогнулся под родительским давлением и поступил в колледж, The Linlithgow Gazette выпустила статью с фотографией, на которой четверо сидят вокруг стола в пабе (Билли кокетливо улыбается, демонстрируя ямочки на щеках) и типично залихватским заголовком – «Алан и Associates на пути к славе»

 

JjQ0SrzMFBI.jpg

«Эта сделка явилась большим прорывом, который мог привести к  перспективному  будущему, - скажет потом Ранкин, - но мы понятия не имели, какими будут эти перспективы». Вскоре музыканты познакомились с той канителью, которая заполняет рабочий график каждого успешно выпустившего диск музыканта. Ранкин вспоминает, как репортер региональной прессы, прибывший для спешно организованного МСА интервью в Albany Hotel в Глазго, лебезил перед американским рокером Джоном Хайаттом (John Hyatt) , который остановился в этом же отеле, и демонстративно игнорировал Associates: «Мы не чувствовали, что эти люди думают о нас». В результате МакКензи и Ранкин оказались в баре отеля вместе с шотландским комиком, музыкантом и ведущим телевидения Билли Коннолли,  и  оглушительно надрались с ним коктейлем «Черный Русский».

 

Скрытый текст

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#52 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 26 января 2017 - 03:29

Когда Крис Пэрри узнал о скоропалительно заключенной парочкой сделке с МСА и Sparta Florida, он был в неописуемой ярости. Проверяя уровень его заинтересованности, МакКензи и Ранкин фактически связали ему руки : «Какого черта вы сделали это!» Тем не менее, было ли причиной высокое положение Пэрри в лондонской музыкальной индустрии конца семидесятых, или ненадежность подписанных Аланом и Билли контрактов – но в течение нескольких недель обе сделки были расторгнуты, хотя Sparta Florida будет продавать в розницу права на песни, которые они приобрели. Fiction Records предложили группе контракт на 5 альбомов, который включал в себя еженедельный гонорар в 25 фунтов для каждого из авторов песен, и издательский договор с символическим авансом в сто фунтов.  Тем не менее, для дуэта, и в частности для Билли, который был инициатором коварного демарша, это послужило некоторым оправданием – « Мы пошли к Крису Пэрри и сказали  - « Поднимите свою задницу и вытащите нас из всего этого !» - мы использовали издателя Боуи, чтобы пнуть Пэрри по заднице, и таким образом мы попали в Fiction».

 

3a23d92ccf84881d4d791893f5655c5d.jpg


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#53 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 27 января 2017 - 07:19

     Отношения, однако, начинают интенсивно расшатываться. Начался жесткий процесс, который всегда предшествует выходу дебютного альбома. После того, как  Associates выступили на разогреве у Siouxie and The Banshees, Пэрри послал их в тур как часть «пакета» Fiction, который также включал The Cure и The Passions, которые два года спустя станут известны с одним хитом "I'm In Love With A German Film Star". Тур стал катастрофой. Анализируя проблему, Пэрри опять увидел причину в ритм- секции Associates, и, неожиданно для группы, снимает ее с тура всего после четырнадцати выступлений. Басист Найт же винит в провале неопытного шестнадцатилетнего барабанщика Джона Суини: « Он начинал партию очень быстро, а к концу, реально, замедлялся». Группа разваливалась на части.

     Кроме того, Билли и Стив начали эмоциональный поединок за внимание экс-напарницы Билли Анджелы Форбс, которая контролировала The Crypt в то время, пока его владелец полностью посвятил себя музыке. По словам басиста, растущий конфликт и беспокойство переросли в кулачный поединок однажды ночью в Брэдфорде: « Это был какой-то  menage a trois, в котором я не собирался участвовать. Полностью погрузившись в любовные отношения с Энджи, я дошел до состояния, в котором не мог делать в группе столько, сколько должен был,  что, в конечном итоге, и привело к расставанию с Associates. Это было очень большой ошибкой».

     Пэрри, в свою очередь, решил, что, возможно, сильные стороны группы лежат в других областях. «Это стало для меня очевидным во время поездки, группа просто обжигала творчеством, - признает он, но тут же добавляет – но они никогда не участвовали в таких больших турах».

      «Места выступлений были очень затрапезными, и мы играли на ужасном оборудовании. Это было как включить  ваш любимый сингл на проигрывателе с западающей иглой» - скажет позже Билли, подводя итоги своих первых гастролей.

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#54 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 28 января 2017 - 07:22

В ежевечерней процедуре отхода ко сну участвовали односпальная кровать с матрасом, меховое пальто и два музыканта – одному доставался матрас на полу, а второй получал пальто и жесткий остов кровати. Долгой холодной зимой, которая возвестила зарю восьмидесятых, МакКензи и Ранкин , опять низведенные до дуэта, были разорены и делили  на двоих чертовски холодную комнату в доме тестя Пэрри  в Виктории. До этого они жили в доме Пэрри в Уотфорде, но поскольку сам босс звукозаписи часто отсутствовал – либо он был на гастролях, либо на студии с The Cure, его жена прилагала слишком много усилий, чтобы внимательно следить за новыми «инвестициями» мужа.  В то время, как большая часть их времени проходила в Morgan Studios, где они работали над  демо-записью, часто они должны были наматывать мили пешком через весь Лондон к студии Willesden, не имея средств на метро.

В это время они зацепили Майкла Демпси (Michael Dempsey), бывшего басиста The Cure, который покинул группу год назад, на грани успеха, из-за увеличивающихся разногласий с бывшим одноклассником Робертом Смитом (Robert Smith). Представитель среднего класса, Демпси показал двум шотландским парням из промышленного города, что есть нечто любопытное в округло выстроенных тонах и воздушной изощренности. Со своей стороны, басист признает, что, втянувшись в творческий водоворот пары МакКензи – Ранкин, он сменил курс, отдавшись экспериментам, в отличие от относительно простой техники в его прошлой группе.

 

d27ae6bc348819b0b63d272ef1a7504f.jpg


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#55 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 29 января 2017 - 07:45

Как и было договорено, Associates должны были начинать запись альбома для Fiction, но было согласовано, что Демпси еще не  готов для выполнения этой задачи, и что дуэт будет делать запись без него – Ранкин сыграет на всех инструментах, кроме ударных, для которых будет приглашен сессионный музыкант.  Предварительные сессии начались в первые дни апреля,  и некоторая одержимость музыкантов работой стала видна в первые же дни. Их творческое взаимодействие было похоже на работу противовесов: Билли выдавал бесконечный поток разбалансированных и часто нежизнеспособных идей, как фейерверк, рикошетивший по стенам. Алан же, контрастируя с ним, анатомировал и интерпретировал эти идеи, объединяя их со своими собственными, а затем разбирая ее на партии гитары, баса, фортепиано и маримбы.

 

 

фото, кстати, вытащено мной из частной коллекции и в широком доступе не замечено.

WpP2INqGUQc.jpg


  • 2

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#56 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 30 января 2017 - 07:00

Применив необычную систему записи – они записали на чип клубного синтезатора битбокс и ударные, которые будут добавлены позже - музыканты начали  послойную запись инструментов и тех забавных звуковых эффектов, из которых потом вырастет трек  The Affectionate Punch. Они замедлили движение ленты для записи маримбы, чтобы потом, проиграв ее на обычной скорости, получить эффект, который невозможно достичь естественным путем. Ритм Ранкин отбивал ногами по гитарному усилителю, пружины которого дребезжали внутри. Когда сессионный музыкант оказался пьяным, это тоже была часть договоренности, ибо в пьяном виде его способности резко возрастали.

На данном этапе Билли и Алан еще считают наркотики преступной забавой для хиппи – первый альбом сделан на чистом адреналине, хотя по ночам пара музыкантов, проживая в пустой квартире секретаря Fiction,  частенько оглушала себя на ночь бутылкой Drambuie – одной на двоих.  И хотя Associates в последнее время явно увлеклись работой на студии, со-продюсер Майк Хеджес (Mike Hedges), который только что убил все свои силы в производственном аду выпуска дебютного альбома The Cure - Three Imaginary Boys – пытался приструнить их.

« Я не думаю, что Майк знал, как с нами справиться, - говорит Ранкин – мы были очень-очень шотландцы. Майкл просто пришел и начал заниматься нами, что было необычно для него, ведь The Cure , судя по всему, сделали только девять треков. Это было очень просто, даже принимая во внимание то, что мы испробовали для записи все, кроме кухонной раковины

 

 

Билли и Алан используют сливную трубу для звуковых эффектов в треке The Affectionate Punch

8294674f1952216cada9dabdfdcda6f4.jpg

Пару раз было такое, что Майк говорил – «Ребята, я не буду делать это» - но мы твердо стояли на своем, и он отступал.»

В один незабываемый день дуэт затребовал  у него сессионного волынщика, чтобы использовать в задумчивой балладе Logan Time. Ранкин смеется, когда вспоминает – «Этот парень завалился к нам в гребаном килте! И когда он спросил, в каком ключе написана песня, я ответил ему, что в Соль, а он сказал, что может играть только в Си-бемоль или Ми-бемоль. Поэтому мы попытались замедлить ленту, но это выглядело как «о черт побери, мы никогда не доберемся до конца, он просто играет отстой». Итак, мы смешали все, что он сделал, и прокрутили на нормальной скорости, а затем сказали ему «просто играй, что хочешь» . Затем мы наложили эхо и погребли это все в жужжащем фоне песни»

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#57 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 01 февраля 2017 - 04:39

По предложению Билли дуэт перенес мучительную ночную фотосессию на беговых дорожках у подножия тюрьмы Wormwood Scrubs – для обложки альбома.  Согласно словам Ранкина, концепция обложки, которую предложил Билли, была такова – « давайте мы будем потными и побежим». Их, одетых в белые майки и шорты Adidas, постоянно брызгали холодной водой, чтобы создать потный вид. На обложке альбома изображен Ранкин, присевший в стартовой позе, и Билли, стоящий слева от него, сосредоточенный в ожидании воображаемого свистка. Эта визуальная метафора – начало гонки, оба, кажется, решительно настроены на победу – является прекрасным изображением для дебютного альбома, а также несет определенный подтекст, так как МакКензи часто гордился своей и Ранкина спортивной формой, и отсылает к олимпийским идеалам.  Но эта же обложка и стала по сути первой крупной размолвкой с Fiction: Associates настаивали на том, чтобы обложка была цветной, а лейбл утверждал, что бюджет едва потянет черно-белую.

 

 


  • 2

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#58 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 02 февраля 2017 - 11:18

Выпущенный в августе 1980 года, The Affectionate Punch вызвал только небольшую волну интереса среди коллекционеров пластинок, и в конце концов продажи еле доползли до отметки 10000 экземпляров, хотя альбом высоко оценили музыканты новой волны, на которых он оказал несомненное влияние, несмотря на то, что качество звука немного пострадало от чрезмерного сжатия, бывшего тогда стандартом производства. Десять треков, которые составляют альбом, то подражают стилю ранних Roxy Music, то предлагают головоломный рок в A Matter Of Gender, последовательно ошеломляя слушателей то новаторскими музыкальными поворотами, то острым, упругим, нервным вокалом МакКензи, который за минуту переходит от визжащего фальцета к соблазнительным напевам. Гитара Ранкина была  минимализирована и тесно слита с вокалом Билли, от сложно сплетенной сетки простых нот, как в "Paper house" (стиль, который впоследствии  всплывет как особенность игры гитариста U2  - Edge) до резкого стаккато в "Deeply Concerned" и эпической волны ревербации , преследующей гитару в "Logan Time".

 

Ранкин в этом ремастеринге не то, что хорош - он великолепен!

 

lyrics

Скрытый текст


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#59 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 04 февраля 2017 - 00:36

Что касается текстов песен, то в них МакКензи экспериментировал  со словами, связывая их в стиле свободных ассоциаций,  и результаты этого эксперимента зачастую были непонятны даже его партнеру (“Я должен сказать, что иногда я не знал, о чем, черт возьми, он поет!”). Эти тексты говорили очень много о воображении певца и практически ничего о нем самом. В алфавитно-изломанной, головоломной  "A", с абстрактными намеками на сексуальную игривость (" Я знаю Зед, которые  хотят видеть только Би в своей постели "), а также в "A Matter Of Gender" с темой католической вины гипотетической  Маргариты,  замужней женщины ("Ты не нарушила седьмую заповедь, не произнеси же случайно мое имя, когда занимаешься любовью"). Название  "Logan Time" было навеяно научно-фантастическим фильмом Logan's Run – об утопическом обществе, где жителей подвергали ритуальному убийству в день тридцатилетия – тех, чей  "  голос огрубел с возрастом, разговаривающих на языке дней своей юности". А в "Transport To Central"  были отмечены опасные игры с арийской тематикой  (" Линия его подбородка несовершенна, но это можно исправить"). Но по большей части, конечно, лирика была угловатой и эксцентричной, подбрасывающей ссылки на хирургов и военно-морской флот, поместья и матрасы в коричневую крапинку, нервный кашель и левитацию.

 

 

Lyrics:

Скрытый текст

 


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст

#60 OFFLINE   Anny_mal

Anny_mal

    Продвинутый пользователь

  • Модератор разделов
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 621

Награды

        

Отправлено 04 февраля 2017 - 07:58

Во время подготовки к турне в поддержку альбома The Affectionate Punch МакКензи и Ранкин обновили состав команды за счет Майкла Демпси и ударника Джона Мерфи (John Murphy) – австралийца, приехавшего в Лондон и незаконно проживающего в Maida Vale. Характеризуемый всеми, кто знал его, как "тощий, неряшливый, как свинья тип", Мерфи шлялся вокруг Morgan Studios в грязном старом плаще с торчащим из кармана мятым томиком Берроуза.  Благодаря влиянию его отца, который был джазовым барабанщиком, и дружбе с готической панк-командой  Ника Кейва (Nick Cave)  The Birthday Party, которые к тому моменту тоже перебрались в Лондон, стиль его игры на барабанах был беспорядочным и отрывистым и прекрасно подходил для Associates. Тем не менее, его бескомпромиссные  друзья-панки насмехались над ним за игру в том, что они считали  попсовой группой, и Мерфи часто был слегка сконфужен своим участием в Associates.

 

 

Мерфи,Демпси, МакКензи,Ранкин

 

4e420d0c6fb312d6b48e037e07a44f88.jpg

 

 

Но Ранкин вспоминает, что группа заботливо отнеслась к Мерфи: "У него был большой талант, но мы сказали ему – «Джон, вся эта фигня требует большой выносливости, тебе надо немного набрать вес» - и отвели его в кафе, где он получил большую тарелку со стейком, чипсами и салатом. Мы делали это в течение нескольких недель раз в три дня, но он так и не набрал ни грамма. Позже мы узнали, что  посещение кафе было его единственным приемом пищи в эти три дня "


  • 1

His eyes were only brown. But when I looked into them - I saw colours that don't even exist.

 

Скрытый текст


he loved love more than someone

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика