Впечатленный выступлением, Перри все-таки предложил Ранкину и МакКензи усилить ритм - секцию. Наивные и увлеченные перспективами, они согласились. Стив Найт вспоминает момент, когда парни, смущаясь, объявили ему, что вместе с барабанщиком покидают группу: « Мы чуть не расплакались. Я помню – мы сидели на кухне в доме на Боннибанк роуд, и они говорили мне – «Мужик, это шоу-бизнес». И я ответил им – «Ок, это достаточно справедливо».
Вскоре после этого, обеспокоенный собственным будущим и недовольный медленным прогрессом, Склейтер покидает пост менеджера группы. « Я полагаю, что я успел уйти прежде, чем меня об этом попросили бы, - говорил он, многозначительно добавляя – Они использовали людей не меньше».
Привлеченные обещанием Перри организовать им бесплатную запись на Morgan Studios в Лондоне, МакКензи и Ранкин переезжают в Клэпхем к родственникам Билли. И хотя для Билли это было не самое счастливое время – Кристина Беверидж вспоминает, что он часто напивался и хныкал в телефон, поскольку не любил быть вдали от дома – это время было творчески продуктивным. Без группы и без средств на сессионных музыкантов, они экспериментировали с ударами по пластиковым стульям и пакетам для имитации барабанных ударов и не торопясь работали над теми песнями, что были написаны в Шотландии.
В один прекрасный день, когда они болтали в туалете студии, поливая писсуары, Билли предложил The Associates как альтернативное название их проекта, будучи вдохновленным своей собственной интерпретацией названия издательской компании Пэрри - APB Music - Association of Parry (and partner, Monty) Babson.